Открытое письмо Черной сотне и всем монархистам (Написано по горячим впечатлениям от Великорецкого крестного хода)
Приличия требуют, что бы я представился: Александр Желудков, пол мужской, русский, православного вероисповедания с 2001 года, род занятий – инженер (строительство и монтаж), имею некоторый литературный талант (проза и стихи), любимый род занятий – работа с деревом (столярка). Думаю, этого достаточно.
В этом году я вновь принял участие в Великорецком крестном ходе, отдавая свой долг под клятвой предков, как урожденный житель земли Вятской – возвращать Великорецкий образ Николая Святителя Чудотворца жителям села Великорецкое. И в который раз, меня неприятно поразило поведение монархистов в этом праздничном событии для всех жителей Вятской земли. Нелепые истерические крики с требованием покаяния, бегающие глаза явно психически неуравновешенных людей, абсурдные требования петь с ними молитвы чуть ли не строем, поношение идущих рядом братьев и сестер, борцовские поединки на поляне. Ну да ладно, бог с ним с последним, и на свадьбе бывает драка, но что бы – свадьбу превращать в поминки? – это ни в какие ворота не лезет! Ведите себя пристойно на празднике, господа.
Вот теперь мы можем начать разговор – о долге и покаянии. Свои долги я имею навык и привычку отдавать. Могу даже отдать сверх должного. Тут же идет речь не только о моём долге, но и долге всего русского народа, а вот это господа черносотенцы и монархисты очень серьёзно. О долге народа, по соборной клятве 1613 года, всей династии Романовых. Рассмотрим вопрос поближе.
Самодержавие
Долг, о котором будет идти речь, складывается из двух основных моментов, назовем их: во-первых, это Соборная клятва русского народа на Земском избирательном соборе данная Романовыми-Юрьевыми, и во-вторых, это миропомазание Государя при восхождении на престол (для тех кто не знает, с обычным человеком это процедура происходит только однажды при его крещении, и с этого момента он христианин, но есть определенные категории лиц с кем это происходит дважды – это миропомазание при посвящении лица в священство, и миропомазание при восхождении монарха на трон, чем на него от лиц Бога накладываются определенные обязанности, о которых, как правило, молчат, и даётся власть и права о чем, как правило, кричат).
Разберем пункт первый: Долг русского народа перед Романовыми-Юрьевыми по Соборной клятве Земского избирательного собора, состоявшегося 21 февраля 1613 г. Процитируем отрывок: «Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Русии Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу. Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, - Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами. Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.» Особо отмечу, никаких других «великих господинов и отцов всея Руси" кроме Царя Богопомазанника Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя и Отца всея России быть не может в принципе, но Царя Богопомазанника Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя и Отца всея России, но также, «Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем».
А вот этот пункт, у последнего царя, как говорится – хромает на все костыли! Любому читающему и интересующемуся историей русской императорской фамилии человеку известно, что династия Романовых пресеклась в мужском потомстве – после смерти в 1730 г. Петра II. Фамилии царствовавших в разное время на российском престоле немецких династий от лица Романовых перечислять не хочу, кому любопытно найдете сами. Но, скажете вы, если династия продолжается по женской линии, и там есть хоть капля крови Романовых-Юрьевых, то что с того, клятва продолжает действовать и вы будете правы! В ноябре 1741 г. на престол с помощью роты гренадеров Преображенского полка взошла родная дочь Петра I - Елизавета Петровна. Вскоре после своего вступления на престол Елизавета Петровна убедилась, что у нее нет никаких надежд стаи матерью. Она приказала привезти в Петербург своего ближайшего родственника - сына сестры Анны Петровны вышедшей замуж за герцога Голштейн-Готторского Карл Фридриха, - названного Карлом-Петром-Ульрихом. 7 ноября 1742 г. Карл-Петр-Ульрих, принявший православие и ставший Петром Федоровичем, был объявлен великим князем с титулом «его императорское высочество и наследник престола».
Елизавета Петровна решила женить племянника. Ее выбор остановился на 14-летней немецкой принцессе Софии-Августе-Фредерике Ангальт-Цербсткой - будущей императрице России - Екатерине II. Девочка была умна, хороша собой, получила приличное образование, провела несколько лет в Берлине при дворе прусского короля Фридриха II. После крещения Софии-Августы-Фредерики в православную веру она стала Екатериной Алексеевной.
Сразу после свадьбы молодожены почувствовали неодолимую неприязнь друг к другу. Екатерина записала в духовнике: «Мой возлюбленный муж мною совсем не занимается, проводит все время с лакеями, то играя с солдатиками, или же меняя по двадцати раз мундиры. Я зеваю и не знаю, куда деваться со скуки». Отношения супругов перерастали в стойкое отчуждение.
Единственным спасением было бы рождение Екатериной сына, чтобы хотя бы формально устранить Петра III от наследования престола.
Но после свадьбы Екатерины и Петра прошло восемь лет, а детей у них не было. Елизавета понимала катастрофичность положения.
Канцлер Бестужев-Рюмин знал, что Петр вообще не спит с женой.
Елизавета даже хотела освободить из крепости заточенного туда еще младенцем Ивана VI, т.к. он уже был провозглашен императором и был из Романовского рода, но не по линии Петра I, а его старшего брата - царя Ивана V. Но от этого пришлось отказаться, т.к. Иван Антонович, находясь около 16 лет в одиночном заключении, производил жалкое впечатление и был совершенно неспособен к управлению государством. К одинокой, скучающей Екатерине приблизили камергера Сергея Салтыкова - блестящего красавца и умницу. Мужа переселили в дальнюю часть дворца и подыскали ему подходящих девиц. Императрица подарила Петру подмосковное имение Люберцы, чтобы он там мог находиться подальше от жены.
«Сергей Салтыков, - писала Екатерина II в своих записках, - дал мне понять, какая была причина его частых посещений... Я продолжала его слушать, он был прекрасен, как день, и, конечно, никто не мог с ним сравниться при дворе... Ему было 25 лет, вообще и по рождению, и по многим другим качествам это был кавалер выдающийся... Я не поддавалась всю весну и часть лета». Требуемый результат не заставил себя ждать. После некоторых осложнений 20 сентября 1754 г. Екатерина в Летнем дворце Петербурга родила сына.
Императрица Елизавета Петровна дала ребенку имя Павла и унесла его. Павлом звали брата Елизаветы, первого ребенка Петра Великого и его второй жены Екатерины, умершего в младенчестве.
В Петербурге начались пышные торжества. Во всех церквах шли благодарственные молебны, сановники поздравляли императрицу и Петра Федоровича с рождением цесаревича, хотя отцом ребенка был не Петр, а Сергей Салтыков.
Правящая династия Романовых на этом закончилась, началась династия Салтыковых. Все российские императоры, начиная с Павла I, формально считались Романовыми, но фактически были Салтыковыми. В 1859 г. были опубликованы в Англии «Записки Екатерины II». Самым ошеломляющим в дневнике было описание истории рождения Екатериной долгожданного наследника Павла I. Как следует из «Записок», Петр III к рождению Павла I не имел ни малейшего отношения. Даже для царя Александра II записки бабушки оказались такой неожиданностью, что он пытался выяснить в особо секретных личных беседах со стариками-придворными, чьим же внуком по мужской линии он действительно является?
Через 17 дней после родов Екатерине объявили, что Сергей Салтыков отправляется в Швецию, чтобы известить о рождении Павла. 25 декабря 1761 г. Елизавета Петровна скончалась. Вечером этого же дня Петр III уже был провозглашен императором. А еще через четыре недели Петр III обнародовал самый свой значительный акт - Манифест «О даровании вольности и свободы всему Российскому дворянству».
Но, издав манифест, укрепивший на время его популярность в среде дворянства, Петр III сделал все, чтобы окончательно погубить себя в глазах духовенства; он открыто глумился над обрядами русского богослужения, велел обрить попам бороды, вынести из храмов все иконы, кроме образа Христа и Девы Марии.
После Петра III свержения и убийства в июле 1762 г наступило правление Екатерины II. Единственное, что следует отметить: переворот был осуществлен женой императора с непосредственным участием гвардии, т.е. ближнего окружения. Нас интересует наследник престола Павел I. Петр III не признавал его своим сыном, для этого были серьезные основания и опасность для Екатерины II и Павла I.
Далее линия Салтыковых- Ангальт-Цербстких меня в данном контексте не интересует. Но что же произошло с Иваном V, последней каплей императорской крови Романовых? Младенец-император, «русская железная маска», заключенный в Шлиссельбургской крепости. Был убит по приказу императрицы Екатерины II, когда поручик Василий Мирович пытался его освободить и вернуть на трон. На совести Екатерины II - убийство двух императоров - Петра III и Ивана VI.
Как мы видим российский императорский трон еще в 18 веке захватили самозванцы, а даже если над самозванцем совершено Священное Таинство Миропомазания – это ещё не делает его законным в Очах Божиих и российского народа, это не делает его Романовым! Вроде бы все очевидно, нет Романовых, нет обязательств по клятве. О каком покаянии может идти речь, о покаянии перед самозванцами, истребившими род Романовых? Но нынешняя наука позволяет достоверно установить родственность Николая II и царя Михаила Романова. Необходимо только иметь достоверный генетический материал, рода Романовых до царя Петра I включительно. Создать комиссию под церковных иерархов Московской Патриархии, Древлеправославной старообрядческой церкви и общественных деятелей, отправить полученный материал в несколько независимых генетических лабораторий и получить результат.
Господа монархисты, если ваши ожидания оправдаются, я один из первых принесу покаяние, а так «отойди от меня, сатана; написано: Господу Богу твоему покланяйся, и Ему одному служи…». А вы готовы лизать любые венценосные сапоги, да любой немец имеет равные права на Российский престол, с так называемыми наследниками. Ну а если же нет, тогда господа, задумайтесь, почему в воле Господней было истребить этот род, не причина ли в том, что Романовы приняли непосредственное и ведущее участие в расколе русской церкви, сдерживавшей их амбиции.
Допустим, Романовы вымерли сами как динозавры, и их преемники здесь ни причем, тогда нам необходимо разобрать пункт второй – миропомазание Государя (принятое во всем христианском мире) при восхождении на престол, дающее ему власть. Власть христианского монарха несет не только приятные моменты, но и накрадывает на Государя обязанности отца для своего народа, обязанность, которую может снять только смерть. 3 марта 1917 года последний российский император Николай II в военном вагончике под Могилевом, где в то время находилась Ставка, подписал отречение от престола.
Меня не интересуют обстоятельства отречения, подумайте – что было бы, если Иисус Мессия отказался взойти на крест? Где бы мы нашли спасение? Если бы Спаситель на вопрос первосвященника отрекся от своего Бога отца, если бы он, предчувствуя что тучи над ним сгущаются, принялся прятать драгоценности и золото в Афинах, надеясь, в случае чего, безбедно прожить остаток земных дней. А наш августейший Помазанник Божий отказывается от своего креста, он своей лукавой подписью карандашом говорит нам – помазание ни что, хочу приму, хочу – верну, а если пронесет снова приму, сотру карандаш и приму как ни в чем, ни бывало. Прячет золото и драгоценности в Стокгольме. А ведь это был шанс оправдать право Монарха на власть, оправдать и смыть пролитую кровь природных Романовых.
Стоит ли еще говорить о долге народа, о том, что он ходит под клятвой и не исполняет её. Нужен ли нам новый царь? Напомню вам слова Христа: «Еще слышали вы, что сказано древними: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.» «А Я говорю вам: не клянитесь вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.» «Никто не может служить двум господом: ибо или одного будет ненавитеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.»
Так не лучше ли будет нам, не взваливать на себя новой клятвы новому царю, а иметь себе царем – Царя Небесного?
И как ни крути, главная профессия на земле – хлебороб. Он и есть настоящий хозяин земли. Потому-то российский крестьянин и есть – истинный и единственный хозяин земли Русской. Жаль, он об этом давно забыл и забывает об этом каждый свой день – теряя своё время, топя свою родовую память в водке. А цари, генсеки, президенты, чиновники – это гной, результат повреждённой ложью человеческой природы.
Ну а то, что семейство Царя-Императора канонизировала церковь, так всем известно, что Московская патриархия существует не среди облаков и духов царя Небесного, а на грешной земле, и случается ей принимать решения, руководствуясь не только благой вестью, но и сиюминутными задачами, интересами – в том числе и канонизируя определенных лиц. А кончина Николая II говорит лишь о том, что от Божьего промысла не убежишь, вот только честь, которую Господь предложил Царю, взойти добровольно на крест, тот не оценил и принял смерть в бесчестии.
Много что еще имею вам сказать, но сам еще не чист, посему умолкаю. Если можете, опровергните фактическим материалом.
Александр Желудков
|