Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт апр 23, 2024 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
А вот с чего, интересно, в сугубо православной РИ - даже и публичные дома существовали, да и не в малом количестве даже???

А мы тут уже до такого бесстрастия дошли, некоторые по райней мере, что готовы и советскую официальную мораль превзойти, закрыв Эрмитаж и вырезав сцены даже из советских (!!!) фильмов...

Вот как будто какую-то середину нельзя найти, да?..

И меня вообще умиляют такие деятели, которые рубаху рвут на себе, чтобы запретить эротику на корню и абсолютно везде, а потом, как братья-мусульмане будут - в лучшем случае порнуху тайком зырить, ну или кто дальше - по ишакам или друг с другом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 6:07 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
1. С того, что жиды и в то время превращали Русских в скотов. Но Господь этого терпеть не стал, и случилась революция. Ты тоже того хочешь?

2. А это разве плохо - превзойти советскую мораль?

3. Ты точно озабоченный... Какую середину-то предлагаешь искать? Тебе-то лично зачем это надо? Жены мало? Хочешь на статуи пялиться и мат в театре слушать?

4. Эротика вообще-то нужна исключительно импотентам. которые не насмотревшись на голых баб или на траханье, сами ничего не могут. Если ты импотент - иди, лечись. Нормальному мужчине, чтобы остаться с женой в постели, не нужно смотреть как другие - в кино - трахаются.

5. В России никто с ишаками и козами не сношался. В публичные дома ходила всякая либеральная сволочь. Остальным вполне хватало жены. Изнасилований было настолько мало, что даже не считается - за такое могли и убить. Повторяю вопрос: зачем лично тебе нужно смотреть на голые задницы? Ты считая себя Православным и имея наглость постоянно охаивать священноначалие, прямо-таки исстрадался без лицезрения чужих голых задниц. Я никак не могу такого понять. Ты не извращенец часом?

6. Кстати, интернет-порнуху убрать из интернета проще простого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
1. Ну да, виноваты целиком и исключительно жыды...
2. Утопичной задачей является ее достичь, про превзойти - мы не ан Луне вроде бы...
3. ...Эх, была бы у меня жена(с)... Но и была бы - статуи убирать не стал бы, равно как и все постановки запрещать...
4. Не знаю... импотенцией никогда не страдал... а еще есть как-то красота, эстетика... Зачем все сводить к исключительной пошлости???
5. Ишаков не было, насчет коз - вопрос непростой... Читая древнерусские петинциарии (руководства священникам для исповеди и епитимий) - понимаешь, что и козы были. и что похлеще... Ну или это просто священников за чем-то просвещали в несуществующих грехах???
Про всем жены хватает - сказки не рассказывайте... Прожил 11 лет с такой, которой нафиг ничего не надо практически... Удовольствия крайне мало, заявляю со всей ответственностью...
6. Ну тут да, согласен, ее слишком много, можно бы и убрать, чтобы по крайней мере любой ребенок не мог в 2 клика до нее добраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30860
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Цитата:
5. В России никто с ишаками и козами не сношался.


Спорнейший вопрос. Достаточно почитать древние требники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 6:55 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111


1. Почему? Такие как ты тоже виноваты. Тебе так хочется Русских опустить в помойку! Ты- верный помощник жидов, молодец.

2. И что? Не на Луне. но всё зависит от руководства. Будет жёстко и умно руководить соответствующую политику. И народ станет приличным. Если нет - останется скотом, Точнее, опуститься ещё ниже.

3. Кто мешает жениться?

4. Ты язычник? Красоту видишь исключительно в голых задницах?

5. Вопрос простой. Это считалось СМЕРТНЫМ грехом. Могли и убить.

6. Если тебе мало жены - иди на исповедь, а не требуй голых баб. А если согрешил, то не стоит это возводить в необходимость. Я, как слабый человек, тоже не отказался бы при случае, но потом точно просил бы эпитимию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
1. Не знаю, чем я лично способствую превращению России в помойку, ну да ладно...
2. Я за то, чтобы народ стал приличным... Но мечтать надо как-то больше о реальных вещах...
Первое, что убрал бы - не статуи и картины в Эрмитаже, а Киркорова с экранов ТВ... ну, Киркорова как имя собирательное...
3. Есть на ком?????
4. Почему исключительно, и почему именно в задницах?.. Не писал сего...
5. Ну да, коза расскажет всем на деревне... Не смешно самому-то?..
Знаете, есть вон чисто русские термины, как снохачество к примеру...
Тоже, по-Вашему убивать за сие должны бы, ан нет, процветало оно сплошь и рядом...
6. Поход на исповедь чем-то поможет в этой проблеме?????
Или помолиться, дабы импотенцию приобрести поскорее?..
Да и вообще, с 3-м пунктом бы разобраться для начала-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 1:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Александр Робертович писал(а):
Изнасилований было настолько мало, что даже не считается - за такое могли и убить. .

Если не считать крепостничества. Изнасилование барином крепостных крестьян и даже детей было дело настолько обычным, что это даже не считалось за изнасилование. ((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Игнатий Брянчанинов активно боролся с таким явлениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
1. Зачем насиловать, когда за мелкую подачку многие и так готовы?..
2. Про свт.Игналия - что-то не помню такого, откуда информация?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 2:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Ксения* писал(а):
Если не считать крепостничества. Изнасилование барином крепостных крестьян и даже детей было дело настолько обычным, что это даже не считалось за изнасилование. ((


Не думаю, чтобы это было так распространено, как об этом пишут жидовские СМИ. Конечно, всякие салтычихи в мужском обличии бывали, но не носило это повсеместного характера. Всё-таки люди были верующими. А вообще я таких не понимаю совсем. У тебя в подчинении полно баб... даже если ты холостой и горячий, зачем насиловать-то? Только животное способно на такое. Это же садизм, извращение. Одно дело. когда тебя девочка обнимает, жаждет твоей любви... а что за радость, если тебя ненавидят и хотят скорее избавиться? Фи. Не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Я вот этого тоже не понимаю... Но что-то, как история показывает, даже со скидкой на жидовские выдумки, что дебилов все же немало было-то...
Как среди дворян, так и среди мужиков...

Хорошее же есть произведение, про "святую русь"... "Записки из мертвого дома"... Ужас же берет, когда читаешь... Нашим 99% гопникам-отморозкам такое и не снилось, что там описывается-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:35 am
Сообщения: 1283
Вероисповедание: Православие
К.Осипов."Суворов и его крепостные крестьяне."
http://www.adjudant.ru/suvorov/osipov07.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:35 am
Сообщения: 1283
Вероисповедание: Православие
Александр Робертович писал(а):
как об этом пишут жидовские СМИ.

У нас на юге все слободские,крестьяне государственные были,зем.наделы (усадебные,пахотные,лесные) жили справно,богатое хозяйство,
в слободах имелись "промышленные заведения"и кабак,на заработки ходили редко,были и школы,в т.ч церковно-приходские.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Александр Робертович писал(а):
Ксения* писал(а):
Если не считать крепостничества. Изнасилование барином крепостных крестьян и даже детей было дело настолько обычным, что это даже не считалось за изнасилование. ((


Не думаю, чтобы это было так распространено, как об этом пишут жидовские СМИ. Конечно, всякие салтычихи в мужском обличии бывали, но не носило это повсеместного характера. Всё-таки люди были верующими. .

Не жидовские СМИ, а сам Игнатий Брянчанинов. И другие уважаемые священники - современники крепостного строя. Я сейчас с телефона пишу, а дома найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Умер Олег Табаков
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415


Протоиерей МАКСИМ ХИЖИЙ

Факты из жития Игнатия Брянчанинова
.

"...Вкратце суть дела такова: в одном из сел, входящих в имение означенного помещика, приходской священник узнает на воскресной службе о том, что практически все девушки — крепостные крестьянки, включая малолетних, подверглись насилию со стороны барина. Леденящая ужасом подробностей история с доведением жертв до самоубийства, одновременным растлением сестер, надругательством над девушками после их Причастия Великим Постом предстает со страниц следственного дела. В своей объяснительной записке архимандрит Игнатий восклицает, что “разврат Страхова — какой-то неестественный!”[2]. Важным является то, что эта история произошла за 15 лет до отмены крепостного права, а не в эпоху печально известной Салтычихи. Она развеивает миф о некоем исконно русском “целост­но-крепостном” укладе[3], понимаемом чуть не как “монашеское послушание”. Так, по крайней мере, писал о крепостничестве известный духовный автор русского зарубежья архимандрит Константин (Зайцев) в своей книге “Чудо русской истории”.

Эта история, возможно, осталась бы неизвестной в череде насилий, если бы не одно обстоятельство: священник, ставший свидетелем народного страдания, поступил по-пастырски честно и мужественно, доложил об этом своему духовному начальству, митрополиту Новгородскому и Санкт-Петербургскому Никанору.

Иерей Ивановский выступил ходатаем за крестьян, к тому же, когда селяне двух соседних деревень Ярцево и Денисово узнали, что их за долги прежнего помещика с аукциона продают насильнику Страхову, то священник помог написать неграмотным челобитную. Ее и цитирует весьма обильно архимандрит Игнатий в своей объяснительной записке по делу, которое было переквалифицировано из “Дела по насилию помещика над крестьянами” в “Дело о неповиновении крепостных своему барину и подстрекательстве к бунту”. Таким образом преступниками становились уже не помещик, а священник и крепостные.

Чтобы почувствовать настроение народа, понять, как воспитывали и защищали его православные пастыри, обратимся к тексту челобитной:

“Мы дерзаем обратиться к Вам с просьбой, которая состоит в следующих словах. Мы были помещика означенного <...> но ныне <...> назначено продать имение с торгов. По сему случаю <...> подполковник Николай Федорович Страхов отправился в Москву. Единый слух в ужас и трепет привел сердца наши и в такую поверг нас горесть, что ноги наши не ходят от горя, не знаем, что теперь и делать.

Ваше Высокоблагородие! Будь нам благодетель, наставник и покровитель. Наше настроение такое: думали обратиться к Царю с прошением в том смысле, чтоб казна удовлетворила всех должников <...> и мы ежегодно бы в казну вносили бы с 35 участков 1750 рублей. Наставьте нас, не ведающих, каким образом поступить в сем деле <...> пока мы еще не проданы <...> ежели казна не согласна удовлетворить заимодавцев, то, по крайней мере, мы приискали бы себе хорошего помещика, за коим бы можно было жить, а не плакать. Заставьте нас вечно молить Господа о Вашей доброй, богобоязненной душе <...> Ваше благодеяние, сделанное нам, будет служить вечным памятником не только для нас самих, но и для детей наших”[4].

Столь смиренная просьба была квалифицирована как государственное преступление. Две следственных комиссии оправдали Страхова. Священник Ивановский был задержан полицией с невероятными даже для того времени насилиями (о всем этом пишет будущий Святитель-заступник). Среди бела дня иерей Божий был бит стражами порядка, с него на улице была сорвана ряса и шляпа, полураздетый он бежал в дом благочинного, который не только укрыл собрата, но и пошел с ним в полицейский участок. Результат был печальным. Священник был посажен на двое суток в неотапливаемую секретную комнату, где его не кормили. В результате он три недели болел. Далее: смещен с прихода, посажен в острог на три с половиной месяца. Семья изгнана с малолетними детьми из церковного дома; лишенная средств к существованию, она обречена на нищету и смерть. Гонители не пощадили даже зятя-священника, лишив его места. На благочинного также было заведено следственное дело.

Еще хуже были судьбы крестьян. 5 ходоков арестованы и умерли в заточении или сразу после него. В села направлена команда солдат для подавления мнимого бунта, а на самом деле для того, чтобы насильно обвенчать поруганных девиц и тем самым скрыть следы преступления.

Вмешательство в это дело архимандрита Игнатия было обусловлено тем, что участвовавшие ранее в расследовании духовные лица отказались, к их чести, подписать обвинительное заключение, высказав честное суждение. Будущий Святитель был назначен в третью комиссию, созданную уже по Высочайшему повелению. Его последовательная позиция по защите невинных крестьян и лиц духовного звания (он выступает как опытный следователь!) вызывает крайнее раздражение у власть имущих.

Вот что он пишет: “Нежелание принадлежать оглашенному в жестокосердии и прелюбодействе чужому помещику вполне невинно, как естественно было желание принадлежать помещику иному, за которым жить можно было бы, а не плакать! Где закон, запрещающий в таком положении просить, хотя бы письмом <...> притом просить благоразумно <...> Если бы их наставили как должно, те ли были последствия? И почему вторая комиссия не включила в <...> делопроизводство это письмо, акт крайне важный, на котором она уже сама основала обвинение священника в уголовном преступлении?”[5].

Следствие длилось около 2 лет. Однако это не испугало отца архимандрита, он провел тщательнейшее расследование — его рапорт, объяснения содержат около ста листов! Депутат от духовного сословия не только сделал смелые выводы о невиновности крепостных и духовенства (“Воздержавшись от произношения собственных приговоров и мнений, я заставлял везде самое дело говорить за себя <...> Действия Комиссии лишены юридического достоинства, следовательно неправильны и незаконны”)[8], но и добился своей стойкой принципиальной позицией переследования дела. Не без его участия священники, проходящие по делу как свидетели, были укрыты от насилий местной власти в монастырь с сохранением им жалования.

Но значительно важнее то, что великий святой сделал важные обобщения, выходящие за пределы самого дела:

“Теперь надлежит обратиться к самим действиям против духовных лиц во время исследования дела, к тем поступкам, которые, быв, часть примерами, вообще грубости, жестокости, ярости, дерзости, к которым дозволяют прибегать себе люди, употребляемые правительством как орудия закона, всегда справедливого и кроткого в самой строгости своей; в частности же, были еще гибельнейшими примерами совершенного неуважения представителей власти к сану духовному, поругания священства — и даже кощунства над святынею. Тщетно станут в подобных случаях усиливаться извинять, прикрывать письменно действие сего рода, истинное их значение начертывается не на бумаге, недоступной для толпы, но глубоко врезывается в сердцах. Укрывательство гнусных поступков безнравственности, извращение для того истины и неуважение, а тем более уничижение религии, соединяясь, составляют тот именно страшный яд, который, помалу, со временем растворяет совершенно совесть народа и ввергает его в нечестие, порождающее все бедствия" <...>

...Эти строки позволяют нам по-новому увидеть духовный облик святителя Игнатия. Пред нами предстает не только учитель умного деланья, наставник монашества, тонкий богослов, но и печальник за православный народ, в лучших традициях нашей Церкви. Это явление в XIX веке было уже уникальным. Предшествующее столетие гонений на иерархию отучило духовенство спорить со светской властью. Весьма показательны были угрозы всесильного Аракчеева протоиерею его имения Грузино, служителю алтаря, дерзнувшему взять благословение у правящего архиерея на погребение в храме (по требованию графа!) любовницы Аракчеева. Граф обещал, что тому “не будет места не только в Сибири, но и на земле”[10]. Даже пассивное сопротивление беззакониям было небезопасно. А здесь всего лишь наместник монастыря, не епископ и не член Синода, позволил высказать откровенные суждения о действиях властей в письменном рапорте! Увы, они оказались пророческими…

Будущий Святитель Церкви надолго попадет в категорию неблагонадежных. Не случайно в одном из его писем мы находим прозрачный намек на слежку. “В письмах, идущих по почте, не забываю вставлять слова для политики, принужден кое-что умалчивать из опасения косой ревизии”[12], — пишет архимандрит Игнатий друзьям. Много позже, рассуждая незадолго до своей кончины о судьбах Церкви, он скажет, что “настал впервые Обер-прокурор, выразивший сочувствие” к нему. И далее: “Какое время! Для поддержания Церкви нужно быть во главе правления светскому лицу <...> чиновничеством уничтожено в Церкви существенное значение Иерархии”[13]. Именно синодальное чиновничество со сложившейся системой судопроизводства дел по расследованию действий духовных лиц смогло защитить священников, проходивших свидетелями и обвиняемыми по делу о крестьянах Страхова, укрыв их в монастыре от преследований крепостников.

К сожалению, действия Членов Комиссии, недостойно носившей именование Высочайше учрежденной, соделалось явным и ясным не только образованному кругу Устюжны, но и простому народу, который не всегда сразу понимает неправду, над ним совершенную, но почти всегда чувствует ее, уразумевает ее впоследствии по плодам и заражается страшным недугом недоверия к Правительству, а этот недуг укрепляется от самого терпения неправды, особенно когда она пребывает не изобличенною Высшими Влиятелями, каковыми были в Устюжне Члены Второй Комиссии. Вот слабый очерк подвига, ими совершенного”[14].

Это дело разрушает иллюзии по поводу благополучия Церкви в императорской России, столь популярные в патриотической публицистике. Оно показывает степень вины власти перед собственным народом и Церковью, которая при таком положении дел не могла спасти отечество от социальной катастрофы. Великий подвиг Государя Александра II, страдальца, убиенного террористами, — освобождение крестьян от крепостной зависимости — еще не нашел достойного осмысления в современной церковно-исторической литературе. Устоявшееся клише негативного, “апостасийного” восприятия любой либеральной реформации Самодержавия явно преобладает в исследованиях. Русское православное царство не смогло исполнить своего исторического призвания — быть прообразом Царства Небесного на земле, и Богом было попущено его уничтожение.
...
"
весь документ тут

http://aliom.orthodoxy.ru/arch/043/hizhy43.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }