Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2022 1:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2022 9:46 pm
Сообщения: 66
Откуда: Омск
Вероисповедание: Христианин
Александр Робертович, давеча читал свежие мнения о вас. Народ недолюбливает. По всей видимости подозревают что вы засланный казачок полуеврейской национальности.
Вам будет полезным опубликовать на своем сайте документальные доказательства своего происхождения. Так понимаю вы немец родом с Поволжья? Видимо людей смущает сочетание фамилии и отчества. Если бы по батюшке были Сергеевич, то подозрения стало меньше.
Ну ладно удачи вам с репутацией. Надеюсь сумеете поправить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2022 4:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
А.Р.Штильмарк: "Символом поруганной России одиноко стояла в воде колокольня в Калязине. Больно было за Россию, любовь к ней постоянно сочеталась с болью".


С редактором "Чёрной Сотни" Александром Робертовичем Штильмарком беседует давний друг нашей газеты, журналист Сергей Антонович Краснов


Краснов:
- Александр Робертович, какой Вопрос чаще всего задают на всех Ваших выступлениях?
Штильмарк:
- Ну конечно, о фамилии!


Краснов:
- Тогда ответьте ещё раз, откуда взялась у Вас такая "непатриотичная" фамилия? И вообще скажите несколько слов о Ваших предках.
Штильмарк:
- Родословная моя очень давняя. Точнее, она такая же давняя, как и у всех, но не все свою родословную знают. Мне в этом отношении повезло. Начнём с маминых предков - бояр Савёловых. В начале 13 века житель Корсики Андрео Савелли (там, кстати, до сих пор есть гора "Сьерра Савелли") неизвестным исторической науке способом попал в шведскую армию ярла Биргера, и в 1240 году пришёл вместе с этой армией в нашу страну. После того, как Александр Невский на практике обучил шведов военному искусству, Андрео Савелли по опять же неизвестной причине остался в России. То ли был ранен, то ли пленён, то ли решил остаться на Руси по собственной воле… Вряд ли кто это когда-либо узнает. Но факт остаётся фактом: именно этот человек положил начало роду Русских бояр Савёловых, и самым известным из этого рода был Патриарх Иоаким, предпоследний Русский Патриарх перед Синодом. Известен он был своей непримиримой борьбой с католиками и прочими еретиками и недобрым отношением к юному масону-императору.
Бояре Савёловы не были богатыми, хотя и владели знаменитым селом Бородино, выкупленным впоследствии Александром Первым. Многие мужчины становились военными, например, мой прадед был полковником в Царской Армии. Сын же его в 1926 году по зову сердца вступил в коммунистическую партию, полюбил как родного отца Иосифа Виссарионовича, но любовь эта взаимной не оказалась, и через двенадцать лет мой дед скончался с именем Сталина на устах в одной из пересыльных тюрем от туберкулёза. Что заставило образованного и порядочного человека (как о нём отзывались сверстники) вступить в партию - никто сказать не мог. Неведение того, что реально происходит? Надежда на социальную справедливость? Романтика новой жизни? Загадка…
По линии отца мои предки - шведы, хотя уже мой прапрадед ни слова не понимал на "родном" языке и говорил только по-Русски. Какое-то родственное отношение имел этот род к роду шведского короля - Улафа Четвёртого, но история эта уж слишком давняя. Четыреста лет назад одна ветвь рода Штильмарков отправилась из Швеции в Германию, другая - в Россию. С тех пор "Русские Штильмарки" верой и правдой служили Русскому Царю и Русскому народу. Почти все мужчины были военными, мой родной дед воевал в Первую Мировую, закончил войну в чине капитана и имел ордена за храбрость. Потом был арестован большевиками, категорически отказался участвовать в Гражданской войне на стороне "красных" и дожидался в тюрьме расстрела. На счастье его дело каким-то образом попало в руки Михаила Фрунзе, который предложил деду стать начальником снабжения Москвы топливом. Шла зима 1919 года, Москва замерзала, мой дед, будучи специалистом в этой области и воочию наблюдая гибель людей от холода, согласился. Советская власть отплатила за выполненное задание щедро: в тридцатые годы деда расстреляли как врага народа.
На фронте, во время Ленинградской блокады, где отец командовал ротой разведки в Гатчинской дивизии, он не раз сталкивался с той же проблемой, что и я сейчас: дескать, "непатриотичная" фамилия. Тогда думали, что фамилия - немецкая, а во время войны это лавров не приносило, сейчас думают, что еврейская, хотя любой лингвист скажет, что "марк" означает по-скандинавски "земля", а "штиль" и переводить-то не надо, и так понятно. Если буквально перевести мою фамилию на Русский, получится "Тихая земля". Отец не раз наказывал мне фамилию не менять. "Пусть иные меняют, кому надо под Русских подделываться. А мы и без этого Русские".


Краснов:
- Спасибо. Вы уж простите, что в сотый раз пришлось задавать тот вопрос, на который Вы, наверное, устали отвечать, но, уверен, что нашим читателям будет интересно поближе познакомиться с Вашей родословной. А сейчас вопрос такой: откуда у Александра Робертовича Штильмарка появилась любовь к России, причём именно в Православном понимании? Казалось бы, нерусские предки, Советская власть, и вдруг - Православный Русский патриотизм. Что мешало оставаться простым человеком, наслаждаться жизнью, не думать о том, что происходит?
Штильмарк:
- Я рос в необычной семье, и мне очень повезло с отцом. Отрицание Советской власти гармонично сочеталось у нас с огромной любовью к России. С самого детства, несмотря на махровый атеизм окружающей среды, меня воспитывали в любви к Церкви и Русскому прошлому. Мы все знали: Православная Вера - это не только наше прошлое, но и Истина, это то, что свято и сомнению не подлежит.
В 1964 году, во время хрущёвских гонений на Церковь, отец начал книгу "Образы России" - о древних Русских городах, храмах, памятниках, о Русской архитектуре. В те времена это было почти невозможно, тем не менее, через два года книга вышла, а для того, чтобы собрать для неё материал, отец много путешествовал, часто брал меня с собой. Жили мы очень бедно, аванса отцу издательства не давали… Однажды для работы ему непременно надо было проделать путь на теплоходе от Москвы до Углича, и вот мы купили самые дешёвые билеты - в трюм, в четвёртый класс, теплоход был колёсным. Я даже помню название "Помяловский". Спартанские условия, которых мы даже не замечали, не шли ни в какое сравнение с тем, что нам открылось!
Часами мы стояли на палубе, любовались храмами, волжскими просторами, деревеньками с уютными серенькими домиками и перевёрнутыми крынками на изгородях… Почти все храмы были обветшалыми, сиротливыми, заброшенными. У одной церквушки обвалился крест, у другой сквозь крышу проросла берёзка, в третью неуклюже въезжал трактор с сеном. Символом поруганной России одиноко стояла в воде колокольня в Калязине. Больно было за Россию, любовь к ней постоянно сочеталась с болью. В нескольких километрах от Углича в селе Улейма зашли мы в заброшенный монастырь, который превратили в больницу для умственно отсталых детей. Древние стены, святые церкви, братские корпуса. Всё заброшено, как после мамаева нашествия. По двору бродят дети: мальчишки, бритые наголо, и девчонки с маленьким чубчиком, как у пионеров. На месте алтаря - туалет. Я вообще заметил, что в тех монастырях и храмах, где устраивали гаражи, библиотеки, тюрьмы, больницы - везде туалет оказывался на месте алтаря. Пройдёт несколько десятков лет, прежде чем я познакомлюсь с книгой "Кицур Шулхан Арух" и ужаснусь тому цинизму, с которым иудеям настоятельно предлагается глумиться "над храмами акумов".
Мы много ездили с отцом, и ни разу не было случая, чтобы он, видя какую-либо церковь, не мог сказать о том, какого она века, в честь кого построена, каким архитектором, к какому стиля относится. Складывалось впечатление, что на Руси не было ни одного храма, про который отец не мог бы рассказать. Знания его были огромны, но не академичны, он рассказывал так интересно, что слушали мы его часами, и ни разу рассказ об одном и том же событии не бывал одинаковым, под копирку, всегда вспоминал он новые эпизоды, новых героев…


Краснов:
- Вы как-то говорили, что отец Ваш видел Царя. Неужели это правда?
Штильмарк:
- Здесь нет ничего удивительного, он ведь родился в 1909 году, и действительно, когда ему исполнилось семь лет, он, будучи с родителями в Петербурге, видел Царя и Цесаревича, которых народ, несмотря на газетную пропаганду, очень любил. Сам отец относился к Царской Семье с благоговением и говорил нам с грустью: - Вы - несчастное поколение. Вы не видели Царя.
И дело заключалось не столько в царской личности, сколько в том, что мы жили совсем в другой стране, в иной эпохе. Отец с трудом переносил всё, что коробило Русский язык: все эти ГОЭЛРО, КПСС, РСФСР… Он не раз говорил, что человек, назвавший Россию "РСФСР", был лютым ненавистником нашей Родины. Но что сказал бы он сейчас, в эпоху сникерсов, прокладок, спикеров! Что бы сказал он, глядя на телевизионную синагогу, на американские фирмы в центре Москвы, на дикторов, которые не умеют двух слов сказать по-Русски?! Как же он жалел бы поколение современное… Обстановка, лишённая романтики, душевного тепла, махровая пошлость, которая и не снилась при Советской власти…
Об отце можно рассказывать бесконечно, но именно от него и его друзей я научился любить Родину и ненавидеть её врагов. Конечно, был у нас в то время перегиб в сторону диссидентов, читали мы всю литературу, которая тогда подпольно издавалась, много было знакомых-диссидентов, но разница между ними и отцом была принципиальной: диссиденты не любили Россию, а отец любил всей душой. Он никогда не смог бы жить за границей, он бы там умер с тоски.
Ещё до перестройки меня стали удивлять некоторые явления нашей жизни. Я, например, неплохо разбирался в Русских народных промыслах, мне нравились Русские танцы, и я, не будучи антисемитом, удивлялся: почему Русскими народными коллективами руководят евреи и привносят в Русские танцы элементы еврейской культуры? Я никак не мог понять, почему "Калинку" надо исполнять в коротеньких юбочках в крупный горошек и двигать руками так же, как и в еврейском "семь-сорок"? Я никак не мог понять, почему "вражьи голоса", которым мы очень доверяли, уделяли повышенное внимание еврейскому вопросу и почти ничего не говорили о "бесперспективных деревнях", о положении Русского народа… Вот Елену Боннер не выпустили на лечение в Италию… А Русской бабке в Тверской губернии отключили в деревне свет, закрыли магазин и почту, и таких Русских бабок по всей стране миллионы…
Но должно было пройти ещё несколько лет, чтобы понять: коммунизм имеет иудейские корни, а сами иудеи в истории России сыграли роль катастрофическую. И лишь значительно позже я осознал, что в наших бедах виноваты мы сами: отступлением от Бога, забвением Русских традиций и многим иным. А иудей - это всего лишь бич Божий.


Краснов:
- Александр Робертович, а когда начало приходить понимание того, что Бог существует, что Вера - это не просто культурная традиция Русского народа, что каждому христианину необходимо участвовать в таинствах. Как складывался Ваш духовный путь?
Штильмарк:
- То, что Православие - это Истина, я знал с того времени, как себя помню. И хотя отец воцерковлённым человеком не был (время к этому не располагало), на службу он иногда ходил, исповедовался, отмечал праздники. Когда наш путь лежал мимо какого-либо храма, мы туда обязательно заходили поставить свечку, поговорить с батюшкой.
Крестил меня во время расцвета хрущёвских гонений друг нашей семьи - отец Димитрий Дудко, прямо у нас на квартире - в соседней комнате. А вот регулярно ходить в храм я стал значительно позже. Понимал, что Бог есть, что храм - это то, что нужно, заходил время от времени на службу, но выстоять службу от начала до конца было испытанием необоримым. А так как стать настоящим верующим хотелось, я придумал свой способ воцерковления: стал приходить в храм каждое воскресенье, но поближе к концу службы. Сначала приходил к причастию, потом - к "Верую", потом постепенно стал приходить к "Иже херувимы", к чтению Евангелия, и, наконец, всем нутром ощутил необходимость приходить к началу Литургии. Сейчас жду каждую воскресную службу, и огорчаюсь, когда обстоятельства не позволяют в какое-либо воскресенье пойти в церковь.


Краснов:
- Давайте перейдём к организации "Чёрная Сотня". Скажите, когда она возникла, сразу ли пришла идея издавать газету?
Штильмарк:
- Пять лет жизни я потратил на организацию "Память". Иногда кажется, что напрасно… Но всё же был накоплен опыт организационной работы, опыт макетирования газеты, я познакомился со многим достойными людьми. Летом 1992 года мы решили уйти из этой организации, которая опустилась до поддержки Ельцина, и решили создать новую организацию и новую газету.
Тогда, десять лет назад, мы осознанно пошли на некий эпатаж: да, мы - "Чёрная Сотня", Русская организация, бескомпромиссная в своей идеологии, искренняя, непримиримая к врагам России, какие бы посты они ни занимали и какие бы маски на себя ни надевали.


Краснов:
- А как делались первые номера? Я помню, что они были … кустарными, что ли. Напоминало это то, как подпольщики-революционеры делали "Искру".
Штильмарк:
- Что-то общее, конечно, было, но революционерам евреи всё же приобретали печатные станки, а у нас не было ничего! Мы всё делали вручную - весь макет. Печатали на обычной машинке, заголовки рисовали от руки - фломастерами, плакатными перьями, кисточками. Приклеивали текст к чистому листу бумаги, подгоняли, переклеивали… На полу раскладывался макет, номер был тогда маленьким, восьмистраничным. Потом стал 16-страничным, потом - 36-страничным… Кто-то рисовал обложку, кто-то фотографировал, и эти фотографии мы тоже приклеивали к бумаге, сооружая макет. Это тебе, конечно, не компьютер! Всё это было наивно, но искренне; считаю, что даже те первые номера, которые больше походили на боевые листки, всё равно приносили пользу, были задорными, нужными нашему народу и интересными для чтения. И хотя мы постоянно улучшали качество издания, компьютерный набор в полном смысле слова стал применяться у нас только в 1998 году. До этого времени редакция не обладала никаким имуществом: ни приличным компьютером, ни ксероксом, ничем. И постепенно, с Божией помощью нашлись люди, которые помогли всё это приобрести. Теперь "для полного счастья" не хватает только микроавтобуса для поездок в монастыри и в регионы для раздачи литературы.


Краснов:
- Как у вас складываются отношения с духовенством? Вы много ездите по стране, заходите в храмы, даёте священникам газеты… Как они реагируют?
Штильмарк:
- С одной стороны нас выписываютепархиальные управления, монастыри, храмы, с другой стороны есть такие священники, как Чистяков, Борисов, Иннокентий Павлов, Кочетков… Как они могут к нам относиться? Конечно, отрицательно. Есть священники, которые ничего о нас не знают, поэтому путают с националистами, далёкими от Православия, и, разумеется, тоже не одобряют. Есть священники, которые вообще всего боятся и, разумеется, к нам тоже относятся с опаской.
В последнее время к моему огромному счастью я часто слышу от священников, что наша газета - "единственно здравомыслящая из патриотических изданий". Возможно, те, кто нам говорят такое, перегибают палку, ведь кроме нас есть "Русский Вестник", "Русский Дом" и ещё целый ряд достойных изданий, но всё равно такая оценка обязывает ко многому. А в целом можно сказать, что отношение духовенства к Чёрной Сотне положительное. Я знаю, что многие священники и монахи за нас молятся, и именно этими молитвами Господь нас спасает от ошибок и козней врагов.


Краснов:
- В чём секрет того, что люди вот уже долгое время на общественных началах продолжают издавать газету, как удалось собрать такой коллектив, который работает не за деньги, а исключительно за идею?
Штильмарк:
- Это помощь Божия. А если говорить земными категориями, то подобрались хорошие люди. Совершенно разные, но дополняющие друг друга. Самое главное, они оказались неравнодушными, хотя за десять лет почти у всех появились семьи, которые надо кормить, появилась своя профессия, кто-то начал даже неплохо зарабатывать, но все видят: страна погибает, и это не даёт возможности быть счастливым в полной мере.
Скажу честно: мне давно хочется уехать куда-нибудь далеко, сидеть на терраске, пить чай из самовара и писать исторические романы или фантастику. Я очень устал от политики, от борьбы, мне не хочется заниматься тем, что я делаю. Но когда я смотрю в окно, когда включаю телевизор, когда вижу тот кагал, который глумится над моей страной и Русским народом, когда на всех телеканалах торчат бесовские физиономии Хакамады с Немцовым, Познера со Сванидзе, Хазанова со Жванецким, Чубайса с Абрамовичем… Тогда я понимаю, что выбора нет, что никакого чая из самовара не будет, что никакие исторические романы написать не удастся, что надо продолжать работать, не покладая рук. Вроде бы, и в личной жизни всё прекрасно: красивая заботливая жена, хорошие дети, большая квартира, добрые друзья, живи и радуйся, но когда страна погибает, счастливым быть невозможно. Когда видишь самодовольные рожи Чубайса и Немцова, когда видишь зловонное депутатское болото, законы которого как в трясину погружают Россию, когда видишь, что Русские мужики не то, что для страны - для собственных детей ничего не хотят сделать, пропивая семейное добро вплоть до детских колясок, тогда понимаешь: мечтать о самоваре рано.
Одна из главных проблем - финансовая. Несколько раз бывали случаи, когда на очередной номер не было ни копейки. Представляете, макет давно готов, подписчики ждут очередного номера, а на него нет денег. Совсем. И всегда бывало так, что Господь через кого-либо помогал нам. Помню, один раз в совершенно безвыходной ситуации раздался звонок из Мюнхена:
- Я случайно познакомилась с вашей газетой, я потрясена, я хочу помочь. Езжайте к моей соседке, я ей сейчас позвоню, возьмите двадцать тысяч рублей, а я ей потом отдам.
Продиктовав адрес, женщина положила трубку. На следующее утро мы ехали в типографию сдавать номер. Если это не Божия помощь, то что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2022 4:53 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Краснов:
- Это единичный случай?
Штильмарк:
- Нет. Нам подарили два компьютера, сканер, ксерокс, даже автомобиль. Это прямая явленная Божия помощь. Вызывают восхищение и чувство огромной благодарности те люди, которые совершенно бескорыстно, рискуя карьерой, делают такие подарки, жертвуют на газету. А мы их можем отблагодарить только честным выполнением своей работы, можем молиться за тех, кто вместо поездок на Канары помогает Святому делу. Без этих людей мы остались бы на уровне восьмистраничного боевого листка. Пользуясь случаем, низко кланяюсь всем, кто нам помогает: и тем, кто жертвует солидные суммы, и тем, кто делится с нами последней копейкой. Храни вас Бог!


Краснов:
- А что можно было бы пожелать соратникам по поводу десятилетнего юбилея?
Штильмарк:
- Наши соратники заслуживают самой большой благодарности. Под градом клеветы они тратят силы, деньги, свободное время на то, чтобы возродить страну. Они приходят в редакциюштаб после основной работы, выполняют задания, иногда совсем неинтересные, но такие нужные людям. Кто-то "сидит" в интернете, выискивая по крупицам информацию, кто-то сотнями относит письма на почту, кто-то, бросив дела, едет раздавать литературу в Рязань или Тамбов, рискуя при этом оказаться за решёткой за"разжигание"… Спасибо всем вам за ваш труд, наградой за который часто являются только неприятности.


Краснов:
- А что на Ваш взгляд произошло с Русским народом за эти десять лет?
Штильмарк:
- Душа Русского народа глубоко спряталась в жаждущие хлеба и зрелищ тела. Народ стал более хамским, приблизился к состоянию быдла, народ стал значительно больше пить, стал цинично относиться к чужой беде, даже смерти. Сводки преступлений должны поразить нас, не давать нам жить, но мы уже привыкли к тому, что мать может выбросить своё дитя в мусорную яму, внук может зарезать бабушку за бутылку пива, о кровавых конфликтах между мужьями и жёнами можно и не говорить. С одной стороны власть как бы разрешила Русскому народу ходить в храм Божий, но с другой стороны эта же власть открыла клапаны для нечистот, и они залили всю Русскую землю. Устоять перед соблазнами похоти, лёгкой наживы, перед соблазном убить и получить за это большие деньги дано не каждому.
Практически все "ток-шоу" сводятся к пропаганде патологии, которой либо раньше не было вовсе, либо её стыдились и не смели показывать. Теперь считается нормой педерастия, теперь стыдно быть девственной, стыдно, чтобы женщина за всю жизнь ни разу не изменила мужу: "Что к концу жизни вспоминать-то будете?" - с презрительной ухмылкой бросил такой женщине Дмитрий Нагиев - очередной телеподонок.
Я помню, как наивные патриоты всё ждали: вот прославят Царя, и всё - возрождение России тут как тут. Слава Богу, прославили. Но что изменилось в реальной жизни и в сознании народа? Только то, что идти к пропасти стали более быстрыми шагами. Сейчас кое-кто ждёт, что Ленина выкинут из Мавзолея, а над башнями Кремля воссияют Русские орлы вместо еврейских пятиконечных звёзд. Дескать, всё мистически изменится, и мы заживём как в добрые старые времена. Это уже не вера, а каббалистика какая-то! Могу смело сказать: не изменится ничего! Просто бандитская талмудическая власть ещё плотнее прикроется Русской символикой!
До той поры, пока все эти внешние деяния не будут подкреплены Верой, не будет ничего доброго. Что толку, если вся Москва будет в храмах, а ходить туда будет иностранный турист с видеокамерой вместо Русского человека с молитвословом?


Краснов:
- По статистике воцерковлённых Православных насчитывается в России не более пяти процентов. Тех, кого принято называть патриотами - и того меньше. В данном случае я имею в виду не просто тех людей, которые любят Россию, а тех, кто активно участвует в политической жизни. У многих людей само название "патриот" и то, что мы делаем, вызывает ироническую улыбку. Мол, вместо того, чтобы заниматься делом, зарабатывать деньги, кто-то издаёт патриотические газеты, раздаёт листовки, мол, они - маргиналы, отстали от жизни и так далее. Тут не столько формируется образ мракобеса, фашиста или врага, сколько жалкого чудака, у которого не сложилась жизнь и который по сути мучается дурью. Как это влияет на вашу работу?
Штильмарк:
- Мы уже привыкли ко всему. К тому, что мы - фашисты и едим по ночам еврейских детей, к тому, что мы - маргиналы, что нам нельзя подавать руки… Это всё мы проходили. И отношение как к чудакам мы тоже проходили. Многие люди, если и не враждебно относятся к патриотической деятельности, то несерьёзно. Как правило, подобные личности неплохо устроились в этой жизни - как суслики, натаскавшие в норку зерна и весьма этим обстоятельством удовлетворённые. Правда, они не ведают о том, что фермер на следующий год отдаёт ближайшее поле под нефтяные вышки, и сусликов ждёт голодная смерть... Такие люди страшнее прямого врага, ибо они, сытые и благополучные, смотрящие на западные страны, как на недосягаемый образец для подражания, стремящиеся всеми силами отдать на выучку западным учителям своё такое же сытое и такое же циничное дитя, успели уже забыть о том, что они - Русские, они даже стесняются того, что принадлежат к такой "нецивилизованной" нации. Смердяковы - это бич нашего времени, и надо научиться не обращать внимания на их презрительное отношение.
Но и простые люди часто недоумевают: "А зачем вам всё это надо?" У молодёжи несколько иная позиция. В основном они смотрят на происходящее весьма демократично. Помню характерный эпизод. Группа коммунистов - человек двадцать старичков и старушек - нестройно маршировала от Красной площади к площади Театральной, представляя собой подобие "боевого квадрата", как бы часть римской когорты. Транспаранты украшали этот квадрат со всех сторон. Из-за своей немногочисленности и наивных коммунистических лозунгов, выглядели они нелепо. Двое совсем юных россиян, вливая в себя "продвинутое" пиво, наблюдали за зрелищем. "Сейчас начнут хохотать", - подумал я.
- Чё это? - спросил один.
- Коммунисты. Это типа тусовка у них такая, - без тени осуждения или насмешки пояснил другой.
Признаться, мне стало очень жалко этих одиноких, никому не нужных стариков, живших в Советское время, бывших когда-то счастливыми, трудившихся, не покладая рук, и оказавшихся вдруг преданными бывшими товарищами по партии. Практически эти коммунисты, не отрёкшиеся от своей идеологии, среди которых, наверняка были и ветераны войны и просто порядочные добрые люди, напрасно прожили жизнь. Всё, за что они боролись, - уничтожено и осмеяно. А молодёжь приняла их боль, их трагедию, их желание хоть как-то протестовать, хоть как-то выразить свою позицию, пусть и неправильную, - за "тусовку" вроде сборища байкеров, рокеров, металлистов и прочей молодёжной шелухи. Я не признаю коммунизм. Но этих Русских стариков хотелось пожалеть и обнять, они были мне в тысячу раз милее тех, кто с ухмылкой смотрел им вслед...
Да, вероятно, и нашу деятельность кто-то воспринимает как "тусовку". Типа, мы тусуемся за Русскую идею. Кстати говоря, власти и пытаются принизить значение любой оппозиции и представить её деятельность как смешную, незначительную и маргинальную. Поймите, в этом случае не за себя обидно. Обидно за то, что мы который раз наступаем на эти грабли. Ещё задолго до революции черносотенцы предупреждали о том, какая трагедия ждёт Россию, о том, какой кровью обернётся равнодушие одних и предательство других! Но ведь черносотенцам руки не подавали, над ними смеялись, их выгоняли из "культурного общества" за "клевету" на добропорядочного Абрама. И лишь когда это "культурное общество" оказалось в застенках ЧК, когда "добропорядочный Абрам" в кожаной куртке спокойно расстреливал из нагана представителей "культурного общества", тогда они возопили, тогда вспомнили о предупреждениях, тогда заядлые либералы, вроде Зинаиды Гиппиус, стали вдруг отъявленными антисемитами и даже поддержали Гитлера!
Когда священники-черносотенцы буквально кричали о том, чтобы народ одумался, покаялся, "культурные люди" продолжали бредить теософией и оккультизмом, театрами и кинематографом, модными писателями и либерализмом.
В наши дни картина удручающе повторяется. Скольким людям в своё время мы твердили о том, что представляет собой Ельцин и вся эта перестроечная братия! Кто тогда нас слушал?! Очумев от демократии, люди считали чуть ли не святыми тех демократических деятелей, которых сейчас проклинают!
Невозможно забыть буйное помешательство народа в августе 1991 года. Одновременно увидеть такое количество помрачённых умом можно только на рок-концерте. Говорили с ними и по-хорошему, и криком кричали, убеждая, что они своими руками разваливают страну - всё бесполезно! Подавай им независимость Украины и Прибалтики! Подавай им Ельцина с Гайдаром!
Когда видишь, что происходит, когда знаешь то, что будет - как хочется донести это до людей, но как редко тебя слышат! Ведь всё, что происходит в этом году, мы предсказывали уже давно - со времён перестройки. И не потому что мы такие великие пророки, а потому, что мы видим вектор, по которому наши враги ведут страну. И если в деталях можно ошибиться, то общая картина ясна. Несмотря на то, что вот уже пятнадцать лет Россию уничтожают, народ почему-то уверен, что всё это - результат ошибок, глупости и жадности руководителей. Если это было только так, это было бы счастьем! Наверху сидят враги России, которые действуют по указке ЦРУ, масонских лож и планомерно, шаг за шагом, разваливают страну. Мы это прекрасно знаем, и с большой долей вероятности можем говорить о том, что нас ждёт.


Краснов:
- На что нам надеяться? Мы можем сдвинуть эту стену? Чего нам вообще ждать? Ведь, оставаясь в патриотическом движении, Вы на что-то надеетесь?
Штильмарк:
- Трудно представить себе человека, который равнодушно прошёл бы мимо десяти здоровенных мужиков, которые насиловали бы его мать. Будь он даже робкого десятка, он предпринял бы какие-нибудь действия для спасении матери, а не стал бы перед ней извиняться, мол, видишь, мамань, их много, они сильные, а я - один и слабый, поэтому всё равно толку от меня нет, пойду-ка я своей дорогой. Но относительно Родины, которую насилуют, многие именно так и поступают. Не стоит вопроса о том, победим мы или нет. Стоит вопрос о том, что мы должны попытаться спасти от катастрофы ту страну, где мы родились.
На свои силы надежды нет. Мы прекрасно понимаем, что людскими силами спасти Россию нет никакой возможности, что бы нам ни говорили какие-нибудь коммунисты или язычники. Мол, придёт Бабурин, Стерлигов, Баркашов, новый Сталин объявится и поведёт народ против Чубайса. Такого, конечно, не будет. Оценивая наши возможности по сравнению с вражьей финансовой, военной, информационной мощью, мы понимаем, что наши силы слишком малы. Если Господь и помилует Россию, то только через страшные катаклизмы, которые уже неотвратимо надвигаются на нашу страну. Возможно, в виде войны с Китаем, с Турцией, которой будут помогать не только члены НАТО, но и всяческие чеченцы, турки-месхетинцы, адыги и прочие языки, несть им на Кавказе числа. Есть поговорка: "Гром не грянет - мужик не перекрестится", но у нас она пока не действует. Уже не то что гром - шаровая молния летает по нашему Русскому дому, а мужик креститься и не собирается. Значит, случится что-то ещё более страшное. А уж потом, дай Бог, наши разговоры о возрождении будут иметь реальную почву.


Краснов:
- Может, люди не понимают того, что происходит? Или это некая зашоренность, мол, пока лично со мной ничего особого не случилось, значит, так пойдёт и дальше? В развитии ситуацию народ вообще не видит?
Штильмарк:
- Абсолютно не видит.


Краснов:
- А что всё-таки произойдёт с Россией, если всё будет продолжаться таким же образом?
Штильмарк:
- Россия попадёт под окончательный контроль США, распадётся на несколько частей. Китай захватит Сибирь, Япония - Дальний Восток, Чечня с Турцией "продолжат свой путь" до так называемого Башкортостана и Татарстана, отделятся какие-нибудь казачьи земли, это вообще особая тема - о казаках, которые по великому уму написали при переписи населения о том, что они - не Русские, а казаки. После таких вывертов всякое уважение к "нерусским" казакам пропадает. Желательно, чтобы они кроме папахи на голове имели ещё что-то в самой голове. Ведь ещё недавно никто и слыхом не слыхивал о том, что есть отдельная украинская нация. Белорусы как отдельный народ вообще никогда не существовали и "возникли" непосредственно перед революцией, когда надо было разваливать государство. Если этот дурдом, где главным психиатром служит "Моисей Абрамович", не прекратит своё существование, мы скоро получим кроме "нерусских" казаков, белорусов и украинцев, ещё и поморов, уральцев, сибиряков, среднерусичей, дальневосточников… И все эти "народы", науськанные "Моисеем Абрамовичем", будут бить себя кулаками в грудь, доказывать то, что они - не Русские, а сибиряки или поморы, требовать независимости от проклятых москалей, а "Моисей Абрамович" срочно придумает для них свой язык и свою письменность. Назвав себя отдельной нацией, казаки уже сейчас вырыли яму для России.
Думаю, экономика России будет держаться на плаву лишь до тогомомента, пока у нас не кончится нефть или цена на неё не упадёт. Как только всё это случится, благополучие многих и многих дорогих россиян значительно снизится, и властям придётся прибегать к излюбленному методу заимствования денег у МВФ, а одновременно в политическом плане ещё сильнее закручивать гайки. Разумеется, продолжатся бесконечные уступки США и НАТО, мы планомерно продолжим в одностороннем порядке разоружение, очередной президент, продолжая традиции "лучшего немца", передаст Германии Калининградскую область, окончательно поссорится с Белоруссией… Много интересного ждёт нас впереди.
А в ближайшем будущем, можно сказать абсолютно точно, власть будет суживать рамки той демократии, которую она придумала для того, чтобы изменить в нашей стране общественный строй. Всё меньше будет свободы и всё больше иудейской тирании. Это, впрочем, мы наблюдаем уже сейчас, когда эта постыдная дума встаёт как Бобик перед хозяином на задние лапки, получает подачки и стряпает одни за другим такие законы, которые значительно быстрее, чем при Ельцине, закабаляют Россию. Чего стоит закон о земле, закон об экстремизме, ратификация договора СНВ-2, разрушение РАО ЕЭС на законодательном уровне и, конечно, закон-шедевр, который буквально протащили через думу, я имею в виду закон о референдуме. Такое понятие, как всенародный референдум, теперь практически ушло в прошлое. Казалось бы, произошло невозможное: демократы запретили народу высказывать своё мнение, народ лишился своего главного завоевания - непосредственно влиять на глобальные политические решения. Если бы это позволили себе коммунисты в конце восьмидесятых, они не прожили бы и нескольких дней. А тут прошло довольно спокойно. Такое, выражаясь по-малороссийски, "швыдкое" решение думы понятно: КПРФ пыталась, используя референдум, не допустить окончательного разграбления страны, пыталась подчинить государству добывающую промышленность. Те международные жулики, которые наживаются на природных богатствах России, встали на дыбы, последовал приказ из Кремля во чтобы то ни стало принять закон о референдуме, и, несмотря на то, что сделать это не удалось, голосование вопреки законодательству, провели ещё раз и протащили нужный властям закон. Я скажу совершенно однозначно: чтобы удержаться у власти, чтобы сохранить получение сверхприбылей, чтобы контролировать Россию, эти люди пойдут на всё: на любой подлог, на любое преступление, на любое убийство.


Краснов:
- А какова должна быть роль Церкви в возрождении России? К огромному сожалению катастрофическое положение в стране не вызывает должной реакции со стороны духовенства. Не говорю об иерархах, которые как бы зажаты в клещи теми же властями, но даже в среде рядового духовенства развивается аполитичность и апатия. Оцените, пожалуйста, роль Церкви в возрождении России.
Штильмарк:
- По-человечески можно понять любого. Да, испугался сказать, что за Ельцина голосовать нельзя, испугался сказать, что такой-то закон откровенно антинравственный, чего стоит только один указ Черномырдина об абортах на поздних сроках… И ни Патриарх, ни один из архиереев не сказал:
- Ты чего же, Виктор Степанович, вытворяешь, подлец такой, разрешаешь резать на части готовых к рождению детей?
Никто не реагирует вообще ни на что. Масонский принцип "Церковь вне политики" расчистил дорогу к власти негодяям без стыда и совести. Что значит "Церковь вне политики"? Это значит, что политика - вне Церкви, вне нравственности, вне порядочности, политик может творить всё, что угодно: оставлять зимой детей в нетопленных квартирах, грабить стариков, воровать народное добро, не выплачивать зарплату, продавать Родину американцам. Именно это мы сейчас и наблюдаем. Если политик будет вместо Бога "верить в человека", как наш незабываемый во сне и наяву Владимир Владимирович, то ему всё дозволено, никаких нравственных критериев. Можно, конечно, особенно перед выборами, вместе со съёмочной группой столбом постоять в храме на Рождество, но честнее бы посидеть лишний часок на партсобрании.
В итоге мы и получаем немцовых, хакамад, ельциных, путиных, несть им числа. И эти люди делают всё, чтобы ни Патриарх, ни какой-либо иной иерарх, ни простой священник не имел бы возможности высказывать своё мнение о том или ином их деянии. А то, что среди наших церковных деятелей не хватает смелых людей, чтобы всё-таки говорить прихожанам правду… Это очень грустно. Я уверен, что тот же Патриарх имеет возможность более определённо высказывать позицию Церкви по актуальным вопросам. Пусть даже не откровенно против Путина или против правительства. Я уверен, что даже наше продажное телевидение и то не посмело бы умолчать точку зрения Синода на тот или иной закон, на ту или иную проблему. Такого мы не видели ни разу - чтобы члены Синода публично высказали бы свою чёткую точку зрения по политическому вопросу.
Да, с одной стороны у нас Церковь отделена от государства и не имеет права вмешиваться в его дела, с другой стороны когда властям надо протащить на должность нужного человека, он непременно фотографируется рядом с епископом, рядом с храмом, а кто повыше рангом - удостаивается снимка с самим Патриархом и даже получает высочайшее благословение. Кто эти люди? Как правило - нефтяные магнаты, крупные бизнесмены, какой-нибудь банкир (читай - вор) Смоленский, получивший невообразимым образом орден от Патриархии… Наш доверчивый народ охотнее голосует за того, кто стоит на снимке рядом со священнослужителем. Всё это, конечно, отвратительно.
В идеале Церковь должна возглавить национально-освободительное движение в России, чтобы оно не превратилось в сборище сумасшедших язычников, коммунистов или скинхедов, чтобы организации, именующие себя Православными, не уклонялись бы в ересь или раскол.


Краснов:
- А если случится такое (не дай Бог!), что мы полностью проиграем, что Россия будет окончательно побеждена, тогда, в безнадёжной ситуации имеет смысл бороться?
Штильмарк:
- Однозначно! Я помню эпизод из фильма "Клеопатра". Пусть этот фильм американский, пусть это скорее художественный образ, нежели исторический факт, но он всё равно произвёл на меня огромное впечатление. Военноначальники войска Марка Антония, который воевал с Октавианом, подговорили всё войско ночью покинуть лагерь, пока измождённый вождь спал. Ранним утром Марк Антоний выходит из шатра и видит, что войска нет, что его предали. Он понимает, что всё пропало, что борьба закончена. Он берёт меч, садится на коня и скачет на место, где должна была произойти решающая битва. Войско Октавиана стоит в чистом поле, Марк в полном одиночестве мчится ему навстречу, обнажает меч, налетает на врага и начинает наносить удары! Человек обречён, он потерял всё, но не потерял мужества и чести.
И даже безнадёжная ситуация может измениться, если у нас останутся мужество и честь, а главное - Вера в Бога.


Краснов:
- Тем более, что выполнив свой долг до конца, можно надеяться на милость Божию на Страшном Суде.
Штильмарк:
- О спасении души и говорить нечего. Воины, которые погибают за други своя, которые бьются за Родину, по словам святых, попадают в Царствие Небесное. Я заметил, что мы вообще очень легкомысленно относимся к Страшному Суду, а ведь он ждёт абсолютно всех! Но всерьёз мы начинаем задумываться о нём только в период тяжких испытаний. Человек так устроен, что ему непременно надо заболеть, попасть в беду, - и только тогда он начинает думать о Царствии Небесном и об ответе на Страшном Суде.


Краснов:
- Скажите, а за Россию придётся нам отвечать на Страшном суде, как Вы думаете?
Штильмарк:
- Я уверен в том, что Господь спросит с каждого: "А что ты делал тогда, когда твой народ спивался, когда твоё земное Отечество погибало?" А сейчас многие Православные сосредоточились только на себе и своих проблемах, как индийские йоги. Занимаются бесконечным самокопанием: а можно ли в понедельник кушать мороженое, а нет ли в белом хлебе чего-либо скоромного, и можно ли его кушать Великим постом, а благословит ли батюшка ехать на дачу… И нет такому "православному" никакого дела до мальчишки-беспризорника, ворующего на вокзале, не замечает он тысяч беженцев из Чечни, не знает о том, что дети зимой замерзают в квартирах. Он не видит вообще ничего.
С нас всех спросится за то, что Господь дал нам Россию - прекрасную страну, а мы её не уберегли.

Вот что по этому поводу говорил Архиепископ Феофан Полтавский: "Будем ненавидеть врагов Божиих и врагов Русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви и за их бесчеловечное отношение к Русским людям. Поэтому нужно бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он Своё отмщение воздаст тогда не только им, но и нам".
Добавить нечего. Можно только пожелать всем нам строго выполнять этот завет архипастыря.
Да поможет нам Бог!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2022 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2022 9:46 pm
Сообщения: 66
Откуда: Омск
Вероисповедание: Христианин
Предупреждение за идиотизм и хамство. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2022 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2022 9:46 pm
Сообщения: 66
Откуда: Омск
Вероисповедание: Христианин
Обсуждение модерации
ЗАПРЕЩЕНО! А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2022 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35857
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Робертович да перестань ты доказывать. Все прекрасно знают что в роду у тебя евреев нет. Швед по старорусски немчура свейская


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }