Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн апр 29, 2024 12:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 1:00 am
Сообщения: 121
Вероисповедание: игностицизм
Цитата:
Не знаю, что вы понимаете под обезьяноподобными людьми. А о схожести организма человека и животного как раз свидетельствует Предание, говоря о единосущности всего тварного. Но это еще далеко не повод считать происхождение человека от животного.

в каком-то смысле да... но схожесть наших ДНК с ДНК наших родителей намекает на происхождение от них? при этом на ДНК папы и мамы наши ДНК похожи больше, чем на ДНК других людей (хотя формально мы все из одних и тех же элеменов) значит в степени сходства играет роль степень родства, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
1. Неандерталец не был предком человека. Это давно опровергнуто учеными. Разделение рас человека (кроманьонца) - не признак эволюции, поскольку между людьми разных рас и подрас нет барьера в виде репродуктивной изоляции. Лактозу плохо усваивают, например, негры, но это не основание причислять их к иному виду) Скорее, частная особенность.
2. Рудименты тоже не свидетельство, поскольку большинству из них найдено функциональное объяснение в организме человека. Например, тут об этом кратко написано.
3. По поводу редукционистского метода объяснения духовных явлений через материальные замечу сразу, что сравнительная этология, психология и т.д. не имеют научной достоверности, поскольку в их основе лежит метод аналогии, который не является методом научного доказательства, а всего лишь методом формулирования гипотез. Более того, аналогия еще должна быть верной, например, сравнение социальных институтов человека и каких-нибудь муравьев неправомерно в силу того, что первые основаны не на инстинкте, а на разумном сосуществовании людей, т.н. "общественном договоре", у животных же всякая социальность - следствие диктата природы.
3.1. В силу вышесказанного, например, неверно отождествлять мораль человека с поведенческими установками животных:

Цитата:
Ценность эволюционистских и этологических программ и результатов исследований не вызывает сомнения. Многочисленные данные конкретных дисциплин, изучающих человека, подтверждают, что человека нельзя понять вне его природы, вне его биологических характеристик. Значимость результатов научных поисков в русле эволюционной генетики и этологии заключается в том, что они позволяют увидеть много общего в поведении животных и человека и, следовательно, по-новому взглянуть на специфику человеческой социальности. Человек – не tabula rasa (2), которая заполняется в процессе общественного воспитания – с момента своего рождения он является носителем специфически человеческой биологии, он биологически подготовлен к усвоению культурно-исторических достижений общества. Причем проблема не исчерпывается тем, что природа «очеловечивается», «социализуется», наполняется общественным и культурным содержанием; само это содержание, как показывают биологи, вытекает из длительного процесса эволюционного развития.

Однако все эти темы и сюжеты составляют предмет антропологии, но не этики. На уровне исследования биологического и этологического исследования человека нравственность не поддается осмыслению. Здесь можно говорить о формах кооперации, сотрудничества, а также о конкуренции и соперничестве (чему долгое время исследователи поведения животных, стремящихся к раскрытию биологических предпосылок нравственности, не уделяли должного внимания) но не об альтруизме, не о нравственности.

С точки зрения эволюционного подхода к нравственности последняя предстает в крайне обедненном виде: мораль оказывается сведенной к адаптации и приспособлению, альтруизм – к кооперации, любовь – к развитой биологической потребности любого высшего животного в ласке. Эволюционная концепция альтруизма довольно специфична: это – поведение, единственным критерием оценки которого являются результаты, а именно, приспособленность индивида или группы; результаты, которые достигаются за счет той особи, которая проявляет альтруизм. Эволюционисты относят к альтруистическим действия, посредством которых оказывается помощь другим в момент опасности, помощь слабым (больным, раненым, малышам, старикам), передача своей пищи, своих орудий и знаний другим. При этом любые действия такого рода, независимо от мотивации, признаются альтруистическими. Между тем, как мы видели, историческое развитие этической мысли человечества шло по пути прояснения характерных особенностях морали, моральных решений и действий. Так появилось понятие альтруизма, обозначающее не любые отношения помощи и продуктивного взаимодействия, в том числе мотивированного получением удовольствия и пользы, – но поведение, бескорыстно сориентированное на благо другого человека.

Неудовлетворительно и истолкование морали как механизма адаптации: группа (популяция) адаптируется к окружающей среде, индивид – к группе (популяции). В нем не принимается во внимание, что обеспечение совместного образа жизни у насекомых и животных, у животных и человека и даже в разнообразных человеческих сообществах – в клане, в семье, в дружестве, в деловом партнерстве, в корпорации, – безусловно, различны. В человеческих сообществах сотрудничество опосредствуется важными идеальными (идеологическими, мотивационными) факторами, причем характер этих факторов разнообразен (принуждение, материальная необходимость, экономические интересы, любознательность, солидарность, благотворительность, человеколюбие и т.д.). Очевидно, что эти различия не принимаются во внимание сторонниками эволюционного происхождения нравственности.

Мораль можно объяснить с точки зрения теории адаптации. Однако содержание морали не исчерпывается адаптивностью, и мораль не является особенной, тем более единственной формой адаптации. Способность к обучению, например, обладает гораздо большим адаптивным потенциалом, чем альтруизм. Существенной в адаптивном плане была и функциональная дифференциация внутри социальных групп архаического общества, в частности, выделение особых функций, которые выполняли в силу своей опытности и житейской мудрости старики – жрецы, учителя, наставники. Не менее важными, адаптивно «емкими» были и способности к изготовлению орудий, как технических, так и логических, духовных, и способности к творчеству, в том числе социальному творчеству. Все это говорит о том, что адаптивность не является специфическим признаком морали. К тому же homo sapiense в отличие от всех известных на Земле видов, животное не столько приспосабливающееся, сколько преобразующее среду. Именно колоссальное развитие творческой активности, направленной на преобразование среды обитания, создание особенной, вещной, среды, создание духовной культуры, – вот, что обнаружило тот прорыв, благодаря которому человек стал человеком. Становление человеческой культуры, становление морали фактически нейтрализовало значимость биологических способностей к приспособлению.

Помимо того, что в натуралистических теориях мораль предстает в обедненном и искаженном виде, их авторы просто не берутся за осмысление не поведенческой, а идеальной стороны морали. Как, например, объяснить с натуралистической точки зрения то, что во всех культурных традициях мораль в изначальных своих формах – данных, как мы видели, в учениях религиозных пророков и духовных вождей – обращается к человеку как носителю духа. Критики религии, в особенности воинствующие, упрекают ее в том, что она всегда настаивала на умерении, а то и подавлении плоти. Но на свой лад и на своем языке, скорее, обращенном к обычному человеку, духовные учителя человечества выполняли ту же миссию, что и философия – формировали человека духовного, разумного, свободного от стихий своей телесности; по крайней мере способного ограничивать себя в своих аппетитах.

http://www.ethicscenter.ru/en/content/137.htm

Нравственное чувство - факт духовной природы человека, оно неподвластно материальному истолкованию уже потому, что оно способно протестовать против материального истолкования. Т.н. "мораль животных" призвана подчинить их собственной природе и социуму, мораль человека освобождает его от всякого господства над ним и природы и общества. Звери не ведают бунта против стаи из нравственных побуждений, для них нравственно то (повторюсь, если уместно употреблять этот термин по отношению к ним), что удерживает их в рамках законов и правил стаи и природы вообще, это - внешняя мораль, а не внутренняя. Кроме того, мораль не существует вне свободы воли, а воля животных целиком и полностью подчинена инстинкту.
Что касается возражений моральных релятивистов об относительности всякой морали, то это явный софизм: релятивисты ложно отождествляют реальную мораль (фактическую) и идеальную (должную), из чего вытекает неверный вывод. Это как если бы кто-то сказал: поскольку разные люди по разному понимают строение мира, значит и мир у всех разный, но большей нелепости и представить нельзя, но чем разум как критерий истины отличается от совести как критерия добра?

3. 2. Религиозные представления возникают у людей не в силу страха и невежества, как примитивно полагают атеисты, а потому что человеку присуще религиозное чувство. У атеиста религиозное чувство не исчезает как некий атавизм, оно лишь перенаправляется на иной предмет, пусть и не связанный с чем-то сверхъестественным. Об этом так писал Сергей Булгаков:

Цитата:
Разве в наши дни не говорят о религии человечества, религии социализма? Разве не развивает на наших глазах Эд. ф. Гартман свою собственную религию бессознательного, которая находится в самом резком противоречии ко всем деистическим религиям и в особенности к христианству, и не является ли тоже своего рода религиозным культ сверхчеловека у Ницше? В этом словоупотреблении вовсе не пустая игра слов, а глубокий смысл, показывающий, что религиозное чувство, религиозное отношение как формальное начало может соединяться с различным содержанием и что справедлива в известном смысле старинная мудрость де Сильва: “Не то, во что, а как мы верим, красит человека”.

http://www.vehi.net/bulgakov/progress.html

Идея счастливого будущего, которое наступит как результат прогресса, есть ничто иное как истолкованное на атеистический лад религиозное учение о конечном торжестве Истины и Добра.
Религиозное чувство - это потребность в духовном осмыслении своей жизни, стремление найти связь (religare) между собственным Я и высшими идеалами, иметь которые естественно всякому духовно развитому человеку. Человеку свойственно стремиться к истине как таковой, большинство великих ученых делали свои открытия не задумываясь о последствиях для человечества или тем более для себя. Этот духовный голод по высшей истине и есть религиозное чувство, и оно тем сильнее научного стремления к истине, чем общая Истина выше частных. Иными словами понять и объяснить феномен религиозного чувства вне феномена стремления к истине как таковой невозможно, по своей сути религиозное чувство бескорыстно и свободно от биологических оснований, тогда как любая потребность животного опосредованна биологией, глубоко корыстна и не может иметь целью нечто само по себе, без сознания животным практической полезности оного (замечу, что познавательная функция манипулятивных игр должна пониматься не в человеческом значении "стремления к истине как таковой", а в значении "исследования предмета на опасность или полезность", т.е. все сводится опять таки к практической полезности).

3. 3. Познание и искусство можно привести к одному знаменателю, потому что речь идет прежде всего о творческой интуиции. Познание не сводится к одному логическому мышлению, а искусство к одной способности воображения, и в том и в другом случае главную роль играет именно творческая интуиция человека. Логика и воображение - лишь технические инструменты, интуиция - двигатель познания и творчества. Момент возникновения новой истины в нашем уме подобен некоему озарению, просветлению, равно и прекрасное рождается лишь в состоянии вдохновения, ощущения сопричастности возвышенному и прекрасному. Животные не могут испытывать вдохновения, еще Белинский четко отличал животную энергичность от вдохновленной деятельности. Всякое познание в звериной природе сводится, грубо говоря, к приобретению условных рефлексов, а это означает, что познавательная деятельность зверей есть приспособление их к окружающей среде, появление новых навыков и привычек, способствующих лучшему выживанию. Познание у человека иного рода: мы выяснили, что оно противоположно в своем источнике, но и по своему акту оно также противоположно, поскольку человек познает, не покоряясь природе, а покоряя ее, более того, благодаря творческой интуиции он поднимается над природой и познает то, что сверх необходимого для выживания, что в общем-то противоречит теории естественного отбора (то же относится к эстетике), в этом является вновь полная противоположность познания человеческого познанию животному. Творческая интуиция не могла произойти от животных потребностей, поскольку в ней полное отрицание как источника, так и самого акта познания, присущего животным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
кандидат, за 21 год могло кое-что измениться

Вот так, атеисты уже цепляются за соломинку. На действительную науку опереться не могут, пытаются операться на разных шизанутых опровергателей науки.
Могу Вас успокоить, я и сейчас работаю в этой сфере и публикуюсь, конечно не стем энтузиазмом, как в молодости.

Вы перепечатываете всякий лженаучный бред. Серьезно разговаривать со мной по этим научным вопросам Вы сможете только если изучите теоретическую физику в объеме университета и теорию информации.
Пока могу посоветовать просто визуально проверить самостоятельно насчет того, что энтропия в физике это та же самая информационная энтропия.
Откройте пятый том Курса теоретической физики Ландау и Лившица, который называется "Статистическая физика". Посмотрите формулу (7,10), она выражает зависимость энтропии от вероятностей микросостояний системы.
Затем откройте любой учебник по теории информации и найдите определение энтропии с точки зрения теории информации.
Эти формулы могут отличаться только основанием логарифма (в физике всегда применяют натуральный логарифм, а в теории информации - чаще по основанию 2). Далее, если Вы знакомы с элементарной математикой то должны знать, что изменение основания логарифма эквивалентно появлению определенного коэффициента перед логарифмом. Это значит, что различие формул означает только то, что в физике и в теории информации энтропия измеряется в разных единицах, которые, конечно, можно переводить друг в друга, так что это одна и та же величина.
Если Вы сомневаетесь в сохранении актуальности указанного мной многотомного учебника, то сходите на любую кафедру теоретической физики и спросите, не устарел ли курс Ландау и Лившица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 1:00 am
Сообщения: 121
Вероисповедание: игностицизм
Цитата:
1. Неандерталец не был предком человека. Это давно опровергнуто учеными.

Цитата:
Разделение рас человека (кроманьонца) - не признак эволюции, поскольку между людьми разных рас и подрас нет барьера в виде репродуктивной изоляции.

Цитата:
Лактозу плохо усваивают, например, негры, но это не основание причислять их к иному виду) Скорее, частная особенность.

Цитата:
Рудименты тоже не свидетельство, поскольку большинству из них найдено функциональное объяснение в организме человека. Например, тут об этом кратко написано.

Цитата:
По поводу редукционистского метода объяснения духовных явлений через материальные замечу сразу, что сравнительная этология, психология и т.д. не имеют научной достоверности, поскольку в их основе лежит метод аналогии, который не является методом научного доказательства, а всего лишь методом формулирования гипотез.

Цитата:
в силу того, что первые основаны не на инстинкте, а на разумном сосуществовании людей, т.н. "общественном договоре", у животных же всякая социальность - следствие диктата природы.

Цитата:
Нравственное чувство - факт духовной природы человека, оно неподвластно материальному истолкованию уже потому, что оно способно протестовать против материального истолкования.

Цитата:
мораль человека освобождает его от всякого господства над ним и природы и общества.

1. безусловно, но были случаи асимиляции неондертальцев с кроманьенцами, иначе откуда следы их генов в наших?
2. безусловно. это признак способности к физиологическим изменениям. вы спросили какая разница между современными людьми и кроманьёнцами - я ответил. разделение рас произошло не так давно и не влияет прямо на половые отношения.
3. я не причисляю негров к иному виду, я говорю о некоторых физиологических отличиях некоторых современных людей от кроманьёнцев
4. это не удивительно. органы выполняют только одну функцию, а сразу несколько. при этом в случае с гусиной кожей, напимер, она одну из функций утратила по независящим от неё причинам. волосяной покров исчез, а она кожа продолжает имитировать механизм приведения уже не существующих волос в состояние обогрева или увеличения размеров с целью отпугнуть противника.
кроме того возвратный гортанный нерв - прекрасно демонстрирует "плохой дизайн", который можно было бы сделать лучше.
5. по поводу методологии психологии, этологии и т.д. не стоит забывать, что их гипотезы перепроверяются нейропсихологией, генетикой и неврологией. инстинкты проверяются физиологически, а не только сравниваются путём аналогий.
6. утверждение, что социальные отношения людей формируются исключительно на "общественном договоре" без диктата природы - не подтверждённая позиция. роль "диктата природы" присутствует.
убеждённость, что нравственность не имеет врождённых основ - устаревшая позиция. Поинтересуйтесь взаимосвязью эмпатии и альтруизма с зеркальными нервами, кин-отбору, реципрокному альтруизму. Каким образом это может определить нашу жизнь (разумеется с учитыванием того, как это может усложнить более сложная психика)? Фокус в том, что более сложная психика делает более сложными но всё те же врождённые модели, других не имея.
Сознание, мышление, эмоции, желания, мотивы, потребности, инстинкты находятся в тесной взаимосвязи. Поведение не объясняется только безусловными рефлексами или только идеологией и воспитанием. Важен комплексный подход. Например можно сказать, что человек повёл сябя определённым образом потому что его так воспитали. Но остаётся вопрос:"а почему его так воспитали?". Скажете таковы моральные нормы. Ну а откуда беруться нормы и почему они именно такие? Обеспечивают ли они реализацию каких-то условий существования? А почему и для чего нужны именно такие условия, откуда желание существовать так? и т.д.
7. нет, это не взаимосвязано. приобретённые рефлексы (выполнение команд, дресировка) способны "протестовать" против безусловных рефлесов, тем не мение этому есть объяснеие в безусловных рефлексах - например, социальное животное вынуждено подчиняться по иерархии дресировщику, на перекор другим рефлексам, кроме того мотивированное едой - желание есть ещё один безусловный рефлекс. Психические процессы могут протестовать против других если находят достаточно энергии для этого в не мение сильных мотивациях.
8. в таком случае мы все стремились бы жить вне социума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 1:00 am
Сообщения: 121
Вероисповедание: игностицизм
Цитата:
но чем разум как критерий истины отличается от совести как критерия добра?

Цитата:
Религиозные представления возникают у людей не в силу страха и невежества, как примитивно полагают атеисты, а потому что человеку присуще религиозное чувство.

Цитата:
У атеиста религиозное чувство не исчезает как некий атавизм, оно лишь перенаправляется на иной предмет, пусть и не связанный с чем-то сверхъестественным.

Цитата:
Идея счастливого будущего, которое наступит как результат прогресса, есть ничто иное как истолкованное на атеистический лад религиозное учение о конечном торжестве Истины и Добра.

Цитата:
Иными словами понять и объяснить феномен религиозного чувства вне феномена стремления к истине как таковой невозможно,

Цитата:
тогда как любая потребность животного опосредованна биологией, глубоко корыстна и не может иметь целью нечто само по себе, без сознания животным практической полезности оного

1. тем что добро и зло - этические понятия и вне мира людей и субъектов способных выдвинуть такую оценку не имеют значения, а разум кроме этого изучает естественные процессы, которые не содержат в себе этических качеств, сами по себе.
2. скажу так. атеисты не полагают, то страх - единственная причина религиозных чуств и я нигде не утверждал, что только он, кроме того сам страх не мение естественное чуство чем религиозное чуство.
3. согласен, если речь идёт о склонности людей принимать на веру некоторые свои убеждения, ничем не доказанные. вообще верить в то, чему нет убедительных доказательств в материальном мире и руководствоваться этими убеждениями в своей материальной системе координат. Атеисты не многим отличаются. Именно по этому я не атеист и не говорю, что бога однозначно нет.
и хотя сам атеизм - это вера, но ещё не религия, но в комплексе с другими идеями (материализм, коммунизм, социализм, капитализм и т.д.) и если человек исходя из своих убеждений выполняет определённые "ритуальные" действия, "обряды" - такое поведение можно сравнивать с религиозным.
4. кстати, сходство между "счастливым" будующим прогресса и торжеством истины, добра и справедливости, между стремлением продлить жизнь путём креоники, биоинженерии и т.д. и загробной жизнью и т.д. наводят на мысль, что это характерное желание для человека не зависимо от различий идеологии, и возможно строится на психике, зависит от инстинктов и генетики.
5. не согласен, тут мы с вами не прийдём к общему знаменателю никогда, потому что для меня биологические и психические процессы тесно взаимосвязаны и возникают, как попытка привязаться к найлучшей форме существования, не важно в реальной или вымышленной форме, само по себе -существование - это вполне практический (даже если не материальный) акт, для нашего подсознания нашего мозга строго говоря нет разницы между реальным существованием и вымышленным, что можно проследить нашим реакциям во время сна, и потому любое такое существование для него практично, но на деле это не так, и сознание для того и признано, чтобы пытаться отличить реальное от вымышленного. религиозное чуство можно объяснить в том случае, если оно является частью реальной деятельности мозга по созданию вымышленных фом существования. так это или нет, узнаем уже в этом столетии, дольше то не проживём)))))))
6. если бы вы читали мои ссылки вы бы увидели чёткую полезность религии, для нашей ориентации в этом мире. у нас не всегда есть сведения о чём-то и потому полезно полагаться на допущения. помние свой детский страх ночью о том, что в тени кустарника припрятана опасность? :) её там нет, мы не можем в этом наверняка убедиться сразу же, но мы выдумываем её и сразу настораживаемся, перед тем как либо не убедимся наверняка что её там нет либо убежим, то же самое есть даже у животных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 1:00 am
Сообщения: 121
Вероисповедание: игностицизм
Цитата:
Логика и воображение - лишь технические инструменты, интуиция - двигатель познания и творчества. Момент возникновения новой истины в нашем уме подобен некоему озарению, просветлению, равно и прекрасное рождается лишь в состоянии вдохновения, ощущения сопричастности возвышенному и прекрасному. Животные не могут испытывать вдохновения

Цитата:
Всякое познание в звериной природе сводится, грубо говоря, к приобретению условных рефлексов

Цитата:
а это означает, что познавательная деятельность зверей есть приспособление их к окружающей среде

1. вдохновение понятее растяжимое. о вдохновении и искусстве я знаю не по наслышке и не вижу ни в каких его аспектах чего-то особенного, и чего-то такого, что не было "техническим инструментом" нашего мозга.
2. согласен. но наше сознание не сильно отличается от безусловных рефлексов. процесы возбуждения и торможения коры головного мозга сопровождают каждое наше действие, любой психический процесс.
3. http://www.easyschool.ru/books/12/31/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
К чему в этой теме словоблудие про рудименты, психологию и т.д., если как дважды два доказано, что естественный отбор, как механизм совершенствования видов, противоречит современной науке.
Вывод может быть только один.
Атеистический взгляд на природу лженаучен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 1:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
А вот другое еще хочу спросить у атеиста.
Что такое мышление, ощущение, воображение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:00 am
Сообщения: 190
Откуда: Урал
Евгений* писал(а):
Своими словами объясните пожалуйста, мне не понятны употребляемые им слова и обороты.

В каком-то смысле да... но схожесть наших ДНК с ДНК наших родителей намекает на происхождение от них? при этом на ДНК папы и мамы наши ДНК похожи больше, чем на ДНК других людей (хотя формально мы все из одних и тех же элеменов) значит в степени сходства играет роль степень родства, так?


1. Человек создан из уже готового "материала" и является единосущным всему тварному. Но в человеке не просто тварное естество, а тварное соединенное с нетварным, "приведены в единство невидимое и видимая природа".
Думаю понятно, что такое нетварное естество.

2. В сходстве, возможно, играет и роль родства, но родство не обязательно может быть как непосредственно прямое происхождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот допустим, мастер сделал две вещи, в которых некоторые части сделал одинаковыми, а в остальном они очень отличаются друг от друга.
Увидел Евгений эти вещи, и говорит, что та из них, которая сложнее чудесным образом произошла из той, которая проще.

Вот подобно этому и все, якобы ооооочень научные, аргументы дарвинистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 1:00 am
Сообщения: 121
Вероисповедание: игностицизм
Дмитрий Кирасиров писал(а):
2. В сходстве, возможно, играет и роль родства, но родство не обязательно может быть как непосредственно прямое происхождение.

Цитата:
Вот допустим, мастер сделал две вещи, в которых некоторые части сделал одинаковыми, а в остальном они очень отличаются друг от друга.
Увидел Евгений эти вещи, и говорит, что та из них, которая сложнее чудесным образом произошла из той, которая проще.

дело в том, что ДНК не просто "вещи" а вещи с определённой целью - хранить и передавать информацию потомству, поэтому в данном случае происхождение имеет важную роль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 1:00 am
Сообщения: 121
Вероисповедание: игностицизм
Алексий писал(а):
Вы перепечатываете всякий лженаучный бред. Серьезно разговаривать со мной по этим научным вопросам Вы сможете только если изучите теоретическую физику в объеме университета и теорию информации.

Цитата:
К чему в этой теме словоблудие про рудименты, психологию и т.д., если как дважды два доказано, что естественный отбор, как механизм совершенствования видов, противоречит современной науке.
Вывод может быть только один.

Цитата:
А вот другое еще хочу спросить у атеиста.
Что такое мышление, ощущение, воображение ?

1. кандидат наук с 21 летним стажем это конечно не всякие фрики из интернета) Когда можно будет вас поздравить с защитой докторской диссертации?
учитывая ваш статус в науке предлагаю вашему вниманию мнения следующих людей: доктор физико-математических наук Владик Аветисов, кандидат физико-математических наук Альберт Бикулов, академик Гольданский Виталий Иосифович и разумеется ссылаются они на того же И.Р. Пригожина, Л.Л. Морозова, В.В. Кузьмина и т.д.
На предыдущих страницах я выкладывал вам передачу Александра Гордона при участии д.н. Аветисова и к.д.н. Бикулова.
http://vk.com/video6035236_161843303?section=search
в ней они обсуждают Парадокс Левинталя, кратко рассказывают о своей теории по поводу фолдинга белка и пр., о том что строят её не на метрическом, а на ультрометрическом пространстве, что кстати повышает вероятность самоорганизации сложных иерархичных структур. рекомендую всё таки найти возможность смотреть видео в интернете.
но, могу предоставить пояснение к этому видео в письменном виде: http://gordon0030.narod.ru/archive/4561/index.html

2. выводов может быть несколько, все из которых нужно проверять, вы как кандидат наук должны об этом знать. один из выводов заключается в том, что вы столкнулись с парадоксом, когда с одной стороны есть реальное (допустим) явление природы, а с другой стороны наши физические представления о природе. они в антагонизме. вывод - либо этого явления нет, либо наше представление о мире, знания физических законов и т.д. не полное. Ситуация сама по себе не новая, такие парадоксы возникали и раньше, и учёные продолжали работу пытаясь выяснить истину.

3. я не атеист, вы меня утомили своими клише и предвзятостью. если вам интересно что это такое читайте книги, например рекомендую «Гедель, Эшер Бах: эта бесконечная гирлянда. Метафорическая фуга о разуме и машинах в духе Льюиса Кэрролла» автор Дуглас Хофштадтер — американский физик и информатик; сын лауреата Нобелевской премии по физике Роберта Хофштадтера. Надеюсь 700 стр. такой матёрый кандидат наук как вы осилит без труда. Я на ваши предвзятые выходки отвечать желания не имею, ибо вы хам.

п.с. это конечно хорошо что вы кандидат наук (любопытно кстати каких, где работаете и кем), но это как бы не повод прекращать своё образование и не читать новую научную литературу, или информационная энтропия не позволяет системе ваших знаний организовываться в более сложную систему? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:02 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90162
Скажите, а к чему Вы всю эту галиматью тут печатаете и пропагандируете? Может, Вам сходить на форум атеистов и с ними побеседовать? Они Вас поддержат. Вы что хотите доказать? Что Бога нет, и что происхождение жизни на земле имеет сугубо материалистическое объяснение? Что, как говаривал в своё время масон Опарин, жизнь зародилась в "бульоне", где было много белка? Что молекулы сталкивались-сталкивались и наконец досталкивались до того, что ожили? Вы этот бред нам хотите тут доказать? Или считаете, что перечислением докторов наук и их трудов Вы становитесь авторитетнее? Прошу Вас без наукообразных слов в двух словах высказать свою точку зрения. Свою, а не академиков и докторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:34 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 12497
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Интересно как Евгений* запоёт когда его черти в аду начнут оприходовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
рассуждает.значит-поймет.побыкует чуть и поймет.самих бы не оприходовали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }