Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 10:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2022 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 3:13 pm
Сообщения: 61
Вероисповедание: православный
Фильм о выдающемся русском философе, писателе и религиозном мыслителе Иване Александровиче Ильине (1882-1954). Он был выслан из России в 1922 году, жил в эмиграции и похоронен в Швейцарии. Только в последние годы его работы стали доступны для чтения. В период советской власти за хранение книг Ильина можно было поплатиться карьерой и даже свободой. Всю свою жизнь Иван Ильин размышлял над главными вопросами: Откуда пошла Россия, что выпало на её долю, какими дорогами ей предстоит пройти? Многие прогнозы философа о будущем России полностью исполнились. Русский народ, считал Ильин, нуждается в покаянии и очищении, и те, кто уже очистился, « должны помочь не очистившимся восстановить в себе живую христианскую совесть, веру в силу добра, верное чутье к злу, чувство чести и способность к верности. Без этого Россию не возродить и величия не воссоздать. Без этого Русское государство, после неминуемого падения большевизма, расползется в хлябь и грязь» На диске показан жизненный путь мыслителя, испытания, выпавшие на его долю, главные философские труды его жизни, в которых раскрывается трагедия России... Текст И. Ильина читает Народный артист России Владимир Заманский.

https://www.youtube.com/watch?v=9ihFTtx9xps

Завещание Ивана Ильина. Пророчества сбываются! СССР- НЕ РОССИЯ!
Подписывайтесь на ютуб-канал журналиста и режиссера Елены КОЗЕНКОВОЙ.
СМОТРИТЕ: Сбывшиеся прогнозы Ивана Ильина о будущем России, его размышления о крушении монархии и о русском национальном характере, деятельность Ильина за границей, перезахоронение останков философа, погребенного вдали от Родины, на кладбище Донского монастыря в Москве...
https://www.youtube.com/watch?v=7fy4kFhsYXs

Иван Ильин. О сопротивлении злу силою. Основное нравственное противоречие войны.
И. А. Ильин, известный русский мыслитель, педагог, философ, большой знаток Гегеля, близкий к идее Белого движения, автор многочисленных и капитальных трудов, опубликованных за рубежом. До революции 1917 года И. А. Ильин был профессором права и философии в Московском университете. В 1921-1922 гг. - действительный член Института научной философии. Пройдя через большие испытания в большевистской России, он был выслан из России Лениным в конце 1922 года, вместе с группой русской интеллигенции. Жил в Берлине, где преподавал в Русском научном институте. С 1924 года - член-корреспондент Славянского института при Лондонском университете. В 1927-1930 гг. - редактор и издатель журнала "Русский колокол". С приходом к власти нацистов был лишён права преподавать и публиковаться. Эмигрировал в Швейцарию, где и прожил все последние годы своей жизни.
Вначале Ильин приобрёл известность в России и на Западе как исследователь и последователь философии Гегеля. Впоследствии разработал собственную оригинальную онтологическую и теоретико-познавательную концепцию. Автор многочисленных трудов по философии, истории русской и мировой культуры, истории литературы.

"Может ли человек, стремящийся к нравственному совершенству,
сопротивляться злу силою и мечом? Может ли человек, верующий в Бога, приемлющий Его мироздание и свое место в мире, не сопротивляться злу мечом и силою? Вот двуединый вопрос, требующий ныне новой постановки и нового разрешения."
И.Ильин, "О сопротивлении злу силою. Введение":

https://www.youtube.com/watch?v=HjsV-1Dot-I


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2022 4:44 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 91966
Педераст твой Ильин (в плохом смысле слова) и жидовский прихвостень.


Для того, чтобы одолеть революцию и возродить Россию, необходимо очистить души — во-первых, от революционности, а, во-вторых, от черносотенства.
От черносотенства?.. Но разве за этим словом скрывается какая-нибудь реальность? Разве теперь, после революции, после массового отрезвления и поправения, можно еще говорить о «черносотенстве»? Разве не оказалось (спросит иной, ожесточенно и безмерно правеющий обыватель), что «правые» во всем были правы!
Нет, этого совсем не оказалось. Справа допускались великие упущения и поддерживались совершенно больные уклоны, на радость и на укрепление ре-волюционной левизны. И слово «черносотенство» не только не бессмысленно,но обозначает по-прежнему одну из причин революции в прошлом и одну из величайших опасностей для возрождения России в будущем. И это необходимо понять и продумать до конца.
Черносотенство есть противогосударственная, корыстная правизка в поли-тике.
Это совсем не означает, что всякая, правизна есть черносотенство; только пристрастная, инсинуирующая полемика левой печати может изображать дело так, что все правые суть люди своекорыстные, холопы и жадники. Можно не ценить демократию и отрицать парламентаризм — совсем не из классовой, или групповой, или личной корысти, а из любви к родине, именно ради всенародного, общеклассового, национального интереса; и вся благородная правая публицистика в России именно так всегда и ставила этот вопрос. Дело обстоит совсем не так, что всякий «недемократ» есть тем самым «черносотенец», но так, что всякий, предпочитающий свою корысть благу государства и родины, и проводящий ее на политически правых путях — есть черносотенец именно постольку, поскольку он это делает. Вопрос решается совсем не политической правизной, а се про-граммным наполнением; не тем государственным строем, который человек считает необходимым или лучшим, а тем интересом, ради которого он его отстаивает и одобряет. Словом, это вопрос цели, а не средства, вопрос политического содержания, а не политической формы.
Правая политика может быть черносотенной, но может и не быть черно-сотенной; и при этом она не должна быть и не смеет быть черносотенной.
Государство и государственная власть суть учреждения не классовые, а все-народные; их задача в созидании общего блага, а не личного, не частного и не классового. Люди могут расходиться в понимании общего блага, но не смеют ставить чью бы то ни было частную корысть выше интереса родины. И если они это делают, то они разрушают государство и родину, безразлично — делают это правые или левые.
Если корыстная политика справа есть черносотенство, то корыстная политика слева есть большевизм; это явления политически однородные, ядовитые и раз-рушительные; и притом обе эти склонности могут укрываться и в оттенках.
Если черносотенец служит личному интересу, то он карьерист; но черносо-тенному карьеризму соответствует слева — революционный и большевистский карьеризм. Если черносотенцы служат групповому интересу, то они создают власть правой клики; понятно, что правлению черносотенной клики соответствует слева — правление революционной и большевистской клики. И, точно так же, классовой диктатуре справа соответствует классовая диктатура слева. И в этом смысле можно было бы сказать, что большевики суть «черносотенцы слева», а черносотенцы суть «большевики справа».
Легкомысленно и поверхностно было бы сводить весь вопрос о черносотенстве к диктаториальному правлению или к правлению меньшинствам и диктатор, и «меньшинство» могут править государственно, служить общенародному интересу, мудро и целесообразно строить жизнь народа. История знает тому множество примеров и не нашему веку, видевшему, например, реформы Александра Второго, возвышение Японии при Мутсу-Хито, политику Бисмарка и Столыпина, — было бы непозволительно забывать это. Черносотенец и большевик изменяют делу своего народа и государства во имя частной (личной или классовой) корысти,— или явно, как это делают большевики, открыто выговаривающие свой образ действий, или тайно, как это обычно делают черносотенцы, то скрывающие свою коры-стность, то изображающие свой частный прибыток, как дело общенародной пользы. Все это есть извращение государственного дела, политическая кривда, которую вместе с нашей допетровской Русью можно назвать «воровским обыча-ем»...
И вот приписывать этот «воровской обычай» каждому диктатору или «мень-шинству» можно только или от исторической наивности, или ради политической лжи.
Эта кривда, этот обычай — губительны и слева, и справа. Но в истории бывает нередко так, что черносотенство является подготовительной стадией, за которой следует стадия революции. И тогда черносотенство уходит в подполье и в эмиграцию, выжидал, чтобы революционные злоупотребления, выросшие из безоглядной левизны, вызвали в виде реакции слепую тягу к безоглядной правизне. И к этому моменту черносотенство готовится, иногда даже пытаясь вступать в соглашения с вождями революции...
Русские черносотенцы не перевелись и поныне. Но их не много; и в зарубежной России они, слава Богу, выделились в отдельную клику и завели даже свой особый «флаг» и свою «словесность».
Они изображают себя особливыми приверженцами «закона» и «законности» и уверяют всех, что Россию надо спасать возвращением к букве предреволю-ционных законов. На основании этого они уже пользуются определенным именем, ей которым и укрывают свою «политическую» стряпню.
Политически для них характерна, прежде всего, проповедь нерассуждающей покорности. Они сами изображают эту покорность, как «преданность», доведенную до «обожания»; они требуют покорности и от других и подкрепляют свое требование грубой бранью и угрозой «перевешать» непокорных. Но сами они совсем не верят ни в свой флаг, ни в выдвигаемое имя; и охотно поносят и чернят свое собственное знамя — то в глумящейся «поэме», то в отвратительном памфлете (например, Спесарев), то в личных беседах...
Проповедуемая покорность прилепляется у них к «форме» и к «букве». Они рассуждают, как старые подьячие, как крючкотворцы и буквоеды. И в каждом слове их звучит полное неверие в отстаиваемое дело. Чтобы идти за ними, надо быть или слепым, или таким же, как они сами. И за всей этой «проповедью» скрывается полное отрицание живого духа, живого правосознания человеческой личности, ее самодеятельности и свободы; той живой личности, которая может повиноваться по убеждению и из любви, но не умеет покоряться сослепу и трепетать перед мертвой буквой.
Русский черносотенец, как и прежде,— обскурант и именно эта обскурантская стихия удерживала и удержала русское простонародье в состоянии, благоприят-ствующем расцвету большевизма. Именно эта стихия, неспособная к воспитанию своего народа, создавала ту атмосферу культурного притеснения, от которой страдали малые национальности великой России.
Русский черносотенец не понимает и не приемлет общенародного интереса. Ему нужен «царь», для того, чтобы «царь» закрепил и обеспечил, во-первых, его личную карьеру, во-вторых, интерес его клики, в-третьих, интерес его класса. И так как все эти интересы суть частные, а не всенародные,— то черносотенец враждебен всем другим классам и всегда злится и ругается, говоря о простом народе. И если он обращается к простому народу, то обращается, как демагог, и эта демагогия его всегда проникнута плохо скрываемым презрением. Он мыслит «направо» потому, что ему нужна классовая диктатура, беззастенчивая и без-жалостная...
Естественно, что все это связано у них с политической неразборчивостью в средствах. Ныне, после революции, они мечтают о формальной и существенной реставрации: и не вес ли равно, какими натяжками, уловками, посулами, сговорами и деяниями провести ее в жизыь? Лишь бы победить; а там — «победителя не судят»... И потому они готовы идти «хоть с чертом» против революции, И трудно даже вообразить себе, какая личная и классовая злоба, мстительность и жадность сидит за этой готовностью...
Таков облик русского черносотенства. Низок его политический уровень: это уровень черни. Пагубны его политические намерения: во имя личных интересов держат народ в состоянии черни. Образованная чернь хочет диктаториально править необразованной чернью, и притом мимо родины, во имя свое. И ради этого предается дело сверхклассовой государственности, дело родины и общего спасения...

И, как понятно, что люди такого * уклада и образа мыслей с самого начала революции договаривались с большевиками и шли к ним на службу: например, тот жандармский генерал, который из начальников охранного отделения поступил к большевикам в Смольный; или тот офицер лейб-гвардии, который был в Москве, членом главной коллегии чека,,. И разве не сродни им те эмигранты, которые бормочут и шепчут <шо секрету* о том, что у них уже подготовлен переворот «из ГПУ», что все коммунисты «перекрасятся* в черносотенцев и, что потому каждый должен скорее взять у шептунов «письменную» заручку, удостоверение о том, что он еще в эмиграции кого-то «признал» и куда-то «приписался»?
Русские правые круги должны понять, что после большевиков самый опасный враг России — это черносотенцы. Это исказители национальных заветов; отра-вители духовных колодцев; обезьяны русского государственно-патриотического обличил. Не надо договариваться с ними; не следует искать у них заручек; надо крепко и твердо отмежеваться от них, предоставляя их собственной судьбе. Не ими строилась Россия; но именно ими она увечилась и подготовлялась к гибели. И не черносотенцы поведут ее к возрождению. А если они поведут ее, то не к возрождению, а к горшей гибели. У них не мудрость, а узость; не патриотизм, а жадность; не возрождение, а реставрация!
И благо, что они поспешили обособиться.


Вложение:
Ильин.jpg
Ильин.jpg [ 79.48 КБ | Просмотров: 2761 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2022 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 3:13 pm
Сообщения: 61
Вероисповедание: православный
В который раз уже натыкаюсь в сети, как в ЖЖ, так и на других ресурсах, форумах и сайтах, на гнусную цитату, используемую в качестве аргументации мерзости России, приписываемую русскому философу 20 века, Ивану Александровичу Ильину:

"Россия-самая паскудная,до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории.Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов,у которых само понятие Добра и Зла вывернуто наизнанку.Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нём весь мир..."
русский философ И.А.Ильин


Так как мне, в свое время, довелось почитать некоторые сочинения Ивана Александровича, то я, естественно, не поверил в подобную чушь, которая совершенно не соответствует его действительным мыслям и высказываниям. Однако, как оказалось, я такой был в явном меньшинстве - зачастую людям достаточно увидеть цитату и подпись, чтобы безоговорочно, ничтоже сумняшеся, поверить в ее подлинность. При этом противники России начинают злобно потирать ручонки, а ее сторонники - ахать и охать о сволочности русских философов, не давая себе труда хотя бы поверхностно проверить подлинность "цитируемых" строк.

С подобными явлениями нужно бороться, посему я размещаю здесь подлинные цитаты из сочинений Ивана Александровича Ильина, которые явно и недвусмысленно свидетельствуют о том, что его мысли о России были свободны от подобной гадости и неприятия:

"Россия — не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно!
Придет исторический час, он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права!"
Ильин И. А. "Что сулит миру расчленение России"

"…русские веками учились и научились искусству побеждать: отступая, не сгорать в земном пожарище, на руинах возводить новое хозяйство, духовно обновляться в беде и смятении, не терять мужества при распаде, трезво смотреть на вещи в страданиях и молиться; жить в лишениях, собирая духовную жатву, опять возрождаться как феникс, восставая из пепла, созидать на руинах и развалинах и, начиная с нуля, быстро набирать силы и неустанно творить"
Ильин И.А. "Сущность и своеобразие русской культуры"

"России было дано великое задание - выработать русско-национальный творческий акт, верный историческим корням славянства и религиозному духу русского Православия, - «имперский» акт такой глубины, ширины и гибкости, чтобы все народы России могли найти в нем свое родовое лоно, свое оплодотворение и водительное научение; создать из этого акта новую, русско-национальную, светски-свободную культуру (знания, искусства, нравственности, семьи, права, государства и хозяйства) - все это в духе восточного, Иоанновского христианства (любви, созерцания и свободы) ; и, наконец, узреть и выговорить русскую национальную идею, ведущую Россию через пространства истории"
Ильин И.А. "Опасности и задания русского национализма"

Мнение, насчет происхождения приписываемой Ильину цитаты, от labas:
Насколько я могу судить цитата весьма молода, впервые появилась лишь в апреле прошлого года, почти одновременно на каком-то украинском форуме и на сайте известного одержимца С.Мельникоффа. Весь 2013 год цитата ходила по форумам без подписи.
Атрибуция Ильина как автора появилась около 24 января этого года и затем была перенята на тот же сайт тем же Мельникоффым, забывшим, очевидно, что он ее уже использовал без такой атрибуции авторства.
Я бы предположил, что и сочинил ее кто-то из одержимцев поинтеллектуальнее, чем сам Мельникофф, возможно, Ю.Нестеренко, у него в текстах встречаются схожие пассажи насчет добра и зла.

http://igorgray.livejournal.com/29694.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2022 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 3:13 pm
Сообщения: 61
Вероисповедание: православный
Иван Александрович Ильин. Родился 28 марта (9 апреля) 1883 года в Москве - умер 21 декабря 1954 года в Цолликоне. Русский философ, писатель и публицист, сторонник Белого движения и последовательный критик коммунистической власти в России, идеолог Русского общевоинского союза (РОВС). В эмиграции стал сторонником так называемых монархистов-«непредрешенцев», тяготел к интеллектуальной традиции славянофилов и до самой смерти оставался противником коммунизма и большевизма. Взгляды Ильина сильно повлияли на мировоззрение других русских интеллектуалов консервативного направления XX века, в числе которых Александр Солженицын. Иван Ильин родился в Москве в дворянской аристократической семье. По свидетельству профессора исторического факультета МГУ Михаила Андреевича Ильина (близкого родственника Ивана Александровича). Отец Ивана Ильина - Александр Иванович Ильин (1851-1921), крестник императора Александра II, губернский секретарь, присяжный поверенный Округа Московской судебной палаты, с 1885 года - владелец имения «Большие Поляны» в Рязанской губернии; гласный Пронского уездного земского собрания. Мать Ивана Ильина - российская немка Каролина Луиза Швейкерт фон Штадион (1858-1942), лютеранка, дочь коллежского советника Юлиуса Швейкерт фон Штадион (1805-1876), приняла православие (в замужестве - Екатерина Юльевна Ильина) после венчания в 1880 году в церкви Рождества села Быково Бронницкого уезда Московской губернии. Братья: Алексей Александрович Ильин окончил 5-ю Московскую гимназию. В июле 1899 года был зачислен на юридический факультет Московского университета, а в январе 1900 года переведён на 2-й семестр историко-филологического факультета, но вскоре подал прошение о разрешении посещать занятия и на юридическом факультете. 5 мая 1903 года получил выпускное свидетельство историко-филологического факультета. Одновременно прослушал полный курс на юридическом факультете, сдав все необходимые зачёты и экзамены. Александр Александрович Ильин вначале поступил на физико-математический факультет Московского университета, а по окончании 2-го семестра 29 июля 1902 года в прошении ректору изложил просьбу о переводе на 1-й курс юридического факультета. В мае 1907 года был удостоен диплома 2-й степени. Игорь Александрович Ильин по окончании рязанской 1-й гимназии в августе 1910 года поступил на юридический факультет Московского университета, в 1914 году был удостоен диплома первой степени и вступил в Совет присяжных поверенных округа Московской судебной палаты. Дипломное сочинение на тему «Примирение с Римом в царствование Юстина I и церковная борьба в царствование Юстиниана (518-565)» получило оценку «весьма удовлетворительно». 1 июля 1933 года Игорь Ильин обратился в архив МГУ с просьбой о выдаче справки об окончании юридического факультета, необходимой для представления в Бюро юрисконсультов при Московской прокуратуре. Дед Ивана Ильина по отцу - Иван Иванович Ильин (1799-1865), полковник, инженер-строитель, участвовал в строительстве Большого Кремлёвского дворца, потом был его комендантом. Тётка Ивана Ильина по отцу - Екатерина Ивановна Жуковская (переводчица, псевдоним «Д. Торохов», 1841-1913) - жена публициста Юлия Галактионовича Жуковского (1822-1907); двоюродная сестра Ивана Ильина их дочь - писательница Наталья Юльевна Жуковская-Лисенко (1874-1940). Другая тётка по отцу - Любовь Ивановна Ильина (ок. 1845-1922) - была замужем за известным петербургским педагогом Яковом Григорьевичем Гуревичем, основателем и директором Гимназии и реального училища Гуревича, а также - педагогического журнала «Русская школа»; их дети (двоюродные братья и сестра И. А. Ильина) - профессор медицины и автор многократно переиздававшейся «Общей врачебной техники» Григорий Яковлевич Гуревич-Ильин, педагог, литератор и (после смерти отца) директор гимназии Гуревича Яков Яковлевич Гуревич и писательница Любовь Яковлевна Гуревич, с которой И. А. Ильина связывала многолетняя дружба и переписка. Правнук Я. Г. и Л. И. Гуревичей - литературовед Ираклий Луарсабович Андроников (1908-1990). Дядя по отцу - Николай Иванович Ильин (1837-после 1917) - инженер-полковник, один из совладельцев «Общества Московско-Рязанской железной дороги», купил в 1890-х годах усадьбу Быково у И. И. Воронцова-Дашкова. По имени Н. И. Ильина назвали возникший вскоре дачный посёлок и одноимённую железнодорожную платформу Рязанского направления Московской железной дороги. Внук Н. И. Ильина и двоюродный племянник И. А. Ильина - искусствовед, профессор МГУ Михаил Андреевич Ильин (1903-1981). 27 августа 1906 года Ильин венчался в церкви Рождества Христова в селе Быково с Натальей Вокач, племянницей Сергея Муромцева, двоюродной сестрой Веры Муромцевой (жены Ивана Бунина) и кузиной сестёр Евгении и Аделаиды Герцык. Детей у четы Ильиных не было. Иван Ильин родился 28 марта 1883 года по старому стилю. Крещён 22 апреля в церкви Рождества Богородицы за Смоленскими воротами. Ильин учился первые пять лет в Пятой Московской гимназии, последние три года в Первой Московской гимназии. В 1901 году окончил гимназию с золотой медалью, получив классическое образование, в частности, знание латинского, греческого, церковнославянского, французского и немецкого языков. В 1906 году окончил юридический факультет Императорского Московского университета и остался работать там же. Читал лекции также на Высших женских курсах в Москве. В 1909 году - приват-доцент кафедры истории права и энциклопедии права. В 1910 году Ильин находится в научной командировке в Германии и Франции, занимаясь изучением новейших течений европейской философии, включая философию жизни и феноменологию. В 1918 году защитил диссертацию на тему «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека» и стал профессором правоведения. Официальные оппоненты - профессор П. И. Новгородцев и профессор князь Е. Н. Трубецкой. В годы первой русской революции Ильин был человеком довольно радикальных взглядов, но после 1906 года обращается к научной карьере, а политически мигрирует в сторону правого крыла кадетской партии. В 1922 году по приказу Ленина был выслан из России вместе с другими 160 видными философами, историками и экономистами. 26 сентября 1922 года прибыл в Штеттин (Германия, ныне Польша). С 1923 по 1934 год работал профессором в Русском научном институте в Берлине, содержавшимся на средства Министерства иностранных дел Германии. После 1930 года финансирование РНИ германским правительством практически прекратилось, и Ильин зарабатывал, выступая на антикоммунистических митингах и публикуясь в кругах так называемого «политического протестантизма» (издательство «Эккарт»). С 1920-х годов Ильин стал одним из главных идеологов русского Белого движения в эмиграции, а с 1927 по 1930 год был редактором и издателем журнала «Русский колокол». В 1934 году был уволен с работы и преследовался гестапо. В 1938 году покинул Германию, перебравшись в Швейцарию, где закрепился благодаря первоначальной финансовой поддержке Сергея Рахманинова. В пригороде Цюриха Цолликоне Иван Александрович продолжил научную деятельность до конца своих дней. Здесь были написаны книги «Поющее сердце. Книга тихих созерцаний», «Путь к очевидности» и «Аксиомы религиозного опыта». Библиотека И. А. Ильина вместе с его архивом поступила в Отдел редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ имени М. В. Ломоносова в 2006 г. До этого с 1966 по 2005 гг. хранилась в Мичиганском университете. Библиотека насчитывает 630 наименований книг, брошюр, журналов и ротапринтных изданий, из них 563 книги - на русском языке. Издания по русской литературе, истории и философии. В библиотеке имеются редкие издания Н. М. Карамзина («История государства Российского», 1818), («Летописец Новгородский», 1819) и др., а также ценные издания русского зарубежья, касающиеся вопросов русской идеологии и культуры.. Подготовлено печатное и электронное издание каталога личной библиотеки И. А. Ильина. Иван Ильин и фашизм: Ряд работ Ильина посвящён фашистскому движению в Европе, как во время его развития (1925-1933), так и после его краха (1948). «Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе» (Национал-социализм. Новый дух - 1933). "Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма - это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным. Такая концентрация будет осуществляться и впредь, даже в самых демократических государствах: в час национальной опасности здоровые силы народа будут всегда концентрироваться в направлении охранительно-диктаториальном. Так было в древнем Риме, так бывало в новой Европе, так будет и впредь... Выступая против левого тоталитаризма, фашизм был, далее, прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ... Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру. Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах», или, как её называют, «зверской пропаганде». Есть такой закон человеческой природы: испугавшийся беглец всегда верит химерам своего воображения и не может не рассказывать о чуть-чуть не настигших его «ужасных ужасах». ..европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обреченная химера; что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально, и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъем, который диктаториально и творчески возьмется за «социальное» разрешение социального вопроса". (там же). Вместе с тем, после разгрома гитлеровской Германии во Второй мировой войне, Ильин отметил и ряд ошибок фашистских режимов, которые, по его мнению, «скомпрометировали фашизм», «придали самому названию его ту одиозную окраску, которую не устают подчеркивать его враги»: "Фашизм не должен был занимать позиции, враждебной христианству... фашизм мог и не создавать тоталитарного строя: он мог удовлетвориться авторитарной диктатурой... Русские «фашисты» этого не поняли. Если им удастся водвориться в России (чего не дай Бог), то они скомпрометируют все государственные и здоровые идеи и провалятся с позором... Франко и Салазар поняли это и стараются избежать указанных ошибок. Они не называют своего режима «фашистским». Будем надеяться, что и русские патриоты продумают ошибки фашизма и национал-социализма до конца и не повторят их".
Источник: https://stuki-druki.com/authors/Ilin.php
И дальше что? Ты уверен, что тут никто не умеет пользоваться яндексом? А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2022 8:44 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 91966
Дмитрий Алекс. писал(а):
В который раз уже натыкаюсь в сети, как в ЖЖ, так и на других ресурсах, форумах и сайтах, на гнусную цитату, используемую в качестве аргументации мерзости России, приписываемую русскому философу 20 века, Ивану Александровичу Ильину


А причем тут статья, которую я разместил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2022 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 3:13 pm
Сообщения: 61
Вероисповедание: православный
Да,погарячился.Стало обидно за любимого русскаго философа.Прочел 4 тома из собрания сочинений.
Непонимание им черносотенного движения еще не делает его "пидорасом".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2022 2:37 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 91966
Делает. Я же написал - в "плохом смысле".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2022 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 1:16 pm
Сообщения: 623
Откуда: С.Петербург
Вероисповедание: Здравомысящий
Дмитрий Алекс.!Спасибо за материалы об Иване Ильине! Никогда не жаловал религиозных философов, но если уж Штильмарк навесил этому человеку мирового уровня ярлык "пидораса", то его труды всяко интересно будет прочесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 9:53 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 91966
Валерий Евгеньевич писал(а):
Дмитрий Алекс.!Спасибо за материалы об Иване Ильине! Никогда не жаловал религиозных философов, но если уж Штильмарк навесил этому человеку мирового уровня ярлык "пидораса", то его труды всяко интересно будет прочесть.


Не навесил, а обосновал тем, что этот прожидовленный деятель оклеветал святых и тех, кто был единственной опорой Самодержавия. Причём свою клевету он не удосужился снабдить ни одним примером, ни одной фамилией, просто лил помои и рассуждал о том, какие черносотенцы ужасные. Это называется не просто пустой болтовней, а грязным пасквилем.

Напомню так же, что сей тип спокойно уехал в Европу - большевики отпустили, тогда как те, которых он оклеветал, были посписочно истреблены жидовской властью.

Напомню и то, что среди родственников Ильина было немало евреев, с которыми у него сложились отличные отношения.

Но если тебе так хочется изучать труды этого предельно скучного философа, начни с той статьи, которую я разместил в этой теме. И если тебе она придется по душе и не вызовет физического отторжения, то смело начинай читать дальше и радостно купайся в сих грязных помоях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 1:16 pm
Сообщения: 623
Откуда: С.Петербург
Вероисповедание: Здравомысящий
Александр Робертович писал(а):
.

Но если тебе так хочется изучать труды этого предельно скучного философа, начни с той статьи, которую я разместил в этой теме. И если тебе она придется по душе и не вызовет физического отторжения, то смело начинай читать дальше и радостно купайся в сих грязных помоях

Размещённую тобой статью я естественно прочёл,аргументы,изложенные в ней к сведению принял. Теперь буду оценивать и сравнивать аргументы твои и Ильина ,а затем делать собственные выводы . Моё вероисповедание позволяет пользоваться именно таким методом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 11:58 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 91966
Назови мне хотя бы ОДНО сведение о Черной Сотне, которое ты почерпнул у Ильина. Отвечаю: НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ там нет вообще. Ни одного. Просто пустая болтовня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 1:16 pm
Сообщения: 623
Откуда: С.Петербург
Вероисповедание: Здравомысящий
Александр Робертович писал(а):
Назови мне хотя бы ОДНО сведение о Черной Сотне, которое ты почерпнул у Ильина. Отвечаю: НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ там нет вообще. Ни одного. Просто пустая болтовня.
Не вижу смысла, т.к. данный ресурс меня интересует исключительно в познавательных целях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 1:59 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 91966
Конечно не видишь смысла, ведь фактов-то там нет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 32208
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Превозношение до небес черносотенства это такой же абсурд как и его огульная критика. По сути черносотенцы выродились в кучу сектантсткого толка микроорганизаций, воюющих друг с другом. А уж про таких мерзавцев как Пуришкевич я вообще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Фильмы о Иване Ильине
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2022 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2022 3:13 pm
Сообщения: 61
Вероисповедание: православный
Доклад «Творческая идея нашего будущего», с которым И.А. Ильин выступил в 1934 году в Берлине, Белграде, Праге и Риге является квинтэссенцией его взглядов на грядущее возрождение России и нашим "программным" документом,соответственно.
Доклад довольно объёмный, полностью его можно прочитать по этому адресу: http://www.spaspo.narod.ru/bibl/Vozrodim4.htm

Здесь же, предлагаю вашему вниманию заключительную часть доклада.

"Идея духовного характера должна стать и станет в России ведущей идеей, программой, мерой. Бесхарактерность будет мерою неудачи и стыда; характер мерою успеха и почета. Людей, которые не любят ничего высшего и не верят ни во что божественное, будут сторониться; их будут обходить. С людьми, у которых нет очевидности, не будут разговаривать – ибо с трупами не беседуют. Всюду будут искать людей совестных и верных. Люди, лишенные чувства собственного духовного достоинства, займут последний ранг в обществе. Люди, неспособные к автономному самообладанию, будут обуздываться и клеймиться. Россия вступит в эпоху орденских и рыцарских организаций.
Ибо русские люди поймут и продумают окончательно то, что начали понимать уже и в наши дни: а именно, что один человек с духовным характером есть уже целый остров в бушующем море; и что два таких человека, сговорившихся в крепком и верном, жизненно-смертном единомыслии – образуют начало материка; а орденский союз, сплотившийся из таких людей, может все и для него нет невозможного.

Итак, спасение России – в воспитании и укреплении русского национального рыцарства. В этом все: идея, программа и путь борьбы. Это единственно верное и единственно нужное. Все остальное есть проявление, развитие и последствие этого.
Рыцарский дух; рыцарская дисциплина; рыцарское единение; рыцарская борьба! В мире раздор и смута потому, что люди ищут только «своего» и только «для себя». Смута и раздор потому, что в жадных сердцах нет престола Божия, нет служения и ответственности; и потому нет и спасительной, творческой идеи, которая дала бы не только новую цель и новую программу, но указала бы и новое бытие и новые формы бытия. Нет этой идеи: христиански-милосердной-социальной; и в тоже время – духовно-правовой, патриотически-государственной и грозной. Да, милосердной и грозной: рыцарственной.
Россия перед нами! А ей необходимо русское рыцарство: новое служение по-новому служащих новых служилых кадров.
… Невозможно? Неосуществимо? Утопическая мечта? Непосильный идеал?

Смотрите же: весь смысл переживаемой нами смуты в том, чтобы повсюду запылали очаги нового, национально-государственного рыцарства.
И не говорите, что «нас мало» и что нельзя нам «переть против рожна». Тех, кто прав, силен и верен – всегда было на свете меньше; и все большие движения всегда начинались скудным меньшинством. Дело не в числе людей, а в их внутренней, духовной силе и в их спайке на жизнь и на смерть. Зверь гораздо сильнее укротителя, но не смеет броситься на него, пока дух укротителя собран и пока не дрогнула сила его взгляда.
Знаем мы, что русскому человеку в массе нелегко дается сила характера. Но если характер дался и удался русскому человеку – то крепости его искони дивились другие народы.
Читайте историю России: и убеждайтесь, что вся она создана силою русского духовного характера. От Феодосия Печерского до Сергия Радонежского, патриарха Гермогена и Серафима Саровского; от Мономаха до Суворова, Столыпина и Врангеля; от Ломоносова до Менделеева – вся история России есть победа русского духовного характера над трудностями, соблазнами, опасностями и врагами.
Так было. Так и еще лучше будет и впредь. В России зазияла бездна безбожия и жадности, бесчестия и порока. Россия отзовется на это и уже отзывается зарождением деятельных православных общин и рыцарства.

И Господь подаст нам и умудрения, и силы, и горения, и воли".

https://vk.com/topic-184954_1699415


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }