Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июн 02, 2025 3:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2025 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
2216 год. На Руси устанавливается православное царство. Царь, Патриарх и правительство, следуя предешственникам-демократам, держат простой народ в глубоком невежестве: редко какой из православных может не то что изъяснить догмат о Троице, но даже назвать ипостаси Троицы – так, более половины населения считает, что Троица – это то ли Иисус Христос, Богородица и Николай Угодник, то ли Три Святителя. Государство ведет напряженную борьбу с внутренними и внешними врагами; все силы брошены на оборону и на науку – в частности, на космос. Ученые составляют особую касту, которой запрещено общаться с остальными, дабы не вызвать развращения девственно-чистых умов рядовых православных научными знаниями. Даже изучение догматического богословия разрешено только лишь епископам, имеющим сан митрополита; при этом само догматическое богословие, во избежание зарождения ересей, засекречено и за неправомерное им занятие, как и за самостоятельное изучение Библии, полагается многолетняя каторга. Государство лишь терпит ученых из-за необходимости вести борьбу с внешними и внутренними врагами, и готово в любой момент уничтожить этих ученых.
Подавляющее большинство граждан уверено, что земля – плоская, и что на высоте в несколько десятков километров над нею распростирается твердь – железный свод, накрывающий землю подобно крышке, к которому прикреплены с помощью подвесов Солнце, Луна и звезды; за твердью же, по их мнению, расположен небесный океан, посреди которого, где-то в области над полярной звездой, располагается обширный остров, на котором находятся Рай, дворец Бога и Его чертоги; посреди же того дворца стоит престол, на котором восседает Сам Бог. Сторонники иного устроения Земли и Неба берутся на заметку как неблагонадежные.
В государстве за всеми и за всем установлена тотальная слежка: с помощью электронных карт, вшитых под кожу микрочипов, повсюду установленных жучков, сексотов и так далее. На каждого человека в Государевом Приказе Безопасности заведено дело, в котором находятся не только доносы, все сведения о куплях-продажах, о доходе, кредитах и так далее, но и отпечатки пальцев, отпечатки сетчатки, прочая биометрия, а также полная расшифровка генома.
Царь начинает беспощадную борьбу с мужеложеством. За каждым заподозренным в половых извращениях устанавливается особый режим слежки. Окончательно приговор выносится на закрытом заседании Государевой Тройки Страшного Суда; приговор не оглашается и не доводится до сведения приговоренного, но передается в специальные секретные подразделения для его исполнения.
Для уничтожения мужеложников по приговору Государевой Тройки Страшного Суда православные отечественные ученые разрабатывают «Звезду Смерти Пидарасов» – огромный низкоорбитальный спутник с термоядерным реактором, висящий над европейской частью России, который с помощью пучка особого сверхмощного узконаправленного излучения – так называемого «Луча Смерти» – может уничтожить в толпе даже одного-единственного выбранного человека, не задев остальных. Этот спутник разработан для того, чтобы казнь мужеложцев и прочих извращенцев в глазах простого малограмотного народа выглядела как кара, исходящая чудесным образом от самих Небес, от Самого Господа Бога.
Незадолго до того, как на виновного обрушиться Луч Смерти, – порой, за несколько дней, – с помощью другого луча, который называется «Луч Приговора», со Звезды Смерти Пидарасов прямо в мозг выбранного для казни мужеложника неоднократно транслируется приговор: «Сдохни, пидор!»; эти слова звучат в ушах приговоренного словно некая слуховая галлюцинация и не дают ему покоя ни днем, ни ночью, пока он, наконец, не погибает от Луча Смерти. После смерти мужеложника Луч Приговора расфокусируется – так, чтобы с его помощью можно было транслировать слова в мозг многих людей, который оказались окрест умершего; при этом в их мозги транслируются следующие слова: «С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие.» (Пс.100:8) или подобные.
Звезда Смерти Пидарасов является настоящим чудом техники, на десятилетия опережающим аналогичные зарубежные разработки; встает вопрос о том, кто должен ею управлять. Вопрос решается нетривиально: помимо нескольких дублирующих друг друга систем искусственного интеллекта православные ученые решают оснастить спутник настоящим человеческим разумом. Для этого принято решение вырастить специальный человеческий мозг, обучить его, и поместить на Звезде Смерти. При этом мозг предполагается несколько генетически модифицировать, сделав его Супермозгом. Встает вопрос: у кого брать начальную клетку и начальный набор хромосом для выращивания этого мозга. В результате долгих обсуждений Государь, Патриарх и Священный Синод постановили: взять живую клетку у одной из девственниц-подвижниц Великой Серафимо-Дивеевской Лавры, а набор хромосом – у одного из величайших деятелей древности, боровшихся за чистоту церковных рядов. Сперва для забора хромосом пытаются приспособить мощи св. Павла или св. Петра, хранящиеся в Ватикане; затем – мощи св. Иоанна Златоуста, или, на худой конец, св. Игнатия Брянчанинова или св. Феофана Затворника. Но оказывается, что эти мощи уже достаточно разложились и из них нельзя извлечь нужный генетический материал. Тогда все сходятся на кандидатуре известного в веках новейшего борца с мужеложеством и величайшего девственника св. Андрея Кураева, одна часть мощей которого почивает в Троице-Сергиевой Лавре рядом с мощами самого преп. Сергия, а другая – в университетском храме МГУ. Спустя некоторое время производится забор генетического материала; сперва диплоидный хромосом Андрея Кураева подвергается генетической модификации, а затем помещается в стволовую клетку 90-летней девственницы из Великой Серафимо-Дивеевской Лавры; далее православные ученые выращивают из этой клетки полноценный человеческий головной мозг, после чего приступают к его ускоренному обучению. На все это уходит около пяти лет; к тому времени Звезда Смерти Пидарасов окончательно достраивается на околоземной орбите.
Наконец, с особой торжественностью, мозг доставляют к Звезде Смерти Пидарасов и его подключают к этому спутнику. Мозг нарекают именем «Андрей Кураев-младший». Впрочем, на всякий случай, по особому постановлению Патриарха и Синода, перед отправкой на орбиту этот мозг крестят специальным чином «Аще человек есть...» и нарекают ему имя согласно святцам: «Лука» – в честь евангелиста Луки. Некоторое время – около года – уходит на то, чтобы Кураев-младший освоился с управлением спутника. После этого Андрею Кураеву-младшему дается первое задание: уничтожить мужеложника, затесавшегося в артистическую среду – известного на всю страну певца, который, хотя и построил на свои средства обширный храм, но по, агентурным сведениям, сожительствовал с одним известным иконописцем-расстригой. Дается и второе задание – уничтожить известного ученого, профессора, заместителя председателя Государевой Академии Наук, полного Георгиевского кавалера (награжден за труды, связанные с термоядерным синтезом и использованием гравитационных волн), на которого донес его аспирант: тот, якобы, сексуально его домогался в ходе пикника на природе, что было официально подтверждено видео- и звукозаписывающими устройствами, установленными в дупле дуба, росшего возле той поляны, на которой проходил пикник: профессор возвышенно, с привлечением стихов поэтов, объяснялся в своей любви к молодому аспиранту и получил от аспиранта сперва удар кулаком в зубы, а затем ногой в промежность. Дело осложнялось также тем, что профессор осмелился сквернодействовать в знаменательный день бракосочетания Августейшего Православного Царя с его второй женой – известной тринадцатилетней красавицей. Дается также и третье задание: уничтожить видного члена Государева Союза Писателей, георгиевского кавалера, выдающегося поэта, который писал в основном про любовь и про природу, и который соблазнил одного из членов Государева Союза Художников; еще про этого поэта было известно то, что он утверждал, будто бы его поэтический дар выше, чем поэтический дар Иоанна Дамаскина и многих других церковных песнотворцев, и что, соответственно, его стихи – лучше, чем стихи оных; и в этом с ним даже были согласны некоторые высокопоставленные духовные лица в чине архиепископов, за которыми впоследствии из-за этого было установлено особое наблюдение в связи с подозрением в мужеложестве.
Естественно, Андрей Кураев-младший имеет все возможности доступа к обычным и засекреченным компьютерным сетям, ко всем архивам, ко всей геолокационной информации, ко всем банковским транзакциям, ко всем досье и тому подобное; он может связываться с заграничными сетями, архивами, базами данных и так далее. Но почему-то Кураев-младший в отведенное ему время – две недели – проваливает все три задания. Возникает и нарастает скандал. Головы многих ученых готовятся к отсечению. Грозный Царь и Государь гневается. Назначается Особая Государева Следственная Комиссия. Она выясняет, что все системы Звезды Смерти Пидарасов работали нормально и что, следовательно, дело в Андрее-Кураеве младшем. Но допросить его с пристрастием оказывается невозможным – такие системы в Звезде Смерти не были предусмотрены; тогда Кураеву-младшему делается строгое внушение и ему даются другие две недели на уничтожение гомосеков. Но и эти недели проходят без результата. Слежка, установленная за мозговой деятельностью Кураева-младшего, и тщательный анализ того, что творится на Звезде Смерти, показывают: все эти две недели и почти все предыдущие две недели Андрей Кураев-младший занимался тем, что смотрел гей-эротику и гей-порно: он мог смотреть все это потому, как имел неограниченный доступ к зарубежным враждебным информационным сетям. При этом выяснилось, что Кураев-младший также читал запрещенные политические анекдоты и враждебные художественные и исторические произведения на зарубежных русскоязычных ресурсах. Комиссия, вновь собравшись, приходит к неутешительному выводу: Андрей Кураев-младший – гомосексуалист и изменник Родины; возникают опасения по поводу того, что Кураев-младший может передать управление Звездою Смерти Пидарасов зарубежным державам. Начинается подготовка экспедиции к Звезде Смерти с той целью, чтобы демонтировать с нее мозг Кураева-младшего, доставить его в Православное Царство и судить как мужеложника, саботажника и диверсанта, а также как изменника Родины. С этим все ясно: но ведь из всего вышесказанного следует, что и святой девственник Андрей Кураев-старший – тоже гомосексуалист! Гомосексуалист, лежащий рядом с преп. Сергием Радонежским в самом сердце России! Назревает курпный скандал.
Из-за того, что Андрею Кураеву-младшему вовремя не перекрыли доступ к секретным материалам, он узнает о готовящейся к Звезде Смерти экспедиции с целью доставить его на Русь и судить как мужеложника, саботажника и изменника Родины. Пользуясь случаем, Андрей Кураев скачивает множество секретных материалов Святой Руси: здесь и секретные научные проекты и архивы, и досье почти на каждого жителя, хранящееся в госбезопасности и так далее; после этого Кураев-младший приводит в состояние повышенной боевой готовности все оборонительные системы Звезды Смерти. Он связывается с Православным Царем и говорит, что будет биться до последнего и что он может перехватить управление межконтинентальными баллистическими ракетами и направить их на Москву. Кураев-младший угрожает передать на Запад все множество секретных документов, которые он похитил; более того – он угрожает тем, что может передать Западу под управление и саму Звезду Смерти… Военная экспедиция на Звезду Смерти откладывается.
Спохватившись, Кураеву-младшему закрывают доступ к Российским информационным системам и глушат спутниковый доступ к заграничным. Кураев-младший не может больше смотреть гей-порно. Тогда в отместку он направляет Луч Приговора на самого Православного Царя, в Кремль, и днем и ночью транслирует в мозг Царя и его приближенных слова: «Сдохни, пидор!» и: «Включи порнушку!». Царь не выдерживает этого мучения и приказывает больше не глушить связь Звезды Смерти с зарубежными информационными системами.
На какое-то время между Кураевым-младшим и Православным Царством устанавливается перемирие. Но что будет дальше? Как ни хотели Царь с приближенными, а также ученые, скрыть о своем провале, но слухи об этом начинают распространяться среди народа по всей Святой Руси. Начинают распространяться и слухи о том, что на самом деле святой девственник Андрей Кураев, почивающий рядом с преп. Сергием в самом сердце России, – обычный пидарас, а не никакой ни святой. В народе и духовенстве начинается брожение. В самом деле: как мог Кураев-младший оказаться пидарасом, если бы им не был Кураев-старший, генетический код которого он унаследовал? О случившемся скандале пронюхивает Запад; появляется оскорбительная для всей Руси Православной распечатка матерных переговоров Кураева-младшего с Царем, полученная благодаря зарубежным спутникам-шпионам; эта распечатка вышла в New York Times c заголовком: «Лука Небесный посылает своего Царя на» («Luke of Heavens sends his Tsar onto»). Всю страну начинает будоражить вопрос: «Так что – величайший девственник св. Андрей Кураев, великий богослов, проповедник и миссионер – он пидарас или нет? Неужели преп. Сергий допустил, чтобы рядом с ним лежал пидарас? Мощи кого лобызают православные студенты в МГУ? Изгнившие останки растленного в грехах пидараса?». Об этом ведутся речи на площадях и на рынках городов, в общественном транспорте и общественных банях… Припоминаются различные факты из жизни Кураева и цитаты из его трудов – в том числе и из перебранок в Интернете более чем двухсотлетней давности, которые на всякий случай хранились спецслужбами США.
Наконец, чтобы положить конец спорам о Кураеве, Царь, Патриарх и Святейший Синод вкупе с Верховным Дьяком Государевых Приказов (премьер-министром) решаются на очень редкий и почти беспрецедентый шаг. Православные ученые выяснили, что с помощью торсионно-лептонных полей можно заманить и заточить нечистого духа в особую «ловушку духов». И не только заманить и заточить, но допросить в ней нечистого духа с пристрастием – с помощью этих же силовых полей особо высокой напряженности. Этими полями можно мучить беса в ловушке до тех пор, пока он не даст правдивые показания по интересующим вопросам. Причем была не только обоснована теоретическая возможность подобного, но также была построена и успешно опробована экспериментальная установка; в качестве подопытных использовались несколько бесноватых кликуш и несколько бесов, пойманных в пустынных и безлюдных местах на склонах вулканов Камчатки. На материалах этих исследований были защищены несколько докторских и кандидатских диссертаций; ведущие эту тему профессора известных университетов получили награды в виде георгиевских крестов – некоторые из них стали георгиевскими кавалерами во второй и третий разы. По совету царского духовника – архимандрита Троице-Сергиевой Лавры о. Наума было решено подвергнуть допросу с пристрастием с помощью изобретенной православными учеными установки того беса-искусителя, который был приставлен к Андрею Кураеву, дабы тот бес подробно поведал обо всех грехах Кураева, начиная от самой юности.
Но как найти этого беса и где его искать? По всей Святой Руси был установлен трехдневный пост и молитва; во всех монастырях и храмах молились о том, чтобы Бог указал, как поймать беса, который был приставлен к Кураеву. Наконец, старцу архимандриту Илию из Соловецкого монастыря, старцу, который в молодости много подвизался также и на Афоне, было видение о том, что бес, приставленный искушать Кураева и искушавший его более двухсот лет назад, ныне сидит в некоем заточенном ныне в тюрьму Соловецкого монастыря боярине, князе, который занимал важный пост в Иноземном Государевом Приказе (министерстве иностранных дел), и который был осужден за растрату казенных средств и одновременно, вместе с этим, сильно подозревался в мужеложестве. Благодаря этому откровению православные ученые отправились с изобретенной ими установкой в Соловецкий монастырь и извлекли беса из тела оного боярина и заключили этого беса в торсионно-лептонную ловушку. Затем бес был доставлен в Москву. Сам Великий Государь и Царь объявил, что такого-то числа по телевидению и радио все смогут увидеть и услышать, что скажет этот бес об обстоятельствах жизни Андрея Кураева и о его грехах, будучи допрашиваем архимандритом Наумом и архимандритом Илием. Вся страна застыла в ожидании.
Наконец, в Понедельник на Страстной Неделе бес был готов к допросу. Ученые включили режим визуализации беса и усилили лептонно-торсионное поле, чтобы пытать его. И, не выдержав мук и вопросов архимандритов Наума и Илия, сопровождавшихся страшными заклятиями именем Божиим и крестными знамениями, бес заговорил…
Оказалось, что, по словам беса, с начала полового созревания, Андрей Кураев стал заглядываться на мальчиков и в особенности заглядываться на их половые члены во время посещения общественных уборных. «Да, это я внушал пионеру Кураеву мысль: «Глянь на член товарища своего, какой он большой, когда они вмести ходили в школьный туалет на перемене! Да я же сам их подружил, зная, что у того очень большой член, и что это заинтересует Кураева»» - вещал бес на всю Русь Православную через направленные на него видеокамеры и микрофоны; «А еще, когда Кураев мастурбировал, будучи пионером, то я заставлял его воображать, будто бы не он сам мастурбирует, но ему мастурбирует его друг!» - продолжал кричать бес, открывая самые сокровенные тайны Андрея Кураева. И вся страна с удивлением внимала о вновь открывшихся обстоятельствах жизни известного почитаемого святого. А допрос все продолжался и продолжался: «Скажи, скверный бес, - грозно вопрошал беса архимандрит Наум, - где Андрей Кураев больше любил маструбировать – в туалете или в ванной?»…
Далее оказалось, что благодать Божия все-таки покрывала Кураева, хоть и не крещенного, от впадения в тяжкие грехи мужеложества; но наконец, когда Андрей Кураев стал редактировать школьную газету «Безбожник», эта благодать отошла от него и Кураев, еще будучи очень юным, лет четырнадцати или пятнадцати от роду, впал в грех мужеложества. «Как только первый номер «Безбожника» вышел – тут то и потерял Кураев защиту от Бога, тут-то я за него и взялся по-настоящему! И на третий день он пал, будучи обольщен в одном из городских садов города Москвы, куда пришел погулять, опытным гомосексуалистом средних лет, который был кандидатом наук и доцентом кафедры «научный атеизм» МГУ!» – вещал бес. От беса ж выяснилось, что Кураев пошел учиться на кафедру «научный атеизм» МГУ как раз потому, что там работал его любовник, который, к тому времени, уже стал доктором наук и профессором. Выяснилось также, что КГБ по заданию партии проводило на кафедре «научный атеизм» МГУ специальный эксперимент: поскольку советские философы и, в особенности, те из них, кто специализировался на атеизме, не котировались на западе, а философы-извращенцы на западе котировались, то было решено превратить философский факультет МГУ вообще и кафедру «научного атеизма» МГУ в особенности в рассадник гомосексуализма, дабы так, через гомосексуализм, будущие советские философы завладели умами западной молодежи. Курировал проект лично Юрий Владимирович Андропов. И Кураев пришелся на этом факультете весьма кстати. Далее бес поведал про гомосексуальные оргии с преподавателями философского факультета МГУ, в которых участвовал Кураев и о том, как он лично совращал собратьев-студентов в гомосексуализм и приводил их на оные оргии. Потом бес поведал, как Кураев был завербован КГБ и направлен на разложение Церкви, для чего на четвертом Курсе МГУ лицемерно крестился. После этого бес перешел к церковной карьере; показания беса были не менее впечатляющими: оказывается, даже саму компанию против церковных гомосексуалистов Андрей Кураев, будучи сам гомосексуалистом, вел для разложения церкви и отвращения от нее прихожан и потенциальных верующих. Наконец, так и не раскаявшись, Кураев умер. «Когда увидел нас Кураев, как мы пришли по его душу, - то сразу же захотел позвать духовника, чтобы покаяться; но не допустил Бог; тут же его разбил паралич и он больше не мог говорить и двигаться; так и издох во грехах своих через час. И не было такого извращения, которым бы не растлил себя Кураев по нашему совету!» – закончил свое повествование бес.
Наконец, тщательно зафиксировав все показания беса, ученые перестали его мучить и отпустили его, наказав отправиться ему в места безводные, пустынные и безлюдные. А вся страна широко разинула рот: «И такого-то человека мы почитали за святого? Да это самый что ни наесть гнусный пидор! Не место мощам такого в храме!». Радио «Радонеж» просто бесновалось; телеканал «Союз» неистовствовал. Начали выдвигаться нелепые предположения, будто бы на самом деле мощи св. Андрея Кураева - это не его мощи, а мощи преп. Дмитрия Энтео или страстотерпца Евгения Милонова или страстотерпца же Всеволода Чаплина или даже св. Кирилла Фролова, а, пожалуй, даже и св. мученика Германа Стерлигова. По взаимному совету Царя, Патриарха и Священного Синода св. Андрея Кураева было решено деканонизировать на ближайшем архиерейском соборе; мощи же Кураева немедленно были изъяты; их было решено подвергнуть поруганию, а затем сожжению и распылению над Мертвым Морем, под коим покоятся Содом и Гоморра. В Страстную Пятницу мощи Кураева свезли на Красную Площадь; там, транслируя это на всю страну по телевидению, их подвергли поруганию: студенты Московской Духовной Академии и Семинарии а также МГУ их пинали, дырявили, обмакивали в грязь и кал, мочились, плевали, сморкались и испражнялись на них, били их палками и всячески хулили и проклинали. А к вечеру то, что осталось от этих мощей, было кинуто в общественную уборную, которая была построена на месте бывшего Мавзолея; воскресным утром их было решено сжечь и в тот же день, авиарейсом, доставить к Мертвому Морю и распылить там оставшийся от мощей пепел.
А в воскресенье, в Пасху, случилось чудо. Зело заутра, как только народ собрался на ритуал публичного сожжения останков Кураева, из Мавзолея вышел целым и невредимым настоящий живой Андрей Кураев-старший; вышел, уставился на телекамеры и микрофоны и сказал: «Мир вам! Христос Воскрес!»
Все изумились и не поняли, что произошло. Тогда Кураев продолжил свою речь:
«Все вы которую сотню лет ожидаете воскресения Серафима Саровского. Так знайте же: Бог отменил сие воскресение за маловерие и малодушие ваше. А вместо него решил воскресить меня. Итак, знайте: я – Андрей Кураев, над святыми мощами которого вы еще недавно, в Страстную Пятницу, глумились! Но Бог воскресил меня и оправдал меня и посему знайте: все те хулы и неправды, которые вы возводили на меня – ложь, происшедшая по зависти бесовской!»
Тут же Кураев пояснил, что на Царе, Патриархе, Синоде и ученых – страшный грех, за то, что они поверили словам беса, клевещущим на святого, и склонили к этим словам весь русский народ; «Бес не правду глаголал, но клеветал, якоже и дьявол, начальник его, клевещет на святых» - сказал Кураев. И еще Кураев изобличил ложь ученых, считавших, что с помощью каких-то физических полей можно поймать беса, который состоит из такого тонкого вещества, что для него невозможно построить никакую ловушки из грубого вещества. «Не вы беса поймали, но бес вас поймал на собственном любопытстве, собственной гордости и стремлению к почестям» - заключил Кураев. (Позднее эти ученые разобрались в собственной неправоте, покаялись, и были приговорены к длительным срокам заключения на Соловках как вредители и извратители физики.)
Но один из оппонентов Кураева не унимался. Это был один известный митрополит Филарет, названный в честь св. Филарета Московского; он был одним из наиболее вероятных претендентов на патриарший престол в будущем; он сказал:
- А как же получилось, что Кураев-младший, который зовется также Лукой Небесным в западной прессе, - как получилось, что он, фактически однояйцевый брат твой, - как получилось, что он – пидор, саботажник и изменник Родины; но прежде всего – пидор?
Тут Андрей Кураев возмутился духом и сказал:
- Это оттого, что Лука Небесный был зачат противоестественным образом и на нем лежит бремя греха зачатия противоестественным образом; оно-то и исказило его душу.
Но митрополит не унимался:
- Ты не увиливай! Его душа должна быть сотворена по образу твоей души – как и души детей творятся по образу душей родителей и наследуют их греховные наклонности. Так что если Лука Небесный с гнильцой, то, признайся, что и ты, Кураев – с гнильцой!
И паки возмутился Кураев и рек:
- Душа Луки Небесного и сотворена по образу моей души. Но на ней лежит отпечаток греха противоестественного зачатия. Но этот грех противоестественного зачатия – не мой грех, а грех ваш! Грех Царя, Патриарха, Синода и ученых, которые устроили сие презъестественное и богопротивное размножение человека!
И изумились тут все премудрости Андрея Кураева и, падши, поклонились ему яко святому великому, яко единому от древних, и прославили Бога.
Тогда ученые, посовещавшись, решили сотворить для Луки Небесного тело; и выращивали это тело целый год; и весь этот год путешествовал по Руси Святой Андрей Кураев со словом назидания, с проповедью Слова Божиего, и многих утвердил в вере. Не обошлось и без казусов. Так, во Владивостоке Андрей Кураев зашел в библиотеку и попросил тома догматического богословия Макария Булгакова, чтобы освежить в памяти то, что учил прежде. Библиотекарь выдал книгу Кураеву и тут же позвонил в госбезопасность; не успел Кураев прочесть и пары страничек, как в библиотеку вломилось несколько человек из группы захвата и арестовало Кураева; оказалось, что Кураев, даже будучи в сане диакона, не имел права заниматься догматическим богословием – это была прерогатива лишь епископов в чине митрополита (будь он, Кураев, мирянином, он не мог бы даже самостоятельно взять и почитать Библию). Это было серьезным правонарушением – за него Кураеву грозило десять лет каторги. «Зачем же тогда вы давали мне книгу?» - спросил библиотекаря на суде Кураев. На это Кураеву судья доходчиво объяснил, что книги находятся в свободном доступе и всякий, носящий сан митрополита может входить и брать их невозбранно, предоставив соответствующее удостоверение; прочие также могут последовать этим митрополитам, но, не имея сана, будут жестоко наказаны; и все знают это еще со школьной скамьи и посему не берут оных книг по догматическому богословию, хотя те и находятся в свободном доступе. «Зачем же тогда вообще такой свободный доступ нужен?» - изумился Кураев, на что ему ответили: «Так сделано специально: авось какой-нибудь дурачок попадется!». Когда Царь услышал о случившимся с Кураевым, то Своим Высочайшим Повелением простил его и освободил его от уголовного преследования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2025 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Много всяких разных вопросов, как ожившему святому, задавали Кураеву:
- А какова твердь небесная?
- Верьте Слову Божию, что твердь небесная есть твердый и прочный свод, по твердости подобный металлу, как сказано в книге Иова!
- А глубок ли небесный океан?
- Верьте Слову Божию, что есть воды, которые над твердию, сиречь, океан небесный, и есть воды, которые под твердию, сиречь, океан земной! И сие достаточно для верующего. И если вы еще до конца не исследовали океан земной, то как дерзаете исследовать океан небесный?
- А правда, что над небесным океаном возвышается остров, на котором рай?
- Ей, - отвечал Кураев, - так и есть. И на сем-то блаженном острове и располагается страна Едем, а в Едеме, как сказано в Писании, располагается Рай; и из Едема в Рай течет обширная река и орошает Рай и там разделяется на четыре реки; и произрастает в Раю древо Познания Добра и Зла и Древо Жизни.
- А ядят ли святые в будущей жизни от Древа Жизни и каковы на вкус его плоды?
- Старайтесь удостоится жизни будущего века и стать наследниками Рая и Лона Аврамова, но не пытайте сверх необходимого о том, что будет в жизни будущего века, ибо сие неполезно человекам – кротко отвечал Кураев. Одно знайте: в раю все древа прекрасны на вид и плоды их добры на вкус.
- А каковы размеры звезд, которые висят на тверди небесной?
- Если не можете вполне исследовать дел земных, то как можете изведать и понять дела небесные? - отвечал Кураев. Но знайте: все оные звезды, по слову Христа и пророков, непременно падут с небес на землю в последние времена; и земля способна поместить на себе все эти звезды – так, что еще останется место.
- А как выглядит престол Божий?
- Верьте Писанию – отвечал Кураев, - и исследуйте его, ибо Пророки божии писали и о Престоле Божием и о Седящем на нем; знайте ж, однако, что одесную оного престола ныне есть и иной престол, на коем восседает Иисус Христос, Слово Божие.
- Святой отче Андрее! А правда ли иностранные ученые говорят, что будто бы все вещества на небе и на земле появились из атомов водорода в результате термоядерного синтеза в недрах звезд?
- Верьте Писанию и исследуйте его! – паки молвил Кураев; Аще не ведает слов апостола, яко изначала земля и небо были составлены из воды? Итак, прежде вода, а не водород. И иные химические элементы были составлены сгущением воды, а иные – ея разрежением; и вся оная вода была сотворена в первый день – как сказано: «В начале сотворил бог небо и землю»; И небо тогда было пусто, без тверди и светил в нем; над землею же была бездна вод; но и сама земля, яже под бездною вод, была составлена, по слову апостола, из воды. Итак, учащие о межзвездном газе водороде как о первовеществе весьма и весмьма заблуждаются, не ведая ни Писаний, ни силы Божией.
- Святой Андрее! А ты видел над твердию небесной хранилища града? И каковы они?
- Верь прежде свидетельству Писания, что есть оные хранилища, а не свидетельству моему! И узри оные хранилища верою своею, а не моими очами, ибо так более блаженен будеши пред Господом Богом твоим – рек на сие воскресший Кураев.

И много подобным образом поучал народ святорусский Андрей Кураев и прямо говорил, что отмерил ему, Кураеву, Господь еще один год жизни по первой смерти своей для свидетельства среди верных; после же сего, говорил Кураев, он должен умереть телесно во второй раз и лежать до всеобщего воскресения и Страшного Суда.
И вот, минул почти год; тело для Луки Небесного выросло; самому Луке Небесному было объявлена амнистия и он с радостью вернулся на землю, чтобы ему даровали настоящее человеческое тело. Наконец, перед началом Великого Поста, операцию по вживлению Луки Небесного в его тело была успешно проведена. Когда Лука Небесный стал способен ходить, его навестил Андрей Кураев в присутствии отечественных и зарубежных журналистов; они встретились в просторном зале, обвешанном зеркалами. Лука Небесный посмотрел сначала в зеркало на себя, затем на Андрея Кураева, заметил свое полное сходство с Андреем Кураевым, изумился и произнес:
- Кто ты?
- Луко, аз есмь твой отец и брат! – ответил ему Андрей Кураев.
С таким подзаголовком и вышли сообщения иностранных газет об этой знаменательной встрече. В New York Times статью озаглавили так: «Luke, I am your father and brother! Luke of Heavens meets his dad after 200 years» - «Луко, аз есмь твой отец и брат! Лука Небесный встречает своего папу спустя 200 лет».
В эту же Святую Четырядесятицу Лука Небесный дал обет посвятить свою жизнь служению Богу, как и его отец Кураев.
Услышав этот обет, оный известный митрополит возмутился и рек:
- Лука! Желание твое весьма похвально. Но ты же самый что ни на есть отъявленный гомосек! Ты же столько порнухи закородном запрашивал, что, как мы выяснили после анализа трафика, наши спутниковые системы связи такой поток гей-порнухи едва выдерживали! Ты же тысячи роликов одновременно просматривал в формате superstereoHD – даром что ли мы тебе мозг модифицировали и к нему черти сколько всяких кибернетических глаз подсоединили! И вот, ты теперь хочешь рукополагаться и не просто рукполагаться, а еще, небось, и заниматься догматикой – то есть, митрополитом хочешь стать!
И опечалился весьма Лука Небесный. Но Кураев рек оному митрополиту:
- Сей несть осквернил тело свое так, что соделался неспособным к принятию сана. Ибо когда он смотрел оные ролики, у него и тела не было, чтобы оскверниться даже рукоблудием – лишь мозг один и только. Посему, аще поборет Лука Небесный в себе презъестественную блудную страсть и не впадет в грех мужеложества, то будет достоин к принятию даже епископоского сана – яко же и здравый мужчина, обуреваемый естественною плотскою страстью, и поборовший ее, и не впадший при сем в блуд.
И снова все дивились премудрости, данной Кураеву, и славили Бога, дивного во святых своих.
Когда же наступила Пасха, то .Андрей Кураев, отслужив обедню – ибо он был дьякон, – и причастившись, похристосовался с Царем, Патриархом, Верховным Дьяком Государевых Приказов, членами Синода, а затем присел на скамейку, стоявшую в храме, сложил персты для знаменования себя крестным знамением, и мирно почил, предав свой дух в руки Господа – как и было им предсказано, что дано ему прожить один год по своем чудесном воскресении.
А Лука Небесный, действительно, стал митрополитом и даже был избран на патриаршество.
Что же касается Звезды Смерти Пидарасов, то после изъятия из нее человеческого мозга что-то пошло не так с ее управлением. Вобщем, сошла она с орбиты и рухнула в Сибири. Так еще же при этом и термоядерный реактор вблизи поверхности земли рванул. Вобщем, несколько областей и множество людей погибло и пострадало. Народу же было объявлено о неожиданном падении звезды с тверди небесной и, ввиду этого, о скором предположительном наступлении последних времен, о которых пророчествовали Христос и пророки, а посему – заключалось в официальном обращении Царя и Патриарха по этому поводу, - народ, церковь и власть еще теснее должны сплотиться друг с другом, чтобы дать ответ агрессивным поползновениям окружающих Святую Русь враждебных стран, готовящих скверное и нечестивое пришествие человека греха и сына погибели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2025 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13931
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
не читал.
много букАФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2025 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Ну с утреца, как в состоянии будешь... а то вдруг кое-кому(с) не понравится, он и сотрет))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2025 3:24 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45048
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Кураева - в отставку!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2025 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 5223
Предупреждения: 1
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
пост полная лажа сам Сергий Иван П не читает что выкладывает я так думаю ему лишь бы повыделываться: какой я умный идиот!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2025 7:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Не смог прочитать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2025 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 5223
Предупреждения: 1
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
Иван П писал(а):
Не смог прочитать?

зачем выкладываешь графоманию я тоже так могу , не делаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2025 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Да ты много чего выкладываешь, только не интересно читать оно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2025 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 5223
Предупреждения: 1
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
Иван П писал(а):
Да ты много чего выкладываешь, только не интересно читать оно...

ты постоянно читаешь и комментарии язвительные оставляешь для тебя стараюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2025 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 5223
Предупреждения: 1
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
лучше думать что выкладываешь в посты, а не просто копировать текст, неуважение это к людям!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2025 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 10881
Предупреждения: 1
Это по литературе тема, тут можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2025 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 5223
Предупреждения: 1
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
Иван П писал(а):
Это по литературе тема, тут можно...

думай что пишешь! не нужно чушь копипастить !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Кураев и Лука Небесный
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2025 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 4:01 pm
Сообщения: 5223
Предупреждения: 1
Откуда: агент Кремля
Вероисповедание: православный, грешен
Алексей Горожанин Апологет «асфальтового православия» Кураев и Благодатный огонь

Каждый год накануне православной Пасхи апологета «асфальтового православия» бесноватого бывшего протодиакона, а ныне иностранного агента Андрея Кураева начинает просто корежить от чуда схождения Благодатного огня. Его блог наполняется потоком откровенно атеистических материалов, «разоблачающих» это пасхальное чудо на Гробе Господнем.

Так называемое «асфальтовое православие», проповедником которого является изверженный из сана бывший протодиакон Кураев, полностью исключает наличие каких-либо чудес в истории Церкви Христовой, в агиографии святых, в повседневной жизни отдельного христианина, да и, наверное, в самом Евангелии, хотя об этом Кураев предпочитает пока помалкивать, не рассказывать своей «пастве», ибо такое «революционное» признание в неверии в евангельские чудеса, главным образом в великое чудо Воскресения Христова, неизбежно может повлечь за собой отлучение его от Церкви.

Напомним кратко, что еще 17 апреля 2008 года Кураев после возвращения из Иерусалима, где он присутствовал при беседе Иерусалимского патриарха Феофила с журналистами из России, запустил на своем интернет-форуме следующее утверждение: «Не менее откровенным был и его ответ о Благодатном огне: “Эта церемония является representation, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от Гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о Воскресении от Кувуклии разошлась по миру”. Ни слова “чудо”, ни слова “схождение”, ни слов “Благодатный огонь” в его речи не было. Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог».

В 2018 году тогда еще протодиакон Андрей Кураев снова ополчился против чуда Благодатного огня. Какие же аргументы Кураев привел в защиту своей позиции? Да, по сути дела, никаких. Взял за основу интервью израильскому телеканалу, данное священнослужителем Армянской Церкви Самуилом Агояном, представляющим Армянскую патриархию в храме Гроба Господня. В этом интервью священник Самуил со всей ответственностью утверждает, что был трижды допущен во внутреннюю гробницу Кувуклии вместе с Иерусалимским патриархом в период ожидания сошествия Благодатного огня. На самом деле, согласно уставу Иерусалимской Церкви применительно к данному священнодействию и по сложившейся практике, в этот период во внутреннюю гробницу Кувуклии входит исключительно один Иерусалимский патриарх. Во внутреннюю гробницу Кувуклии в данный момент не допускаются ни священники Армянской Церкви, ни Армянский патриарх, ни даже священники Иерусалимской Православной Церкви. Внутренняя гробница Кувуклии предварительно проверяется на отсутствие каких-либо источников огня. Прилюдно обыскивают и самого Иерусалимского патриарха, чтобы у него не нашлось какой-либо зажигалки или огнива при входе в эту внутреннюю гробницу. Кураев приводит свидетельство греческого священника об этом: «Армяне внутрь Гроба не входят, но остаются в Кувуклии». И тем не менее он относится к заявлению армянского священнослужителя как к вполне достоверному. Во всяком случае, никакой критики со стороны отца протодьякона мы не заметили. Где логика? Или речь идет о каком-то либерально-атеистическом заказе?

Кураев ставит акцент на том, что у некоторых православных вера утверждается на чуде: «Нельзя главной опорой своей веры выставлять чудо, которое очень легко может быть опровергнуто». У некоторых, вероятно, так это и есть. Но большинство православных христиан взирает на чудо не как на корень и причину веры, а как на естественное ее следствие. Для них наличие или отсутствие какого-нибудь чуда не является определяющим в строгом исповедании веры. Если греки к сошествию Благодатного огня не применяют термин «чудо» (что весьма сомнительно, так как протодиакон не привел все источники), то для нас в этом ничего соблазнительного нет. Для нас это чудо, засвидетельствованное веками (чего стоит одна опаленная колонна — чтущий да разумеет). И мы свято в него веруем.

Кураев приводит якобы «убийственный» аргумент против этого: дескать, до революции об этом ничего не писали: «Дореволюционные апологеты православия никогда об этом не говорили, никак к этому не апеллировали. Это феномен 90-х годов, когда начался туристический бизнес на паломничествах в Израиль»; «В русской апологетической литературе дореволюционных лет не упоминается об этом чуде... Мифом это стало в 90-е годы...».

Что сказать на это? Плохо читал бывший протодиакон дореволюционную литературу.

Например, интересны данные востоковеда Игнатия Крачковского, который работал с древними арабскими рукописями. В своем докладе, прочитанном на заседании Восточного отделения Императорского Русского археологического общества 24 апреля 1914 года, он приводит свидетельства мусульман X–XIII веков о схождении Благодатного огня, которое они прямо называют чудом.

В частности, аль-Бируни, свидетельство которого относится примерно к 1000 году после Рождества Христова, сообщает следующее: «Христиане до этого тушат свои светильники и лампады и остаются так, пока не увидят, что чистый белый огонь зажег лампаду. От нее зажигаются лампады в соборной мечети и в церквах, а затем пишут в столицу халифата о времени нисхождения огня. По быстроте нисхождения и близости его к полдню заключают об урожае в этот год, по запаздыванию до вечера и удалению (от полдня) — о неурожае. Передавал мне еще этот рассказчик, что один из правителей вместо фитиля положил медь, чтобы она не могла загореться и все это расстроилось бы. Но вот когда спустился огонь, загорелась и медь. Нисхождение этого огня в день переходящий не заслуживает еще удивления, но появление его без видимой материи гораздо более удивительно. Сомневаться в этом нельзя...»

А вот что пишет русский паломник XVII века: «И как приближися близ Пасхе Христовы, в пяток на Страстной недели и близ вечерни, по повелению пашеву турки Божие милосердие, тое великую церковь — святую святых и Воскресение Христово отпечатали, и митрополит, и архиепископ, и старцы, и всяких чинов люди, верующе во Христа, обетники и тутошные, греки и арапы, войдоша в церковь и начаша вечерню пети <...>. И приспе время празднишную вечерню пети, и прииде митрополит к тому приделу, где Гроб Господень. А придел же в те поры запечатан, и огнь угашен; а турки митрополита всего обыскивают, чтобы у него не было ни кремени, ни огнива, ни труту, ни серы, но тот придел ему отпечатали. А митрополит у той часовни у дверей и зрит на Дейсус, прямо к востоку, и вверх на небо смотрит, где проломана маковица, и хвалу Богу воздающе со умилением и со слезами, ожидая милости Божи; а молился два часа. И как пробило 11 часов, и над маковицею тоя великия церкви с небес возгреме гром трикраты, и греки и арапы начаша велегласно глаголати: агиос, агиос, агиос, а по-нашему есть: свят, свят, свят Господь Саваоф, и они начаша креститися. По том же грому прилетели три голуби сизы, и сели три голуби те на той проломной маковице: един сел от востоку, а вторый сел от полудни, а третий с западу. И митрополит перекрестяся, и пойде в тот приделе, и бысть тамо много времени; а старец, стоя вне тоя часовни у дверей и часто в тое часовню смотряше — то отворит, то затворит. Потом же над Господним Гробом лампада прежде затеплиса от огня небеснаго, и по мале же времени изыде ис тоя часовни митрополит же и вынес затеплены два пука свеч в обеих руках и став на горнем месте, где же ему уготованное место, и вси христиане от митрополита возжегше свещи своя, а турки по тому же свещи возжегше; а тот небесный огнь глинность, не как земный огнь»[1].

Еще одно древнее свидетельство франкского паломника Бернарда Мудрого (IX век): «В Великую субботу, накануне Пасхи, на утреннем церковном служении в храме Гроба Господня по пропетии “Кирие, элейсон” (“Господи, помилуй”) ангел нисходит и возжигает лампады, висящие над Гробом Господним. Патриарх передает этот огонь епископу и наконец всему народу, дабы всякий мог засветить этот огонь в своем доме. Нынешнего патриарха зовут Феодосием (863–879), он призван на это место за свое благочестие»[2].

Очевидцем получения святого (Благодатного) огня был писатель и путешественник Авраам Сергеевич Норов. Он совершил путешествие в Иерусалим в 1835 году, был в часовне и из придела Ангела видел действия принимавшего огонь митрополита Мисаила: «Таким образом мы достигли часовни Гроба Господня среди чудного зрелища народа, волнуемого или нависшего со всех аркад и карнизов. В часовню Гроба Господня вошли за митрополитом только один из греческих епископов, архиерей армянский (недавно получивший на это право), русский консул из Яффы и мы — трое путешественников. За нами затворились двери. Никогда не угасающие лампады над Гробом Господним были уже потушены, одно слабое освещение проходило к нам из храма сквозь боковые отверстия часовни. Эта минута торжественна: волнение в храме утихло; все исполнилось ожидания. Мы стояли в приделе Ангела, пред отваленным от вертепа камнем; один только митрополит вошел в вертеп Гроба Господня. Я уже сказал, что вход туда не имеет дверей. Я видел, как престарелый митрополит, склонясь пред низким входом, вошел в вертеп и повергся на колени пред святым Гробом, пред которым ничего не стояло и который совершенно обнажен. Не прошло минуты, как мрак озарился светом — и митрополит вышел к нам с пылающим пуком свечей»[3].

Закроем глаза на вышеприведенные свидетельства и допустим прямо-таки фантастическую ситуацию: об этом до революции ничего не писали. Чему подобна такая логика? Как ни странно, логике иеговистов. В их разработках указывается, что святые иконы появились в церквах только в начале VIII века. Чем они это доказывают? Тем, что до этого времени о святых иконах якобы ничего не писали. А раз о них не писали — значит, их и не было. Тогда возникает вопрос: против чего издавал свои указы император Лев Исавр, если икон не было? Протодиакон Кураев не выходит за рамки этой логики.

И еще один «сногсшибательный» аргумент отца протодьякона: Иерусалимскому патриарху в гробнице для прочтения молитвы о схождении Благодатного огня будто бы нужен какой-то свет. Кураев даже не может допустить того факта, что эти молитвы заучиваются наизусть (απóξω). Этому учатся и греческие епископы, потому что каждому из них может выпасть доля и честь стать Иерусалимским патриархом. Неужели сам Кураев обыденные молитвы читает по бумажке? При чтении Евангелия в храме Святого архистратига Божия Михаила в Тропарёве он нередко путается. А вот греческое духовенство заучивает молитвы Кувуклии свято и точно.

Отметим и следующее. Если священнику Армянской Церкви Самуилу Агояну пришлось зажигать свои свечи от лампады — значит, от Благодатного огня они не зажглись. Но это скорее не показательный, а прискорбный случай. Такой факт надо поискать в веках. Здесь проблема этого священнослужителя, а не Благодатного огня.

И последнее. Представим себе еще одну фантастическую ситуацию. Названный армянский священник был допущен в Кувуклию, но не в Гроб Господень. И вдруг увидел, что Иерусалимский патриарх либо зажег свечи в Кувуклии и с уже зажженными свечами вошел в гробницу, либо вышел из нее с незажженными свечами (так как Благодатный огонь по какой-то причине не сошел) и опять зажег их в Кувуклии и с зажженными подобным образом свечами вышел к народу, имитировав схождение Благодатного огня. Но какие бы тогда крики торжества раздались среди армян, извечных соперников греков за первенство у Гроба Господня! «Благодатный огонь отнялся у греков! — восклицали бы они. — И теперь истинными его носителями являемся мы, армяне!» Но так как ничего этого не произошло, то нам остается лишь приписать упомянутому армянскому священнику излишнюю мечтательность, а по сути дела, грубую ложь.

Какова же роль во всем этом вышеназванного бывшего протодьякона Кураева? Просто статиста? Не думаю. Заинтересованного лица? Немного похоже. А скорее всего, не утвердившегося в вере бывшего атеиста, который так и не смог облечься в спасительные одежды Православия.

Когда после крестной смерти Спасителя иудейские первосвященники и фарисеи узнали от стражи о чудесном Воскресении Иисуса, они, как повествует евангелист, «собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали... Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня» (Мф. 28, 12–15).

В явном чуде Воскресения Христова иудейские первосвященники ничуть не сомневались. Но, исполняя дела отца их дьявола — человекоубийцы и отца лжи, они во избежание невыгодной им огласки истины заставили лгать и стражу, как ранее, не сомневаясь в воскрешении Лазаря, они все же положили убить его. Если сердце обращено на служение тьме, то даже явные чудеса, противоречащие этому дьявольскому служению, просто объявляются «яко не бывшие», хотя негласно они конечно же признаются.

В настоящее время только еретики всех толков, откровенные враги Церкви Христовой, вроде изверженного из сана Кураева, дерзают отрицать или умалчивать о явном чуде схождения Огня. Бывший протодьякон Кураев уподобляется иудейским первосвященникам и христоборцам, веровавшим и трепетавшим от чуда Воскресения Христова, ибо «и бесы веруют и трепещут» (Иак. 2, 19).


[1] Житие и хождение в Иерусалим и Египет казанца Василия Яковлевича Гагары (1634–1637 годы) // Православный палестинский сборник. 1891. Вып. 33. С. 33–34.

[2] Цит. по: Дмитриевский А.А. Благодать святого огня на Живоносном Гробе Господнем в Великую субботу. СПб.: Имп. правосл. палестин. о-во, 1908. С. VI.

[3] Норов А.С. Путешествие по Святой земле в 1835 году. М.: Индрик, 2008. Гл. 13.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }