Вот о наболевшем. Когда мои дети учились в Москве, начали увеличивать количество уроков иностранных языков. Ну то есть мало того, что ввели иностранный язык с первого класса для всех поголовно, так ещё и увеличили до трёх уроков в неделю. Система обучения иностранных языков в Москве известна- учителя меняются в хаотичном порядке, и каждый раз новый учебник и обязаловка рабочая тетрадь к нему за свои деньги. Бардак полнейший, язык знает только тот, кто занимается с репетитором. Но это были цветочки. Ягодки попёрли в Беларуси. Ну мало того, что требования здесь много выше, за красивые глаза и взятки оценок не ставят, ибо тут проверки и с учителя спрашивают за оценки- на каком основании та или иная оценка. Но с английским- это просто праздник какой-то! Нам "повезло"! Именно сейчас ввели новую программу. Программа направлена на выработку речевого общения, то есть грамматика и письмо - на пятом плане, а основное требование- уметь разговаривать и рассуждать на различные темы без подготовки. А темы- это вообще "улёт"!. Учебник 10-го класса- темы : клонирование человека, онкология, нано технологии. Домашнее задание(рядовое) за 10 класс: составьте доклад для детей 8-ми лет по нано-технологиям. Я вот , например не очень понимаю- как слово на Русском пишется правильно, а дети должны дома сами составить доклад на английском. Учителя сами в шоке, но так как в отличие от России здесь программа едина для всей страны,то вариантов нет))))))
Вопрос: а как у ваших детей с иностранными языками? Или только мы такие трудности испытываем?
|