Русский Крест или масонская Пентаграмма?
О.А.Сваталов
Чёрная Сотня № 75-76


Православная символика

Главным христианским символом является Святой Крест, который стал таковым после того, как освятил его Своими страданиями Господь и Бог наш Иисус Христос. До этого казнь на кресте считалась самой позорной.
В истории развития форм креста представлено его тридцать шесть видов, мы же с вами рассмотрим наиболее часто встречающиеся кресты.

1. Крест четырехконечный или латинский.

Были в России люди, не почитавшие данной формы креста, как бы переваливая католическую ересь на крест. Эту ошибку исправили наши святые. «И не по числу древес, не по числу концов Крест Христов почитается нами, но по Самому Христу, пресвятой кровью Которого обагрился, - обличал раскольничье умствование святитель Димитрий Ростовский, - и проявляя чудесную силу, какой-либо крест не сам собою действует, но силою распятого на нем Христа и призыванием пресвятого имени Его».
Начиная с Третьего века впервые появились подобные кресты в римских катакомбах. Православный Восток и поныне использует эту форму креста как равночестную всем другим.

2. Крест шестиконечный «Русский Православный».

Вопрос о причине начертания нижней наклоненной перекладины разъясняется литургическим текстом девятого часа службы Кресту Господню. Как на Голгофе для двоих разбойников, так и в жизни для каждого человека Крест служит мерилом, как бы весами его внутреннего состояния. Одному разбойнику, низводимому в ад «тяготою хуления», произнесенного им на Христа, он стал как бы перекладиной весов, склонившейся вниз под этой страшной тяжестью; другого разбойника, освобожденного покаянием и словами Спасителя «Днесь со Мною будеши в раю», Крест возносит в Царствие Небесное.
Эта форма креста на Руси употреблялась издревле: еще в 1161 году преподобная Ефросиния, княжна Полоцкая установила Поклонный Крест шестиконечной формы.

3. Крест Православный восьмиконечный.

Восьмиконечие наиболее соответствует исторически достоверной форме креста, на котором был распят Христос. Об этом свидетельствуют Тертуллиан, святой Ириней Лионский, святой Иустин Философ и другие. А вот, что говорит Димитрий Ростовский: «А когда Христос Господь на плечах Своих носил крест, тогда крест был еще четырехконечным, потому что не было еще на нем ни титла, ни подножия. Не было подножия, потому, что не поднят был Христос, и воины, не зная, до какого места достанут ноги Христовы, не приделывали подножия, закончив это уже на Голгофе». И уже потом «поставили над головой Его надпись, означающую вину его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский».
На Руси крест этой формы используется чаще других.

4. Богородичная или Вифлеемская звезда.

В доправославной Руси у древних русов восьмиконечная звезда означала присутствие главного божества, она изображалась на воинских стягах, на одежде, на всех значительных предметах быта или культа. В Православной Руси восьмиконечная звезда преобрела значение Вифлеемской звезды, которая загорелась на небосводе во время Рождества Христова и, двигаясь по небу, привела волхвов к колыбели Христа для поклонения. Естественно, при движении она не имела строгого геометрического строения...
Восьмиконечная звезда присутствует во всех явленных в России иконах Богородицы.


Масонская символика

Умелая расшифровка символов и знаков большевиков, теософов, разного рода сектантов и прочих волков в овечьих шкурах необходима нам для того, чтобы быстрее распознать сущность той или иной сатанинской организации или идеологии.

Всем известно, что после революции большевики не только уничтожали «реакционное духовенство» и Православные храмы, но и Православную символику, насаждая взамен крестов сатанинские масонские знаки. Чаще всего использовалась пятиконечная звезда, имеющая несколько названий: звезда Соломона, пентаграмма, звезда антихриста...

По учению каббалы, пентаграмма, обращенная двумя лучами вверх, называется пентаграммой бафомета (Ю.Н.Лукин. В мире символов. Харбин, 1936), голова которого и вписывается в нее. Рога бафомета занимают два верхних угла, уши - два боковых и борода - нижний угол. Знаменитый масон Альберт Пайк называет бафомета «первичной материей великого творения, гностически толкуемым «огненным телом святого духа». Далее Пайк пишет: «Статуя бафомета является первой и главной святыней, которую по преданию вручил масонам-тамплиерам сам сатана».

Французский оккультист Элифас Леви в книге «Учение и ритуал высшей магии» поместил стилизованное изображение бафомета. Это чудовище с головой козла. Череп меж сильно раздвинутых рогов дымит серой. На лбу горит пентаграмма. У бафомета женский торс, орлиные крылья. Козлиные ноги попирают земной шар. Живот покрыт чешуей. Левая рука направлена к Луне на приросте, а правая к месяцу на ущербе. Надписи на руках обозначают: «Сначала собери, а потом распространи».

По учению каббалы пентаграмма, обращенная двумя лучами вверх, означает сатану, а обращенная кверху одним лучом - «мессию». Но каждому Православному известно, какого «мессию» ждут каббалисты, поэтому бесплодны труды тех, кто наблюдает за тем, куда направлены углы пентаграммы. Как нечистого ни крути, он останется нечистым. И то, и другое положение пятиконечной звезды означает фактически одно и то же. Острие вниз - это падающий вниз, низвергнутый сатана, острие вверх - это восстающий антихрист - лжемессия. Элифас Леви утверждает: «Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы - все это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков. Кто не признает знамение креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма».

Неизменной принадлежностью масонской ложи является буква «G», соответствующая древнееврейскому «иод», начертанная на стене или в центре пламенеющей звезды.

Символ «рабоче-крестьянской» власти - звезда Соломона - ярко раскрывающая сатанинскую сущность большевизма, появляется всюду: на станциях метрополитена, на заборе зоопарка, на школьных учебниках, на паровозах и железнодорожных вокзалах, на фасадах официальных учреждений и, конечно, на кремлевских башнях. Но сначала появилась звезда на головных уборах бойцов Красной армии, о чем лично позаботился сам Лев Давидович Троцкий. Имевшая в первые месяцы большевизма синий цвет, звезда прочно обосновалась на так называемых буденновках, а впоследствии была перекрашена и приобрела знакомый нам красный цвет.

Но этого сатанинского знака большевикам оказалось мало. Осенью 1920 года была создана особая дивизия под названием «красные черти», куда попадали все, кто угодно, но не Русские. Евреи, латыши, мадьяры, китайцы, чехи - вот, кто воевал в мундирах из красного сукна в кожаных штанах и высоких красных или желтых сапогах. Отворотам на шлемах нарочито придавали форму рогов. Создавалась сия откровенно сатанинская дивизия по двум причинам: показать всему цивилизованному миру, что мы, дескать, свои, служим князю мира сего; с другой стороны - такая форма и такое название устрашающе действовали на противника.

Но и этого большевикам оказалось недостаточным. Осенью 1919 года во многих частях Красной армии было введено принудительное клеймение солдат. Формально для того, чтобы не было дезертиров, перебежчиков к белым, а реально - для наложения печати антихриста: надо было кощунственно отметить своих слепых рабов как слуг дьявола. Кроме того, надо было заставить солдат чувствовать: ты - раб, ничтожество, мы можем спокойно тебя клеймить. (Г.Бастунич. Масонство и русская революция. М. «Витязь». 1995).

Само клеймо представляло собой красную пентаграмму и вывести его было невозможно. И как не вспомнить Иоанна Богослова: «И он (зверь из бездны - ред.) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их» (гл. 12. стр. 16-17). Возможно, это была репетиция перед грядущим глобальным клеймением?

Началась перестройка и демократия и, казалось бы, пятиконечная звезда вместе с коммунизмом должна была кануть в Лету. Не тут-то было! Редкая заставка телепередач, редкая реклама или телевизионный клип обходятся без звезд. До сих пор военные и милиционеры вынуждены носить на себе сатанинские знаки по долгу службы. Тут, как говорится, ничего не поделаешь, но как ни обратить внимание на современное казачество! Казаки добровольно приняли сатанинскую символику и носят на плечах еврейскую звезду, оправдывая это тем, что так было до революции. Но до революции происходило много безобразий, которые в совокупности и привели к февралю 1917 года...


Прежде, чем закончить эту статью, рассмотрим еще один знак, вокруг которого последнее время разразилась целая буря. Речь, как вы поняли, пойдет о свастике.

Для наших современников, особенно тех, кто прошел Великую Отечественную войну, для тех, кто воспитывался на военных антифашистских фильмах, свастика однозначно ассоциируется с Гитлером, национал-социализмом и смертью. И действительно, под этим знаком Европа и Россия пережили самую страшную войну, и этот знак до сих пор многим представляется зловещим символом великой трагедии. Свастика для многих стала ненавистной.
Но для историка, исключающего из мышления субъективные переживания и излишние эмоции, знак свастики отнюдь не является таким уж зловещим. И уж, конечно, монополия на этот знак отнюдь не принадлежит Адольфу Гитлеру.

Свастика - древний символ арийцев, знак Солнца. На древних архитектурных памятниках Индии, Цейлона, Персии, в оккультных монастырях Гималаев, на развалинах Экбатаны, даже в орнаментах древнегреческих строений встречается этот знак. Археология может поручиться, как минимум, за три тысячи лет существования свастики. Кстати, отметим вскользь, что и двуглавый орел не есть прерогатива Византии, а существовал еще за четыреста лет до Рождества Христова, и его изображение можно видеть и сейчас на уцелевшей стене храма Анарадхапуры на Цейлоне.

Арийские народы Европы тоже знают свастику с очень далеких времен. В рунах древней Скандинавии знак этот обозначал добро, правду, радость, свет, а также победу. Наконец, в славянской мистике этот знак тоже играл не последнюю роль. Раскопка славянского храма «бога» Ругевита на острове Рюгене, а также на месте славянских поселений в долинах рек Лабы, Одера и Эльбы обнаруживаются фундаменты с изображением свастики.

В России этот знак, привезенный из Скандинавии, использовался в основном как орнамент Русского костюма (альбом «Древнерусское и народное искусство». Москва, «Наука», 1990), как тиснение на окладах икон, как оружейный орнамент и т.д. Серебряный иконостас, построенный при помощи Донского казачьего войска для храма-памятника в честь столетия победы над Наполеоном, весь покрыт свастикой.

Все эти факты говорят о том, что свастика - это отнюдь не прерогатива Гитлера и фашистской Германии. Но при этом надо сказать и то, что свастика - это безусловно - знак не Русский и не Православный, а как бы общеарийский, общечеловеческий...

Кстати, интересный исторический факт... Бойцы Красной Армии Юго-Восточного фронта в 1918 году носили на рукаве вместе с пентаграммой... свастику!
В этом же году были в ходу банкноты Временного правительства, на которых сквозь полупрозрачного двуглавого орла свастика просвечивается достаточно явственно. Так что и масоны не брезговали сим знаком...

Еще об одном масонском знаке - шестиконечной звезде - мы нарочито не упоминаем в связи с явной очевидностью данного символа. Для тех же, кто хочет узнать о шестиконечной звезде подробно, советуем обратиться к книге Сергия Нилуса «Близ есть, при дверех».


Хотелось бы пожелать нашим соотечественникам более внимательно относиться к символам, которые сопровождают нас в течение жизни. И если Русская девушка покупает украшение в виде шестиконечной звезды, а Русский казак носит на плечах пентаграмму, то они должны отдавать себе отчет в том, на чью мельницу льют воду. Не следует также преувеличивать значение свастики: на наш взгляд, главным символом возрождения России может служить только Православный крест.

Литература:

1. Г.Форд. Международное еврейство. М. «Москвитянин». 1995).
2. «Русский государственный орел» (М.»Русский Вестник», приложение № 3, 1992).
3. «История развития формы креста». М., К.В.П., 1995).
4. А.П.Баркашов. «Азбука Русского националиста». М. 1993).



Следующая статья     Содержание номера