Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июн 21, 2025 2:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34077
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
На наших машинах ездить опаснее. Но тратить 150 миллиардов на чужих - ещё опаснее. А это только начало...



Я не вредный.


Хорошо. Берем сумму в 150 миллиардов и начинаем вычитат.
Экономия топлива. Экология. Аварийность. Безопасность. Трудоспособность. Экономический эффект от более совершенных технологий (касается в первую очередь коммерческого транспорта). И т.д. Это ты посчитал? Если броть автопром как необходимую отрасль, то тут согласен. Но стыдить нас в экономическом плане несправедливо. Возможно экономика в финансовом плане от использования иномарок только выигрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13979
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Александр Робертович писал(а):
У меня такое впечатление, что тут собрались люди, которые кроме своей личной выгоды и удобства не видят вообще ничего. Позиция удобная, но мы своими руками убиваем нашу страну. И что неприятнее всего - при этом умудряемся себя оправдывать.


Для начала давайте считать. .

Давайте посчитаем.

Но сначала 3 вопроса.
1. вопрос на память. Сколько уже денег потратили на ремонт редакционной Газели?
2. риторический. Сколько ещё потратим?
3. практический. Сколько мероприятий из за сломанной Газели не состоялось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:47 pm 
Ну списывать мероприятия из за сломанной газели дело скорее оправдательное. Всегда есть куча "мобильных" соратников в авто которых при желании рассядутся все.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13979
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Александр Болховской писал(а):
Ну списывать мероприятия из за сломанной газели дело скорее оправдательное. Всегда есть куча "мобильных" соратников в авто которых при желании рассядутся все.


Как раз нет.
Политика вождя - ездить на "Газели".
Но если ближе к теме то получается, что отечественную "Газель" прикрывают бусурманские авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:54 pm 
Яков писал(а):
Александр Робертович писал(а):
На наших машинах ездить опаснее. Но тратить 150 миллиардов на чужих - ещё опаснее. А это только начало...



Я не вредный.


Хорошо. Берем сумму в 150 миллиардов и начинаем вычитат.
Экономия топлива. Экология. Аварийность. Безопасность. Трудоспособность. Экономический эффект от более совершенных технологий (касается в первую очередь коммерческого транспорта). И т.д. Это ты посчитал? Если броть автопром как необходимую отрасль, то тут согласен. Но стыдить нас в экономическом плане несправедливо. Возможно экономика в финансовом плане от использования иномарок только выигрывает.

Давайте тогда прикроем все оставшиеся (немногие) производственные отрасли. Зачем они нужны, когда есть нефть и газ?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Александр Робертович писал(а):
У меня такое впечатление, что тут собрались люди, которые кроме своей личной выгоды и удобства не видят вообще ничего. Позиция удобная, но мы своими руками убиваем нашу страну. И что неприятнее всего - при этом умудряемся себя оправдывать.


Для начала давайте считать.

Сколько у нас в России сейчас бегате иномарок? У меня цифр нет, поэтому беру сильно приблизительную цифру в 15 миллионов. Если ошибаюсь - поправьте. Но имеются в виду не только личные авто, но и вообще все, включая грузовики. Цены на них абсолютно разные, поэтому беру несколько заниженную среднюю цифирь в 10 тысяч долларов.
Если Вы, господа хорошие умеете считать, то у вас получится цифирь в 150 000 000 000 долларов (150 миллиардов долларов).

Этими нашими - в основном нефтяными деньгами, ибо промышленности у нас нет - мы обеспечиваем работой иностранных рабочих, инженеров, владельцев заводов-газет-пароходов, ну и - разумеется, военную мощь наших врагов, ибо иностранные предприятия платят налоги в бюджеты своих стран - наших врагов.

За комфорт, надежность и скорость - не слишком ли жуткая цена?

А теперь давайте подумаем - можно ли было на эти деньги построить СВОИ заводы пусть и с чужими технологиями или со своими технологиями, которые разработал бы наш ещё пока живой ВПК? Оказывается, можно и даже - не один завод...

Понятно, главное дело тут не в покупателях иномарок, ибо иномарки - хороши, а наши машины - плохи, дело в политике наших (и не наших) властей, которые сознательно уничтожают нашу промышленность.

Я как-то писал уже - что сделал бы я в этом плане.

1. Резко прекратил бы всяческую торговлю иномарками, оставив только автосервисы (до поры-до времени - пока не совсем устареют купленные ранее машины). Да... забыл ещё про то, что запчасти тоже стоят денег, и это - тоже статья НАШИХ расходов и статья ИХ доходов.

2. Тем иностранным фирмам, которые стоят у нас, предложил бы в ближайшее время (если они хотят остаться на нашем рынке) разработать нашу оригинальную модель и дать ей Русское имя.

3. Сделать государственный заказ нашему ВПК разработать всеми доступными у них средствами ряд Отечественных автомобилей разных классов и с какого-то определенного года начать их серийный выпуск.

4. В существующих отечественных заводах провести жесточайшую ревизию и до принципиального изменения морально устаревших моделей довести качество нынешних моделей до идеального. Чтобы было понятнее: "подкрутить все гайки", делая добротный автомобиль пусть и устаревшей модели.

5. Начал бы развивать такой общественный транспорт, который был бы привлекательным для граждан (это - отдельная тема).

Понимаю, что при существующей власти всё это - мечты, и что мы, если не произойдёт глобальных изменений, превратимся в банановую республику без промышленности, но с развитой системой газопроводов. А когда газ кончится, Россия окончательно перестанет существовать.

Повторяю: не могу осуждать тех, кто покупает иномарку. Но вы хотя бы понимайте, что своими руками вы помогаете уничтожить нашу промышленность. Каждый чужой автомобиль - это укрепление врагов и ослабление нас.



Все это хорошо и правильно, только начинать надо не с закрытия границ, а с создания новых и улучшений старых собственных авто. Тот же Патриот, покупали бы и за 700тыс. если бы он по всем параметрам соответствовал бы хотя бы тем же корейцам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 5:55 pm 
Игорь Николаевич писал(а):
Александр Болховской писал(а):
Сам приобрел такой вот агрегат:
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_c-max.html
...

Позор на наши черносотенные головы :cry: :cry: :cry:
купил форд поддержал извращенцев.

Каких извращенцев? :shock:
Генри Форд правильный мужик был, спонсировал Гитлера....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Александр Болховской писал(а):
Генри Форд правильный мужик был, спонсировал Гитлера....


Он теперь в гробу переворачивается, глядя на своих потомков. Которые поддерживают пидоров. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:23 pm 
Ксения* писал(а):
Александр Болховской писал(а):
Генри Форд правильный мужик был, спонсировал Гитлера....


Он теперь в гробу переворачивается, глядя на своих потомков. Которые поддерживают пидоров. :oops:

Не поверите, но именно такие мысли при осмотре у меня и возникли... Когда узнал как открывается капот. Надо выйти из салона, отодвинуть эмблему форда на решетке радиатора в бок, обнажается некое подобие отверстия, туда вставляется ключ зажигания и двойным движением ключа открывается уже сам капот! Сразу так и подумал: "какой пи....р придумал эту систему!"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13979
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Александр Болховской писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Позор на наши черносотенные головы :cry: :cry: :cry:
купил форд поддержал извращенцев.

Каких извращенцев? :shock:
Генри Форд правильный мужик был, спонсировал Гитлера....

Ты не знаешь этой истории?? :shock:
Набери в поисковике 2 слова- форд и извращенцы, и, "о сколько нам открытий чудных......"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:28 pm 
:( Пойду посыпать голову пеплом...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Александр Болховской писал(а):
Надо выйти из салона, отодвинуть эмблему форда на решетке радиатора в бок, обнажается некое подобие отверстия, туда вставляется ключ зажигания и двойным движением ключа открывается уже сам капот! Сразу так и подумал: "какой пи....р придумал эту систему!"


:ROFL:
Это такой тест. Пидоры сразу догадываются, нормальные люди ломают голову. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:35 pm 
Слава Господу Богу! Тест не прошел, весь салон излазил в поисках рычажка, даже коврики вытащил... Мои активные действия привлекли внимание консультанта, он и подсказал что надо делать!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 7:57 pm 
Автопром России – это особый национальный фактор, поддерживающийся народным менталитетом и долей патриотизма, без обратной связи – без уважения к потребителю.

Тема дальнейшего развития стала наиболее актуальной в последние годы. Цены на доступные иномарки постепенно спустились до весьма уязвимого для наших производителей уровня «от 9,000$».

Вышедшая, наконец-то «Лада-Калина» пока что абсолютно не оправдала возложенных на нее надежд. Обычное «российское качество», хотя точнее здесь подойдет термин «злокачество». При сногсшибательных ценах (рекомендованные от 224тыс, дешево, не правда ли, за новую «ягодку»?), а надо заметить, что ценовая политика дилеров просто убивает – в различных регионах разброс цен составляет до 80 тысяч, причем это без какого-либо выбора: комплектация только базовая, хорошо еще, если хотя бы цвет можно выбрать; - мы получаем типичный русский автомобиль, со своими недостатками и преимуществами. Вопрос, будет ли ЭТО расходиться сотнями тысяч экземпляров?

Хорошо, посмотрим на новинку с другой стороны. Вполне современный автомобиль, в профиль чем-то похожий на «Логан», спереди на «корсу», сзади... впрочем, чем не иномарка? В ближайшие 2-3 года, появятся хэтчбек и универсал, целая гамма комплектации и широкий выбор силовых агрегатов...

Да и вообще, стоит ли придираться? Продукт еще сырой, тем более в своей ценовой категории вовсе не ущербный. Обернемся к нашему «насущному»...

...вечному. Вазовская «классика»

«Заднеприводное семейство» волжского автозавода, как известно «производные» от не совсем удачной у себя на родине, древней итальянской модели ФИАТ-124, пользуются России широкой популярностью и просто бешеным спросом. С чем это связано? Конструкциям автомобилей, уже больше чем четверть века, ничего выдающегося в них нет, качество – обычное, нашенское.

Попробуем разобраться, в чем же такой громкий успех. Да, собственно все понятно сразу: стоит обратиться к ценникам и взглянуть на статистику продаж. Безусловным лидером является ВАЗ 2107 – утилитарный, на все случаи жизни, семейный автомобиль, при нынешних ценах, дешевле остается только «пятерка», с тех пор как с производства на ИЖ-АВТО был снят ВАЗ 2106.

Удивительно? Ничего подобного. Вспомните, в какой стране мы живем, и какие у нас «средние доходы» по стране? Вот-вот! И получается, что средним автомобилем по стране у нас является «классика» (бизнесменов и олигархов, попрошу отбросить сразу). И оставалась бы еще долго, принося солидные прибыли в карман автоВАЗа.

Но (если кто заметил) наблюдается рост доходов и благосостояния наших соотечественников...

...ВАЗ принял решение полностью снять с производства автомобили ВАЗ 2107 и ВАЗ 21053 к 2007 году.
http://www.vaztt.su/category/tjuning_va ... proma.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93887
Яков писал(а):

Хорошо. Берем сумму в 150 миллиардов и начинаем вычитат.
Экономия топлива. Экология. Аварийность. Безопасность. Трудоспособность. Экономический эффект от более совершенных технологий (касается в первую очередь коммерческого транспорта). И т.д. Это ты посчитал? Если броть автопром как необходимую отрасль, то тут согласен. Но стыдить нас в экономическом плане несправедливо. Возможно экономика в финансовом плане от использования иномарок только выигрывает.


Автопром - основа экомики любой приличной страны. Не будет автопрома - не будет России, ибо не будет и машиностроения. На автопроме держится практически вся экономика. Да, иномарки лучше, экологичнее, экономнее, безопаснее. Но покупка иномарок - это гроб для нашей экономики.
А так как сделать хорошо мы пока не можем по объективным причинам, то остаётся только то, о чём я уже неоднократно говорил. Или Российской экономики не будет вообще. Не поднимем автопром - перестанем быть страной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }