ОБНОВЛЕНЦЫ НА СЛУЖБЕ У НЕЧИСТОГО |
Чёрная Сотня № 49-50 |
Члены секты Кочеткова, долгое время располагавшиеся в храме Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках под видом Православной общины, избили Православного священника отца Михаила (Дубовицкого) и пытались поместить его в сумасшедший дом.
(Свидетельские показания Намаконовой Маргариты Алексеевны)
29 июня 1997 года в День
Всех Святых, в земле Российской
Просиявших, мы со своей мамой пошли
на исповедь в храм Успения
Богородицы в Печатниках
(Сретенская, д.3) к отцу Михаилу
(Дубовицкому) к 9 часам утра. Без
пятнадцати девять мы были у храма,
который был закрыт. Из храма вышли
двое прихожан и сказали:
- Подождите часок.
Мы ответили, что нам
было назначено на девять.
Нам ответили:
- Идите через другой
вход, через часовню.
Там служащие ответили,
что не могут нас пропустить. В это
время в храме шла проповедь
Кочеткова, почему дверь храма была
закрыта - нам неведомо. Нам открыли
дверь те "прихожане", которые
говорили "Подождите часок".
Видимо, пропустили потому, что
подошла еще одна девушка из
кочетковских "прихожан": друг
друга они знают в лицо.
Отца Михаила мы не
увидели. Шла проповедь Кочеткова,
который говорил, что "надо
бояться зла во всех его
проявлениях." Осмотревшись по
сторонам в поисках отца Михаила, мы
заметили, что он окружен
"алтарником",
"прихожанкой" и молодым
человеком с кинокамерой. Они
теснили отца Михаила, не давая ему
читать требник. Они его теснили и
все его возражения записывали на
камеру. Сначала мы думали, что отец
Михаил готовится к службе, но потом
поняли, что они не давали ему
читать, перебивали его, закрывали
требник и оттесняли к стене, не
давая двинуться. Отец Михаил
говорил:
- Я буду исполнять свой
пастырский долг, вы мне мешаете.
Попытка отца Михаила
продолжать чтение требника
пресекалась в грубой форме
"алтарником" и
"прихожанкой". Я возмутилась
такому поведению, сказав, что они не
имеют права так обращаться со
священником. На мое возмущение они
спросили:
- Во сколько Вы сюда
пришли? Он мешает нам вести службу.
Он неправильно ведет службу, он не
причащает людей по воскресеньям, Вы
не знаете, как он себя ведет, а мы
знаем.
Несмотря на их нападки,
отец Михаил что-то читал по
церковно-славянски, они продолжали
его перебивать. Мы с матерью хотели
помочь отцу Михаилу, но
"прихожанка" грубо меня
оттолкнула. Подоспел
"вышибала", сказал, что вышибет
меня отсюда, тут отец Михаил
попросил, чтобы мы пошли в
Сретенский монастырь, сообщили о
происходящем отцу Тихону и
позвонили в милицию, так как против
него применяют физическую силу.
Судя по дальнейшим
событиям, кочетковцы решили
опередить нас и сами вызвали
милицию, представив при этом себя
"пострадавшей" стороной.
Мы пошли в Сретенский
монастырь, попросили дежурного из
административного корпуса, чтобы
он позвонил в милицию и связался с
отцом Тихоном.
Отец Тихон спустился к
нам, мы ему рассказали о том, что
происходит, он пригласил
милиционера, бывшего на территории
монастыря, мы вместе пошли в
Успенский храм, но отца Михаила мы
не увидели, а проповедь шла своим
чередом. Через некоторое время мы
услышали крики отца Михаила,
доносившиеся из алтаря:
- Православные!
Помогите!
Моя мама закричала:
- Отец Михаил, мы здесь!
Мы хотели пройти к
алтарю, но присутствующие в храме
нас обступили, приказывали
замолчать и не мешать проповеди. На
все наши вопросы: ""Что там
происходит?"" Так называемые
"прихожане" кричали:
- Молитесь, он человек
больной, одержимый, бесноватый, он
всегда так кричит, на всех службах!
Нам говорили, что
женщинам в алтарь входить
запрещено, но в это время в алтаре
находилась женщина - то ли
"прихожанка", то ли
"алтарница".
Окружающие нас женщины
тихими голосами стали нас
успокаивать:
- Ну вот, сейчас ему
укольчик успокоительный сделали,
помощь оказали, и все нормально.
Подошел Кочетков,
сказал, что сейчас придет милиция,
разберемся. Через некоторое время
подошел алтарник соседнего храма
Владимир, он тоже стал возмущаться,
сказал, что он пришел к о.Михаилу и
хочет его видеть и знать, что там
происходит. Нас обступили и стали
кричать со всех сторон оскорбления,
клеветать на отца Михаила и
задавать вопросы:
- Откуда Вы?
- Зачем пришли?
В это время в алтарь
входили и выходили люди в
гражданской одежде, крики
""Помогите!""
продолжались, а "прихожане"
говорили нам, чтобы мы молились за
"одержимого Михаила" и
говорили, что "он не хочет
выходить из алтаря".
На наши крики:
""Что там происходит?","
прихожанки ответили, что не
позволят отцу Михаилу выйти из
храма в облачении. Один
"прихожанин" сказал:
- Мы его не держим, пусть
уходит из храма, но без облачения.
Отец Михаил продолжал
кричать:
- Православные,
помогите!
"Прихожанка"
говорит мне:
- Вы одержимые, отец
Михаил тоже одержимый, Слышите, как
в алтаре кричит?
Через некоторое время
вышедший из алтаря
"прихожанин" на наши вопросы о
том, почему его не выпускают?,
ответил, что отец Михаил сам
отказывается выходить.
Пришел в облачении отец
Иона из Сретенского монастыря,
которого пригласил тот милиционер,
с которым мы пришли. На его попытку
пройти в алтарь Кочетков ответил
отказом, мотивируя тем, что отец
Михаил сам не хочет оттуда
выходить.
Милиционер, вызванный Кочетковым, предлагал всем успокоиться.
Отец Иона хотел
поговорить с отцом Михаилом, но его
категорически не пускали, между тем
"прихожане" продолжали
входить и выходить из алтаря.
"Алтарник" находился там все
время.
Нам сказали, что отец
Михаил валяется на полу и кричит,
так как он одержимый.
Кочетков благословил
милиционера зайти в алтарь.
Отец Иона ушел, через
15-20 минут пришли два
священнослужителя и прихожанка из
Сретенского монастыря, стали
просить пройти в алтарь, откуда
доносились крики отца Михаила. Отец
Никандр прошел в алтарь и увидел
там отца Михаила, связанного на
полу. Отец Никандр вышел, алтарь
опять закрыли, отец Михаил опять
стал звать на помощь. Какая-то
"прихожанка" кричала, что отец
Михаил больной человек, что он
постоянно во время службы кричит,
не давая Кочеткову вести службу.
Алтарник Владимир
ринулся на этот крик в алтарь с
криком: ""Мы здесь! "" Со
всех сторон его схватили за руки,
заломили, потащили к выходу. Я стала
за него заступаться, меня выволокли
из храма, его тоже. Мама осталась в
храме. Обратно в храм нас не
пустили. Священники вышли из храма
и остановились у входа в храм.
Через некоторое время
со двора подъехала "Скорая
помощь". Отца Михаила выволокли и
втолкнули в машину. "Санитары"
обращались с ним жестоко. Когда
машина поехала, я на ходу открыла
дверь и увидела, как двое
"прихожан" держали отца
Михаила за руки и за волосы, мы
пытались вытащить отца Михаила,
"санитары" крепко держали отца
Михаила за руки и за волосы.
Подоспел отряд милиции с
автоматами, и один милиционер,
которого Кочетков благословил
пройти в алтарь, нецензурно
выразившись, грубо оттолкнул мою
мать.
В это время машина
тронулась, но остановилась, так как
отец Никандр бросился под колеса,
не давая "Скорой помощи" ехать.
Его оттащили, и машина уехала.
Владимир, алтарник соседнего храма.
запомнил номер "Скорой
помощи". Я запомнила только буквы
РКК. В машине отец Михаил молился:
- Прости им, Господи, не
ведают, что творят! Прости им,
Господи, не ведают, что творят!
Он тихим, совершенно
изможденным голосом просил
Православных:
- Помогите, помогите.
Отец Михаил находился в
белом подряснике, видимо, облачение
с него сорвали. Руки у него были
связаны за спиной.
Как выяснилось позже,
отца Михаила увезли в 14-ю городскую
психиатрическую больницу, откуда в
этот же день выпустили.
Все мои показания могут
подтвердить: моя мать Намаконова
Галина Никаноровна и алтарник
соседнего храма Владимир, который
уже рассказал о происшедшем в
радиопрограмме "Радонеж".
По сведениям,
полученным нашей редакцией,
"врач" "Скорой помощи", а
точнее, изверг, пытавшийся упрятать
здорового человека в сумасшедший
дом, оказался неким Шафраном.
Редакция обращается в Министерство
Здравоохранения с требованием
отстранить от работы сотрудника,
опорочившего врачебную честь.
Отец Михаил после
"успокоительных" уколов,
сделанных "прихожанкой" в
алтаре, после побоев, нанесенных
ему "прихожанами", некоторое
время провел на излечении в
терапевтическом отделении обычной
городской больницы. Делегация
Черной Сотни, желая оказать отцу
Михаилу свою поддержку, посетила
больницу, но к этому моменту отец
Михаил был уже выписан. Лежащие же с
ним в одной палате больные,
рассказали, что тело отца Михаила
было в кровоподтеках и синяках... На
следующий день после вопиющего
факта глумления над священником мы
были приняты в Патриархии
Архиепископом Арсением,
управляющим делами Московской
Патриархии, который внимательно
выслушал показания свидетельницы и
пообещал на следующий день
встретиться по этому поводу с
Патриархом.
Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Второму
Ваше Святейшество!
Редакция газеты "Черная Сотня" обращается к
Вам в связи с вопиющим нарушением священником Московской Патриархии о.Георгием Кочетковым Апостольских Правил. Согласно Апостольским
Правилам N 27, 56, а также Правила Двукратного Собора N 9, данный священник должен быть немедленно
извержен из сана.
Православной
общественности давно известны
еретические взгляды и действия
Кочеткова (дом. тел. 451 06 59) и иже с
ним. В Православной печати не раз
говорилось о том, что Кочетков,
откровенный приверженец
"обновленного" Православия,
изменяет по своему усмотрению
церковное богослужение, переводит
богослужение на разговорный язык,
заводит в общине баптистские
порядки. До поры до времени это
сходило ему с рук. Сходило с рук
даже то, что с момента назначения в
храм Успения Богородицы священника
отца Михаила (Дубовицкого) над
последним с благословения
Кочеткова буквально глумились
баптиствующие поклонники
священника-еретика.
Всякий предел
христианскому долготерпению
пришел в День Всех Святых, в земле
Российской Просиявших - 29 июня. В
этот день варвары избили отца
Михаила и незаконно отправили его в
психиатрическую больницу
(подробности этого уголовного
преступления - в приложении).
Разумеется, и милиционеры, и
работники "Скорой помощи"
ответят за свои действия, но речь не
о гражданских лицах.
Терпеть более
Кочеткова в сане священника у
Православных сил нет. От имени
редакции, от имени соратников
Черной Сотни я ответственно
заявляю, что
Православно-патриотические
организации, включая казачество, до
такой степени возмущены
случившимся, что могут, не
дожидаясь Вашего решения,
самостоятельно решить судьбу
еретика и провокатора: так, как это
делалось прихожанами встарь - за
бороду - и из храма долой.
Нижайше просим Вас
защитить чистоту Православной Веры
от неообновленца и провокатора
Георгия Кочеткова, к сожалению,
пока еще "отца".
С надеждой на то, что
наша просьба будет услышана,
от имени соратников
Черной Сотни
Раб Божий Александр
(Штильмарк)
P.S. Наказание от Патриархии последовало быстро. Сначала Кочетков был снят с должности настоятеля, а затем ему было запрещено служить до полного окончания разбирательства дела в Патриархии. Будем надеяться, что вслед за Якуниным Кочеткова извергнут из сана, и на одного еретика в Православном мире станет меньше.
Следующая статья
Содержание номера
|