Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 16, 2024 11:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Александр Вильчинский писал(а):
Мерзость, да, но аборты лучше что ли? Моды нет девушек такой? Кстати, у многих девушек, не только китайских.Котят убивать - "ужас!", а нерожденных... "ну, это мы видели".

Тут разве кто-то ратует за аборты? Тема не об этом вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7429
Николай Васильев писал(а):
Ксения* писал(а):
Хорошо. И что же дальше: хорошие собаки (кошки, лебеди, крысы) попадают в рай, а плохие - в ад? :sarcastic: А может быть, плохая собака может покаяться? :sarcastic:

А Вы знаете наверняка?Насчёт покаяния собаки Вы смеётесь,а как Вы относитесь к тому,что до своего падения человек общался с животными.Общался,понимаете?Как Вы относитесь к тому,что в Житиях Святых описаны случаи общения Святых с животными?


Я уже привела цитату из Евангелия: блажен, иже и скоты милует. Вполне представляю, как преп. Серафим Саровский по доброте своей святой души кормил медведя, подлечивал больных зверушек, подкармливал зайцев или белок. Но я слабо представляю, чтобы он молился о здравии и спасении этого зайца, или возлюбил медведя "как самого себя".
:shock:

Преп. Силуан Афонский предостерегал: привязанность к животному может заменить любовь к человеку. Подмечено, что те, кто слишком любит жмвотных (т.е. очеловечивает их), не умеет любить ближнего.

А Иоанн Златоуст прямо пишет:

Мы для того ведь и созданы разумными и столько возвышены над бессловесными, чтобы возносили к Создателю всяческих непрестанные хвалы и славословия (cвт. Иоанн Златоуст, 48, 267).

...В том и состоит отличие наше от бессловесных и превосходство наше над зверями, что мы видим порок и добродетель, знаем зло и не не знаем добра (cвт. Иоанн Златоуст, 48, 758).

Легче было создать небеса и иные твари, чем человека, не только по причине души, но и тела, потому что Бог вложил великое совершенство в каждый член человека (cвт. Иоанн Златоуст, 50, 230).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ксения* писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Ксения* писал(а):
Хорошо. И что же дальше: хорошие собаки (кошки, лебеди, крысы) попадают в рай, а плохие - в ад? :sarcastic: А может быть, плохая собака может покаяться? :sarcastic:

А Вы знаете наверняка?Насчёт покаяния собаки Вы смеётесь,а как Вы относитесь к тому,что до своего падения человек общался с животными.Общался,понимаете?Как Вы относитесь к тому,что в Житиях Святых описаны случаи общения Святых с животными?


Я уже привела цитату из Евангелия: блажен, иже и скоты милует. Вполне представляю, как преп. Серафим Саровский по доброте своей святой души кормил медведя, подлечивал больных зверушек, подкармливал зайцев или белок. Но я слабо представляю, чтобы он молился о здравии и спасении этого зайца, или возлюбил медведя "как самого себя".
:shock:

Преп. Силуан Афонский предостерегал: привязанность к животному может заменить любовь к человеку. Подмечено, что те, кто слишком любит жмвотных (т.е. очеловечивает их), не умеет любить ближнего.

А Иоанн Златоуст прямо пишет:

Мы для того ведь и [b]созданы разумными и столько возвышены над бессловесными, чтобы возносили к Создателю всяческих непрестанные хвалы и славословия (cвт. Иоанн Златоуст, 48, 267). [/b]

...В том и состоит отличие наше от бессловесных и превосходство наше над зверями, что мы видим порок и добродетель, знаем зло и не не знаем добра (cвт. Иоанн Златоуст, 48, 758).

Легче было создать небеса и иные твари, чем человека, не только по причине души, но и тела, потому что Бог вложил великое совершенство в каждый член человека (cвт. Иоанн Златоуст, 50, 230).
Как тогда относится к этому:
Цитата:
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. Ис 53:7; 1Петр 1:19
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, Деян 20:28
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Исх 19:6; 1Петр 2:9
11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, Дан 7:10; Евр 12:22
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. Флп 2:10; Откр 7:10
14 И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7429
Еще приведу такой пример, немного жестокий. Допустим, вы оказались на необитаемом острове с ребенком и котом. У вас есть немного еды. Как вы ее распределите? логично предположить, что вы распределите еду между собой и ребенком, исключив кота. В случае необходимости вы и кота используете в пищу (в блокадном Ленинграде так и поступали, и это не было грехом). Потому что ценность жизни кота и человека несоизмерима.

Только не надо считать, что я не люблю животных - это не так. Люблю (в широком смысле), и мне больно смотреть на бессмысленную жестокость по отношению к ним. У меня когда-то была собака, доберман, и я знаю, что домашнее животное - собака, кошка или даже попугайчик- может доставить человеку много радости. Но надо четко понимать, что человека и животное нельзя ставить на одну ступень!




священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:


"....В толковании на первую главу книги Бытия святитель Василий Великий ясно говорит о том, что душа животных, в отличие от человеческой, разрушима. «Да изведет земля душу живу. Для чего земля изводит душу живу? Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека. Вскоре узнаешь, как сотворена душа человеческая, а теперь слушай о душе бессловесных. Поскольку, по Писанию, душа всякаго животнаго кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное..."


Человек духовно здоровый не может не любить те создания, которые сотворил Бог. Поэтому смерть наших домашних животных вызывает печаль. Однако она бывает нередко чрезмерной. В таких случаях мы имеем повод задуматься о правильности нашего духовного устроения. Господь заповедал нам прежде всего любить своего Небесного Родителя: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Мф.22:37). С этой заповедью тесно связана вторая «подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (22:39). Если мы научимся это соблюдать, то любовь к животным в нашей душе займет свое устойчивое, но скромное место."

подробнее :
http://www.pravoslavie.ru/answers/6508.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7429
Цитата:
Четырьмя животными и старцами указывается на то, что из Ангелов и людей образовалось одно стадо и одна Церковь чрез Христа Бога...


Николай, Апокалипсис - аллегорическое произведение, его нельзя читать буквально и пытаться толковать самостоятельно. Лучше почитать толкования св. отцов.

Например, св. Андрей Кесарийский пишет так:

"...Четырьмя животными и старцами указывается на то, что из Ангелов и людей образовалось одно стадо и одна Церковь чрез Христа Бога"

Некоторые отцы Церкви отождествляют четырех апокалипcических животных с четырьмя евангелистами.

А вот что пишет Григорий Великий (Двоеслов):

Ибо каждый избранный и совершенный в путях Божьих в одно и то же время и человек, и телец, и лев, и орёл. Ведь человек есть животное разумное. Телец обыкновенно приносится в жертву. Лев же — сильный зверь, как написано: Лев сильнейший из зверей, при встрече никого не испугается (Притч 30, 30). Орёл летает высоко и без вреда для глаз устремляет свой взор к солнечным лучам. Итак, каждый, кто обладает совершенным разумом, есть человек. И поскольку умерщвляет себя для похотей этого мира, то является тельцом. И является львом, потому что добровольным умерщвлением в стойкости своей против всех невзгод этого мира обладает неукротимым мужеством, о чем сказано: Праведник, как лев уповающий, не будет иметь страха (Притч 28, 1 — Вульгата). Поскольку же возвышенно созерцает небесное и вечное, он есть орел. Итак, поскольку праведник становится по уму человеком, по жертвенности умерщвления своего — тельцом, по неукротимому мужеству — львом, а по созерцанию — орлом, то этими животными может быть означен всякий совершенный человек. Это мы говорим, чтобы показать, что все сказанное о четырех животных относится и к каждому совершенному человеку.



Короче говоря, под животными в Апокалипсисе имеются в виду вовсе не животные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

В толковании на первую главу книги Бытия святитель Василий Великий ясно говорит о том, что душа животных, в отличие от человеческой, разрушима. «Да изведет земля душу живу. Для чего земля изводит душу живу? Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека. Вскоре узнаешь, как сотворена душа человеческая, а теперь слушай о душе бессловесных. Поскольку, по Писанию, душа всякаго животнаго кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное. Итак да изведет земля душу живу. Рассмотри связь души с кровью, крови с плотью, плоти с землею, и опять в обратном порядке переходи от земли к плоти, от плоти к крови, от крови к душе, и ты найдешь, что душа скотов есть земля. Не думай, что она старше телесного их состава, и что она пребывает по разрушении тела. Убегай бредней угрюмых философов, которые не стыдятся почитать свою душу и душу пса однородными между собою, и говорить о себе, что они были некогда и женами, и деревьями, и морскими рыбами. А я, хотя не скажу, бывали ли они когда рыбами, однако же со всем усилием готов утверждать, что, когда писали cиe, были бессмысленнее рыб» (Беседы на шестоднев. Беседа 8-я). Из земных созданий только человек сотворен по образу Божию. Одним из свойств этого образа является бессмертие души.

Будут ли животные в будущей жизни, когда произойдет преображение природы? Мнения экзегетов принципиально расходятся: одни признают такую возможность, а другие нет. Сторонники первого мнения могут найти некоторую опору в Священном Писании. Земной рай, в котором нашлось место и бессловесной твари, был предъизображением небесного рая. Преподобный Симеон Новый Богослов пишет, что Бог «все творение устроил в порядке и благочинном последовании; и семь дней определил, да будут во образ веков, имевших пройти впоследствии, во времени, а рай насадил после тех семи дней, да будет в образ будущего века» (Слово сорок пятое). Св. Исаия, изображая будущее Царство Мессии, пророчествует: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (11:1-9). И у св. апостола Павла имеется пророчество о будущем состоянии мира: «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде» (Рим.8:19-23). Это место у святых отцов изъясняется не однозначно. Блаж. Августин понимает под тварью только человеческий род. Однако св. Симеон Новый Богослов видит в словах апостола указание на будущее обновление, которое совершится над всем тварным миром: «Но посмотрим, как тварь имеет возобновиться, и придти опять в состояние первоначальной красоты? Полагаю, что ни один христианин не подумает не поверить словам Господа, давшего обетование сделать небо новым и землю новою, т.-е., что как собственные наши тела, разрушающиеся теперь на стихии и однакож в ничто необращающиеся, опять возобновлены будут через воскресение, - так и небо и земля со всем что на ней, т.-е. вся тварь имеет возобновлена быть и освобождена от работы тлению, и эти стихии вместе с нами сделаются причастными светлости, происходящей от Божественного огня <...> Таким же образом и тварь, обветшавшая и ставшая непотребною по грехам нашим, будет Богом Творцом как бы растоплена в огне и перелита, и явится новою, несравненно светлейшую, нежели как она теперь есть. Видишь, как все твари имеют обновиться огнем» (Слово сорок пятое).

При всей ясности пророчеств о будущем обновлении тварного мира, мы стоим перед тайной. Какие именно бессловесные твари будут с человеком в будущей жизни? Вряд ли все несчетное множество всех животных, живших прежде, будут обитателями новой земли. Возможно, те из них, которые будут жить в последние мгновения падшего мира.

Человек духовно здоровый не может не любить те создания, которые сотворил Бог. Поэтому смерть наших домашних животных вызывает печаль. Однако она бывает нередко чрезмерной. В таких случаях мы имеем повод задуматься о правильности нашего духовного устроения. Господь заповедал нам прежде всего любить своего Небесного Родителя: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Мф.22:37). С этой заповедью тесно связана вторая «подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (22:39). Если мы научимся это соблюдать, то любовь к животным в нашей душе займет свое устойчивое, но скромное место.
Хорошая ссылка,спасибо Ксения.Я придерживаюсь первой точки зрения.А как будет на самом деле,никто не знает,возможно вместе с душами спасённых останутся и материализуются их хорошие воспоминания.А может и нет.Известно одно-для Бога нет ничего невозможного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ксения* писал(а):
Цитата:
Четырьмя животными и старцами указывается на то, что из Ангелов и людей образовалось одно стадо и одна Церковь чрез Христа Бога...


Николай, Апокалипсис - аллегорическое произведение, его нельзя читать буквально и пытаться толковать самостоятельно. Лучше почитать толкования св. отцов.

Например, св. Андрей Кесарийский пишет так:

"...Четырьмя животными и старцами указывается на то, что из Ангелов и людей образовалось одно стадо и одна Церковь чрез Христа Бога"

Некоторые отцы Церкви отождествляют четырех апокалипcических животных с четырьмя евангелистами.

А вот что пишет Григорий Великий (Двоеслов):

Ибо каждый избранный и совершенный в путях Божьих в одно и то же время и человек, и телец, и лев, и орёл. Ведь человек есть животное разумное. Телец обыкновенно приносится в жертву. Лев же — сильный зверь, как написано: Лев сильнейший из зверей, при встрече никого не испугается (Притч 30, 30). Орёл летает высоко и без вреда для глаз устремляет свой взор к солнечным лучам. Итак, каждый, кто обладает совершенным разумом, есть человек. И поскольку умерщвляет себя для похотей этого мира, то является тельцом. И является львом, потому что добровольным умерщвлением в стойкости своей против всех невзгод этого мира обладает неукротимым мужеством, о чем сказано: Праведник, как лев уповающий, не будет иметь страха (Притч 28, 1 — Вульгата). Поскольку же возвышенно созерцает небесное и вечное, он есть орел. Итак, поскольку праведник становится по уму человеком, по жертвенности умерщвления своего — тельцом, по неукротимому мужеству — львом, а по созерцанию — орлом, то этими животными может быть означен всякий совершенный человек. Это мы говорим, чтобы показать, что все сказанное о четырех животных относится и к каждому совершенному человеку.



Короче говоря, под животными в Апокалипсисе имеются в виду вовсе не животные.

А что же имеется в виду под всяким созданием?
Цитата:
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. Флп 2:10; Откр 7:10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7429
Цитата:
И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. Флп 2:10; Откр 7:10



В псалмах Давида тоже неоднократно говорится о том, что ВСЁ хвалит Господа - и луна, и солнце, и звезды... То есть даже неодушевленные создания. Разумеется, животные тоже хватят Бога - ведь они имеют душу, хоть она и не бессмертна и не стоит на одной ступени с человеческой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38905
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Ксения* писал(а):
Цитата:
И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. Флп 2:10; Откр 7:10



В псалмах Давида тоже неоднократно говорится о том, что ВСЁ хвалит Господа - и луна, и солнце, и звезды... То есть даже неодушевленные создания. Разумеется, животные тоже хватят Бога - ведь они имеют душу, хоть она и не бессмертна и не стоит на одной ступени с человеческой.

Ксения! Вы простите, что вмешиваюсь, но с Васильевым бесполезно общаться, т.к. у него свое "богословие". Он Божию Матерь считает всего лишь женщиной, женой Иосифа, которая после Рождения Бога Иисуса Христа, жила по плоти с мужем и нарожала ещё детей, братьев Христа.(Прости, Господи!)
И всегда и во всем он от ветра головы своея пишет подобные ахинеи. Вот и сейчас в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Понятно все с вашей религией, такие люди в ней наверное даже особо и не порицаются.
http://forum.dpni.org/showthread.php?t= ... E%E4%EE%EA

Скажи-ка, дорогой... Ты совсем плохой? Соображения нет вовсе? Ты хоть что-то о Православии читал кроме дебила Истархова?

С каких это пор в Православии перестала осуждаться жестокость? А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Цитата:
Только не надо считать, что я не люблю животных - это не так. Люблю (в широком смысле), и мне больно смотреть на бессмысленную жестокость по отношению к ним. У меня когда-то была собака, доберман, и я знаю, что домашнее животное - собака, кошка или даже попугайчик- может доставить человеку много радости. Но надо четко понимать, что человека и животное нельзя ставить на одну ступень

Животным тоже доступны эмоции и они могут быть челоывеку настоящим другом. А степень сознательности эмбриона или 2-х дневного ребенка ниже кота или собаки, но у них есть бессмертная душа, так же как у клиническиских идиотов, а у собаки нет? Абсурд
В общем я такие абсурды не понимаю. Да и просто люблю животных


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 4:41 pm 
Владимир Неберт писал(а):
Александр Вильчинский писал(а):
Мерзость, да, но аборты лучше что ли? Моды нет девушек такой? Кстати, у многих девушек, не только китайских.

Котят убивать - "ужас!", а нерожденных... "ну, это мы видели".

Александр, тут не та публика, чтобы такие слова говорить. Ваши слова были бы уместны на каком-нибудь атеистическом либеральном форуме, а не на православно-черносотенном.
Это почему же?
Мне просто непонятно, почему наши лезут в какой-то Китай, за какими-то котятами, когда прямо под боком творится куда более ужасное.

Охота за сучками за версту среди лесоповала под ногами.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Александр Вильчинский писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Александр Вильчинский писал(а):
Мерзость, да, но аборты лучше что ли? Моды нет девушек такой? Кстати, у многих девушек, не только китайских.

Котят убивать - "ужас!", а нерожденных... "ну, это мы видели".

Александр, тут не та публика, чтобы такие слова говорить. Ваши слова были бы уместны на каком-нибудь атеистическом либеральном форуме, а не на православно-черносотенном.
Это почему же?
Мне просто непонятно, почему наши лезут в какой-то Китай, за какими-то котятами, когда прямо под боком творится куда более ужасное.

Охота за сучками за версту среди лесоповала под ногами.

А что тут непонятного? Тем об абортах тут итак хватает, и я в том числе принимал в них участие, защищая пусть словом право ребенка на жизнь. Да и болтовня об абортах ничего не решит, тут либо власть менять, либо воцерковлять народ. Так почему мы не имеем права высказаться в том числе о жестокости китайцев?
В конце концов они не арабы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 8:15 pm 
"Хватает" - это когда они перестанут быть массовой практикой. Не то, значит, количество, не то, значит, качество.

А китайцы действительно не арабы. Не вижу в них никаких особо светлых моментов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Темы тут ничего не решат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }