Москва - Петушки О.А.Сваталов |
|
Идет поезд Москва - Петушки, а я иду по вагонам. На лавочках веселье полным ходом: горькую распивают сплошь и рядом, парами и компаниями. Бывают целые вагоны пьяные, пьют мужчины и существа, похожие на женщин. Тут же курят, через слово мат, никто не обращает внимания на рядом сидящих детей. Сделать замечание - равносильно подписать себе смертный приговор, ибо ты один, а матерящихся целый вагон. В лучшем случае о себе услышишь много «нового и приятного», в худшем - выбросят из вагона. Для своих, которые должны сесть в поезд на других станциях, места занимают аж от Курского вокзала. Электричка идет, сиденья пустые, а рядом стоят усталые люди. Но сесть нельзя - пьянь заняла места для своих «братанов» - в карты перекинуться. На конечной станции горы мусора. Свинарник по сравнению с поездом «Москва-Петушки» - это образец чистоты. Кстати, когда свинья валяется в грязи, это понятно - она очищает свою кожу от мелких паразитов. А вот от чего избавляется человек, уподобляясь свинье, не знаю. Проходишь через такие вагоны, испытывая отвращение и жалость к своим соотечественникам, которые на глазах спиваются, деградируют и опускаются. И вот их, этих людей, надо спасать и вести с покаянием ко Христу. А мы и сами слабы в Вере... Уповать остается только на Бога - чтобы вразумил нас всех. Прошла пожилая женщина с Православными газетами. Спрашиваю: «Хорошо ли покупают?» Отвечает: «Продала одну газету». И это на весь поезд! Купил и я одну, пожелал успехов и здоровья. Но вот появляется следующий продавец и предлагает газету «Московский комсомолец» с пошлыми шутками и грязными словами. Ее покупают, публика с соответствующим интеллектом довольна... А веселье в вагоне идет своим чередом. Заходит следующий продавец и предлагает пассажирам ... брошюру по самогоноварению. Так и называется - «Самогон». После короткой рекламы брошюра, что называется, «пошла в лет». Восемнадцать штук в одном вагоне, по три рубля. Причем покупали все: и старые и молодые, и мужчины и женщины, и те, у кого нет признаков алкоголизма на лице, но видимо, скоро будут. Вот интересы нашего народа. Не выдержал я, сказал рядом сидящим, что если бы русские люди покупали Православные газеты и соблюдали посты, им бы и в голову не пришло купить такую брошюру, и семьи их были бы здоровее. А удачливый продавец сказал, что самая любимая у него электричка - «Москва-Петушки». Лучше всего берут. О чем думает молодая жена, покупая в подарок мужу такую брошюру? Лучше бы она почитала другую брошюру, где написано, что каждый год умирают от отравления зеленым змием десятки тысяч наших соотечественников. Десятки тысяч гибнут пьяными в автокатастрофах, горят на пожарах, тонут в воде, канчают жизнь самоубийством. Сотни тысяч совершают преступления в пьяном виде, а миллионы разводов и миллионы брошенных детей - тоже во многом результат пьянства.. Идет изменение генетического фонда, проще говоря, идет процесс вырождения нации - деградация. Неужели эта молодая женщина хочет видеть мужа алкоголиком и опустившимся человеком? Да и веселые вдовы бывают только в оперетте! У патриотов принято говорить о том, что «жиды споили Россию». И в этом доля правды есть, причем доля изрядная. 98% шинкарей в Царской России были иудеями: как говорится, двойная выгода - превратить русских в пьяное быдло, а заодно на этом и заработать. Та же политика проводится и сейчас, только в несравнимо большем масштабе. Но обвинять во всех грехах других - тоже было бы несправедливо. Какую бы политику ни проводили подонки, дорвавшиеся до власти, я ни разу не видел, чтобы какой-нибудь чубайс, гайдар или просто местечковый жид поймал бы русского мужика, открыл ему насильно рот и влил бы туда водки. Согласитесь, нереальная картина. Все-таки, надо признать, что русский мужик сам покупает (ворует), сам заливает в глотку зелье, сам постепенно превращается в грязное животное и по собственной дури погибает. Да, для того, чтобы подтолкнуть русского мужика к этому, делается многое, а главное внушается одно: Россия, дескать, всегда пила, ты - не первый и не последний, ты соблюдаешь национальные традиции, и правильно делаешь. И фильмы соответствующие выпускают. Хочешь на историческую тему, пожалуйста, вам - «Ермак», где русские только пьют, бранятся и дерутся. Хочешь на современную тему - пожалуйста вам «Особенности национальной...» с Булдаковым в главной роли, который по-холуйски исполняет роль «типичного русского генерала», чтобы на западе, где фильм, безусловно, будет иметь успех, знали: русские генералы - это пьяные дебилы... В арсенале врагов есть много еще способов подтолкнуть русского мужика к бутылке: поставить на каждом углу ларек с пойлом, чтобы в любое время дня и ночи любая пьянь могла бы «удовлетворить свои возросшие потребности», лишить человека работы и веры в будущее, сделать водку дешевле, а хлеб дороже... Каждый читатель сможет привести еще с десяток причин, по которым мужики стали пить в три раза больше даже по сравнению с брежневскими временами... Но... Еще и еще раз надо обратиться к самому себе и спросить: мы что, нация дебилов? У нас что, нет самого элементарного чувства самосохранения, чести, ответственности перед детьми? Ведь проблема пьянства решится элементарно, и никакой чубайс не сможет споить Россию при одном лишь условии - если мы не станем играть им на руку, не станем травить себя водкой. Уверяю, что никто не ворвется в дом и не зальет вам в рот водку! Это мы, мы с вами в первую очередь, виноваты в том, что из великой нации превращаемся в скотов. Есть жидовское мнение, навязываемое нашему народу: бороться с пьянством - дело гиблое, мол, еще больше пить будут, только всякую гадость. Практика и статистика показывает картину прямо противоположную: там, где борьба с пьянством идет всерьез, где не вырубаются виноградники, чтобы эту борьбу опорочить, там пьяницы постепенно становятся из скотов людьми. Нужны лишь жесткие меры. Нужно, чтобы ОМОН вместо того, чтобы гонять краснофлажных бабулек и бить их дубинками, сделал пару десятков рейдов по электричкам Москва-Петушки, разобрался бы с теми, кто поезд превращает в грязную пивную... Но это так, первое, что на ум взбрело. А ведь можно, действительно, не впадая в крайности, обуздать пьянство. Например, на работе категорически запретить употребление спиртного под угрозой увольнения, за попадание в вытрезвитель - наказывать, спиртное продавать в строго отведенных местах и в строго отведенное время, а чтобы избежать очередей - продавать спиртное только дорогое и хорошего качества. Тяжко карать за самогоноварение вплоть до лишения свободы, поощрять трезвый образ жизни... Многое можно сделать, была бы охота. Но у наших демократических властей охота одна - противоположная - скорее сгубить русский народ, споить его, превратить в животное. Поэтому, пока у нас одна возможность не спиться, - это самим проявить волю и не стать по желанию врагов вырожденцами. Причем, патриоты, казалось бы, должны стать в этом деле примером, но получается часто наоборот. Редкое патриотическое мероприятие обходится без «утешения»... Кстати, надо бы знать нашим любителям «исторического пьянства русского народа», что до революции Россия занимала предпоследнее место по потреблению водки на душу населения и последнее - по потреблению вина. Вот так! Один из сидящих со мной рядом сказал: «Вы похоже человек Православный и как бы Вы прокомментировали ситуацию, какую я недавно наблюдал в одном из вагонов. Сидели четыре молодых человека на лавочках, заняв при этом еще два места для своих же сверстников. К ним подошла пожилая женщина и попросила для себя место, на что ей ответили, что это место для молодых, а не для старух, что старушечьи места у входа». Что мне оставалось ответить на этот вопрос? Конечно, это не слишком воспитанные молодые люди, а проще говоря, - подонки. Но виноваты не только они, но как странно вам не покажется, и эта пожилая женщина и все ее поколение, которое воспитало «достойную смену». Вспомните лозунги: «Все для блага человека!», «Все лучшее - детям!» Вот и выросли детишки на таком понятии: «Все лучшее - нам, мне!&lraquo; Именно старое поколение виновато в уничтожении Веры Православной, обычаев, традиций русского народа, храмов, где все черпали духовную пищу. Вот и вырастили эгоистичную молодежь, для которой родители - не авторитет, а главный советник - старший товарищ, прошедший уличный «лицей». Забыли заповеди Божии. В пятой из них говорится: «Почитай отца своего и мать свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле». Этой заповедью Господь повелевает нам почитать своих родителей, за что обещает благополучную и долгую жизнь. Почитать родителей - это значит: уважать их авторитет, любить их, ни при каких обстоятельствах не сметь оскорблять их словами и поступками, повиноваться им, помогать им в трудах, заботиться о них, когда они находятся в нужде, а особенно, во время их болезни и старости, а также молиться за них Богу, как при жизни так и по смерти. Непочитание родителей есть великий грех. В Ветхом Завете написано: кто злословил отца или мать, наказывался смертью. Мои грустные размышления прервал из динамика голос помощника машиниста: скоро моя станция. Встаю, окидываю взглядом вагон. Кто-то захрапел, развалившись на всем сиденье, кто-то ругается с соседом - не поделили что-то в карточной игре, кругом грязь, окурки, бутылки, бумажки. Запах такой, что самому можно опьянеть. Поскорее выйти - единственное желание. ... На Курском вокзале поставили памятник Венечке Ерофееву, тому, кто смаковал и восхвалял пьяную мерзость в произведении «Москва-Петушки». Мат, похабщина, «философия» пьяной мрази - это и основа, и сюжет произведения. Теперь такие авторы в почете, им ставят памятники, им восхищаются демократическая писательская тусовка - такая же по сути пьяная и мерзкая, как и пассажиры злосчастной электрички. Кто бывал в ресторане ЦДЛ, тот видел дышащих перегаром чванливых инженеров человеческих душ... Каждое время рождает своих героев. Было время Александра Невского и Патриарха Гермогена. Было время Александра Матросова и Юрия Гагарина. Не удивлюсь, если вслед за Веней Ерофеевым памятник возведут пьяному бомжу или местному забулдыге. И думается мне, что это не такие уж фантазии. Если не одумаемся, не очнемся, так и будет... Не пейте, мужики! А то погибнем! Следующая статья Содержание номера |