В ответ на очередные санкции ЕС либерально-чекистские власти РФ раздумывают над новыми “антисанкциями”. Пока обещают ограничить импорт из Европы подержанных автомобилей и продукции легкой промышленности, то есть планируют еще раз наказать население РФ. Причем выбор контрсанкций Путин опять объясняет тем, что они каким-то неведомым образом якобы помогут росту отечественного производства. И это после того, как уже всем стало очевидно, что предыдущее продуктовое эмбарго безусловно вредит россиянской экономике.
Собственно говоря, своими запретами “кремлевские” уже давно “стимулируют” все на свете, правда, только на словах. Сначала запретили усыновление сирот-инвалидов в США якобы для того, чтобы, наконец, создать для них человеческие условия в РФ. Не создали. В ответ на западные санкции прикрыли импорт продовольствия из ЕС, вроде как ради подъема отечественного сельского хозяйства. Но никаких государственных мер к его подъему так и не предприняли. Теперь путинский запрет на импорт одежды из Европы с какой-то стати должен будет возродить разрушенную путинскими же реформаторами отечественную легкую промышленность, а запрет на ввоз автомобилей – чудесным образом поднять убитую путинским “эффективным менеджментом” россиянскую автопромышленность на уровень Японии и Германии.
Впрочем, то, что обитатели РФ по-прежнему не усыновляют больных детдомовцев, объясняется просто – им бы своих здоровых детей прокормить. Ведь после введения продовольственного эмбарго цены на продукты выросли повсеместно. Рассчитывать на чудесное увеличение собственного производства из-за временного, сроком на один год, продовольственного эмбарго могут разве что далекие от реальности фантазеры, если не сказать идиоты.
В легкой промышленности РФ не существует конкурентоспособных мощностей, они были уничтожены существующим режимом много лет назад. А новые предприятия “кремлевские” строить явно не собираются, это потребует вложений средств, которые маринуются в западных банках в виде разного рода “фондов благосостояния”. Что же касается страстей вокруг импортных авто, то главный удар по экономике РФ нанесет даже не отказ от ввоза подержанных легковушек, а запрет на импорт большегрузных автомобилей западного производства, посредством которых сегодня в “суверенной демократии” осуществляется львиная доля грузовых перевозок.
С конкретными деталями будущих антисанкций вообще все сложно. Если учесть, что европейская и американская одежда шьется в основном в Китае, то абсолютно неясно, что именно собираются запретить кремлевские борцы за многополярный мир. То ли речь идет о ввозе одежды американских и европейских брендов, независимо от места производства, то ли о ввозе одежды произведенной именно в США и Европе. То есть, проще говоря, о дизайнерских костюмах штучной работы и военной униформе.
Путинские чиновники больше не могут не замечать роста цен и разгона инфляции, но признать, что причиной этому явилось путинское продуктовое эмбарго - для них тоже не вариант. Поэтому они уверенно заявляют о существовании спасительной стратегии, которая заключается в том, чтобы раздать компаниям, контролируемым путинским окружением, деньги из федеральных резервных фондов, а затем разумеется, снова поднять налоги. Меж тем в действительности у “кремлевских” до сих пор нет даже данных общей оценки последствий уже введенных антисанкций, не говоря уже о сколько-нибудь действенном плане выхода из сложившейся ситуации. Уже в который раз они сами загнали себя в угол и теперь, изображая оптимизм и беззаботность, перекладывают ответственность за происходящее на безмолвный электорат.
http://www.rusnation.org/sfk/1409/1409-20.shtmlПоследний раз прощаю. А.Р.