Разговор с читателем Чёрная Сотня № 31

Александр Фряновский (Москва):

- В одной из книг Марка Дейча, известного борца с Россией, он описывает суд над Константином Осташвили. Там помещена Ваша фотография и написано, что Вы выступали на суде в качестве свидетеля обвинения. Как могло такое произойти?



Александр Штильмарк:

- Во-первых, Марк Дейч - не тот автор, к которому русский человек должен прислушиваться. Во-вторых, я выступал не как свидетель защиты или обвинения, а как очевидец событий. Я действительно был 18 января 1990 года в Центральном Доме Литераторов, где в этот день произошла одна из крупных провокаций против русского патриотического движения, после которой в демократической прессе стали закрепляться такие понятия, как "красно-коричневые", и впервые по отношению к патриотам начал широко использоваться термин "фашисты". Виновниками провокации были одновременно писатели из группы "Апрель" и так называемые "патриоты", которыми руководил Осташвили. На суде я однозначно сказал, что эта провокация нужна была врагам России для разжигания антирусских настроений. Я прямо заявил о том, что группа "Апрель" действовала заодно и координированно с группой Осташвили в интересах сионизма для придания патриотам имиджа политической шпаны, способной лишь к тому, чтобы перед множеством фото- и телекамер назвать Приставкина или Евтушенко жидами. Несмотря на то, что акция Осташвили "тянула" максимум на 15 суток, был разыгран судебный фарс, где главным виновником стал не Осташвили, а русский патриотизм. Уверен, что в лагере, где отбывал несоразмерное с правонарушением, двухлетнее наказание Осташвили, он всерьез задумался над содеянным, за что и был зверски и, возможно, ритуально, убит. Не имею документальных подтверждений, но считаю, что убит он был по инициативе тех людей, которые подталкивали его на "визит" в ЦДЛ и которые опасались его возможных разоблачений. Официальная версия о том, что он покончил жизнь самоубийством, не выдерживает никакой критики.

Вольно или невольно, Осташвили совершил огромную политическую ошибку, за которую жестоко расплатился сам и за которую продолжают расплачиваться русские патриоты.



Следующий вопрос