Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июн 21, 2025 11:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Костров К писал(а):
Алексий писал(а):
Что касается транспорта, реальная альтернатива бензину или газу - мощные аккумуляторы.
Сейчас есть электрические велосипеды, электрические моторы для надувных лодок и специальные для них аккумуляторы.
В ближайшее время ожидается значительный прогресс в принципах действия аккумуляторов, усиленно прорабатываются несколько направлений. Мощность в десятки киловатт при сутках непрерывной работы не за горами (при размерах не более автомобильного аккумулятора).

Понятно, что тогда нужно будет значительно увеличить производство электроэнергии, а здесь свои проблемы.
Здесь на сегодняшний момент пока только две альтернативы: тот же газ, или атомные электростанции.
Ну здесь понятно, вопросы экологии уходят с дорог на другие объекты, но сами по себе остаются.


Алексий представляете сколько химической грязи даст аккумуляторный завод?
Сколько грязи будет от последующей утилизации аккумуляторов ?
Вы трактор на батарейках можете себе представить?

Речь идет о совершенно других принципах, где этих проблем нет (большой химической грязи). В некоторой степени это уже применяется, в сотовых, например. Но можно значительно увеличить мощность. И да, может и трактор на таком работать, ряд технологических проблем только надо решить, но это дело времени, и не слишком большого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
В том то и дело, что на сегодня компактный источник бесперебойного питания позволит решить массу проблем. Это и техника, это те же боевые роботы. Сегодня технологии позволяют производить такое оборудование, все застряло на батарейках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Алексий писал(а):
Речь идет о совершенно других принципах, где этих проблем нет (большой химической грязи). В некоторой степени это уже применяется, в сотовых, например. Но можно значительно увеличить мощность. И да, может и трактор на таком работать, ряд технологических проблем только надо решить, но это дело времени, и не слишком большого.


А может ну их эти аккумуляторы ?
Натянуть над полями провода ,как для троллейбусов ,к тракторам штанги приделать...?
Около каждого поля охранника из ЧОПа поставить чтобы провода не стырили.
Интересно хватит крестьянину жизни чтобы все эти прелести отработать.
Отработать стоимость опор,проводов ,зарплаты ЧОПу.
Не... можно конечно и на батарейках ,но тогда трактор будет работать как каток
укатывая поле .
Можно конечно батарейки к дирижаблю барражируещему над полем приделать.
Но вряд ли это дешевле будет.
Да и зарплата у рулевого дирижаблем поболе трактористской будет.
Алексий Вы сами как считаете ?
За одно поколение крестьяне успеют расплатиться за разработку и изготовление
аккумуляторов и тракторов на электротяге .
Или ещё должы останутся ?
Прокормив всю жизнь водителей дирижаблей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Сергей Королёв писал(а):
В том то и дело, что на сегодня компактный источник бесперебойного питания позволит решить массу проблем. Это и техника, это те же боевые роботы. Сегодня технологии позволяют производить такое оборудование, все застряло на батарейках.


Начало пути шагающих роботов

Энергопотребление представляет, возможно, самую большую и сложную задачу для проектировщиков шагающих систем. Их сложные конструкции с гидравлическими и электрическими сервоприводами потребляют большое количество энергии, а текущие энергетические технологии не могут решить эти потребности. В роботе LS3 эта задача была решена за счет использования традиционного двигателя внутреннего сгорания,

http://topwar.ru/37559-nebolshie-shagi- ... botov.html


Сергей Королёв ...на сегодня компактный источник бесперебойного питания позволит решить массу проблем.
Расскажите,что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
Для сельского хозяйства надо химический двигатель создавать,где под действием соляной кислоты на органику будет электричество вырабатываться. Скопировать с природы энергетику реального коня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Костров К писал(а):
Сергей Королёв ...на сегодня компактный источник бесперебойного питания позволит решить массу проблем.
Расскажите,что это ?

Питание для рук/ногманипуляторов, экзоскелетов людей с ограниченными возможностями допустим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Сергей Королёв писал(а):
Костров К писал(а):
Сергей Королёв ...на сегодня компактный источник бесперебойного питания позволит решить массу проблем.
Расскажите,что это ?

Питание для рук/ногманипуляторов, экзоскелетов людей с ограниченными возможностями допустим.


Вы его уже изобрели ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Костров К писал(а):
Сергей Королёв писал(а):
Костров К писал(а):
Сергей Королёв ...на сегодня компактный источник бесперебойного питания позволит решить массу проблем.
Расскажите,что это ?

Питание для рук/ногманипуляторов, экзоскелетов людей с ограниченными возможностями допустим.


Вы его уже изобрели ?

Если вы и дальше собираетесь задавать идиотские вопросы, то к чему этот диалог?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Костров К писал(а):
Алексий писал(а):
Речь идет о совершенно других принципах, где этих проблем нет (большой химической грязи). В некоторой степени это уже применяется, в сотовых, например. Но можно значительно увеличить мощность. И да, может и трактор на таком работать, ряд технологических проблем только надо решить, но это дело времени, и не слишком большого.


А может ну их эти аккумуляторы ?
Натянуть над полями провода ,как для троллейбусов ,к тракторам штанги приделать...?
Около каждого поля охранника из ЧОПа поставить чтобы провода не стырили.
Интересно хватит крестьянину жизни чтобы все эти прелести отработать.
Отработать стоимость опор,проводов ,зарплаты ЧОПу.
Не... можно конечно и на батарейках ,но тогда трактор будет работать как каток
укатывая поле .
Можно конечно батарейки к дирижаблю барражируещему над полем приделать.
Но вряд ли это дешевле будет.
Да и зарплата у рулевого дирижаблем поболе трактористской будет.
Алексий Вы сами как считаете ?
За одно поколение крестьяне успеют расплатиться за разработку и изготовление
аккумуляторов и тракторов на электротяге .
Или ещё должы останутся ?
Прокормив всю жизнь водителей дирижаблей.

Какой-то бредовый поток сознания.
Объяснять что-ли, почему не эффективно по полю на праводах ездить ?
Что же до аккумуляторов нового типа, надо понимать, что современные высокотехнологические разработки, когда внедряются в серийное производство, окупают себя очень быстро. Первые сотовые телефоны были не по карману подавляющему большинству населения, и сами приборы были дорогими, и очень дорого было по ним звонить. Сейчас даже бомжи их имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20182
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Костров К писал(а):
А для леса ,по проходимости лучшее транспортное лошадь с телегой.
В любое время года проезжает.
И с заправкой без проблем, в отличии от автомобилей лошади размножаются.
Невозможно не согласиться, ибо истинно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20182
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Алексий писал(а):
Что касается транспорта, реальная альтернатива бензину или газу - мощные аккумуляторы.
Сейчас есть электрические велосипеды, электрические моторы для надувных лодок и специальные для них аккумуляторы.
В ближайшее время ожидается значительный прогресс в принципах действия аккумуляторов, усиленно прорабатываются несколько направлений. Мощность в десятки киловатт при сутках непрерывной работы не за горами (при размерах не более автомобильного аккумулятора).

Понятно, что тогда нужно будет значительно увеличить производство электроэнергии, а здесь свои проблемы.
Здесь на сегодняшний момент пока только две альтернативы: тот же газ, или атомные электростанции.
Ну здесь понятно, вопросы экологии уходят с дорог на другие объекты, но сами по себе остаются.
1.Если брать сферу транспорта, то аккумуляторы, как бы ни хотелось этого, никакой реальной альтернативой бензину и газу не являются... даже близко. Взять хотя бы время заправки и время восстановления эл.емкости, т.е. время заряда, для продолжения движения. Оно несопоставимо. А это вынужденная стоянка. Кроме этого, вес батареи и вес одной заправки бензина или газа. Далее - стоимость... ит.д. и т.п.
2.Все эти велосипеды, лодки и даже автомобили на электроаккумуляторном ходу - новинки с большой бородой, их разрабатывают уже не менее последних 50 лет... продвижение к реальному транспорту, способному конкурировать, с транспортом на бензиновом или газовом ходу, невелико. Увы. Более-менее конкурентноспособны - это гибриды.
3. Электродвигатели за то же время шагнули намного дальше по сравнению с аккумуляторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Во-первых, в том, что разрабатывается, время зарядки будет значительно меньше времени работы, во-вторых, зачем заряжать непосредственно на автомобиле. Просто на заправочной станции будут заменять разряженный аккумулятор на заряженный, автомобиль поехал, а разряженный аккумулятор поставили на зарядку.
2. Не знаю насчет 50 лет, но сейчас это все работает. На лодке я сам этим летом испытывал (купил мотор и аккумулятор). Нормально против течения Волги и сильного ветра двигались, скорость небольшая, но на веслах при таких условиях было бы вообще очень трудно, причем, трое нас было, то есть никакой глиссерности.
3. Нет, далеко не так, но если бы и так, то что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Просвещайтесь, что уже есть, и что разрабатывается.
http://radio-technika.ru/o-produkcii/li ... -energiya/
http://www.strf.ru/material.aspx?Catalo ... qDn35qLTIV
http://altenergiya.ru/novosti/novyi-tip ... torov.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 8:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Алексий писал(а):



Трактор МТЗ-82 Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.)

Аккумулятор...
Тип: RT-L150PRO-24
Емкость: 75А*ч-24В
ВЕС: 17,5 кг
Размер: (Д-В-Ш) 390x310х192мм
Стандартный ток разряда: 50А
ВСТРОЕННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 300Вт
Стоимость: 99.900руб.
50А и умножить на 24В получается 1200 вт
Делим 59,25 кВт на 1200 вт получается приблизительно 50.

50 аккумуляторов стоимостью 99.900руб. каждый ,необходимо для работы трактора
в течении полутора часов.

То есть топливный бак трактора будет стоить 4 995 000 рублей и весить 875 килограмм.

Предложите крестьянину купить ещё один резервно-подменный аккумулятор за
4 995 000 рублей для бесперебойной работы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Я разве сказал, что уже сейчас можно тракторы перевести на аккумуляторы ?
2. Но и эти, уже выпускаемые большие аккумуляторы на ионно-литиевом принципе, в 4 раза легче классических с теми же параметрами.
3. Кто вам сказал, что цена обязательно должна быть пропорциональна мощности.
4. Сейчас цена на такие аккумуляторы спекулятивна в связи с большими преимуществами и небольшим производством.
5. Я привел сведения о двух направлениях разработок (следующие ссылки). Есть и другие направления.
Теоретически вопросы концентрации энергии в малых объемах решены, дело только за решением ряда технологических проблем, что не за горами.

Вот еще такое направление есть.
http://tehstudent.net/publ/novye_tekhno ... /2-1-0-191


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }