Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 9:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 1:18 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: правосл
http://blog.kp.ru/users/dfgrt235c_dfgrt ... 120702120/

РЕЧЬ, ПРОИЗНЕСЕННАЯ НА VII СЪЕЗДЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ ДВОРЯНСКИХ ОБЩЕСТВ(1912 ГОД)


… Нашествие это началось в историческом смысле сравнительно недавно… еврейские химики заготовляли впрок революцию, женевские бунтари и смутьяны, дразнили фантазию русских студентов кровавыми химерами, миражем социального переворота; уже оплетали Россию женевские пауки густой, липкой сетью конспирации, уже шумели типографские станки подполья, и пафос еврейских прокламаций уже будоражил молодёжь страны. Русские идеи были скоро вытеснены из нашего культурного обихода идеями еврейского производства; …Появились "ежемесячные подкалыватели" иудейского происхождения, началась на долгие годы литература о плохом городовом.
Русское общественное мнение подвергалось всестороннему обрезанию по еврейскому трафарету, народилось архипошлейшее интеллигентное воззрение, психология оболваненной толпы, непременное свободомыслие, обязательное безверие безвыходный шаблон либеральщины. Еврейский натиск на печать и литературу возрастал, зараза иудаизма проникла в газеты и журналы, в публицистику, в критику, в историю литературы, в поэзию и беллетристику, в драматургию, в энциклопедии.
К 90-м годам печатное слово уже представляло чуть ли не сплошное иудейское засилье. Уже диктаторствовали Вейнберги и Венгеровы; уже наглели ежедневные развратители Нотовичи и Липскеровы, Пропперы и Фейгины уже размножались Слонимские, Герценштейны, Иоллосы; уже осаждали русскую литературу Минские и Волынские; уже засорялся русский язык, уродовались русские мысли; насаждались безверие и отрицание, расцветало мещанство; пригнеталась русская душа к земле, оскудевала русская мечта, наполнялись русские сердца местью и злобой; корчилось общество в судорогах самооплёвывания, с грязью смешивался патриотизм, позором клеймилось национальное достоинство.
"Новости", "Новости Дня", "Курьеры", "Северные Вестники" делали своё мрачное, чёрное дело, а за ними шло покорное стадо шаббесгоев, жидовствующих недоумков, зажимавших рот каждому, кто решался протестовать против еврейского кодекса…
Но буря и натиск евреев, естественно, вызвали отпор, "Антисемитизм" у нас не первый день - он в нашей литературе со времён Достоевского и Лескова. Семидесятники первыми испытали всю прелесть вторжения евреев в русскую литературу, и пророк-Достоевский в ужасе воскликнул: "Жиды погубят Россию!" Его статья "Еврейский вопрос" достаточно ярко рисует злонамеренность еврейства. Угрозу надвигающегося засилья расчуяли многие, и антисемитизм был немедленным ответом на первые же захватные шаги евреев. Правда, еврейство продолжало своё наступательное шествие;… За тридцать-сорок лет иудейского нашествия евреи достаточно нажили себе врагов, и врагов талантливых, метких, стойких, непримиримых.


Я не буду их перечислять, их и так хорошо помнят и знают евреи. Но и евреи не дремали. Мало того, что они прибирали к своим рукам газеты и журналы, что исподволь готовили в них революцию, что всемерно поощряли в литературе динамичную тенденцию, что неустанно апеллировали к передовому обществу, что громко ныли о своей жалкой участи, что радостно поощряли русское самоотрицание, что открыто учили попирать историю и традицию, презирать отцов и дедов; мало того, что эти международные вульгаризаторы тащили нам с Запада всякую умственную гниль, затасканные отбросы чужой культуры (нигилизм, ницшеанство) лишь бы отучить от САМОБЫТНОСТИ, лишь бы столкнуть нас с исторического пути…
Еврейский натиск расколол всю русскую литературу на два враждебных стана. Еврейское "равноправие" стало, вдруг, пробным камнем "честности убеждений", рубиконом политической нравственности, мерилом личных достоинств, билетом на райское блаженство, паспортом литературности и художественности. И так до сего дня.
Сколько у нас в литературе несправедливо отвергнутых и забытых - и всё из-за жида! Такая вражда партий, направлений, а изнанка одна - жид! Ради него раскололась литература и междоусобствует насмерть. Он всё внёс: и непримиримость, и озлобление, и ядовитую клевету, и неразборчивую месть…
Окончательное пленение евреями русской литературы относится к началу нового столетия. Победа марксистов над народниками была и победой евреев над русскими писателями. Уже "социал-демократические" журналы -"Начало", "Правда", "Жизнь" сплошь пестрили иудейскими псевдонимами. Да и "победу" декаденства приходится приписать тому же Израилю. Родоначальником декаденства является "Северный Вестник", основанный Волынским-Флексером вкупе с Минским-Виленкиным и Любовью Гуревич. Неудивительно, что столичные дантисты и фармацевты с таким жаром встречали "модернистов" - это "из наших" втайне восхищались еврейчики и аплодировали.
Так же, впрочем, аплодировали они и революции и тоже по родственному чувству. Ещё бы! Дейч, Гершуни, Гоц, Рутенберг, Азеф, Хрусталёв-Носар, Троцкий-Бронштейн, Парвус, Рубинович и т. д.
Чем же не "русская" революция?
Или вот ещё "русская" скульптура, кто её творцы: Антокольский, Гинзбург, Аронсон, Бернштам, Синаев-Бернштейн. Все такие фамилии, что Русскому хоть с моста да в воду.
Ко времени русско-японской войны и последовавшей затем смуты, литература положительно разделилась между 12-ю коленами израильскими. Конечно, публицистика была в нераздельной власти евреев, но не лучше обстояло дело и с критикой, и с философией, и с художественной литературой.
Пускай, то была особенная пора, когда они угрожали нам даже иудейским "царём". Но вот теперь революция, кажется, прошла, а евреев стало вдвое больше!
Они во всех щелях, во всех норах литературы, имя им теперь – легион.
- В КРИТИКЕ: Корнфельд, Кранихфельд, Венгеров, Айхенвальд, Абрамович-Кадмин, Л. Шестов-Шварцман, П. Коган, Н. Лернер, Фричс, Волынский-Флексер, Л. Гуревич, Долинин-Искоз, Мендельсон, Бродский, К. Сюнненберг, Лурье, А. Эфрос;
- В ТЕАТРАЛЬНОЙ КРИТИКЕ: Н. Эфрос, Homo Novus-Кугель, Lolo-Мунштейн, Э. Бескин, А. Койранский, Яков Львов-Розенштейн;
- В ПУБЛИЦИСТИКЕ: А. Яблонский, Изгоев, Каминка, Гессены, Дионео-Шкловский, Вейдемюллер, Вл. Жаботинский, Слонимский, С. Прокопович, Н. Иорданский, Оль-Д'Ор, Вл. Азов-Ашкинази, Вл. Брендер, В. Волин-Шмерлинг, Дж. Нрауниш-Любошиц, Мускатблит, Ратнер, Зак, Меб-Бескин, Гальберштадт, М. Шик, Мандельштам, И. Матусевич, Волжанин-Израэльсон, Берлин, Клейнборт;
- В БЕЛЛЕТРИСТИКЕ: О. Дымов-Перельман, С. Юшкевич, Д. Айзман, А. Кипен, С. Ауслендер, С. Анский, Н. Осипович, А. Грон, Аверченко-Лифшиц, Архипов-Бернштейн;
- В СТИХОТВОРСТВЕ: Минский (Виленкин), Саша Чёрный-Гликберг, Амари Вл. Ленский-Абрамович, Тан-Богораз, Дм. Цензор, Янтарев-Бернштейн, Муни-Киссен, С. Рафалович, К. Льдов (псевд.), С. Городецкий, Як. Годин, М. Гофман, Биск, Дике, С. Рубанович, Теффи-Лохвицкая, М. Паппер, Фейга Коган, Вилькина, Эренбург, Волькенштейн.
НО ЭТОТ ЕВРЕЙСКИЙ СПИСОК ДАЛЕКО НЕ ИСЧЕРПЫВАЕТ ВСЮ ПИШУЩУЮ ИУДЕЙСКУЮ САРАНЧУ.
Сколько их по редакциям всяких "охраняющих входы", Сколько их по провинции, в Киеве, в Одессе, сколько еще репортеров (это их призвание), всяких гг. Кегулихесов и Редеров?
И эти господа направляют судьбами литературы, от них просвещение от них знание, от них русское слово!
СТОЛИЧНЫЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВА СПЛОШЬ ЕВРЕЙСКИЕ.
"Московское книгоиздательство" Пализена,
"Польза" Антика,
"Универсальное к-во" Столяр,
"Современные проблемы" Кадиша,
"Мир",
"Культура",
"Освобождение",
"Шиповник" Копельмана,
"Просвещение" Цейтлина,
"Общественная польза".
Брокгауз и Эфрон" (Энциклопедический словарь),
"Гранат" (Энциклопедический словарь) Левенсона.
ИЗ СТОЛИЧНЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ СПЕЦИФИЧЕСКИ ЕВРЕЙСКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
"Речь" Гессенов,
"(Современный Мир" Иорданского,
"Сатирикон" Корнфельда,
"Солнце России",
"Синий журнал" Корнфельда,
"Биржевые Ведомости" и "Огонёк" Проппера,
"Запросы жизни" Бланка,
"Копейка" Городецкого. Московская Газета" Бескина
И все это только в столицах.
Как видите, дальше идти некуда.
ВМЕСТО ПЕЧАТИ И ЛИТЕРАТУРЫ, БИТКОМ НАБИТАЯ СИНАГОГА, ЖАРГОН ТОРЖЕСТВУЕТ; "ГОЙ", КАК НИЩИЙ СТОИТ В ПРИТВОРЕ.
На "алтаре" безнаказанно происходит заклание и разодрание всего русского обкрадывается русский язык, опошляется русский ум, оплевывается русская история, поносится русский народ.
УЖАС В ТОМ, ОПАСНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ЕВРЕИ, ПЕРЕНИМАЯ НАШ ЯЗЫК, НАШИ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ, ВНЕШНЕ УСИЛЕННО ПРИКИДЫВАЯСЬ РУССКИМИ, ВСЯЧЕСКИ СТАРАЯСЬ ВНЕШНЕ ОБРУСЕТЬ, ОСТАЮТСЯ ВСЕ ТЕМИ ЖЕ ЕВРЕЯМИ, ВКЛАДЫВАЮТ В РУССКИЕ ФОРМЫ СВОЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, СВОЙ ДУХ, ВЫТЕСНЯЮТ НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, НАШУ ПСИХОЛОГИЮ, НАШУ НРАВСТВЕННОСТЬ, НАШИ РУССКИЕ ИДЕАЛЫ.
Опасность прежде всего в том, что ЕВРЕИ ОБКРАДЫВАЮТ НАС ЛИНГВИСТИЧЕСКИ (как они уже обокрали немцев), внутренне с нами не сливаясь, не ассимилируясь психологически. Пиши евреи на своем говоре, нам бы от этого не было убытка, но их еврейская мысль получает русское выражение и таким образом пролазит в наш русский обиход.
Где широкой публике разбираться в тонкостях стилистики? И вот звучные псевдонимы облыжным путём проскальзывают в читательскую массу. Среди евреев, пишущих по-русски, конечно, есть люди знания и любви к литературе и её истории. Таковы Волынский, изучавший Достоевского, Венгеров, историк литературы, Лернер, посвятивший себя Пушкину, Айхенвадьд, пылающий нежной любовью к нашим классикам, Гершензон, возлюбивший славянофильство и многие другие. НО, НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ИМ НЕ ЗНАТЬ ИЛИ ОТКРЫТО ПРЕЗИРАТЬ НАШУ ДУХОВНУЮ СОКРОВИЩНИЦУ?
ВЕДЬ ТОЛЬКО ПО-ЕВРЕЙСКИ ОНИ И ЛЮБЯТ, И ОЦЕНИВАЮТ.
Достоевский у Волынского получился с длинным носом, а К. Аксаков у Венгерова похож на цадика; у наших же классиков, как они выставлены у Айхенвальда, чуть-чуть гортанный говор и какая-то семитическая чувствительность.
И я не знаю ещё что страшнее для России, для нашей литературы ненависть или любовь евреев? Думаю, что любовь. Разве не пылал спрут-Израиль пламенной любовью к Ханаану и разве не всосал в себя все его сокровища? Сорок веков меняют евреи языки и одежды, страны и обычаи, а остаются евреями. Они, быть может, и от нас уйдут, но их дух останется.
Дух отрицания и низменности. Должно быть, такова именно задача вселенского спрута: возлюбить, приспособиться, истрепать, высосать, опустошить все, оставить мерзость запустения и уйти.
Для евреев наша литература, конечно, обетованная Палестина. КАКАЯ РАДОСТЬ ОБРЯДИТЬ, СВОЁ ДУХОВНОЕ УБОЖЕСТВО, СВОЮ ТРУСЛИВУЮ ПОХОТЬ, свою хдладную корысть в такой пурпур и висон, придать своей низменности полёт и дерзание, похоти красоту, корысти размах и нравственное оправдание и втянуть в свою нарядную грязь ещё одну неиспорченную душу!
Бойтесь иудейской любви, страшитесь её нежных толкований - волки приходят в овечьей шкуре. Но надо поглядеть на зубы, вникнуть в волчьи инстинкты, присмотреться к блеску волчьих глаз. НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГИИ ИУДЕЙСКОГО ТВОРЧЕСТВА, К СУТИ КАГАЛЬНЫХ ЗАМЫСЛОВ, ДОБРАТЬСЯ ДО ЖИДОВСКОЙ ИЗНАНКИ!
… Такова панорама "свободы" и "равенства" иудейских, раскрывающаяся на наших глазах, особенно в русской земле. В той либо иной степени господство евреев сказывается теперь повсюду, но нигде, без сомнения, оно не является столь признанным и очевидным, как именно у нас.
Таковы издевательства угнетённого племени над всем, что людям дорого и свято. Такова злостность глумлений сынов Иуды над самыми мечтаниями страждущего человечества об улучшении своей беспросветной горькой участи.
Впрочем, если нигде раньше не соблюдалось скопления восьми, по крайней мере миллионов иудеев то и никогда еврейство не достигало столь неимоверного триумфа, как в современной России.
Основной признак тирании невозможность протеста. Он устанавливается безпощадностью гнёта. Попробуйте восстать хотя бы против первого попавшегося шантажного листка жидовской прессы!
Но сыны Иуды этим не довольствуются. Они стремятся не только к материальной, иначе говоря, лишь временной, а и к моральной, т. е. бесповоротной тирании.
Исключая всякое сопротивление, евреи, тем не менее, хорошо понимают, что, раз остаётся духовная сила, то, чем дольше станет претерпевать она давление, тем опаснее будет взрыв.
Отсюда для них ясно, что помимо угнетения физического, неизбежны и мероприятия, направленные к уничтожению самой вероятности сопротивления, значит, к разложению той силы, которая могла бы оказать противодействие.
ПОСТУПАЯ СООБРАЗНО С ЭТИМ, ЕВРЕИ СТРЕМЯТСЯ ОТНЯТЬ У НАРОДА РАЗУМ, ИСКОВЕРКАТЬ ЕГО ДУШУ, ОТРАВИТЬ СЕРДЦЕ, УНИЗИТЬ И ЗАПЯТНАТЬ ВСЁ ЕГО ПРОШЛОЕ, ВНУШИТЬ, НАКОНЕЦ, СТЫД ПРЕБЫВАНИЯ САМИМ СОБОЙ. В таких видах иудейство располагает целой фармакологией ядовитых веществ особого рода и тем более смертоносных, что применений их испытано на протяжении веков.
В современную эпоху иудеи располагают сверх того и универсальной отравой в образе повседневной печати. По отношению к ней они не только монополисты, но и стоят вне конкуренции
… Сейчас в России они этого достигли, как никогда и нигде раньше. Сознавая, применяя, испытывая свою мрачную власть, иудаизм на сцене истории атаковал в заключение две величайшие империи мира Рим в древности и Россию в настоящее время. Рим удалось кагалу погубить, а Русская Земля, правда едва-едва, но всё же держится.
Есть, однако, разница и в судьбах народов. ОДИН ВИД ЕВРЕЯ ВЫЗЫВАЛ ХОХОТ НА ВСЁМ ПРОСТРАНСТВЕ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ. В России жиды являются теперь образцами талантов, благородства и неодолимости… "Гениально" сыгрался жидовский оркестр, а и в нём бывают роковые диссонансы, слышатся фальшивые ноты.
Всемогущество "Alliance Israelite Universelle" не мешает жидам содрогаться за свою участь. Волны народного самосознания идут неудержимо отовсюду на изъязвлённые утёсы еврейской гордыни. Пока отдалённые, но страшные раскаты народного гнева уже дают о себе знать среди наступления грозы.
Ураган приближается быстро и горе тем, кто оскорбил русское сердце!
http://pycckie.forum24.ru/index.pl?1-14 ... 1186093603
http://ej.forum24.ru/

СПИСОК СОВЕТСКИХ «ПИСАТЕЛЕЙ» ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
(пишущая иудейская саранча)

«…перенимая наш язык, наши литературные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, ОСТАЮТСЯ ВСЕ ТЕМИ ЖЕ ЕВРЕЯМИ, ВКЛАДЫВАЮТ В РУССКИЕ ФОРМЫ СВОЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ…»
Ниже приводится неполный список советских писателей еврейского происхождения с соответствующими псевдонимами.
Псевдоним Настоящее имя

Адалис - Эфрон Аделина Ефимовна, поэт, прозаик, переводчик
Алешин С. - Котляр Самуил Иосифович, драматург
Анненков Ю. - Анненков-Солитерман Юлий Лазаревич,
Арго - Гольденберг Абрам Маркович, поэт, драматург, переводчик
Арсеньева Клара - Арсеньева-Букштейн Клара Соломоновна, поэт
Белов А. - Элинсон Авраам Моисеевич, прозаик, переводчик
Буркатов Б. - Гольдштейн Борис Абрамович, критик
Былинов - Бейлинов Александр Иосифович, прозаик
Бытовой Семен - Каган Семен Михаилович, поэт, очеркист
Важдаев В. - Рубинштейн Виктор Моисеевич, прозаик
Вендров Натан - Файвелевич Моисей Павлович, литературовед, критик
Вендров 3. - Вендровский Давид Ефимович, прозаик, переводчик
Влэстару Б. - В-екслер Борис Модикович, прозаик, очеркист
Володин А. - Лившиц Александр Моисеевич, драматург, прозаик
Волынский - Рабинович Леонид Наумович, прозаик
Галанов Б. - Галантер Борис Ефимович, критик
Галич - Гинзбург А. А., драматург
Галь Нора - Гальперина Элеонора Яковлевна, критик, переводчик
Гарф А. - Гарфункель Анна Львовна, прозаик
Големба Александр - Рапопорт Александр Соломонович, переводчик
Гор Геннадий - Гор Гдалий Самуилович, прозаик
Гроссман Василий Семенови-ч Гроссман Иосиф Соломонович, прозаик
Давурин Д. - Урин Давид Исаакович, проз. драматург
Давыдов И. - Шейнберг Давид Исаакович, прозаик
Давыдов Л. - Ломберг Лев Давидович, прозаик
Давыдов Сергей - Давидович Спартак Давидович
Дар Д. - Рыбкин Давид Яковлевич, прозаик, драматург
Дворецкий Игнатий - Дворецкий Израиль Моисеевич
Делану Ливну - Ригман Лейба Самуилович, поэт, драматург
Днепров В. - Резник Вольф
Ермашев И. - Иерухимович Исаак Израилевич, очеркист, прозаик
Жестев Михаил - Левинсон Марк Ильич, прозаик, очеркист
Знаменский В. - Зарохович Яков Абрамович, прозаик
Заречная - Кочановская Софья Абрамовна, прозаик
Званцев Сергей - Шамкович Александр Исаакович
Зив Ольга -Вихм-ан Ольга Максимовна прозаик
Зорин Михаил - Симхович Михаил Израилевич, прозаик, критик
Кленов Андрей - Купершток Аарон Ильич
Кондря Константин- Ко-н Калман Абрамович
Кучар Алесь -Кучар Айзик Авелевич, критик, драматург
Лаврецкий А. -Френкель Иосиф Моисеевич, литературовед, критик
Ланской М. -Либенсон Марк Зосимович, прозаик-драматург, очеркист
Максимов М. -Липович Марк Давидович, поэт
Метелица Семен -Ицкович Соломон Борисович, прозаик, поэт
Нагорный С. -Вайсбейн Семен Григорьевич, прозаик
Нальский Я. -Нудель Яков Исаакович, прозаик литературовед
Нович -Иоан Савелье-вич Файнштейн, литературовед, критик
Огнецвет - Каган Эди Семеновна, поэт
Озеров Лев -Гольдберг Лев Айзикович, поэт
Пархомов М. -Клигерман Михаил Ноевич, прозаик
Перов Г. -Перпер Григорий Самуилович, переводчик, поэт
Рабий Барбу- Рабинович Бахур Хилелович, критик, поэт
Ратволина Ида- Литвакова Юдифь Марковна, прозаик, критик
Рунин Б. -Рубинштейн Борис Михайлович
Самойлов Д-. Кауфман Давид Самуилович, поэт
Самойлов- Фарфель Соломон Шмулевич, очеркист
Снегов Сергей- Штейн Сергей Иосифович, прозаик
Танк Евгений- Канторович Евгений, очеркист, переводчик
Тонин Ю. -Эшман Юлий Аронович, прозаик
Феличев Е.- Фельдман Ефим Абрамович, драматург
Шляху Самсон- Шлейзер Самсон Гершович, прозаик

Примечание: — Приведенный выше список, авторы сборника "Русский Антисемитизм и евреи" назвали неполным.
Действительно, он неполный — в нем отсутствует множество евреев, пишущих и писавших под псевдонимами, скрывающими их еврейское происхождение.
Например: "Кольцов", "Никулин", "Богданов", "Казаков", "Некрасов", "Квитка" и много других.
Утверждение о вынужденности скрывать свое еврейское происхождение путем принятия псевдонима, чисто русского трудно принять и с ним согласиться, зная, что целый ряд евреев, не прибегая к псевдонимам, преуспевали и преуспевают в СССР и их произведения печатались и печатаются на государственный счет и по сей день. Например: Оренбург, Маршак, Пастернак, Вера Инбер (сестра Троцкого), Бабель, Гинзбург, М. Гольдштейн и много других.

То же самое явление наблюдается и в эмиграции. В то время, когда ряд евреев, пишущих по-русски не скрываются за чисто русскими псевдонимами, как, например, Вейнбаум, Шварц, Шуб, Марголин и другие — мы видим и превращение Левина — в "Далина", Гуревича — в "Двинова", Ландау — в "Алданова", Якова Цвибака. — в "Андрея Седых"...
Чем это объяснить — не знаю. Что принудило Цвибака превратиться в "Седых" — не понимаю.

Из статьи Андрея Дикого


ЧТО ДЕЛАТЬ
http://ej.forum24.ru/?1-19-0-00000020-000-0-0#007


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 11:48 am 
Неконструктивный ответ. А.Р.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 6:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23092
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
чё то Лагина забыл.. Незаслуженно!!! )))
уж как старался... Хоттабыча вам написал )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
насчет евреев-все ястно.я про одного литературного шабес-гоя недавно узнал.узнал и поразился.черт меня дернул прочесть дневник Ю.Нагибина.-вот если кто из молодых форумчан не имел пока литературного опыта в определении жанра-литература шабес-гоя-вот Ю.Нагибин-наитипичнейший пример-можно взять за образец.
для тех кто не знает-это сценарист такого замечательного фильма как "Председатель"получил как сценарист оскар за "Дерсу Узала"и многих других
такого г-на давно я не читывал.притом что сам вроде русский,но у матушки 2 еврейских мужа-и что там он понаворочал-все русские быдло и алкаши священство в редких сценах-только с сатирическим оттенком.короче-это надо видеть.
читал и получал истинное наслаждение-полное развенчание иллюзий о "советской интеллигенции"-сплошные приспособленцы,алкоголики,многоженцы,сексуальные извращенцы(во главе с самим автором)
чего только стоит сцена в больнице,где Нагибин ,увидев женщину с инсультом(с синей от прилива крови головой)испытал сексуальное возбуждение-и это властители так сказать дум советских людей.
еще пара таких книг,и я перестану не только телевизор глядеть,но и фильмы(любые)смотреть
очень рекомендую прочитать особенно ярким критикам Климова.-сплошная иллюстрация его книг.
и это в пуританском в общем то советском союзе.
от этого самый большой шок.что же в "интеллигентской" среде сейчас творится? .это ж не копрофил сорокин,а классик советской литературы
в книге полно примеров.правда одни инициалы,но многие угадываются.
и еще.в чем автору не откажешь-это в честности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Евангелие от Макара

ЛИТПРОЗЕКТОР



Андрей Макаревич. Вначале был звук: маленькие иSTORYи. – М.: Эксмо, 2010. – 256 с. – 20 000 экз.

Зачем люди пишут книги? Если говорить о новой книге Андрея Макаревича (в простонародье – Макара), то лучше ответить на этот вопрос цитатой из неё же: «И вот ещё интересно: зачем соловей поёт? Жрать хочет? Самочку зовёт – да нет, яйца уже в гнезде. Охраняет территорию – от кого? Кого напугаешь такой песней? Только привлечёшь. Песня соловья иррациональна…»

Вот и прозаические опыты Макаревича более чем иррациональны. Писать так можно километрами. Битлы, путешествия, проклятия в адрес совка, псевдофилософские измышления и запредельное самолюбование – вот и вся песня нашего героя. Сюжетной линии нет и в помине, да она и не предусмотрена автором, уверенным в том, что одно только имя его на обложке может пробудить читательский интерес.

Впрочем, есть одна тема, ранее не встречавшаяся в стихах и прозе Макаревича. Получив известность в составе «Машины времени», закрепив её при помощи кулинарного шоу «Смак», пообщавшись с президентом России, он, похоже, возомнил себя чуть ли не мессией. Посудите сами: «И вообще – если вначале было Слово, то Слово это было произнесено, а, скажем, не написано: не на чем было. Звук? Звук». Лихо, правда?

Только вот прежде чем трактовать Евангелие по своему разумению, Макаревичу следовало бы заглянуть в первоисточник, где сказано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн, гл. 1). У нас, конечно, не Иран, и судьба Салмана Рушди Макаревичу вряд ли грозит, но всё-таки нужно заботиться если не о своей безопасности, то хотя бы о репутации. Откровенных глупостей с претензией на оригинальность писать, наверное, не следует. Но ведь песня соловья иррациональна. Поэтому я бы не судил столь строго доморощенного евангелиста. Человек помочь нам хочет, наставить на путь истинный, говорит о таких вещах, над которыми мы никогда не задумывались: «Ночью мы спим. И глаза наши спят. А уши – нет. И будит нас звук». Не станем спорить и приводить контраргументы, что иных людей и пушечным залпом не поднимешь, а вот внезапно включённый свет может стать причиной пробуждения. Поражает сам размах мысли! Подумать только – ночью мы спим! И ведь до Макаревича никто об этом не знал.

Но это ещё цветочки. Он просто сражает наповал своей наблюдательностью и аналитическими выводами: «Степень присутствия Бога отнюдь не определяется количеством понатыканных вокруг новодельных церквей. Ад вползает в нашу жизнь медленно, незаметно и прочно. Вползает в виде хаоса. А хаос маскируется под что угодно. Например, под долгожданную свободу. Под новомодные веяния в искусстве. Хаос – это не что-то одно отдельно взятое. Это чудовищное несоответствие одного элемента другому в рамках целого. Полная противоположность гармонии. Я понятно объясняю?»

Уж куда понятнее. Как там сказал Бендер: «Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты». Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?» Но Остап Ибрагимович хотя бы вспомнил, кому принадлежит написанное им стихотворение. Макаревич же, без зазрения совести повторяя уже тысячу раз сказанное до него другими людьми, всё-таки считает себя оригинальным мыслителем.

В книге вообще масса занимательных изречений: «Если Солнце посылает свет на Землю, то Земля возвращает отражённый свет Солнцу. Любовь рождает любовь»; «Природа не знает добра и зла. И морали – в нашем, человеческом понимании»; «Человеческая память не вечна. Потому что ничто не вечно». Как глубоко, а главное – как свежо!

Вот вам и новое Евангелие от Макара – музыканта, кулинара, путешественника, а теперь ещё и богослова. Скажете, смешно? Так и над теми евангелистами посмеивались и не принимали их всерьёз. А этот пишет на полном серьёзе, пребывая в твёрдой уверенности, что его весть именно благая и что, делясь своими откровениями, он делает нашу жизнь лучше.

И было бы удивительно, если б Макаревича с его обширным кругом интересов не волновал глобальный вопрос обустройства России. И гигант мысли, разумеется, расставляет все точки над «i»: «Мы можем сколько угодно кричать о нашем российском величии и мировом могуществе, но догоним и перегоним Америку только в тот день, когда обнаружим, что научились жить без заборов. Вы способны представить себе Россию без заборов?» Ну вот и замечательно, выход из тупика найден. Величайшие умы напрасно переводили тонны бумаги, пытаясь постигнуть феномен России, а всё дело, оказывается, в заборах. Почему бы тогда новоявленному евангелисту не подать личный пример тупому российскому обывателю и не снести забор вокруг своего дома? Предшественники Макаревича, оставив всё земное, пошли за Иисусом, а что же наш маэстро, неужто даже на такую малость не способен? Чего же он перекладывает всё на Бога: «Господи, сделай что-нибудь с нами со всеми. Если сможешь». Э нет, мил-человек, на Бога уповай, а заборчик-то разбери, иначе кто тебе поверит?

Но, наверное, времени не хватает на такой подвиг, это ж не какие-нибудь жалкие шесть соток, там потрудиться надо. Да и мировые проблемы отвлекают, понятное дело. Пока мы тут погрязли в политике и быте, спрятавшись за покосившимися заборами, над Галапагосскими островами сгустились тучи: «Новый президент Эквадора первым делом снял статус заповедника с Галапагосских островов. Это был один из последних заповедников в мире, хранивших жизнь Океана…» Разумеется, наш герой не мог остаться в стороне. «Я написал письмо этому президенту», – сообщает он. И тут же добавляет, что чувствовал себя идиотом, когда писал это протестное письмо. Тогда зачем писал? Нормальный человек именно тем и отличается от идиота, что способен отвечать за свои поступки.

Хотя, конечно, логику тут искать не стоит. Выдающиеся люди часто совершают необъяснимые поступки, да и в жизни с ними приключаются чудесные истории. Привёз Макаревич из Африки экзотические маски, и вот что из этого вышло: «Маски… были недружелюбными – морды каких-то африканских духов, видимо, злых… Спустя некоторое время решил я новый дом освятить… Я съездил за батюшкой в Москву, мы приехали ко мне, попили чай с мёдом и вареньем, потом батюшка достал свои причиндалы, святую воду и приступил к делу. Он обошёл весь дом, читая молитву и окропляя стены святой водой. Маски батюшке сразу не понравились, я это почувствовал. Никаких вопросов насчёт них он мне не задавал, но когда я отворачивался, глядел на них недобро и брызгал на них водой даже с некоторым остервенением… На следующий день я случайно подошёл к маскам близко и увидел невероятное – все они были покрыты длинными и глубокими вертикальными трещинами… Я дождался вечера и, потрясённый, побежал к моему соседу Леониду Ярмольнику делиться чудом. Лёня видел маски целыми и согласился на чудо посмотреть. Мы вернулись ко мне, и тут чудеса продолжились – трещин не было. Не то чтобы они сжались и стали ýже – их не было и в помине: я даже принёс лупу… Лёня посмотрел на меня с сожалением, посоветовал не увлекаться спиртным, чаще бывать на свежем воздухе и ушёл».

В этом рассказе прежде всего любопытно отношение Макаревича к религии. Если не веришь в Бога, то к чему этот выпендрёж с батюшкой и освящением? А если веришь, то как смеешь предметы религиозного культа иронично-презрительно именовать «причиндалами»? От этого за версту несёт совком, столь нелюбимым нашим высокоморальным мужем. Относительно же мистической составляющей данной истории никаких вопросов не возникает. С загробным миром у Макаревича давние и прочные контакты. Он, например, пишет на тот свет письмо актёру Леониду Филатову, уверенный в том, что послание дойдёт до адресата. Физически ощущает присутствие рядом умерших людей и даже знает, о чём они думают: «Терпеть не могу похороны, особенно наши, российские – тяжёлый, весь пропитанный суевериями обряд. Хорошо, что перестали нанимать плакальщиц. Мы прощаемся не с человеком, а с его телом. А его там давно уже нет. А сам он – я это физически чувствую – находится в этот момент где-то совсем рядом с нами, смотрит на всё это дело и очень не одобряет наших страданий, ужасных речей и общего мрачного пафоса происходящего».

Хочется спросить: а в других странах на похоронах иначе? Там что, танцуют и веселятся? Не сомневаюсь, что где-нибудь на Папуа – Новой Гвинее так и поступают. И не исключено, что в следующей книге Макаревич опишет этот занимательный обряд, не забыв упрекнуть соотечественников в том, что они чрезмерно суеверны, мнительны и угрюмы.

Поразительно, но он действительно убеждён в масштабности собственной фигуры. Даже в тех местах, где он пытается писать об этом с иронией, вылезает его необъятное «Я», отчего становится неловко за автора: «Мы с «Оркестром Креольского Танго» собирались в Лондон – записывать новый альбом, и меня преследовала идея: записав его, тут же выпустить, сделать человечеству такой предновогодний подарок…» Неблагодарное человечество, как водится, не оценило широкий жест, нагнав на Макаревича тоску. Сумрачный гений совсем было разуверился в наших способностях: «А ведь мир меняется с каждым днём, и завтра может случиться так, что вообще никто не поймёт, о чём я».

Не позавидуешь ему. Тяжело жить с таким бременем. Сеешь разумное, доброе, вечное, а тебя, может быть, не поймут эти дикие русские. Одной жизни для такой миссии, видимо, недостаточно. И горько становится нашему благодетелю: «А хорошо бы, думал я, как какой-нибудь Дункан Мак’лауд, вообще жить вечно… Не получится».

Да уж, наверное, не получится. Но – простите за цинизм – оно и к лучшему. А иначе скольким поколениям россиян пришлось бы лицезреть на книжных прилавках всё новые и новые сочинения Макаревича, в которых он поучает-шпыняет нас, неразумных, и повествует о сомнительных чудесах, происходящих в его личной жизни?

Может быть, всё-таки прав был Леонид Ярмольник? Побольше свежего воздуха, поменьше алкоголя, а книжки – их есть кому писать.

новая мода у псевдоинтелектуальных жидов-писать евангелия своего имени.статья из литературной газеты-по моему очень дельная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
14.04.2011 09:31:07 - Владимир Павлович22 Ромов пишет:

Евангелие от Макара, от Соловьёва... Кто из них следующий?

Прорвало этих ребят на переосмысление христианства! Сегодня утром в своей передаче небезызвестный В.Соловьёв "обсасывал" св. Франциска и рекомендовал всем, в том числе и российским министрам, отречься от материальных благ и пойти по пути св. Франциска. Себя и своих покровителей он в этих рядах раскаявшихся не видит. Видимо, считает свои деньги праведными и заработанными... Что-то сродни заборам Макара... Сознание ими своего собственного величия приводит их постоянно к перетряхиванию основ христианства. Занялись бы ревизией Талмуда и Торы, больше бы было толка. Это засилье в СМИ и других областях культуры представителей одного национального меньшинства уже вызывает раздражение... Удивительное этническое однообразие!

а это из коментариев на сайте литгазеты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 10:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35857
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
ну и что плохого тут?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35857
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
или что какой нибудь Рабинович не может писать на русском языке для русской публики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 10:40 pm 
Рабиновичу - лучше не надо. Нет ни одного вменяемого писателя - еврея. Русскоязычного я имею в виду. Как переводчик очень не плох Пастернак - и только.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Маршак - прекрасный детский писатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6249
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
недолюбливал в детстве ни Маршака ни Барто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 1:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35857
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
а вы забыли Стругацких!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 2:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
сергий фролов писал(а):
очень рекомендую прочитать особенно ярким критикам Климова.

Причем тут этот дегенерат и богохульник ?
Ваша симпатия к нему известна по Вашим постам в других темах. Ну тут можно предположить одно из двух. Или Вы невнимательно его (Климова) читали, или Ваша православность означает нечто иное, а не Православное Христианство.
Не буду пытаться разъяснять сам то, что уже давненько и весьма основательно разъяснил главный черносотенец.
http://www.sotnia.ru/ch_sotnia/t1994/t1602.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
примите как данность и успокойтесь.макара то однако здорово протянули.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Евреи в литературе
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
сергий фролов писал(а):
примите как данность и успокойтесь.макара то однако здорово протянули.

1. Я спокоен.
2. Данность она всегда данность. И какой смысл мне ее принимать или не принимать ?
3. Какой еще "макар", и кто, как и зачем его "протянул" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }