Сергий писал(а):
Шпрот М.М. писал(а):
Как в таком случае поступать с лесбиянками?
Так же, как с пидарасами. В дурдом их. Так же надо поступать с сатанистами, с садистами, с человеконенавистниками не успевшими совершить кровавые и тяжкие преступления, с трансвеститами, с желающими поменять пол, с феминистками нежелающими выходить замуж и рожать детей, с фанатичными феминистками, с фанатичными социал-дарвинистами (которые считают, кто силен, тот и прав и что больных и слабых надо истреблять, бить или подвергать дескриминации), с фанатичными ницшианами, со сторонниками эвтаназии, с фанатичными сторонниками абортов. Если откажаться от этой дряни и согласятся стать нормальными людьми, то простить их и избавить почти от всех дискриминационных ограничений. Дать им работу по их интересам. Единственное для них ограничение недопущение во власть, в депутаты и на высокие руководящие должности. ГБ должно вести за ними негласное наблюдение, чтобы они тайно не занялись этой дрянью и не сколотили тайные поганые секты и тайные банды из сторонников этой дряни.
Сергий,это вы здорово придумали как поступать с пидарасами и погаными сектами.
https://www.marxists.org/russkij/marx/1 ... ifesto.htm Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.
Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.
А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.
Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.
Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
Сергий,что предложите для начала?