НАШЕ ОРУЖИЕ - СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ Чёрная Сотня № 9


Каждый Православный должен уметь давать четкий, грамотный и основанный на Священном Писании ответ тем, кто пытается растащить наш народ по различным сектам, лишить его света Православия, расчленить и затем - беззащитного - легко уничтожить. Без очищенной от сектантской ереси Православной Веры народу русскому не устоять перед сатанинским натиском. Нельзя не понимать, что за каждой сектой стоят серьезные политические силы. Каждая секта - это тщательно разработанная в масонских ложах структура для борьбы с Православием - главным врагом масонства. Мы должны уметь не только с презрением отворачиваться от назойливых слуг сатаны, но и давать ГРАМОТНУЮ отповедь врагам Божьим.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.


Принципиальное отличие Православной Веры от учений различных сект заключается в том, что Православие опирается не только на Священное Писание, но и на Священное Предание. Священное Предание - это писания Святых отцов, это каноны древней Христовой Церкви, которые оставляли истинное понимание высшей Правды Божией. Сама по себе Библия не только не достаточна, она сама по себе может быть опасной для неподготовленного человека.

Апостол Павел говорил: "Невежды и неутвержденные к собственной своей погибели извращают Писание".

Само слово Божие устами Апостолов Петра и Павла учит нас о том, что ежели мы не находимся в утверждении истинной Веры, то тексты Священных книг Библии могут служить собственной погибели.

О том, что кроме Священного Писания совершенно необходимо иметь и Священное Предание, говорит и сама Библия. Апостол Павел в Послании к коринфянам (11 глава, 2 стих): "Хвалю Вас, братья, что все мое помните и держите Предание так, как я передал его вам".

Когда Вам придется общаться с сектантами, спросите у них: есть ли у них Священное Предание? И, практически, все из них с гордостью ответят, что никакого Предания у них нету, у них есть Священное Писание, вернейшее пророческое слово... Вот тогда-то и прочтите им послание к коринфянам Апостола Павла о ценности Священного Предания. Уверяю, сектантам будет после этого трудно спорить с Вами.

О ценности Божественных Преданий Апостол Павел говорит и во втором Послании к фессалоникийцам (2 глава, 15 стих): "Итак, братья, стойте и держите Предания, которым вы научены!".

Если само слово Божие говорит нам о необходимости Предания и предупреждает, что сама по себе Библия, если нет утверждения от Предания, может привести человека к погибели, то любому христианину должно быть понятно, что кроме Священного Писания, книг Ветхого и Нового Заветов, совершенно необходимо и Священное Предание.

Если мы будем держаться Священного Писания и Священного Предания, мы никогда не заблудимся и не попадемся на примитивную сектантскую демагогию. Секты строят свое истолкование Библии на исключительно субъективном видении каждой сектой Правды Божией. В каждой секте: баптистов, адвентистов, пятидесятников, новых сектах - везде Библия будет истолковываться по-своему.

В общении с сектантами часто возникает тема почитания Святых икон. Когда сектанты пытаются отрицать священное иконопочитание, они, прежде всего, обращают наше внимание на Декалог - священное десятисловие Моисея. (20 глава книги "Исход", 4 стих.) "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и, что в воде, ниже земли, не поклоняйся им и не служи, ибо Я - Господь твой, Бог-ревнитель, наказывающий за вину отцов детей до третьего-четвертого рода."

Кажется, эта заповедь не оставляет никакого основания для почитания Бога в священных изображениях. Сектанты говорят, что в Православных храмах видят "изображения того, что на небе вверху" - Ангелы, Святые и сам Господь; того, что "на земле внизу" - храмы, святые места и т.д...

Что можно ответить на такое видение Священного Писания? Только то, что сектанты выдергивают из текста Писания те места, которые им выгодны; они буквально жонглируют Священным Писанием. При споре с сектантами можно спросить у них: "Могут ли быть в Слове Божием противоречия?". Разумеется, нет. Но вот мы читаем Третью книгу Царств, 6 главу, 29 стих о том, как выглядел храм, построенный царем Соломоном. На стенах - изображения херувимов, обитающих "на небе вверху", пальм и распускающихся цветов, растущих "на земле внизу"... Итак, мы видим как бы внешнее противоречие в тексте Писания... Но каждому нормальному человеку ясно, что противоречий в Слове Божием быть не может. И выясняем, что Господь повелевал не изображать того, "что на небе вверху" и того, что "на земле внизу", имея ввиду поклонение звездам, луне, планетам, кометам (вверху) и животным, камням, растениям (внизу). В те времена многие народы поклонялись не Богу, а боготворили явления природы, либо животных или растения, например, филистимляне поклонялись Дагону - огромному свинообразному идолу, который у них пользовался особым почитанием. И закон - не изображать того, "что на небе вверху и на земле внизу" относится именно к идолам, именно к кумирам.

Сектанты со свойственной им нелогичностью отвергают почитание икон, руководствуясь заповедью "Не сотвори себе кумира". Это равносильно тому, что кто-то придет в христианскую семью и скажет: "Разводитесь! В Писании сказано: Не прелюбодействуй!". Есть принципиальная разница в изображении идола и в каноническом изображении. Апостол Павел говорил, что "Идол есть ничто". В каком смысле идол есть ничто? Есть, например, статуя Зевса, но на самом деле никакого Зевса никогда не существовало, есть только статуя под таким названием. Изображения иконописные всегда имеют под собой реальную почву: это Святые, которые реально жили на земле, это Богородица, это Лик самого Христа... И, когда Вы видите перед собой изображение Христа на иконе, - это есть образ реального Бога. И, когда христианин поклоняется иконе, он поклоняется не доске, а образу Бога.

На такое здравое рассуждение сектант обычно отвечает, что это в общем-то верно, признать икону можно, но поклоняться ей нельзя, т.к. это - материя, а поклоняться следует только Господу Богу. Что ж, откроем книгу Исход: "...однажды провел он (Моисей) стадо далеко в пустыню к горе Божией и явился к нему ангел Господень в пламени огня и среди тернового куста, и увидел он, что терновый куст горит огнем, но не сгорает. Моисей сказал: "Пойду и посмотрю на сие великое явление: отчего куст не сгорает". Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из средины куста и сказал: "Моисей!". Он сказал: "Вот я, Господи!". И сказал Бог: "Не подходи сюда, сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.".

Мы видим, что земля стала святой, и видим, что относиться надо к этой земле с почтением. "Сними обувь с ног твоих..." Любой сектант скажет, что земля эта является действительно святой, ибо там был Господь.

Но вот перед нами псалом Давида: "Поднимусь на небеса - там Господь, сойду на землю - там Господь, сойду в глубины морские - там Господь..." Если там, где Господь - земля святая, нам следует по сектантской логике, "Снимать обувь с ног" наших и ходить повсюду босиком, ибо Господь воистину вездесущ.

Так почему же тогда "Эта земля" оказалась святой? Ответ очень прост. КОГДА БОГ ВИДИМЫМ, БЛАГОДАТНЫМ ОБРАЗОМ ПРОЯВЛЯЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ ЧЕРЕЗ МАТЕРИЮ, ТО ЭТА МАТЕРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ПОКЛОНЕНИЯ.

Человек не является абсолютно чистым духом, человек заключен в плоть, ему совершенно необходимы внешние означения в присутствии благодати. В Библии нет ни одного места, когда бы Бог явился таким, каким Он есть. Он абсолютно чистый Дух, а человек не может воспринимать Бога как абсолютно чистого Духа. Он является людям через посредства материального мира. Поэтому у нас, Православных, почитаются не только святые места, но и священные книги, иконы, потому что через все это мы постигаем божественную благодать.

Теперь рассмотрим вопрос о крещении младенцев. Известно, что сектанты не признают крещения во младенчестве и утверждают, что человек должен креститься в сознательном возрасте. Сектанты пытаются сослаться на слова Христа, которые Он говорил ученикам, посылая их идти и "научить во имя Отца и Сына и Святого Духа". Далее Господь говорил: "Кто будет веровать и креститься, тот спасен будет". Сектанты делают ударение на словах "научите" и "веровать". Они говорят, что перед крещением надо научить человека, надо, чтобы он обязательно веровал. Сектанты ссылаются и на слова Апостола Павла, который говорил, что "крещение есть обещание Богу доброй совести". Сектанты утверждают, что ребенок не может обещать Богу доброй совести.

Что ж, давайте разберемся. Чтобы в ветхозаветные времена человеку войти в народ Божий, он по закону должен был пройти обряд обрезания. Младенцы проходили этот обряд в 8-дневном возрасте и никому не приходило в голову производить этот обряд в возрасте зрелом. Как говорил Апостол Павел, у христиан обрезание было заменено обрядом крещения. Даже, исходя из этого, младенцу совершенно не нужно ждать зрелого возраста для вхождения в "народ Божий" теперь. Разумеется, под "народом Божиим" мы имеем в виду не евреев, а тех, кто почитает единого Бога и не поклоняется языческим богам.

Апостол Петр говорил: "Покайтесь и да креститься каждый из вас во имя Отца и Сына и Святого Духа". В Библии нет ни одного лишнего слова. Апостол не говорил: "Покайтесь все", он обращался только к взрослым людям. Но креститься он призвал ВСЕХ! Обряд крещения снимает первородный грех. Кроме того, под грузом грехов находятся все, даже дети, ибо сказано "Бог наказывает детей за вину отцов до третьего-четвертого рода". В какое же опасное положение ставят сектанты своих детей, оставляя их без крещения до зрелого возраста. С малых лет Православные дети уже познают тайну исповеди, рассказывают батюшке о своих грехах... Как же можно подвергать детей опасности уйти в мир иной некрещенными? Мало ли какое несчастье может случиться с ребенком!

Возвращаемся к словам Апостола Павла, который говорил: "Чтобы креститься, надо веровать". Сектанты говорят, что ребенок не может веровать, поэтому не может креститься. Но обещание Веры берут на себя крестные родители ребенка... Сектанты сразу же встают на дыбы: "Как же можно веровать за другого человека?". Но сама Библия отвечает, что можно. Однажды ко Христу пришел сотник, слуга которого лежал в болезни за несколько сот километров. В Библии сказано, что Христос, "видя Веру сотника, исцелил его слугу". Обещать за ребенка - значит обещать воспитать его в Православной Вере.

Сектанты не признают почитания Православными святых мощей. Но в Библии говорится и об этом. В 4-й Книге Царств (13 глава, 20-21 стихи) говорится, что после смерти пророка Елисея к нему в могилу случайно бросили мертвого человека, который ожил при соприкосновении с костями пророка. Что могло оживить человека? Кости? Это бред даже для любого сектанта. Значит, оживила его благодать Божия, остающаяся даже на мощах великого праведника.

Сектанты доходят до того, что искажают изображение Святого Креста и даже отвергают тот факт, что Христос был распят на Кресте. Например, секта свидетелей Иеговы утверждает, что Христос был распят на столбе. Сектантам, руководимым сатанинскими силами, очень важно выбить наше главное оружие - Крест - из наших рук.

Распространен самими сектантами миф о будто бы прекрасном знании ими Библии. Однако, сектанты знают только те фрагменты из Библии, только те строки, выхваченные из контекста, которые им в данный момент выгодны. Если бы сектанты действительно знали Библию, они были бы Православными! Именно глубокое изучение Библии возвращает время от времени сектантов в лоно Православной Церкви.



Содержание номера