Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт дек 13, 2019 3:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сборы в Друцке.
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:26 pm
Сообщения: 859
Откуда: Северные болота.
Вероисповедание: Православие
С 11 по 15 июня мы проводим Молодежный Военно-Патриотический Слет в Толочинском районе Витебской области, РБ.


Принято на заседании Совета
ВГО «Братство» ОО «БСВВА»
Протокол №5 от15.05.2013

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МОЛОДЕЖНОГО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО СЛЕТА «ДРУЦК-2013»

Молодежный военно-патриотический слет «Друцк-2013» проводится в рамках работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, и подготовки юношей к службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь, Витебская Городская Организация «Братство» ОО «БСВВА» при содействии «НП по содействию возрождению казачества» (Российская Федерация) и Толочинского благочиния Витебской Епархии Белорусской Православной Церкви.

Цели Слета:
1. Консолидация деятельности военно-спортивных, военно-патриотических и православных молодежных объединений, налаживание рабочих и дружеских связей между ними, сплочения и взаимопомощи.
2. Формирование и укрепление молодежного военно-патриотического движения на духовных основах Православия, восстановление неразрывной живой связи современной молодежи с христианскими традициями воинства, историческими корнями Отечества и родного народа.
3. Практические занятия по подготовке подростков к службе в Вооруженных Силах, воспитание будущих защитников и защитниц Отечества.
4. Возможность для молодых людей усовершенствовать свои знания и навыки по военно-прикладным дисциплинам.
5. Утверждение здорового образа жизни, формирование потребности в занятиях спортом.
6. Обмен опытом между различными военно-патриотическими и православными молодежными объединениями, оказание инструктивной и методической помощи для их дальнейшей работы.
7. Развитие у молодежи интереса к службе в силовых структурах Республики Беларусь.

Участники:
Для участия в Слете приглашаются молодежные и детские военно-спортивные, военно-патриотические и православные объединения, казачьи и школьные организации. В каждой команде обязательно присутствие взрослого руководителя.

Время и порядок проведения:
Слет проводится с 11 по 15 июня 2013 г. (вторник, среда, четверг, пятница и суббота) на территории Друцкого городища агрогородка Друцк Толочинского района Витебской области.
- Планируется размещение и проживание палаточным лагерем, организуется комендантская служба (охрана и поддержание порядка), медицинское обеспечение, трехразовое питание (полевая кухня).
- Палатками, спальниками и прочими туристическими принадлежностями участники обеспечивают себя сами.
- В лагере устанавливается общий распорядок, обязательное подчинение общей дисциплине, полный отказ от курения, строгий сухой закон. Злостные нарушители дисциплины исключаются из участников Слета.

Программа Слета:
11 июня
- В течение 11 июня – размещение, постановка лагеря. Организация внутренней службы.
- 18.00 молебен, открытие лагеря.
- Начало исторического конкурса.
- Начало учебных семинаров и мастер-классов по военно-прикладным и историко-культурным дисциплинам (военно-медицинская подготовка, тактика, горная подготовка, разборка и сборка автомата, основы рукопашного боя и др.)
- Творческий вечер у костра ,знакомство участников. Самодеятельные номера команд.
- Отбой в 23.00.

12 июня.
- 07.00 Подъем, построение
-распределение дневных нарядов, физзарядка.
- Военно-спортивная игра с использованием игрового снаряжения лазер-таг.
- Продолжение учебных семинаров и мастер-классов по военно-прикладным дисциплинам
- Казачьи игры , спортивные соревнования и другие мероприятия.
- Продолжение исторического конкурса.
- Творческий вечер у костра. Самодеятельные номера команд.
-23.00 отбой

13 июня.
-07.00 Подъем, построение
-распределение дневных нарядов, физзарядка
- Продолжение учебных семинаров и мастер-классов по военно-прикладным дисциплинам
- Казачьи игры ,спортивные соревнования и другие мероприятия.
- Продолжение исторического конкурса.
-23.00 отбой

14 июня.
-07.00 Подъем, построение
-распределение дневных нарядов, физзарядка
-Занятие с инструкторами Толочинского РОВД
-Казачьи игры и соревнования
-Окончание исторического конкурса
-16.00 –Построение, подведение итогов конкурсов и соревнований.
--17.00 Вечернее Богослужение в Храме Рождества Пресвятой Богородицы в агрогородке Друцк.
-20.00 Посиделки у костра, Конкурс «Леди-камуфляж»
-23.00 отбой

15 июня
- 07.00 Подъем, построение
-распределение дневных нарядов, физзарядка.
- Общее посещение храма, Божественная Литургия.
- Сворачивание палаточного лагеря, уборка территории.
- Построение, Подведение итогов, закрытие лагеря.
- Около 15.00 – отъезд участников.

Во все дни утром и вечером совершается молитвенное правило.

Руководство Слета:
Организаторами Слета «Друцк-2013» являются:
-ВГО «Братство» ОО «БСВВА»,
- «НП по содействию возрождению казачества» (РФ),
-Духовенство Толочинского Благочиния Витебской Епархии.

Для руководства подготовкой и проведением Слета создается штаб в составе:
- Руководитель Слета – Член Совета по работе с молодежью ВГО «Братство» ОО «БСВВА», сотник «НП по содействию возрождению казачества» Гаврилина Татьяна;
- Помощник руководителя по культурно-историческому воспитанию – подхорунжий «НП по содействию возрождению казачества» Шевченко Александр;
-Заместитель руководителя Слета по информационно-техническому сопровождению – член ВГО «Братство» ОО «БСВВА», вахмистр «НП по содействию возрождению казачества» Гаврилин Михаил;
-Директор лагеря – диакон прихода храма Введения во храм Пресвятой Богородицы Плаксицкий Олег;
-Заместитель директора лагеря по Материально-техническому обеспечению - инструктор по горной подготовке Алексеев Олег;
-Инструктор по работе со взводными - кадет Матвеева Анна.
В период проведения Слета штаб осуществляет общее руководство, подбирает и обеспечивает необходимый состав инструкторов, составляет и уточняет расписание занятий, тренировок и соревнований. Вся информация доводится до участников слета на построениях или через взводных. В лагере организуется внутренняя служба, назначаются дежурные и дневальные, ночные караулы. Кроме того, штаб распределяет наряды на хозяйственные работы – помощь по кухне, заготовку дров, доставку воды, мытье посуды, дооборудование лагеря, уборку территории (по необходимости).
Для нарядов на службу или хозяйственные работы штаб привлекает участников Слета. Распоряжения членов штаба в сферах их ответственности являются обязательными для всех участников Слета.

Подготовка участников:
- Настоящее положение является официальным приглашением на Слет «Друцк-2013».
- Команды, желающие участвовать в Слете «Друцк-2013», должны до 05 июня включительно подать предварительную заявку. Указать в ней количество участников (хотя бы примерное), возрастной состав, ФИО и контакты руководителя (телефон, эл. почта). Заявки подавать на адрес:
zandat@mail.ru
Дополнительную информацию можно получить по тел. :
+37529-212-60-72(МТС).
- На питание вносится денежный взнос в размере по 130тыс.белоруб. с каждого участника (на все время Слета).
- Каждая команда берет свой флаг, если таковой имеется.
- Для устройства общего походного иконостаса команды приносят иконы своих Небесных покровителей (если таковые имеются). После закрытия лагеря иконы возвращаются командам.
- Для творческих вечеров у костра командам необходимо подготовить номера художественной самодеятельности (хотя бы по 1-2). Это могут быть народные, православные, воинские песни, танцы, стихи, музыкальные номера и т.п. Уровень художественной культуры команды будет оцениваться наравне с физической и военной подготовкой!
- Для исторического конкурса желательно освежить в памяти военную историю Отечества. Конкурс будет проводиться в форме живых вопросов, которые задаются в течение Слета на каждом построении. На эти вопросы команды дают ответы в письменном виде, в произвольной форме (краткие или развернутые, по мере своих возможностей).
- Экипировка: необходимо иметь палатки для размещения всех членов команды, спальные мешки, коврики.
- Брать с собой имеющееся учебное оружие (макеты).
- Форма одежды походная (принятая в том или ином клубе), теплая, по погоде .


Список обязательной экипировки:
Приложение 6
к Санитарным правилам и нормам 2.4.4.10-16-8-2006 “Гигиенические требования к устройству и организации режима детских туристских лагерей палаточного типа”

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЧНОГО (ИНДИВИДУАЛЬНОГО)
СНАРЯЖЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В ТУРИСТСКОМ ЛАГЕРЕ (ПОХОДЕ)

№ п/п
Наименование
Количество
на одного учащегося
1
Рюкзак, объемом 20 л
1

2
Спальный мешок
1

3
Коврик пенополиуретановый многослойный
1

4
дождевик
1

5
Костюм ветрозащитный или куртка — ветровка
1

6
Костюм утепленный

7
Головной убор с козырьком для защиты от солнца
1

8
Свитер шерстяной (полушерстяной)
1

9
Ботинки туристские(берцы)
1

10
Легкая обувь: кеды или кроссовки
1 пара

11
Нижнее белье
2-3 комплекта

12
Носки теплые
1-2 пары

13
Носки хлопчатобумажные
2-3 пары

14
Брюки спортивные хлопчатобумажные
1

15
Туалетная бумага
1

16
Шорты
1

17
Миска
1

18
Ложка
1

19
Кружка
1

20
Средства личной гигиены: шампунь (в разовых пакетах), мыло, зубная щетка, зубная паста
по 1-2

21
Стельки войлочные или пенополиуретановые
1 пара

22
Перчатки рабочие
1 пара

Каждому участнику обязательно иметь комплект походной посуды (ложка, миска, кружка или солдатский котелок), флягу для питьевой воды, хозпакет (нитки, иголки), гигиенические принадлежности (мыло, полотенце, зубная паста, щетка, туалетная бумага), средство для защиты от укусов насекомых (спрей или крем).

- По прибытии в лагерь 11 июня руководители представляют в штаб Слета окончательные заявки по форме:

«Заявка.
Прошу принять для участия в слете военно-патриотических клубов «Друцк-2013» команду…………………………….. в составе:
№ п/п Ф И О Год рождения Адрес, телефон родителей Ограничения по состоянию здоровья


Согласие родителей (опекунов) на участие детей имеется, ответственность за безопасность членов команды несу я. Руководитель команды (подпись)».

- В рамках этой ответственности руководитель сам определяет, кого из членов своей команды допустить к тем или иным соревнованиям и тренировкам, ночным дежурствам, хозяйственным работам, а кого нет.
- Перед каждым соревнованием и тренировкой ответственные члены штаба и инструкторы проводят инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале ТБ.

Руководитель слета - сотник Гаврилина Т.В.

Директор лагеря - диакон Плаксицкий О.В.


По стоимости питания- на Российские деньги- это 500 рублей на весь период проживания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }