Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
р.Б. Алексий писал(а):
США лидирует в технологиях почти на уровне Японии, несколько ниже, но тоже лидирует, но я ведь не только это условие назвал, а еще лидерство в политике. Сами догадайтесь, кто, США или Япония более лидируют в политике.

А вот не надо переводить стрелки на политику.
Речь о лидерстве в технологиях.
Так что отмазка у вас как в анекдоте:

— Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
— Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
— Товарищ майор.
— Товарищ майор?! Вообще-то, они летают, но низенько-низенько!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
От меня то чего надо. Сами же мою фразу процитировали, а там точно сказано.
р.Б. Алексий писал(а):
По поводу языковой борьбы.
Нет языковой борьбы. Есть просто борьба (всякая).
Популярность языка среди народов мира зависит от успеха в этой борьбе.
То что английский язык международный - ну никуда не деться от ого, что США лидирует как в технологиях, так и в политике.
Вот догоним и перегоним (победим в борьбе), тогда и автоматически русский язык сделается международным.

И да, курицы летают выше, чем крокодилы, и быстрее, но вороны еще выше и быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Например перед нами стол. На сто­ле ста­кан и вил­ка. Что они дела­ют? Стакан сто­ит, а вил­ка лежит. Если мы воткнем вил­ку в сто­леш­ни­цу, вил­ка будет сто­ять. То есть сто­ят вер­ти­каль­ные пред­ме­ты, а лежат гори­зон­таль­ные?

Добавляем на стол тарел­ку и ско­во­ро­ду. Они вро­де гори­зон­таль­ные, но на сто­ле сто­ят.

Теперь поло­жим тарел­ку в ско­во­род­ку. Там она лежит, а ведь на сто­ле сто­я­ла. Может быть, сто­ят пред­ме­ты гото­вые к исполь­зо­ва­нию? Нет, вилка–то гото­ва была, когда лежа­ла.

Теперь на стол зале­за­ет кош­ка. Она может сто­ять, сидеть и лежать. Если в пла­не сто­я­ния и лежа­ния она как–то лезет в логи­ку «вертикальный–горизонтальный», то сиде­ние — это новое свой­ство. Сидит она на попе.

Теперь на стол села птич­ка. Она на сто­ле сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вро­де бы долж­на сто­ять. Но сто­ять она не может вовсе. Но если мы убьём бед­ную птич­ку и сде­ла­ем чуче­ло, оно будет на сто­ле сто­ять…

Может пока­зать­ся, что сиде­ние — атри­бут живо­го, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не име­ет попы. Так что, поди ж пой­ми, что сто­ит, что лежит, а что сидит.

А мы ещё удив­ля­ем­ся, что ино­стран­цы счи­та­ют наш язык слож­ным и срав­ни­ва­ют с китай­ским.

Можно выве­сти тео­рию: то, что ско­рее вер­ти­каль­ное, чем гори­зон­таль­ное – оно сто­ит; то, что ско­рее гори­зон­таль­ное, чем вер­ти­каль­ное — оно лежит. Но эта тео­рия тут же раз­би­ва­ет­ся о тарел­ку – она ско­рее гори­зон­таль­ная, чем вер­ти­каль­ная, но сто­ит. Хотя, если её пере­вер­нуть, то будет лежать.

Тут же на ходу выво­дит­ся еще одна тео­рия: тарел­ка сто­ит, пото­му что у неё есть осно­ва­ние, она сто­ит на осно­ва­нии. Теория немед­лен­но раз­би­ва­ет­ся в хлам о ско­во­род­ку – у нее нет осно­ва­ния, но она всё рав­но сто­ит. Чудеса.

Хотя если её засу­нуть в мой­ку, то там она будет лежать, при­няв при этом поло­же­ние более вер­ти­каль­ное, чем на сто­ле. Отсюда напра­ши­ва­ет­ся вывод, что всё, что гото­во к исполь­зо­ва­нию, сто­ит.

Но вот возь­мём еще один пред­мет – мяч обык­но­вен­ный дет­ский. Он не гори­зон­таль­ный и не вер­ти­каль­ный, при этом пол­но­стью готов к исполь­зо­ва­нию. Кто же ска­жет, что там, в углу, мяч сто­ит?

Если мяч не выпол­ня­ет роль кук­лы и его не нака­за­ли, то он всё-таки лежит. И даже если его пере­не­сти на стол, то и на сто­ле (о чудо!) он будет лежать.

Усложним зада­чу – поло­жим мяч в тарел­ку, а тарел­ку в ско­во­род­ку. Теперь у нас мяч по-прежнему лежит (в тарел­ке), ско­во­род­ка по-прежнему сто­ит (на сто­ле), вопрос, что дела­ет тарел­ка?

Если ино­стра­нец дослу­шал объ­яс­не­ние до кон­ца, то всё, — его мир уже нико­гда не будет преж­ним. В нём появи­лись тарел­ки и ско­во­род­ки, кото­рые уме­ют сто­ять и лежать – мир ожил!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1928
Вероисповедание: православный
Ксения* писал(а):
Например перед нами стол. На сто­ле ста­кан и вил­ка. Что они дела­ют? Стакан сто­ит, а вил­ка лежит. Если мы воткнем вил­ку в сто­леш­ни­цу, вил­ка будет сто­ять. То есть сто­ят вер­ти­каль­ные пред­ме­ты, а лежат гори­зон­таль­ные?

Добавляем на стол тарел­ку и ско­во­ро­ду. Они вро­де гори­зон­таль­ные, но на сто­ле сто­ят.

Теперь поло­жим тарел­ку в ско­во­род­ку. Там она лежит, а ведь на сто­ле сто­я­ла. Может быть, сто­ят пред­ме­ты гото­вые к исполь­зо­ва­нию? Нет, вилка–то гото­ва была, когда лежа­ла.

Теперь на стол зале­за­ет кош­ка. Она может сто­ять, сидеть и лежать. Если в пла­не сто­я­ния и лежа­ния она как–то лезет в логи­ку «вертикальный–горизонтальный», то сиде­ние — это новое свой­ство. Сидит она на попе.

Теперь на стол села птич­ка. Она на сто­ле сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вро­де бы долж­на сто­ять. Но сто­ять она не может вовсе. Но если мы убьём бед­ную птич­ку и сде­ла­ем чуче­ло, оно будет на сто­ле сто­ять…

Может пока­зать­ся, что сиде­ние — атри­бут живо­го, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не име­ет попы. Так что, поди ж пой­ми, что сто­ит, что лежит, а что сидит.

А мы ещё удив­ля­ем­ся, что ино­стран­цы счи­та­ют наш язык слож­ным и срав­ни­ва­ют с китай­ским.

Можно выве­сти тео­рию: то, что ско­рее вер­ти­каль­ное, чем гори­зон­таль­ное – оно сто­ит; то, что ско­рее гори­зон­таль­ное, чем вер­ти­каль­ное — оно лежит. Но эта тео­рия тут же раз­би­ва­ет­ся о тарел­ку – она ско­рее гори­зон­таль­ная, чем вер­ти­каль­ная, но сто­ит. Хотя, если её пере­вер­нуть, то будет лежать.

Тут же на ходу выво­дит­ся еще одна тео­рия: тарел­ка сто­ит, пото­му что у неё есть осно­ва­ние, она сто­ит на осно­ва­нии. Теория немед­лен­но раз­би­ва­ет­ся в хлам о ско­во­род­ку – у нее нет осно­ва­ния, но она всё рав­но сто­ит. Чудеса.

Хотя если её засу­нуть в мой­ку, то там она будет лежать, при­няв при этом поло­же­ние более вер­ти­каль­ное, чем на сто­ле. Отсюда напра­ши­ва­ет­ся вывод, что всё, что гото­во к исполь­зо­ва­нию, сто­ит.

Но вот возь­мём еще один пред­мет – мяч обык­но­вен­ный дет­ский. Он не гори­зон­таль­ный и не вер­ти­каль­ный, при этом пол­но­стью готов к исполь­зо­ва­нию. Кто же ска­жет, что там, в углу, мяч сто­ит?

Если мяч не выпол­ня­ет роль кук­лы и его не нака­за­ли, то он всё-таки лежит. И даже если его пере­не­сти на стол, то и на сто­ле (о чудо!) он будет лежать.

Усложним зада­чу – поло­жим мяч в тарел­ку, а тарел­ку в ско­во­род­ку. Теперь у нас мяч по-прежнему лежит (в тарел­ке), ско­во­род­ка по-прежнему сто­ит (на сто­ле), вопрос, что дела­ет тарел­ка?

Если ино­стра­нец дослу­шал объ­яс­не­ние до кон­ца, то всё, — его мир уже нико­гда не будет преж­ним. В нём появи­лись тарел­ки и ско­во­род­ки, кото­рые уме­ют сто­ять и лежать – мир ожил!


То, что имеет объем, т.е. в то, что можно засунуть или положить - то стоит. Сковородка стоит - в нее можно что-нибудь положить или наложить или всунуть. Хотя всунуть в нее нельзя, ибо она не узкая. Ложка - лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Институт проблем государственного языка СПбГУ

Научно-исследовательский институт проблем государственного языка СПбГУ был создан в 2015 году по инициативе ректора Университета Николая Михайловича Кропачева в целях комплексного междисциплинарного исследования проблем государственного языка Российской Федерации.
Возглавил новое подразделение научный руководитель проекта «Исследование нормативных актов субъектов РФ: нарушение законодательства о русском языке» Сергей Александрович Белов.
В рамках работы Научно-исследовательского института проблем государственного языка СПбГУ специалисты разных областей знания продолжают комплексный анализ употребления русского литературного языка в официальных сферах, в том числе в нормативных правовых актах, а также анализ восприятия этих документов как профессиональным сообществом, так и обычными гражданами.
http://old.spbu.ru/science/institut-pro ... zyka-spbgu


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7045
Вероисповедание: Православие
Фотина Вяземская писал(а):
Изучение иностранных языков с малолетства тормозит развитие мозга, а не способствует. Все как раз наоборот.
А против вышеуказанных болезней в старости помогает обычное развитие памяти. Отгадывайте кроссворды, решайте задачи с внуками, учите на память стихи. и с головой будет все в порядке. Хотя ещё никто не лишился разума на старости лет без Воли Божией.

Откуда сии сведения? Многие люди с младых лет говорили на двух языках - например, потомки русских эмигрантов в других странах. Однако мозг у них не стормозился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Сии сведения от специалистов. А Ваши фантазии о пользе двуязычия оставьте тем,кто на это ведется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2018 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7045
Вероисповедание: Православие
Александр Робертович писал(а):
Мне учить английский противно по одной причине: не хочу учить язык оккупантов. Чем меньше людей говорят на этом богомерзком и некрасивом языке, тем лучше.

Несколько музыкальных примеров, где английский язык звучит хорошо и красиво.











Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Никогда ещё дополнительные знания не приносили вред. )) Особенно это касается языков. Я всячески поощряю детей к изучению языков. Никогда не знаешь заранее, где что пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Елена*** писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Мне учить английский противно по одной причине: не хочу учить язык оккупантов. Чем меньше людей говорят на этом богомерзком и некрасивом языке, тем лучше.

Несколько музыкальных примеров, где английский язык звучит хорошо и красиво.


Мне английский кажется вполне благозвучным.
Самый красивый, конечно, итальянский! Но куда его применить? Поэтому не вижу смысла в его изучении.
Самые некрасивые, на мой взгляд, это польский и немецкий. И французский не люблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7045
Вероисповедание: Православие
Ксения* писал(а):
Мне английский кажется вполне благозвучным.
Самый красивый, конечно, итальянский! Но куда его применить? Поэтому не вижу смысла в его изучении.
Самые некрасивые, на мой взгляд, это польский и немецкий. И французский не люблю.

Вот тут немецкий язык звучит с изумительной красотой. Можно просто не вникать в смысл, и слушать само сочетание звуков, фонетику - сказочно звучит.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
р.Б. Алексий писал(а):
От меня то чего надо. Сами же мою фразу процитировали, а там точно сказано.
р.Б. Алексий писал(а):
По поводу языковой борьбы.
Нет языковой борьбы. Есть просто борьба (всякая).
Популярность языка среди народов мира зависит от успеха в этой борьбе.
То что английский язык международный - ну никуда не деться от ого, что США лидирует как в технологиях, так и в политике.
Вот догоним и перегоним (победим в борьбе), тогда и автоматически русский язык сделается международным.

И да, курицы летают выше, чем крокодилы, и быстрее, но вороны еще выше и быстрее.

Крокодилы все же летают низко-низко и медленно-медленно. Коровы раньше круто летали, но потом, для большей эффективности животноводства, вывели породы, которые летают хуже крокодилов. Ну сами подумайте, как в коровник то летающих коров загонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Ксения* писал(а):
Никогда ещё дополнительные знания не приносили вред. )) Особенно это касается языков. Я всячески поощряю детей к изучению языков. Никогда не знаешь заранее, где что пригодится.

Вы не поняли тему разговора. Знание языков это неплохо, хотя и необязательно. Речь же идет о том, что ребенок с утробы матери должен слышать один родной язык. А вот когда он родится, вырастит, лет ему будет 7-8, не меньше, вот тогда и можно изучать. Иначе происходит трансформация на психическом и иных уровнях. Спецы говорят.И я с ними согласна.
Вы вот обращали внимание на то, что всякие там "развивающие центры раннего развития ребенка" на всех столбах объявления расклеили, да и в газетах, и иных рекламных местах ,всюду эти объявления. Мол, приводите ребеночка, обучим сразу 3 языкам, и куче всякой мерзости? Подумайте, зачем им это надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 7:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7045
Вероисповедание: Православие
Фотина Вяземская писал(а):
Вы не поняли тему разговора. Знание языков это неплохо, хотя и необязательно. Речь же идет о том, что ребенок с утробы матери должен слышать один родной язык. А вот когда он родится, вырастит, лет ему будет 7-8, не меньше, вот тогда и можно изучать. Иначе происходит трансформация на психическом и иных уровнях. Спецы говорят.И я с ними согласна.
Вы вот обращали внимание на то, что всякие там "развивающие центры раннего развития ребенка" на всех столбах объявления расклеили, да и в газетах, и иных рекламных местах ,всюду эти объявления. Мол, приводите ребеночка, обучим сразу 3 языкам, и куче всякой мерзости? Подумайте, зачем им это надо.

Бывают такие дети, у которых родной язык разный с государственным. Куда Вы денете сих детей и что у них трансформируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Языковая борьба
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38873
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Никуда. Это проблема их родителей, они и должны ей заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }