Ответ «красному» патриоту

№ 81-82


Дорогие наши постоянные читатели! Часть тиража «Черной Сотни» стала распространяться через киоски «Роспечать», поэтому к нашим постоянным читателям присоединилось значительное число тех, кто покупает газету впервые. Поэтому просим у вас прощения за то, что некоторые положения данной переписки с нашим читателем-критиком покажутся вам достаточно известными. Этот материал в основном рассчитан на тех, кто плохо знаком с направлением нашего издания.



Письмо в редакцию:

«Здравствуйте, «уважаемый» господин Штильмарк А.Р. Если Вы считаете себя праведным христианином, Вы прочтете мое письмо и дадите честный ответ христианину и русскому человеку. Я часто брал газету «Черная Сотня» и, в общем-то, положительно относился к материалам. Но последние номера Вашей газеты изменили мое представление, в том числе и о Вас лично. Считаю своим долгом честно изложить свою позицию по некоторым вопросам.

Первое, что мне не нравится в Ваших материалах, это уравнивание честных коммунистов с партбилетчиками, иудами партии и народа. Мои прадед и дед были честными коммунистами, разделившими все беды и страдания, выпавшие на долю России. Потом и кровью они и тысячи таких же, как они, отстаивали свободу и независимость Великой Державы, они первыми шли в бой и первыми падали, сраженные пулями, их сразу расстреливали и вешали, потому что они были коммунистами. Они восстанавливали страну из руин и не имели права показать, что они устали, потому что они были коммунистами. Им нужно в ножки поклониться, а Вы их равняете и горбачевыми да ельциными. Нехорошо.

Следующее, Вы превозносите гражданина Николая Второго за то, что Он отрекся от своего Помазания, от своего народа в то время, когда шла война, когда русская кровь лилась на полях сражений, будучи Главнокомандующим Русской Армией. Ответьте честно, как называется командир, бросающий свое подразделение во время боя?.. А смерть гражданина Николая Романова и его семьи расцениваю как снятие грехов за все царское правление.

И еще коснусь вопроса о Югославии, а именно, что касается обвинений в адрес Милошевича «уступившего НАТО», я и мои товарищи считаем, что Милошевич сохранил армию, сохранил экономику страны и сохранил жизни десятков тысяч сербов и тысяч русских добровольцев, при том, что самые большие предатели славян сидят в Кремле.

Пишу коротко и эмоционально, потому что думаю, Вы и сами можете еще раз спокойно проанализировать данные вопросы, вооружившись более широкой информацией.

Мне 39 лет, в борьбу с демократами вступил в 1994 году, русский.



Здравствуйте, уважаемый критик!

Простите, что я задержался с ответом на Ваше письмо. Но Вы затронули столь важные темы, что ответить хотелось серьезно и обстоятельно. Вы обвинили нас по трем пунктам и на каждую часть Вашего обвинения редакция ответит на этих страницах как можно более обстоятельно.

Во-первых, я, конечно, считаю себя христианином, но далеко не праведным. К сожалению.

А теперь о сути вопроса.

Я с искренним уважением отношусь к ветеранам, даже к тем, кто был в рядах КПСС. Они многое сделали для того, чтобы отстоять государство, а сейчас им, труженикам, демократы сказали, что они прожили жизнь зря...

Но давайте разберемся: кто есть «коммунист настоящий», а кто - «партбилетчик». Вы говорите о том, что есть коммунисты настоящие, а есть - предатели. Под настоящими коммунистами Вы подразумеваете в основном рядовых коммунистов, работяг, военных, честных русских людей, патриотов Отечества, тех, кто платил партвзносы из скромных зарплат и трудился на благо России. Итак, если эти люди - коммунисты настоящие, то какие коммунисты - не настоящие?

Неужели Маркса с Энгельсом и Лениным, которые создали коммунистическую идеологию, можно считать ненастоящими коммунистами? Но они ненавидели Россию и русский народ.

Можно ли считать ненастоящими коммунистами партийных руководителей: Свердлова, Радека, Р.Люксембург, К.Либкнехта, Дзержинского, Каменева, Бухарина, Рыкова, Зиновьева, а вместе с ними - тех 150 евреев-революционеров, которые приехали из Германии в Россию в пломбированных вагонах и которые делали революцию?

А миллиардер Я.Шифф, который субсидировал большевиков? Он - настоящий или нет? А ведь без него не была бы возможна революция!

А те, кто закапывал в землю живых священников, громил храмы и проводил коллективизацию - могут ли и эти быть ненастоящими коммунистами?

А те, кто взрывал могилы русских героев и предлагал расплавить Минина и Пожарского и запрещал даже упоминание о патриотизме? Неужели и эти - ненастоящие? Неужели фанатик коммунистической идеи Джек Алтаузен - не коммунист? А кто он в таком случае?

А те руководители КПСС, которые затопили волжские земли, осушили Арал, продавали за рубеж нефтъ и покупали за рубежом пшеницу?

Давайте не будем лукавить и скажем откровенно: настоящий коммунист - это не тот, кого соблазнили этой идеей, а тот, кто эту идею придумал и воплотил в жизнь. Ясно, что настоящий коммунист - это тот, кто ведет за собой, тот, кто является идеологом коммунизма, автором учебников по научному коммунизму, агитатором идей марксизма-ленинизма, но отнюдь не тот, кто идет за вождями, читает их учебники и слушает их лекции...

И если сейчас многие люди, бывшие члены партии, разобрались в личностях многих руководителей коммунистического движения, то почему же они до сих пор верят тем идеям, которые эти лидеры проповедовали? Неужели трудно понять, что идея социальной справедливости не имеет ничего общего с коммунистическими сказками? Неужели не понятно, что патриотизм в корне чужд интернационалу?

«Революция продолжается!» - это говорил Горбачев. Это значит, что уничтожение России переходит с коммунистического на новый лад - на колониальную стадию с элементами демократии и капитализма. А главные роли в такой смене политики сыграли руководители коммунистической партии.

Чтобы завершить тему о том, кто есть коммунист настоящий, а кто - ненастоящий, приведем слова отъявленного демократа, соратника Ельцина по разрушению СССР, масона Отто Рудольфовича Лациса, бывшего заместителя главного редактора газеты «Известия», разумеется, бывшего члена КПСС:

- Если вы хотите знать, я - больший коммунист, нежели Зюганов! (телепрограмма «Один на один», февраль 1996 г.)

Отто Рудольфович абсолютно прав. Потому что настоящие коммунисты знали, что делают. Знали, что поступило указание от тех, кто стоит выше в масонской иерархии. Сильные мира сего поняли: КПСС выполнила свою задачу, она должна быть ликвидирована для дальнейшего расчленения и закабаления России. Идеологи коммунизма должны быть переквалифицированы в идеологов демократии, а те доверчивые малые дети, которых принято называть «честными коммунистами», попросту оказались ненужными тем, кто реально заправлял коммунистической партией. И как можно после этого говорить о «настоящих коммунистах» и «партбилетчиках»? Это какой-то несерьезный подход, рассуждения на уровне детского садика: хороший дяденька и плохой. Так называемые «честные коммунисты» - это пешки, мельтешащие под ногами настоящих коммунистов и настоящих масонов, это малые дети, поверившие в примитивный обман. Так что мы ни в коем случае не равняем таковых с теми, кто реально делал и революцию, и перестройку. Но не называйте обманутых и наивных людей, пошедших вслед за коварными обманщиками «настоящими коммунистами».


Об истинных мотивах отречения Николая Второго Вам поведает отец Валентин (Асмус):

Отречение Николая Второго явилось результатом предательства. Но не Государь предал Россию, Армию и народ, а наша интеллигенция, которая уже более ста лет предавала Царей, отреклась от Самодержавия. К 1917 году почти не осталось людей, верных этих духовным принципам, особенно, во дворянстве, высшем духовенстве, в среде промышленников.

Страшной войне 1914 года Царь отдал все силы. Только порочные и хамские современные души могут носиться с мыслью (обошедшей недавно все наши СМИ), что «не нужно было жертвовать Россией ради Сербии». Наш Государь был не только благородным человеком, но и хорошим политиком, чтобы допустить разгром немцами «доблестных союзников» на Западе, а затем оказаться один на один с германцами (как это произошло в 1941 году). Государю удалось почти невозможное. Мобилизованная на войну страна не только выдержала тяжкие военные испытания, но и значительно увеличила военный и экономический потенциал. Россия была накануне самой великой, самой мистически значимой победы в своей истории - накануне освобождения Константинополя и Иерусалима. Все понимали, что победа укрепит Самодержавие. И у врагов Царя и России созрел конкретный план устранения Царя в разгар войны. В осуществлении этого плана сплелись в один сатанинский клубок враги России: большевики, пораженцы, прочие революционеры, либералы и, увы, многие патриоты, которые поддались внушениям врагов Царя и поверили, что «Николай губит Россию».

Когда в Петрограде начались революционные беспорядки, Государь употребил все усилия для их подавления, но его перестала слушаться и Армия. В заговор против Царя оказался втянутым практически весь генералитет. Отречения требовали все командующие фронтами, включая Великого Князя Николая Николаевича. Еще до отречения Государю перестали повиноваться те, в чьих силах было помочь Ему в подавлении беспорядков. И в этих условиях Государь счел за меньшее зло отречься, чтобы не разжигать гражданской войны.

Со стороны Государя отречение было жертвой ради спасения России. Он сам говорил, что нет такой жертвы, которую Он бы не принес для России. Об этом свидетельствует и Святитель Тихон Московский в проповеди, сказанной под впечатлением от известия о расстреле Царя: «Он, отрекаясь от престола, делал это, имея в виду благо России и из любви к ней». Отречение означало предательство со стороны тех, кто Его вынудил.

28 октября 1917 года будущий Патриарх Алексий Первый, один из немногих последовательных монархистов в тогдашнем епископате, писал: «Есть, конечно, надежда, на милость Божию к русскому народу, но достоин ли он, мы все этой милости, раз на нас лежит великое преступление - свержение единственно законной, Богом поставленной власти...» Думаю, этих двух свидетельств достаточно, чтобы не хотелось больше перекладывать с больной головы на здоровую ответственность за величайшее бедствие в истории России.

Отречение Николая Второго - не первое в истории, но никогда еще с таким хамским злорадством не говорилось еще о превращении Царя в простого подданного. «Гражданин Романов», «господин полковник», «бывший Государь» - все эти выражения происходят не от факта отречения как такового, ибо для верных слуг Государь оставался Его Императорским Величеством, но от желания принизить само царское достоинство, представив его не священным саном, а всего лишь должностью.


Наконец, мы передаем слово Михаилу Михайловичу Горымову, трижды воевавшему добровольцем в Сербии:

Вы пишете о том, что Милошевич сохранил армию... Но зачем нужна армия, которая не защищает свой народ и свою территорию? Милошевич предал боснийских сербов, пальцем о палец не ударив, чтобы спасти их. Милошевич молчал, когда сотни тысяч сербов из Сербской Крайны убегали из своих домов от озверевших хорватов, забирая в путь самое главное: гробы с прахом их предков.

Самая мощная в Европе Югославская армия вполне могла защитить свою страну, но она должна была получить приказ от Милошевича. Вы пишете, что он сохранил армию и экономику. Еще раз задам вам вопрос: зачем нужна армия, которая не исполняет своего назначения? Пройдет несколько лет, и Югославия лишится Черногории, затем - Воеводины, где живут около трехсот тысяч венгров, а кончится дело тем, что Сербией будут называть лишь предместья Белграда. Вопрос Вам, как к патриоту: что лучше: умереть за Родину, или быть рабом у завоевателей?

Перед моим отъездом в Югославию мы с Александром Робертовичем обсуждали югославские проблемы и сошлись во мнении о том, что Милошевич - это отнюдь не «лидер всех славян», а западная марионетка, такая же как и Ельцин, и другие руководители стран бывшего Советского Союза и Варшавского договора. У меня был повод еще раз в этом убедиться.

Когда мы доехали до Югославии, к нам в купе вошли югославские полицейские и заявили, что граница закрыта. Закрыта уже двое суток. Они приказали нам возвращаться обратно. Нам, защитникам Югославии, людям, добровольно приехавшим защищать своих братьев, приехавшим на войну, позволили это сделать не натовцы, а сербские власти.

Но абсурдом это кажется только на первый взгляд. Милошевич взял курс на сдачу позиций и не хотел победы. «Как же так?» - Спросит читатель. А так. Ведь уже никого не удивляет, что Горбачев и Ельцин развалили страну? Так же и там. Несмотря на то, что мы показали свои документы, доказывающие, что мы уже воевали (из документов, кстати, следовало, что мы имеем солидный боевой стаж), то что мы со Славкой, моим боевым другом, были ранены... Тем не менее, полицейский был неумолим. Потом я разговаривал с другим сербским офицером, который служит в полиции. Он заявил, что лично завернул группу в 300 человек, которая ехала с Дальнего Востока. Еще одна группа ехала из Москвы - 15 человек, - они тоже не смогли проехать, но уже - через румынскую границу. С Дона собралось в дорогу двенадцать тысяч добровольцев-казаков, но им передали из посольства: «Не дергайтесь, ребята, вы там не нужны. Двенадцать тысяч - это слишком много».

Как уже знает читатель, Михаилу удалось прорваться сквозь сербские кордоны, и он уничтожил немало албанских бандитов. Но тысячи русских добровольцев так и не смогли прийти на помощь братьям. Надо быть слепым, чтобы не видеть предательства Милошевича. Это - убийца своей страны, такой же, как Ельцин в России.



Следующая статья     Содержание номера