Живут ли в Грузии дорогие грузиняне? Чёрная Сотня № 49-50

письмо в редакцию



Долгое время нас, русских, называли странным словосочетанием "Советский народ". Что это такое, я никак не мог понять. Советская власть - это форма правления, но никак не национальная характеристика народа. Я - русский и никогда не хотел стать "советским". Получается так, что стоит поменяться власти, как поменяется и моя национальность?

Интересно, как бы нас именовали большевики, кабы власть наша называлась не Советской, а Социал-демократической? Видимо, Социал-демократический народ? Или Большевистский народ? А если власть захватят проклятые буржуины? Тогда, наверное, Буржуйский народ?

После большевиков к власти пришли демократы, подтвердившие на практике мудрость русского народного слова. Я имею в виду пословицу про то, что хрен редьки не слаще. Разумеется, что Советский народ без Советской власти перестал иметь право на существование. Но демократы не стали называть нас Республиканско-демократическим народом, а наших детей - августятами в честь "великого августа" по аналогии с "великим октябрем". Они всех нас скопом обозвали россиянами. Президент, правда, обычно добавляет эпитет "дорогие". Когда мы успели стать ему дорогими, не знаю, но вот он нам уж точно дорого обошелся, особенно, когда еще один "дорогой россиянин" Чубайс воровал для его переизбрания миллиарды из нашего кармана.

Но такие же демократы пришли к власти и в других республиках необъятной Эсенговии, однако в Грузии называют народ грузинским и никому не пришло в голову обращаться к ним "Дорогие грузиняне". В Эстонии живут эстонцы, а не эстоняне, а вот русских опять там нет, есть русскоязычные. В Белоруссии живут белорусы, а не белоруссияне, в Азербайджане - азербайджанцы, а не азербайджаняне. Говорят, что русскими нас называть нельзя, так как в России русских живет совсем мало - всего только 85%. Остальные, нерусские, обидятся. Но нет таких стран, где жил бы один народ. Однако, во Франции, например, никто не обижается, если всех называют французами. В Англии людей называют англичанами, в Шотландии - шотландцами, даже в Монголии - монголами, а не монголонянами. Боятся они слова "русский", что ли? Боятся... Не боятся только мафию называть русской. Где-нибудь в Америке так и говорят: "русская мафия". А за американцами наши демократические попугаи повсюду твердят: "В России живут не русские, а "дорогие россияне", а вот мафия в России и за ее пределами - русская." Но где-где, а в мафии уж точно русских не 85%, а от силы - пять. Главные ударные силы - чеченцы, азербайджанцы, евреи. Но мафия - русская. А в России - россияне. Дорогие.

Я хорошо отношусь к башкиру и татарину, мордве и якуту, даже к еврею, если он не Чубайс, и к чеченцу, если он не бандит. Они-то, все вместе взятые, может быть, и россияне. Но сам я - русский! Надеюсь, что и остальные ваши читатели - тоже.

Петр Евгеньевич Смирнов,
десантник, подполковник запаса.
Кострома.




Содержание номера