Информация к размышлению Чёрная Сотня № 5


Обратимся к весьма ингересным цитатам. 15 августа 1871 года. Масон высокой степени посвящения Альберт Пайк: "Когда самодержавная Россия останется последней цитаделью христианства, мы спустим с цепи революционеров нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм как причину одичания и самого кровавого беспорядка... Тогда все бесчисленное множество разочарованных в христианстве, жаждущее в душе своей божественного идеала, примет просвещение через всемирную проповедь чистейшего люцнфернанского учения, к тому времени уже открытую н всенародную".

Из докладной записки департамента полиции России от 10 февраля 1895 года: "...Ныне боевой аппарат масонства усовершенствован, н формы грядущего натиска откристаллизовались. Испытанным боевым оружием масонства уже послужил экономический фактор - капитализм... Разжигание бессознательной ненависти в народной толще против все и вся - таков второй и главный наступательный ход, выдвинутый ныне масонством в России. Этой мутной волной намечено потопить Царя не только как Самодержца, но и как Помазанника Божия, и тем самым забрызгать грязью и последний нравственный устой народной души - Православного Бога... Пройдёт всего каких-нибудь 10-20 лет, спохватятся, да будет поздно: революционный тлен уже всего коснётся. Самые корни векового государственного уклада окажутся подточенными".

Итак, две цитаты к вопросу о деятельности масонства и грядущей революции в России. Совершенно очевидно, что иудеи совершили самую кровавую в мировой истории революцию, назвав ее "русской". Это признаётся сейчас всеми, даже отъявленными сионистскими борзописцами из демократической прессы. To, что иудеи составляли более 90% руководителей революционных партий и имели несоизмеримо с коренным населением России высокий щюцент представнтельства в руководящих органах советского государства, ВКПб и ЧК - тоже факт, ставший достаточно известным. Но не сумев сохранить эти данные в тайне, не сумев их замолчать или исказить (уж очень всё здесь очевидно!), "прогрессивные" органы печати подбросили обывателю "причину" такого засилья иудеев. Оказывается, до революции иудеям так скверно жилось в России, что они волей-неволей вынуждены были вести борьбу с "проклятым" самодержавием... Покажем на статистических данных, что эта "причина" участия иудеев в революции должна быть решительно отброшена, как не имеющая под собой никакой почвы. Итак, приведём некоторые примеры из "невыносимой" жизни иудеев в Царской России.

1880 год.

Киев

Купцы 1-ой гильдии: христиан - 25, иудеев - 119.

Херсонская губерния
табачники: нуден - 75%, христиане - 25%
содержатели оптовых складов: нуден - 90%, христиане - 4%
владельцы фабрик и заводов: иудеи - 30%, христиане - 70%
товарные торговцы: иудеи - 71%, христиане - 29%
владельцы хлебных магазинов: нуден - 78%, христиане - 22%
содержатели домов терпимости: иудеи - 100%.

В 1880 году в Херсонской губернии выдано 14843 документа на право торговли. Из них 13856 документов выдано иудеям (83,4%) и 987 - христианам (6,6%).

Подольская губерния
владельцы винокуренных заводов: нуден - 96%, христиане - 4%
пивоваренные заводы: нуден - 72%, христиане - 28%
табачные фабрики: иудеи - 100%

Таврическая губерния:
Владельцы питейных заведений: из 142-х заведений 8 находятся во владении иудеев официально и 100 - по подложным документам на подставных лиц.


После 1861 года значительно увеличилась скупка иудеями земли у разорившихся крестьян н помещиков с последующей сдачей земли в аренду. Впоследствии этог процесс принял угрожающис размеры. Вот данные по владению иудеями землей (десятина немного превышает гектар):

Виленская губерния - 120 тыс. десятин;

Екатеринославская губерния - 58 тыс. десятин;

Одесская губерния - 34 тыс. десятин и еще 31 тыс. десятин, находящихся у иудеев на правах аренды.

Скупленная у христиан земля никогда не использовалась иудеями для её обработки и выращивания с/х продуктов, но исключительно для спекуляции. К примеру, братья Поляковы Яков, Самуил и Лазарь нажили миллионы, скупая у бедных помещиков и крестьян за бесценок их земли, перепродавая их и сдавая в аренду. Примером отношения иудеев к земле служат следующие факты. В начале XIX века Александр I повелел организовать в Новороссийском крае земледельческие иудейские колонии, чтобы оторвать иудеев Южной и Западной России от непристойных занятий (ростовщичество, спекуляция, шинкарство и т.д.). Несмотря на значительную помощь (были отпущены деньги на покупку земельных орудий и скота, колонисты на 30 лет освобождались от налогов) они при первой же возможности уезжали в города или переходили к прнвычным занятиям и шинкарству - содержанию небольших питейных заведений.

В 1835 году вновь были отпущены средства на организацию иудейских с/х колоний в губерниях, с теми же результатами. В 1858 году в Подольской губернии были организованы десять подобных клоний. В 1872 году, всего чрез четырнадцать лет, была проведена проверка. Оказалось, что все земли сданы в арену, а сами колонисты занялись шинкарством или сбежали в города. По ревизии в указанных колониях значилось 2074 души, а действительно проживающих оказалось 332 человека, из которых хлебопашеством занималось только три семейства.

Не утруждали себя иудеи и службой в Русской Армии. Для уклонения от воинской службы они убегали за граниу с последующим возвращением после призыва и даже прибегали к членовредительству. Вот данные по Киевской губернии. За первые 6 лет призыва случае членовредительства зарегистрировано: у христиан - 6, у иудеев - 357.

Конечно это лишь небольшие штрихи к жизни иудеев в нашем Отечестве, но и они дают представление о том, что не такой уж невыносимой была их жизнь в Царской России. И отнюдь не тяжёлое житие заставило иудеев столь рьяно участвовать в революционных действиях и уничтожать ту страну, где они довольно неплохо устроились. После революции они получили много больше: кроме немысливых богатств, приобретённых в репзультате невиданного грабежа русского народа во время революции и гражданской войны, они получили давно желаемое - реальную власть над нашим народом, над "гоями". Они получили право глумиться над Православными святынями, над нашей историей, переправлять несметные бгогатства России своим зарубежным соплеменникам...



К следующему номеру     Статьи 1993 года