Алексей Пушкарёв писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Очередная бредовая клевета на женщин.
Никогда не был перспективным, всегда был небогатым, а сколько прекрасных женщин меня искренне любили... не дай Бог, чтобы меня неверно поняли и подумали, что я хвастаюсь своими "победами". Я вообще считаю, что никаких "побед" не бывает, это термин каких-то мерзавцев. Я просто хочу сказать, что автор этих глаголов - подлец и вообще ничего не понимает в женской психологии и жертвенности.
Я очень плохо отношусь к декабристам, я бы их расстрелял, а не отправлял бы на каторгу. Но большинство их жён заслуживает самого доброго отношения. И то, что они уехали в далекую Сибирь и жили как крестьянки, даже хуже, разбивает все домыслы этого женоненавистника. Я даю гарантию, что если бы и меня сослали, то как минимум половина моих девчонок поехала бы за мной.
Но почему же. Семья писателя, известная фамилия - значит, блага всякие, почёт, метры квадратные, обеспеченность. Статус, ресурсность налицо.
Ещё скажите, что "ресурсный" в данном контексте - это паскудное слово!
Очень паскудное.
Мои девочки часто бывали у нас дома. Видели "богатство". Видели "блага". Видели "почёт". С каких рыжиков этому "почёту" было взяться? Отец не был олимпийским чемпионом или депутатом. Откуда квадратные метры и обеспеченность? Обеспеченность чем? Какой статус?
Скажи, откуда у тебя столько грязи в душе? Откуда тебе знать о моих отношениях с дамами? Откуда тебе знать причину, по которой они в меня влюблялись, а я в них?
Я тебе отвечу. Я был интересным человеком. Со мной было весело и радостно. По сравнению с сокурсниками я был более начитан, лучше разбирался в политике, истории, играл в футбол и бадминтон (девчонки очень страстно болеют, такая у них натура), я играл на гитаре и пел всяческие песни, это вообще "разоружает" каждую барышню. Я умудрился добиться того, что "на картошке" жил в одной комнате с девчонками, за что пел им на ночь колыбельные песни. Мы с ними путешествовали по городам и весям, на последние копейки я покупал им то финифтяные серёжки, то хохлому или Жостовские подносы. и возил их по этим местам. Мы часто ездили "зайцами", а а в перспективе нас ждала зарплата учителя, которая в СССР была смехотворна мала. 100-140 максимум. И где тут перспектива?
Мы постоянно ездили в Купавну, о московской квартире они и не знали, да я там и не жил - обитал в Купавне - один. И что? Дом - развалюха, чтобы его поднять, нужны были тысячи. Никаких "удобств", от станции два километра пешком. Машины не было, и она не предвиделась. И что тут перспективного? Жить в деревянной развалюхе, утром вскакивать в 6.30 и в 7.21 ехать в набитой электричке 42 минуты до Курского... И всё же с каждой из них я был счастлив. И они со мной. Не сразу женился, так как был слишком молодым и безответственным. Кстати, они знали, что до женитьбы я не дорос. Так что вообще никакой корысти быть у них не могло.