Пустили козла в огород

Чёрная Сотня № 44-45
В.С.Шумский

Со своими программами "Мы" и "Человек в маске", сделанными "под него", Познер работает под этакого симпатягу, под "милашку-обаяшку", который, якобы, печется о людях, правде, законности и справедливости, при этом ловко манипулируя доверчивостью и наивностью людей, а также вопросами и подбором экспертов. На самом же деле Познер - это матерый сионист, специализация которого - растление нравов.

Вспоминаются телепередачи Познера вместе с его американским коллегой Донахью, за нравственность и порядочность которого едва ли кто поручится даже из числа его друзей.

В США особым влиянием пользуются так называемые сексуальные меньшинства, которые особо поддерживаются президентом Клинтоном. На выборах гомосексуалисты отвечают ему взаимностью. (Кстати, в печати не раз сообщалось о половых извращениях самого Клинтона). Их ходатаем и телепокровителем всегда был Донахью, которому Познер, судя по всему, особо пришелся по душе. Как видно, учитель и ученик достойны друг друга.

В то время эта парочка ("гусь да гагарочка") избрала тему ранней половой жизни для растления наших девочек, и после "телесериалов" Познера и его "голубого" партнера в стране резко возросло число ранних абортов. Возросло и число малолетних проституток.

С течением времени Познер принципиально не менялся, но лишь матерел и постепенно становился настоящим профессионалом индустрии растления. Он взялся за более широкие круги населения, не ограничиваясь возрастными рамками. Он продолжает линию покойного Листьева, который впервые стал уделять повышенное внимание гомосексуализму, отводя ему особое место в передачах "Тема". Хорошо помню, как Листьев, обращаясь к уже не молодому педерасту (тот не только не скрывал своего порока, но, напротив, выпячивал), спросил:

- Скажите, а что лучше для вас - общаться с мужчиной или с женщиной?

- Никакого сравнения! С мужчиной гораздо лучше.

И далее этот... (хочется выразиться крепко)... субъект стал объяснять, что гомосексуализм вписывается в заповеди ... Христа! Листьев все это воспринял как должное и с улыбкой на лице, поразительно напоминая молодого Троцкого, пошел с новыми вопросами к другому извращенцу...

Ведя передачу "Человек в маске", Познер устроил разговор с гомосексуалистом, который не просто отстаивал свое преисподнее "ремесло", но и обосновывал его необходимость и невинность. Делалось это с помощью ловко задаваемых Познером вопросов. Главное в таких передачах - это добиться сочувствия к извращенцам. Профессионально подобранная аудитория и грамотно поставленные вопросы позволяют добиваться отличного результата, и народ, вместо того, чтобы публично сечь эту напомаженную женоподобную ... хотел написать "братию", но не подходит, скорее, "сестрию"... начинает бормотать, повторяя за познерами и его "голубятней":

- Да... они ведь это... тоже люди...

В той передаче договорились до того, что два "голубка" могут не только жить вместе, но и ... иметь детей. "Маска" сказала, что можно усыновить какого-нибудь мальчика. Вопрос об удочерении не ставился...

Это было столь неестественно и возмутительно, что даже среди тщательно подобранной аудитории нашлись "несознательные" граждане, принявшиеся задавать неудобные вопросы:

- А кто у ребенка будет мамой?

- А не пойдут ли "дети" по стопам "мамы" или "папы"?

"Маска" что-то мычала, пытаясь вывернуться и вызвать очередной прилив сочувствия к своей тяжелой педерастической судьбе, мэтр растления и универсал сексуального "воспитания" Познер, наклоняя голову, задушевно говорил сочувственные слова, и на такой ноте любви и понимания проблем "голубятника" передача закончилась...

Столь же блестяще Познер ведет передачи о наркотиках. Та же "душевность", та же "откровенность", и никакого осуждения. "Ведь чтобы осуждать наркоманов, - мыслит он, - надо по крайней мере, попробовать наркотики. Хоть разок. Для объективности." Он тактично умолчал лишь о том, что после принятия даже одной или двух доз можно превратиться из человека в жалкое зависимое от наркотиков существо.

- Выходит, чтобы судить об убийствах, надо кого-нибудь самому убить? - нашлась какая-то дама.

Познер, гаденько улыбаясь, пытался выкрутиться и свел проблему к тому, что надо, подобно голландцам, раздавать наркотики в аптеках бесплатно, только в слегка ослабленном виде. Тогда наркобизнес, оказывается, не расцветет, а исчезнет. Получилось что-то вроде лечения сифилиса СПИДом или тушения пожара бензином. Но Познер вновь скромно умалчивает о том, что именно с малых доз переходят к более сильным, а не наоборот.

После такой телеборьбы с наркоманией не приходится удивляться, что в каждом городе совершенно спокойно любой подросток может купить и попробовать наркотики...

Сексуальных маньяков и торговцев наркотиками у нас пока еще сажают в тюрьму. А человек, который публично провоцирует маньяков и способствует распространению наркомании, ходит на свободе. Доколе?

От редакции:

Мы уверены, что существует только один радикальный способ борьбы с наркоманией: смертная казнь за распространение любого количества наркотиков. Пусть погибнет десяток-другой подонков, но десятки тысяч соотечественников останутся людьми.



Следующая статья     Содержание номера