И избави нас от лукаваго... Чёрная Сотня № 52-53

Вячеслав Минаков

17 октября на Руси отмечался праздник Святого Владимира. Но если для большинства Православных это был светлый праздник, то для Православных жителей Петербурга - черный день. По той простой причине, что местный митрополит Владимир, понятное дело, в этот день тоже отмечал именины. А пользуется сей религиозный деятель среди местных священников и мирян дурной славой, за что и назван в народе не архиереем, а "архиевреем", ибо проповедует вовсю жидовскую ересь и жаждет единения с католиками и прочими протестантами, ибо таковые, по словам "архиеврея", ничуть не лучше нас с вами. Мол, если гуманитарную помощь мы принимать от них не стесняемся, то и молиться вместе вполне можем. Мы, конечно, согласны с тем, что мы - не лучше их, но вот только Вера наша много лучше - она истинная, а их - еретическая, то есть, сатанинская. И согласно решениям Вселенских Соборов мы можем принимать от них милостыню, а вот молиться с ними - права не имеем, и посему Санкт-Петербургский "архиеврей" давно уже должен быть извержен из сана за совместные молитвы с еретиками. А что касается до западных еретиков, то они, если уж такие сердобольные, лучше бы повлияли на свои правительства, дабы не грабили они наш народ и не кидали бы нам жалкие остатки российских богатств, наворованных западными странами, в виде подачек нищим русским людям. Единственная просьба ко всем западным "благодетелям" - оставить нас в покое - и со своим грабежом, и со своими подачками... Но речь сейчас не о них, а о еретике-"митрополите", который как атомная бомба свалился на несчастную Питерскую епархию и принялся разбивать ту Православную жизнь, которую с превеликим трудом стал налаживать в городе трех революций предшественник "архиеврея" покойный Митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн.

Сегодня местные острословы именуют Митрополита Владимира не Петербургским и Ладожским, а Содомским и Гоморрским. Впрочем, надо признаться, что за это "почетное звание" в настоящее время развернулась серьезная борьба между отдельными "церковными" иерархами, место которым не в Святой Церкви, а в масонских ложах, где, впрочем, кое-кто и состоит, служа верой и правдой нечистому и делая вид, что служит Богу...

Не раз был замечен данный митрополит в сослужении с католиками, а его высказывания о желании перейти на так называемый новый стиль вызвали бурю возмущения не только среди прихожан, которые попытались выволочь еретика за бороду из храма, да тот успел скрыться, но и в церковной среде. Возмущение было столь велико, что даже Патриарх пожурил ретивого проповедника западнической ереси. Это, конечно, не все. Например, Митрополит Владимир высоко оценил творчество Михаила Булгакова и его сатанинский роман "Мастер и Маргарита". Воланд по его мнению - не сатана, а "просто литературный герой". Это, конечно, можно отнести к частному мнению... Но вот о грубейших нарушениях канонов такого уже не скажешь. В храме Серафима Саровского на проповеди еретик сказал: "Неважно как исповедоваться, причащаться и как креститься - хоть справа налево, хоть слева направо..." Лжемитрополит настолько еретически относится к Святым Таинствам, что только удивляться приходится тому, что он еще не отлучен от Церкви. Чего стоят, например, его высказывания о том, что причащаться можно не натощак, что возможно отделить причастие от исповеди. Что во все дни Великого поста можно вкушать рыбу...

За два года управления епархией "архиевреем" католики не только открыли в Петербурге новые костелы, но и превратили русский город в центр миссии воинствующих католических орденов. Впрочем, еретик жалует не только католиков, но и протестантов, а летом 1997 года с амвона Никольского кафедрального собора приветствовал женщину-"епископа" из Гамбурга... Чего удивляться? На диком западе не только женщин рукополагают в епископы, там и гомосексуалистов "венчают"... То, что запад шагает в ад стройными рядами, давно известно Православным людям, только зачем приветствовать их сатанинских поводырей? Это, конечно, далеко не все деяния экумениста. Например, в храме у Варшавского вокзала с дозволения митрополита "проповедует" иезуит Мигель Арранц. Сослужение с католиками и другими еретиками стало нормой, причем не только сослужение, но и "причащение" Святых Тайн... Разумеется, такие пороки, как мздоимство, финансовые аферы при таком "архиеврее" стали обычным делом...

Впрочем, мы отвлеклись от событий 17 октября, когда еретик отмечал свои именины...

А именины получились богаты событиями на загляденье... Перед входом в Лавру собрались Православные с плакатами "Анафема еретику!", "Митрополит-еретик, уходи!" и листовками, призывающими митрополита покинуть Санкт-Петербург. Огромное количество милиционеров, сотрудников в штатском и ряженых клоунов из так называемой "Ассоциации казачьей стражи" дополняли картину "праздника". Именно эти "стражники" накануне вечером после Всенощной службы расправились с несколькими верующими, пытавшимися выразить несогласие с антиправославной деятельностью митрополита.

Понимая, что наутро Православный народ явится в Лавру, возмущенный богохульством "архиеврея" и действиями его холуев, тот, дабы обезопасить себя от верующих мирян, вызвал усиленную охрану, где главную роль играла именно "Ассоциация казачьей стражи" - бутафорская организация, позорящая казачество. Люди в ней собрались, мягко говоря, не совсем Православные, а скорее даже наоборот. Во всяком случае, они первыми набросились на Православных с грубой бранью, попытались отобрать листовки и плакаты, кричали, чтобы "все отсюда убирались", однако, получив отпор от Петербургского отделения Черной Сотни, убрались сами и стали жаловаться милиционерам. Милиция, не совсем понимая зачем ее собрали перед Лаврой, повела себя мудрее. Не собираясь вдаваться в церковные споры и не особо разбираясь в проблемах ереси и экуменизма, она вежливо просила убрать плакаты и не раздавать листовки. Законопослушные Православные граждане неохотно уступили просьбам, но даже один вид верующих до того смутил митрополита, что последний пробрался в Троицкий Собор Лавры не через главный вход, а задворками. Встреча митрополита с верующими сорвалась... Как и год назад, Владимир сумел скрыться от Православных.

Поняв, что встреча не состоится, прихожане стали собираться восвояси, не желая присутствовать на службе, которую ведет еретик. Распрощавшись с милицией, ответив на вопросы прессы, которая, ожидая зрелищ, слетелась к монастырю, люди стали постепенно расходиться, что, безусловно, было их ошибкой: уходить надо было всем сразу. Впрочем, кто же мог догадаться, что "казачьи стражники" только и ждали того момента, когда Православных останется совсем мало. Тут-то и настало время их торжества: с отборным матом и грязными оскорблениями они накинулись на оставшихся, отобрали листовки, не гнушаясь и Православными газетами, толкали малочисленных прихожан, кричали, что прихожане будут жестоко наказаны, если еще раз посмеют сунуться в монастырь. Пообещав, что они "еще всех найдут", "стражники" с сознанием выполненного долга удалились на трапезу. Они ее честно заслужили - как хозяйские полканы кость.

Удивляться поведением "стражников", впрочем, не стоит. Как говорится, "каков поп, таков приход". Не пойдут на службу к еретику настоящие казаки, настоящие патриоты, настоящие Православные. Приходится набирать банду, эдаких полицаев, которым показать власть перед старым и малым, оскорбить слабого - самое великое удовольствие. К тому же хозяин по головке погладит за добрую службу. Однако и Православные не желают сдаваться: верующий народ готовит новые акции протеста и утверждает, что ни сотрудники МВД, втягиваемые в конфликт между Православными и еретиками, ни тем более, ряженые скоморохи из "казачьей стражи" не помешают Православным рано или поздно изгнать еретика-митрополита из епархии.

Не останется в стороне от этой борьбы и местное отделение Черной Сотни, получившее к тому же указание из Москвы активнее бороться с еретиками, несмотря на занимаемые ими посты. Наше дело правое!

Господи, избави нас от лукавого!




Следующая статья     Содержание номера