ОБНОВЛЕНЦЫ НА СЛУЖБЕ У НЕЧИСТОГО Чёрная Сотня № 49-50

Члены секты Кочеткова, долгое время располагавшиеся в храме Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках под видом Православной общины, избили Православного священника отца Михаила (Дубовицкого) и пытались поместить его в сумасшедший дом.

(Свидетельские показания Намаконовой Маргариты Алексеевны)


29 июня 1997 года в День Всех Святых, в земле Российской Просиявших, мы со своей мамой пошли на исповедь в храм Успения Богородицы в Печатниках (Сретенская, д.3) к отцу Михаилу (Дубовицкому) к 9 часам утра. Без пятнадцати девять мы были у храма, который был закрыт. Из храма вышли двое прихожан и сказали:

- Подождите часок.

Мы ответили, что нам было назначено на девять.

Нам ответили:

- Идите через другой вход, через часовню.

Там служащие ответили, что не могут нас пропустить. В это время в храме шла проповедь Кочеткова, почему дверь храма была закрыта - нам неведомо. Нам открыли дверь те "прихожане", которые говорили "Подождите часок". Видимо, пропустили потому, что подошла еще одна девушка из кочетковских "прихожан": друг друга они знают в лицо.

Отца Михаила мы не увидели. Шла проповедь Кочеткова, который говорил, что "надо бояться зла во всех его проявлениях." Осмотревшись по сторонам в поисках отца Михаила, мы заметили, что он окружен "алтарником", "прихожанкой" и молодым человеком с кинокамерой. Они теснили отца Михаила, не давая ему читать требник. Они его теснили и все его возражения записывали на камеру. Сначала мы думали, что отец Михаил готовится к службе, но потом поняли, что они не давали ему читать, перебивали его, закрывали требник и оттесняли к стене, не давая двинуться. Отец Михаил говорил:

- Я буду исполнять свой пастырский долг, вы мне мешаете.

Попытка отца Михаила продолжать чтение требника пресекалась в грубой форме "алтарником" и "прихожанкой". Я возмутилась такому поведению, сказав, что они не имеют права так обращаться со священником. На мое возмущение они спросили:

- Во сколько Вы сюда пришли? Он мешает нам вести службу. Он неправильно ведет службу, он не причащает людей по воскресеньям, Вы не знаете, как он себя ведет, а мы знаем.

Несмотря на их нападки, отец Михаил что-то читал по церковно-славянски, они продолжали его перебивать. Мы с матерью хотели помочь отцу Михаилу, но "прихожанка" грубо меня оттолкнула. Подоспел "вышибала", сказал, что вышибет меня отсюда, тут отец Михаил попросил, чтобы мы пошли в Сретенский монастырь, сообщили о происходящем отцу Тихону и позвонили в милицию, так как против него применяют физическую силу.

Судя по дальнейшим событиям, кочетковцы решили опередить нас и сами вызвали милицию, представив при этом себя "пострадавшей" стороной.

Мы пошли в Сретенский монастырь, попросили дежурного из административного корпуса, чтобы он позвонил в милицию и связался с отцом Тихоном.

Отец Тихон спустился к нам, мы ему рассказали о том, что происходит, он пригласил милиционера, бывшего на территории монастыря, мы вместе пошли в Успенский храм, но отца Михаила мы не увидели, а проповедь шла своим чередом. Через некоторое время мы услышали крики отца Михаила, доносившиеся из алтаря:

- Православные! Помогите!

Моя мама закричала:

- Отец Михаил, мы здесь!

Мы хотели пройти к алтарю, но присутствующие в храме нас обступили, приказывали замолчать и не мешать проповеди. На все наши вопросы: ""Что там происходит?"" Так называемые "прихожане" кричали:

- Молитесь, он человек больной, одержимый, бесноватый, он всегда так кричит, на всех службах!

Нам говорили, что женщинам в алтарь входить запрещено, но в это время в алтаре находилась женщина - то ли "прихожанка", то ли "алтарница".

Окружающие нас женщины тихими голосами стали нас успокаивать:

- Ну вот, сейчас ему укольчик успокоительный сделали, помощь оказали, и все нормально.

Подошел Кочетков, сказал, что сейчас придет милиция, разберемся. Через некоторое время подошел алтарник соседнего храма Владимир, он тоже стал возмущаться, сказал, что он пришел к о.Михаилу и хочет его видеть и знать, что там происходит. Нас обступили и стали кричать со всех сторон оскорбления, клеветать на отца Михаила и задавать вопросы:

- Откуда Вы?

- Зачем пришли?

В это время в алтарь входили и выходили люди в гражданской одежде, крики ""Помогите!"" продолжались, а "прихожане" говорили нам, чтобы мы молились за "одержимого Михаила" и говорили, что "он не хочет выходить из алтаря".

На наши крики: ""Что там происходит?"," прихожанки ответили, что не позволят отцу Михаилу выйти из храма в облачении. Один "прихожанин" сказал:

- Мы его не держим, пусть уходит из храма, но без облачения.

Отец Михаил продолжал кричать:

- Православные, помогите!

"Прихожанка" говорит мне:

- Вы одержимые, отец Михаил тоже одержимый, Слышите, как в алтаре кричит?

Через некоторое время вышедший из алтаря "прихожанин" на наши вопросы о том, почему его не выпускают?, ответил, что отец Михаил сам отказывается выходить.

Пришел в облачении отец Иона из Сретенского монастыря, которого пригласил тот милиционер, с которым мы пришли. На его попытку пройти в алтарь Кочетков ответил отказом, мотивируя тем, что отец Михаил сам не хочет оттуда выходить.

Милиционер, вызванный Кочетковым, предлагал всем успокоиться.

Отец Иона хотел поговорить с отцом Михаилом, но его категорически не пускали, между тем "прихожане" продолжали входить и выходить из алтаря. "Алтарник" находился там все время.

Нам сказали, что отец Михаил валяется на полу и кричит, так как он одержимый.

Кочетков благословил милиционера зайти в алтарь.

Отец Иона ушел, через 15-20 минут пришли два священнослужителя и прихожанка из Сретенского монастыря, стали просить пройти в алтарь, откуда доносились крики отца Михаила. Отец Никандр прошел в алтарь и увидел там отца Михаила, связанного на полу. Отец Никандр вышел, алтарь опять закрыли, отец Михаил опять стал звать на помощь. Какая-то "прихожанка" кричала, что отец Михаил больной человек, что он постоянно во время службы кричит, не давая Кочеткову вести службу.

Алтарник Владимир ринулся на этот крик в алтарь с криком: ""Мы здесь! "" Со всех сторон его схватили за руки, заломили, потащили к выходу. Я стала за него заступаться, меня выволокли из храма, его тоже. Мама осталась в храме. Обратно в храм нас не пустили. Священники вышли из храма и остановились у входа в храм.

Через некоторое время со двора подъехала "Скорая помощь". Отца Михаила выволокли и втолкнули в машину. "Санитары" обращались с ним жестоко. Когда машина поехала, я на ходу открыла дверь и увидела, как двое "прихожан" держали отца Михаила за руки и за волосы, мы пытались вытащить отца Михаила, "санитары" крепко держали отца Михаила за руки и за волосы. Подоспел отряд милиции с автоматами, и один милиционер, которого Кочетков благословил пройти в алтарь, нецензурно выразившись, грубо оттолкнул мою мать.

В это время машина тронулась, но остановилась, так как отец Никандр бросился под колеса, не давая "Скорой помощи" ехать. Его оттащили, и машина уехала. Владимир, алтарник соседнего храма. запомнил номер "Скорой помощи". Я запомнила только буквы РКК. В машине отец Михаил молился:

- Прости им, Господи, не ведают, что творят! Прости им, Господи, не ведают, что творят!

Он тихим, совершенно изможденным голосом просил Православных:

- Помогите, помогите.

Отец Михаил находился в белом подряснике, видимо, облачение с него сорвали. Руки у него были связаны за спиной.

Как выяснилось позже, отца Михаила увезли в 14-ю городскую психиатрическую больницу, откуда в этот же день выпустили.

Все мои показания могут подтвердить: моя мать Намаконова Галина Никаноровна и алтарник соседнего храма Владимир, который уже рассказал о происшедшем в радиопрограмме "Радонеж".


По сведениям, полученным нашей редакцией, "врач" "Скорой помощи", а точнее, изверг, пытавшийся упрятать здорового человека в сумасшедший дом, оказался неким Шафраном. Редакция обращается в Министерство Здравоохранения с требованием отстранить от работы сотрудника, опорочившего врачебную честь.

Отец Михаил после "успокоительных" уколов, сделанных "прихожанкой" в алтаре, после побоев, нанесенных ему "прихожанами", некоторое время провел на излечении в терапевтическом отделении обычной городской больницы. Делегация Черной Сотни, желая оказать отцу Михаилу свою поддержку, посетила больницу, но к этому моменту отец Михаил был уже выписан. Лежащие же с ним в одной палате больные, рассказали, что тело отца Михаила было в кровоподтеках и синяках... На следующий день после вопиющего факта глумления над священником мы были приняты в Патриархии Архиепископом Арсением, управляющим делами Московской Патриархии, который внимательно выслушал показания свидетельницы и пообещал на следующий день встретиться по этому поводу с Патриархом.

Его Святейшеству
Патриарху Московскому и Всея Руси
Алексию Второму

Ваше Святейшество!

Редакция газеты "Черная Сотня" обращается к Вам в связи с вопиющим нарушением священником Московской Патриархии о.Георгием Кочетковым Апостольских Правил. Согласно Апостольским Правилам N 27, 56, а также Правила Двукратного Собора N 9, данный священник должен быть немедленно извержен из сана.

Православной общественности давно известны еретические взгляды и действия Кочеткова (дом. тел. 451 06 59) и иже с ним. В Православной печати не раз говорилось о том, что Кочетков, откровенный приверженец "обновленного" Православия, изменяет по своему усмотрению церковное богослужение, переводит богослужение на разговорный язык, заводит в общине баптистские порядки. До поры до времени это сходило ему с рук. Сходило с рук даже то, что с момента назначения в храм Успения Богородицы священника отца Михаила (Дубовицкого) над последним с благословения Кочеткова буквально глумились баптиствующие поклонники священника-еретика.

Всякий предел христианскому долготерпению пришел в День Всех Святых, в земле Российской Просиявших - 29 июня. В этот день варвары избили отца Михаила и незаконно отправили его в психиатрическую больницу (подробности этого уголовного преступления - в приложении). Разумеется, и милиционеры, и работники "Скорой помощи" ответят за свои действия, но речь не о гражданских лицах.

Терпеть более Кочеткова в сане священника у Православных сил нет. От имени редакции, от имени соратников Черной Сотни я ответственно заявляю, что Православно-патриотические организации, включая казачество, до такой степени возмущены случившимся, что могут, не дожидаясь Вашего решения, самостоятельно решить судьбу еретика и провокатора: так, как это делалось прихожанами встарь - за бороду - и из храма долой.

Нижайше просим Вас защитить чистоту Православной Веры от неообновленца и провокатора Георгия Кочеткова, к сожалению, пока еще "отца".

С надеждой на то, что наша просьба будет услышана,

от имени соратников Черной Сотни

Раб Божий Александр (Штильмарк)

P.S. Наказание от Патриархии последовало быстро. Сначала Кочетков был снят с должности настоятеля, а затем ему было запрещено служить до полного окончания разбирательства дела в Патриархии. Будем надеяться, что вслед за Якуниным Кочеткова извергнут из сана, и на одного еретика в Православном мире станет меньше.



Следующая статья     Содержание номера