Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июн 28, 2025 11:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2937 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 196  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 7:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Костров К писал(а):
Владислас писал(а):
Сергѣй писал(а):
1. Как расценивать основную деятельность Солженицына - литературную?.. Положим, написал он Архипелаг

Дискутировать с Солженицыным и его поклонниками- задача неблагодарная. Взять, к примеру, пресловутый "Архипелаг ГУЛАГ". Этот "труд" содержит такое количество вранья, что приди кому в голову пунктуально опровергнуть каждую отдельно взятую ложь нобелевского лауреата, глядишь - получился бы в итоге фолиант, не уступающий по толщине оригиналу.




С Солженициным вы уже разобрались ,опровергните теперь Величко.

Да, с Солженицыным мы разобрались, поэтому не уводите тему в другую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Зачем нам нужен памятник Солженицыну
Егор Холмогоров

Большую часть жизни я прожил рядом с улицей Солженицына, ходил по ней едва ли не ежедневно, идя по ней десять лет назад в августе 2008 года, я и узнал, что писателя больше с нами нет.

Тогда она носила мрачноватое название Большая Коммунистическая и, по иронии истории, была одной из наиболее сохранившихся улиц старой Москвы с шикарными купеческими усадьбами, соперничавшими в роскоши с дворцами аристократов, античными барельефами на особняках, доходными домами в стиле «модерн со львами» и парящей над всем этим церковью Мартина Исповедника. Величественный классицистический храм Матвея Казакова превращен был в книгохранилище. Сегодня это снова церковь, куда мы ходим на службы и где крестили мою дочь.

А пройдя по улице до конца, можно выйти к Спасо-Андроникову монастырю, посреди которого стоит древнейший в Москве храм, в котором похоронен святой иконописец Андрей Рублев.

Теперь среди этой роскоши неизгаженной былой России может появиться памятник её защитнику и певцу – Александру Солженицыну, аккурат на пустыре, оставшемся от сноса палаткообразного кафе между домами 11 – усадьбой купчихи Пелагеи Кононовой – и 13 – усадьбой городского головы Москвы мануфактур-советника И.А. Колесова.

Солженицын очень любил эту Таганскую часть Москвы – небедную, мастеровитую, купеческую, богомольную. Описание им в «В круге первом» храма Никиты Мученика на Швивой горке, над Яузой способно растрогать до слез. Думаю, самому Александру Исаевичу было бы приятно находиться в окружении этих работящих людей, добившихся богатства своим трудом и смекалкой. Семейство его матери, Щербаки, за одно поколение усилиями деда, полуграмотного и смекалистого малоросса Захара Федоровича Щербака, поднялось из поденных рабочих до первостатейных предпринимателей-аграриев Юга России.

С идиллической картины дома Щербаков («Томчаков») начинается первый акт созданного писателем исторического эпоса – «Август четырнадцатого». Красное колесо раздавило Щербаков, как и сотни тысяч других людей, вся вина которых была в том, что они умели создавать, а не только разрушать до основанья, а затем.

Захара Фёдоровича, презрев «классовый подход», долго скрывали и кормили его бывшие рабочие, но в 1930 году ГПУ всё-таки нашло его и увело, рассчитывая заставить классового врага сдать мифические «спрятанные миллионы». С того ареста дед Солженицына уже не вернулся, упокоившись где-то в безымянной могиле.

Без этих корней невозможно понять Солженицына. Ни его личной боевитой предпринимательской жилки, феноменального трудолюбия и усидчивости, умения устраивать жизнь и защищать свои права, так контрастирующих со стилем окружавшей его литературной богемы. Ни его рациональной влюбленности в старую Россию, как в общество, где можно было трудиться, создавая свою собственность и богатство своими руками, где человеку дела не нужно было гоняться за миражами демократии и социализма, прогресса и прав человека, когда можно было конкретными действиями и по уму устраивать свою и общую жизнь.

Без этих корней невозможно понять, конечно, и того неприятия Солженицыным коммунистической системы, которая убила эту жизнь, а его самого и таких, как он, ограбила и лишила «и чаши на пире отцов, и веселья, и чести своей».

Советчина была для Солженицына убийственной антижизнью, раковой опухолью, уничтожающей жизненные силы русского народа. А с онкологической антижизнью церемониться нельзя. Как она не станет церемониться с тобой – её нужно вырезать скальпелем, облучать рентгеном, травить химией, изводить и засушивать «народными средствами», которые самому писателю в борьбе с собственным раком помогли, кажется, более всего.

Этот процесс излечения исключительно мучителен, как показано в «Раковом корпусе», порой практически сводит с ума, слишком часто не оканчивается победой. Однако альтернатива ему одна – торжество антижизни над жизнью в момент смерти, даже если смерть спокойная и перед нею тебя отпустили «на побывку», чтобы не портить статистику медучреждения.

Не лечить, а значит – не мучить, Солженицын не мог. Именно этих мучений и не могут ему простить фанатичные сторонники метастаз.

В ненависти к Солженицыну, которая грозит и предполагаемому рядом со мною памятнику, есть нечто иррациональное, необъяснимое политической логикой.

Разве это Солженицын первым начал «клеветать на товарища Сталина»? Нет. Сотни и сотни авторов до Солженицына, от бежавшего из лагерей Ивана Солоневича до советского вождя Хрущева, с разных позиций разоблачали сталинские преступления.

Несомненно, большая заслуга Солженицына в том, что он показал – никакого «сталинизма» не было, был ленинизм, была коммунистическая ненависть к исторической России, устремленная к её разрушению и уничтожению всех сопротивлявшихся слоев русского народа. Но и тут Александр Исаевич не был первым – об этом писали и тот же Солоневич, и историк красного террора Мельгунов, и многие другие.

Но, может быть, Солженицын «клеветал» на советский строй талантливей прочих и именно поэтому заслуживает особой ненависти? Однако его враги и это отрицают. Среди них распространена точка зрения, что Варлам Шаламов писал о сталинских лагерях талантливей Солженицына, коего они стремятся выставить бездарностью. Казалось бы, тогда логичней ненавидеть именно его, но нет… особой ненависти к троцкисту Шаламову у них не обнаруживается.

Но, может, дело не в лагерях, а в антисоветизме, диссидентстве, атаке на социалистический строй, при котором сотни миллионов человек жили счастливо, ели пюре в детсадике и стояли в очереди за кефиром, а их выбросили в ужасы капиталистической системы, где детсадики стали платными, а очередей не стало вообще? Однако нет.

Солженицын не был главным диссидентом Советского Союза. Скорее он был диссидентом среди диссидентов – отвергал демократию, западничество, еще в брежневские времена предостерегал против поспешных «рыночных реформ» и угрозы со стороны международных финансовых организаций типа МВФ.

Однако вся ненависть достается именно Солженицыну, а не, к примеру, академику Сахарову, чьи прямые идеологические последователи устроили нам ад 1990-х.

Не так давно скончавшийся писатель Владимир Войнович прославился на ниве самых грязных антисоветских памфлетов с отчетливым русофобским душком. Разве провожала его в могилу свистом вся та клака, что борется с Солженицыным? Даже не заметили, а кто-то еще и похвалил. За что? Правильно, за клевету Войновича на Солженицына. Нет, и не в антисоветизме дело.

Может быть, дело в мифическом «переходе на сторону внешнего противника»? На эту тему напридумано действительно много, от «литературного власовца» до «призыва разбомбить СССР атомными бомбами».

С власовцами, в отличие от своих оппонентов, фронтовик и дважды орденоносец (орден Отечественной войны – 1943, орден Красной Звезды – 1944) капитан артиллерии Солженицын лично воевал на фронте, о чем и рассказал в «Архипелаге», а потому имел и полное право сказать, что это были несчастные люди, загнанные в капкан между двумя ненавидевшими русский народ и желавшими ему смерти силами.

Еще смешнее, когда с «солженицынскими фальсификациями истории войны» полемизируют при помощи… топорной фальшивки – поддельного «открытого письма маршала Чуйкова», состряпанного лет двадцать назад в неокоммунистической прессе.

Про «бомбу» речь идет о чистой выдумке. Когда просишь подтвердить её конкретной цитатой, то собеседник начинает юлить и приводить ссылки на разные солженицынские тексты, в расчете на то, что ты их не читал – одна беда, я все их читал и отлично знаю, что подобный «призыв» нигде не содержится. Он бы попросту противоречил убеждениям Солженицына, призывавшего Америку не пытаться «помочь» освобождению России от коммунизма, отказавшегося встречаться с президентом Рейганом (из-за русофобии его советников и призывов американских генералов прицельно разбомбить русские области СССР), отказавшегося от американского гражданства. Писатель осознавал, что клятва предполагала обязанность воевать против всех противников США, а значит, возможно, и против России.

Сотни действительных перебежчиков и изменников – все эти Резуны, Калугины и прочие – не удостаиваются и сотой доли адресованной Солженицыну ненависти. Нападчики не идут громить книжные магазины, заваленные бреднями Резуна и ему подобных (да и за что громить-то? Товарища Сталина восхваляет, 37-й год оправдывает, да тут хоть в мавзолей неси), вся их ненависть снова сосредоточена на Солженицыне.

Ну и венец глупости – «Солженицын развалил СССР». Это об идее Солженицына в работе «Как нам обустроить Россию» создать союз России, Украины, Белоруссии и Казахстана, то есть единое русское государство. И вновь предельный цинизм. Этот текст был обнародован 18 сентября 1990 года, когда СССР трещал по швам, когда во многих республиках Союза уже пришли к власти сепаратистские правительства, когда Горбачев начал экономическую блокаду Литвы, когда уже три месяца прошло с принятия печально знаменитой «Декларации о государственном суверенитете РСФСР».

Предстоящий распад СССР был очевиден к этому моменту всем, а имена его организаторов – от Горбачева, Шеварднадзе, Ельцина до Гамсахурдии, Прунскене, Чорновола – были у всех на слуху. Работа Солженицына среди этой общей атмосферы распада ставила один вопрос: как бы самим русским не распасться.

Писатель предлагал единственное представлявшееся ему логичным решение: не дать мертвому утащить с собой в могилу живого, не дать советской системе расчленить и убить русский народ, а для этого создать общее государство всех трех ветвей русского народа. В 1990 году еще было не поздно начать к этому подготовку, а разбегание окраин сделать цивилизованным – без геноцида русского населения, потоков беженцев и введения расистской сегрегации на граждан и «неграждан».

Призыв Солженицына не был услышан. Как не был услышан и его призыв к Ельцину в августе 1991-го не признавать административные границы республик государственными, добиваться возвращения Крыма, Южной Сибири, Нарвы. Добиваться, чтобы референдум о независимости Украины проходил не всей республикой, а по областям, чтобы дать возможность Донбассу не ехать на Запад в одной упряжке со Львовом. Как не был услышан его призыв устранить нелепое дискриминационное для русских административное устройство внутри самой РФ, обрекающее нас на разгул сепаратизма и вечный страх повторения Россией судьбы СССР.

Подлинных организаторов той катастрофы (и живых, и мертвых) те же самые деятели, что борются с Солженицыным, не травят даже с сотой долей энергии. Потому приходится делать вывод, что подлинные причины ненависти к писателю со стороны организаторов антисолженицынской кампании бесконечно далеки от декларируемых.

Солженицына ненавидят не за то, что у него было общего с антисоветчиками, диссидентами, антисталинистами, антикоммунистами, критиками советской имперской модели, а за то, чем он от них отличался.

А чем он от них отличался?

В отличие от большинства диссидентов (убежденных западников, веривших в «демократию, рыночную экономику и права человека», а еще больше в «право на эмиграцию»), Солженицын имел положительный русский идеал. Этот идеал – не Запад, но дореволюционная царская Россия, органичное продолжение истории которой было бы, конечно, для нас куда лучшим будущим, нежели революция.

Высшей ценностью для Солженицына был русский народ, сохранение его идентичности, выживание и развитие. Он был категорическим противником принесения исторической жизни народа в жертву абстракциям – коммунистическим или либеральным.

Именно Солженицын обратил внимание на такое явление, как русофобия нашей образованщины, ставшей из советской неприкрыто западнической, и вступил с ним в полемику, позднее развитую его ближайшим другом и соратником академиком Игорем Шафаревичем. Продолжил полемику с русофобами Александр Исаевич и в годы изгнания, разоблачая бредни американских профессоров типа Ричарда Пайпса, натравливавших президента Рейгана и американский истеблишмент не на коммунистическую систему, а на русский народ.

Получив возможность вернуться к участию в общественной жизни России, Солженицын выступил самым непримиримым оппонентом ельцинского курса разрушения страны. Он первый заговорил не только о несправедливости границ, о дискриминации русских в ходе парада суверенитетов, но и о геноциде на Кавказе, о ненужных чиновникам потоках беженцев из Средней Азии, о нашествии нелегальных и полулегальных мигрантов, о разграбе приватизации и авантюризме «рыночных реформ».

Его выступление в Госдуме в 1994 году и памфлет «Россия в обвале» были тем более убедительной квинтэссенцией неприятия духа 90-х, что сформулированы были не с позиций советской ностальгии, а из жизненных интересов русского народа.

Не менее определенно Солженицын обозначил и наши внешние интересы.

Еще в 1978 году в перевернувшей мировую политическую мысль Гарвардской речи он сформулировал принцип: мир – это сообщество самобытных исторических миров, цивилизаций, среди которых есть место и России. Запад – только один из этих миров. И часть не может подменить собой целое, не может диктовать законы всему миру, тем более что сам Запад далеко отступил от тех христианских принципов, которые когда-то его создали.

Солженицын призвал и Россию, и Запад отказаться от безумного бунта против Бога – у одних выражающегося в воинствующем коммунистическом атеизме, у других – в либеральном потребительском обществе, отойти от идей французских просветителей и вернуться на путь Традиции.

Нельзя не заметить, что эта политическая философия вкупе с солженицынской критикой расширения НАТО легла в основу современной политики путинской России, геополитики «мюнхенской речи» – установка на цивилизационный суверенитет, неприятие натовского наступления, готовность России стать центром здоровых традиционных сил всего мира, неприятие капитуляции перед русофобским либеральным миропорядком.

Возвращение Крыма – это прямое исполнение солженицынского завета, задания, которое он ставил в письмах, статьях, интервью начиная с 1991 года.

Мы наблюдаем, как на наших глазах сбывается и еще одно солженицынское пророчество. Уже на рубеже 1970–1980-х писатель начал предсказывать, что Западу предстоит пройти через свою коммуно-тоталитарную диктатуру, не менее поработительную для человека, нежели советская. Главное, нам, русским, получив в ХХ веке прививку, не соблазниться на второе издание той же болезни.

Наблюдая за сегодняшней тоталитарной толерантностью, превращающей Европу в Гейропу, а Америку – в болото, невозможно не признать, что Солженицын и тут оказался прав. И этого вновь не могут ему простить.

Для самой России солженицынское наследие – это противоядие против революций. Его «Красное колесо», особенно «Март семнадцатого» – мощнейший манифест против революционного зуда и «феврализма». Это анатомия политического безумия, когда общество ради нелепых фантазий, поддаваясь на клевету и провокации иностранных агентов, уничтожает своё органическое развитие и устраивает себе такие «перемены», которые убивают большинство их участников и инициаторов.

Почему любители революций всех мастей так боятся включения солженицынских произведений в школьную программу? Тогда наш школьник поймет (из «Архипелага ГУЛАГ»), чем заканчивается желание устроить встряску «до основанья, а затем». Из «Марта семнадцатого» – кто и как такие встряски готовит и производит. А кто предупрежден, тот вооружен.

И вот, пожалуй, главное в наследии Солженицына: выраженное и в его прозе, и в его публицистике страстное желание нормальности – русский народ имеет право на спокойное органическое развитие, на то, чтобы им правили цари, а не диктаторы, чтобы его реформаторами были Столыпины, а не Гайдары. Чтобы наш народ мог оставаться собой, богатеть из поколения в поколение трудом своих рук, верить в своего Бога, завещанного святыми и преподобными. Не лезть в чужое, но не отдавать ни крохи своего, ни у кого ничего не просить, ни перед кем не унижаться – ни перед вертухаем, ни перед начальником, ни перед чужеземцем.

Солженицын нам указал на то, что историческая традиция народа – это не косность, а вечная самообновляющаяся преемственная жизнь. И оставил предупреждение о том, как дорого может обойтись желание оборвать и растоптать эту жизнь во имя головных заграничных утопий и своеволий.

Для России нет лучшего будущего, чем её прошлое. И пусть памятник Солженицыну на улице, почти не изуродованной рубцами ХХ столетия, служит об этом напоминанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
А Холмогоров это кто? Истина в последней инстанции? Памятник Солженицыну - холуяж перед западом и плевок в своих дедов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Первая жена его, разделившая с ним фронтовые будни, пишет:
«... говорит о том, что видит смысл своей жизни в служении пером интересам мировой революции. Не всё ему нравится сегодня. Союз с Англией и США. Распущен Коммунистический Интернационал. Изменился гимн. В армии погоны. Во всём этом он видит отход от идеалов революции. Он советует мне покупать произведения Маркса, Энгельса, Ленина. Может статься и так, заявляет он, что после войны они исчезнут из продажи и с библиотечных полок. За всё это придётся вести после войны борьбу. Он к ней готов» (Наталья Решетовская. В споре со временем. Воспоминания. Глава I)

Интересно, в детскую программу для школы это повеление мэтра русской литературы – вошло ли? Все ли поклонники Солженицына усвоили учение марксизма-ленинизма, как завещал великий Солженицын? Все ли готовы «за всё это вести борьбу»? :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
8) :sarcastic:

Ах ребята, ребята, кого-ж вы тут цитируете-то, - Егора Холмогорова? :sarcastic: Похоже "Никитин Лев два" не поинтересовавшись биографией, т.с. послужным списком Егора Холмогорова, cкинул сюда его лукавую статейку, которую даже раскладывать по полочкам не хочется, особенно зная какая лживая личность есть автор этого дешевенького "памфлета"

Если тете пожелать прожить столько сколько слицемерир и соврал Егор Холмогоров то доживя до очень глубокой старости тебе уже не захочется жить. Это небольшая ремарка к психологическому портрету Егора Холмогорова.

Хотя бы в одном своём ответе ты можешь написать что-то конкретное?! А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 2:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Никитин Лев два писал(а):

...Не так давно скончавшийся писатель Владимир Войнович прославился на ниве самых грязных антисоветских памфлетов с отчетливым русофобским душком.




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 6:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34185
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Холмогоров отлично написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Яков писал(а):
Холмогоров отлично написал.

Чушь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20184
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Почему депутат-эсэр против установки памятника Солженицыну

Изображение

Памятнику Солженицыну не место в нашем городе, заявил депутат городской думы города-курорта Кисловодска от фракции «Справедливая Россия» Давид Саградов 2 августа
, сообщает корр. ИА Красная Весна.

Народный избранник также отметил, что лично он против установки памятника Солженицыну в Кисловодске из-за намеков писателя на необходимость применения ядерного оружия против нашей страны.

При этом депутат добавил, что, перед принятием решения, администрация города обязана была провести общественные слушания, чтобы учесть мнение граждан и общественных организаций по данному вопросу.

Напомним, что, отвечая 17 мая 1983 года на вопрос в британском Итонском колледже: «Что нам на Западе делать — сражаться с Советским Союзом ядерным оружием, которое уничтожает, или словами, которых советские не слышат?», — Солженицын сказал: «Если бы, если бы Запад мог сражаться словами!».

26 июня на сайте издания «КМВ Экспресс» был проведен опрос среди читателей на тему, как они относятся к установке памятника Солженицыну в городе Кисловодске. На момент публикации новости за установку высказались 21% (213 человек), безразличными остались 5% (46 человека). Подавляющее большинство — 74% (747 человек) высказались резко против данной инициативы.

Несмотря на это, 27 июля городская дума города-курорта Кисловодска поддержала решение администрации по установке памятника Солженицыну, признав при этом «неоднозначность личности литератора».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 10:40 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93978
1. Без этих корней невозможно понять, конечно, и того неприятия Солженицыным коммунистической системы, которая убила эту жизнь, а его самого и таких, как он, ограбила и лишила «и чаши на пире отцов, и веселья, и чести своей».

2. Не лечить, а значит – не мучить, Солженицын не мог. Именно этих мучений и не могут ему простить фанатичные сторонники метастаз.

3. Разве это Солженицын первым начал «клеветать на товарища Сталина»? Нет. Сотни и сотни авторов до Солженицына, от бежавшего из лагерей Ивана Солоневича до советского вождя Хрущева, с разных позиций разоблачали сталинские преступления.

4. Несомненно, большая заслуга Солженицына в том, что он показал – никакого «сталинизма» не было, был ленинизм, была коммунистическая ненависть к исторической России, устремленная к её разрушению и уничтожению всех сопротивлявшихся слоев русского народа. Но и тут Александр Исаевич не был первым – об этом писали и тот же Солоневич, и историк красного террора Мельгунов, и многие другие.


5. Но, может, дело не в лагерях, а в антисоветизме, диссидентстве, атаке на социалистический строй, при котором сотни миллионов человек жили счастливо, ели пюре в детсадике и стояли в очереди за кефиром, а их выбросили в ужасы капиталистической системы, где детсадики стали платными, а очередей не стало вообще? Однако нет.

6. Солженицын не был главным диссидентом Советского Союза. Скорее он был диссидентом среди диссидентов – отвергал демократию, западничество, еще в брежневские времена предостерегал против поспешных «рыночных реформ» и угрозы со стороны международных финансовых организаций типа МВФ.

7. Писатель предлагал единственное представлявшееся ему логичным решение: не дать мертвому утащить с собой в могилу живого, не дать советской системе расчленить и убить русский народ, а для этого создать общее государство всех трех ветвей русского народа. В 1990 году еще было не поздно начать к этому подготовку, а разбегание окраин сделать цивилизованным – без геноцида русского населения, потоков беженцев и введения расистской сегрегации на граждан и «неграждан».

8. Призыв Солженицына не был услышан. Как не был услышан и его призыв к Ельцину в августе 1991-го не признавать административные границы республик государственными, добиваться возвращения Крыма, Южной Сибири, Нарвы. Добиваться, чтобы референдум о независимости Украины проходил не всей республикой, а по областям, чтобы дать возможность Донбассу не ехать на Запад в одной упряжке со Львовом. Как не был услышан его призыв устранить нелепое дискриминационное для русских административное устройство внутри самой РФ, обрекающее нас на разгул сепаратизма и вечный страх повторения Россией судьбы СССР.


9. Наблюдая за сегодняшней тоталитарной толерантностью, превращающей Европу в Гейропу, а Америку – в болото, невозможно не признать, что Солженицын и тут оказался прав. И этого вновь не могут ему простить.

10. Для самой России солженицынское наследие – это противоядие против революций. Его «Красное колесо», особенно «Март семнадцатого» – мощнейший манифест против революционного зуда и «феврализма». Это анатомия политического безумия, когда общество ради нелепых фантазий, поддаваясь на клевету и провокации иностранных агентов, уничтожает своё органическое развитие и устраивает себе такие «перемены», которые убивают большинство их участников и инициаторов.


11. И вот, пожалуй, главное в наследии Солженицына: выраженное и в его прозе, и в его публицистике страстное желание нормальности – русский народ имеет право на спокойное органическое развитие, на то, чтобы им правили цари, а не диктаторы, чтобы его реформаторами были Столыпины, а не Гайдары. Чтобы наш народ мог оставаться собой, богатеть из поколения в поколение трудом своих рук, верить в своего Бога, завещанного святыми и преподобными. Не лезть в чужое, но не отдавать ни крохи своего, ни у кого ничего не просить, ни перед кем не унижаться – ни перед вертухаем, ни перед начальником, ни перед чужеземцем.

Солженицын нам указал на то, что историческая традиция народа – это не косность, а вечная самообновляющаяся преемственная жизнь. И оставил предупреждение о том, как дорого может обойтись желание оборвать и растоптать эту жизнь во имя головных заграничных утопий и своеволий.

Для России нет лучшего будущего, чем её прошлое. И пусть памятник Солженицыну на улице, почти не изуродованной рубцами ХХ столетия, служит об этом напоминанием.[/quote]


Холмогоров - нацдем, то бишь - национальный демократ. Как и Солженицын. Отсюда и надо "танцевать".

1. Солженицын в прошлом - ярый коммунист. Потом - антисталинист, но всё равно коммунист. Так что баек про старую Москву как причину антикммунизма А.И. не надо рассказывать.

2. Враньё. Ему не могут простить развала СССР, а не изоблечение недостатков. В США куда больше вранья и гнуси, но А.И. всего этого упорно не замечал.

3. Правильно. И Хрущева за это до сих пор ненавидит народ.

4. Солоневич и Мельгунов - патриоты. Солженицын - демократ. Он охаивал свою Родину, тогда как первые два - жидовскую власть. А у А.И. ни слова о том, что власть была жидовской и масонской. У А.И. табу на это - на западе не поймут.

5. Именно в этом дело!

6. Никогда А.И. не отвергал "истинную" демократию и западничество. Более того,призывал запад всеми силами бороться с СССР.

7. Сказки. Лично не раз слышал о том, как в 70-е годы А.И. призывал "избавиться от подбрюшья.

8. К тому времени поздно было что-то вякать. А.И был уже отработанным материалом.

9. Что за маразматический панегирик? Это кто не может простить Солженицыну его поздние нападки на запад?! :shock:

10. Опять панегирики пошли... Где в его произведениях хотя бы одно упоминание масонства и жидовства? Гнусность Солженицына в полуправде. Которая иногда бывает хуже прямой лжи.

11. Это уже из коммунистической практике что-то... "И Солженицын великий нам путь озарил"...

Стыдно за Егора Холмогорова. Умнее надо панегирики писать.

И последнее - как штришок к портрету семьи. Дети великого патриота Солженицына Ермолай (р. 1970; в 2010 году — управляющий партнёр московского офиса компании МcKinsey Сompany CIS), Игнат (р. 1972), Степан (р. 1973). Ермолай и Степан живут и работают в России, Игнат — пианист и дирижёр, профессор Филадельфийской консерватории.
Приёмный сын — сын Н. Д. Солженицыной от первого брака Дмитрий Тюрин (1962—1994, умер и похоронен в США).

А его супруга подписала письмо в поддержку... педераста, маразматика и вора Кирилла Серебренникова... Что называется, заветам мужа верна...


А вот и дети детишкики его друзей - все там... Дети Галины Вишневской и Мстислава Ростроповича, как и следовало полагать, стали музыкантами. Старшая дочь Ольга Ростропович (жительница Нью-Йорка) - скрипачка, пианистка, виолончелистка. Младшая, Елена Ростропович-Тартини, - пианистка и композитор, живет во Франции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 2:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Александр Робертович писал(а):



4. Солоневич и Мельгунов - патриоты. Солженицын - демократ. Он охаивал свою Родину, тогда как первые два - жидовскую власть. А у А.И. [b]ни слова о том, что власть была жидовской и масонской. У А.И. табу на это - на западе не поймут.


[/b]



Александр Солженицын, впервые открывший миру ужасы Гулага, в настоящий момент разрабатывает одну из самых щепетильных тем за свою авторскую карьеру: роль евреев в большевистской революции и чистках советского периода.

В своей последней книге 84-летний Солженицын снимает последнее табу коммунистической революции: евреи были повинны в репрессиях. В книге «200 лет вместе» (здесь содержится напоминание о частичном присоединении Польши в 1772 году, в результате которого количество еврейского населения в России значительно увеличилось) три главы посвящены обсуждению роли, которую сыграли евреи в геноциде населения России во время революции и в ходе секретных чисток в Советской России.

Реакция еврейских лидеров и некоторых историков на публикацию книги была бурной. В числе прочего критики обсуждали мотивы, побудившие Солженицына к ее написанию, и выдвигали обвинения в фактических погрешностях и разжигании антисемитизма в России.
По мнению Солженицына, некоторые еврейские сатирики революционного периода «сознательно или бессознательно перекладывают на русских» вину за геноцид населения России. Однако он считает, что все этнические группы должны признать вину за совершенные преступления, и утверждает, что тема участия евреев в геноциде и чистках замалчивается.

Тем не менее, книга Солженицына вызвала дискуссии в России. Так, например, по мнению одного еврейского лидера, она лишена «каких бы то ни было достоинств».

«Это ошибка, даже гении способны совершать ошибки, - считает Евгений Сатановский, президент Российского еврейского конгресса.

...Эта книга не о том, как русские и евреи жили вместе на протяжении 200 лет, в ней рассказывается о том, как они жили порознь на одной территории.
https://inosmi.ru/untitled/20030127/169935.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 4:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34185
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Чем больше читаю Штильмарка тем больше к Солженицыну проникаюсь симпатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Яков писал(а):
Чем больше читаю Штильмарка тем больше к Солженицыну проникаюсь симпатией.

Каждому свое. 8) Вам очевидно очень нравятся иуды
Вложение:
4A919FAB-8E26-46A4-8306-341CF862AD26.jpeg
4A919FAB-8E26-46A4-8306-341CF862AD26.jpeg [ 67.1 КБ | Просмотров: 3250 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34185
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Кого Солженицын предал? Советскую власть? Это непредосудительно для меня как православного монархиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Яков писал(а):
Кого Солженицын предал? Советскую власть? Это непредосудительно для меня как православного монархиста.

Он предал Россию и русский народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2937 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 196  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }