Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн май 05, 2025 2:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 12:03 am
Сообщения: 461
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: православный
http://www.iljin.front.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:09 am
Сообщения: 3455
Спасибо за ссылку.
Великий человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 8:18 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93682
Сволочь, ненавидивший Чёрную Сотню и отпущенный большевиками с другими философами - "совестью нации".

В то время, когда поливаемые ильинской грязью черносотенцы, новомученики Российские, сидели в тюрьмах или лежали в могилах, куда их закапали живыми, он спокойно сидел в своём Париже. Судя по поведению большевиков, Ильин был масоном. Иначе его не имело никакого смысла отпускать из России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33771
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Словоблуд. Многобукф. Я Ильина ниасил ниразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:09 am
Сообщения: 3455
Александр Робертович писал(а):
Судя по поведению большевиков, Ильин был масоном.


Вам не стыдно? Вот честно? Такая клевета на великого человека. Сделали бы хотя бы сотую долю того, что он сделал - тогда можете нести свои конспиративные вымыслы.

Насчет исторической Черной Сотни: Н. Марков был членом НСДАП, Дубровин целовал руку чекистам на допросах. Кто из них настоящий черносотенец?
Да и вообще... В Гражданской Войне черносотенные организации не сыграли никакой роли, в стане белых армий не было ни единого черносотенца (за исключением Пуришкевича). Ни один черносотенец не вышел на улицу, чтобы защитить трон. В то время как на стороне большевиков бывших черносотенцев было хоть отбавляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Уважаю Ильина. Советую всем прочесть его "Сопротивление злу силою". Сильная вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:09 am
Сообщения: 3455
Владимир Неберт писал(а):
Уважаю Ильина. Советую всем прочесть его "Сопротивление злу силою". Сильная вещь.


Ага, согласен. У него и стиль прекрасный - твердый, русский - и содержание разумное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 11:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Он из плеяды последних мыслящих русских людей старой России. Специалист по философии Гегеля (даже в СССР признавался в этом качестве). Что до его отношения к черносотенцам, полагаю, он осуждал не св. прав. Иоанна Кронштадского или Соболевского, а погромщиков, в которых видел исключительно деструктивный элемент. Что ж, всем свойственно заблуждаться, подлинная история черносотенного движения стала известна только во 2-ю половину 20 века.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 8:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Кирилл Каминец писал(а):
Н. Марков был членом НСДАП

Кирилл Каминец писал(а):
Дубровин целовал руку чекистам на допросах.

Кирилл Каминец писал(а):
в стане белых армий не было ни единого черносотенца (за исключением Пуришкевича).

1. Насколько я не знаю членом не был, но сотрудничал. Впрочем не важно.
2. Откуда данные? Об этом упоминает лишь А. А. Блок (улюдочный большевитский бумагомаратель). Не самый авторитетный источник. Причем он имел ввиду не ЧК а ЧСК Временного правительства.
3. Ну это мякко говоря неправда. Многие черностотенцы действительно не учавствовали в Белом движении. Потому что не успели, т.к. большевичье расстереливало их с большим удовольствием. Но тем не менее ряд видных черносотенные деятелей Белое движение поддержало (кроме упоминавшегося Пуришкевича: Н.Е. Марков, В. П. Соколов, А. А. Римский-Корсаков, Ф.В. Винберг и др.) Если интересно, то подробнее о правых и околоправых элементах в Белом движении можно почитать здесь, и здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 8:59 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93682
Кирилл Каминец писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Судя по поведению большевиков, Ильин был масоном.


Вам не стыдно? Вот честно? Такая клевета на великого человека. Сделали бы хотя бы сотую долю того, что он сделал - тогда можете нести свои конспиративные вымыслы.

Насчет исторической Черной Сотни: Н. Марков был членом НСДАП, Дубровин целовал руку чекистам на допросах. Кто из них настоящий черносотенец?
Да и вообще... В Гражданской Войне черносотенные организации не сыграли никакой роли, в стане белых армий не было ни единого черносотенца (за исключением Пуришкевича). Ни один черносотенец не вышел на улицу, чтобы защитить трон. В то время как на стороне большевиков бывших черносотенцев было хоть отбавляй.


1. Почему большевики черносотенцев пытали, расстреливали, распинали и закапывали живыми в землю, а Ильина спокойно отпустили на пароходе с Бердяевыми и прочими философами?

2. Это Ваши фантазии. Неплохо бы начать изучение истории.

3. Черносотенцы защитили трон в 1905 году. Пока полиция и армия сидела по казармам. За эта власть их упекала в тюрьмы.

4. В 1917 году большая часть черносотенцев воевала. Вы забыли, что шла война?

5. Кто из черносотенцев воевал за красных? Перечислите тех, кого "хоть отбавляй".

Лично мне известны двое, кого не убили: В. Васнецов и Мичурин. Но ни один из них себя не запятнал кровью Русских или подлостями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 5:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14005
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Владимир Неберт писал(а):
Уважаю Ильина. Советую всем прочесть его "Сопротивление злу силою". Сильная вещь.

Когда-то прочитал пол-книги. Со второй половины началось то же самое, но другими словами. Бросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 12:03 am
Сообщения: 461
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: православный
Он был эмигрировать после нескольких арестов в Германию.После отказа выступить с антисемитской речью(он считал ,что жиды эмигранты -тоже люди).Эмигриро-
вал пешком в Швейцарию,шел и молился,и это вывело его на единственную тропу среди болот.

http://pravtor.ru/viewtopic.php?t=8123-Док.фильм об Иване Ильине.

Ссылки на работы Ивана Александровича:http://rus-sky.com/forum/viewtopic.php?t=794


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 9:34 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14005
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Я тут недавно смотрел плаксивый фильм про "молитвенника" Шаламова.
Напомню, что Шаламов был троцкистом и нисколько этого не скрывал, а наоборот везде заявлял, за что и сажали.
Так что подобные фильмы не удивляют.
И философ из Ильина никакой. Всё написанное им - вторично. Своего он ничего не создал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
Читал я ильинское "Сопротивление злу силою". За исключением правильного вывода "применять силу" многое не понравилось, муть.
Еще читал "Что такое конспирация" - там есть дельные мысли, немало.
ЗЫ: но и бабьих басен имеется.
-----
А больше пока ничего не читал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сайт посвященный И.А.Ильину
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 12:03 am
Сообщения: 461
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: православный
Иван Ильин - национальный философ РОССИИ !!!
ИЛЬИН Иван Александрович
(1882-1954),

русский мыслитель, философ, публицист и общественный деятель. Закончил юридический факультет Московского университета, где в 1918 стал профессором. В к. 1922 выслан из России. Жил в Берлине, где преподавал в Русском научном институте. В 1927 —30-е издавал “журнал волевой идеи” — “Русский колокол”. После прихода к власти Гитлера был вынужден уехать из Германии и обосноваться в Швейцарии. Первоначально Ильин приобрел известность как исследователь философии Гегеля. Впоследствии он разрабатывает собственное учение, в котором продолжает традиции русской духовной философии. Анализируя современное общество и человека, Ильин считает, что их основной порок состоит в “расколотости”, в противопоставлении ума сердцу, разума чувству. В основе пренебрежения, с которым современное человечество относится к “сердцу”, лежит, по мнению Ильина, представление о человеке как вещи среди вещей и тела среди тел, вследствие которого творческий акт трактуется “материально, количественно, формально и технически”. Именно такое отношение, считает Ильин, облегчает человеку достижение успеха чуть ли не на всех его жизненных поприщах, способствуя карьере, получению прибылей, приятному времяпрепровождению. Однако “мышление без сердца”, даже самое умное и изворотливое, в конечном счете релятивистично, машинообразно и цинично; “бессердечная воля”, сколь бы упорной и настойчивой она ни была в жизни, оказывается, по существу, животной алчностью и злым произволением; “воображение в отрыве от сердца”, каким бы картинным и ослепительным оно ни представлялось, остается в конечном счете безответственной игрой и пошлым кокетством. “Человек, душевно расколотый и нецельный, есть несчастный человек. Если он воспринимает истину, то он не может решить, истина это или нет, ибо он не способен к целостной очевидности... он теряет веру в то, что человеку вообще может быть дана тотальная очевидность. Он не желает признать ее и у других и встречает ее иронией и насмешкой”. Ильин видит путь преодоления расколотости в том, чтобы восстановить в правах опыт как интуицию, как сердечное созерцание. Рассудок должен научиться “взирать и видеть”, чтобы стать разумом, человек должен прийти к разумной и светлой вере “достаточного основания”. С “сердечным созерцанием”, “совестной волей” и “верующей мыслью”. Ильин связывает надежды на будущее — на решение проблем, неразрешимых как для “бессердечной свободы”, так и для “противосердечного тоталитаризма”. Широкий резонанс получила работа Ильина “О сопротивлении злу силою”, в которой он аргументированно критиковал учение Л. Н. Толстого о непротивлении. Рассматривая физическое принуждение или предупреждение как зло, не становящееся добром от того, что оно используется в благих целях, Ильин считает, что за неимением других средств человек для противостояния злу не только имеет право, но и может иметь обязанность применять силу. “Насилием” же оправдано называть только произвольное, безрассудное принуждение, исходящее из злой воли или направленное ко злу.
Выдающийся вклад Ильин внес в разработку русской национальной идеологии. В своем докладе “Творческая идея нашего будущего”, сделанном в Белграде и Праге в 1934, он формулирует назревающие проблемы русской национальной жизни. Мы должны сказать всему остальному миру, заявлял он, что Россия жива, что хоронить ее — близоруко и неумно; что мы — не человеческая пыль и грязь, а живые люди с русским сердцем, с русским разумом и русским талантом; что напрасно думают, будто мы все друг с другом “перессорились” и пребываем в непримиримом разномыслии; будто мы узколобые реакционеры, которые только думают сводить свои личные счеты с простолюдином или “инородцем”.
В России грядет всеобщая национальная судорога, которая, по мнению Ильина, будет стихийно мстительной и жестокой. “Страна вскипит жаждой мести, крови и нового имущественного передела, ибо поистине ни один крестьянин в России ничего не забыл. В этом мнении встанут десятки авантюристов, из коих три четверти будут “работать” на чьи-нибудь иностранные деньги, и ни у одного из них не будет творческой и предметной национальной идеи”. Чтобы преодолеть эту национальную судорогу, русские национально мыслящие люди должны быть готовы генерировать эту идею применительно к новым условиям. Она должна быть государственно-исторической, государственно-национальной, государственно-патриотической. Эта идея должна исходить из самой ткани русской души и русской истории, из их духовного лада. Эта идея должна говорить о главном в русских судьбах — и прошлого, и будущего, она должна светить целым поколениям русских людей, осмысливая их жизнь и вливая в них бодрость.
Главное — воспитание в русском народе национального духовного характера. Из-за его недостатка в интеллигенции и массах Россия рухнула от революции. “Россия встанет во весь рост и окрепнет только через воспитание в народе такого характера. Это воспитание может быть только национальным самовоспитанием, которое может быть проведено самим русским народом, то есть его верной и сильной национальной интеллигенцией. Для этого нужен отбор людей, отбор духовный, качественный и волевой”.
Процесс этот, по мнению Ильина, уже начался “незримо и бесформенно” в России и более или менее открыто за рубежом: “отбор несоблазненных душ, противопоставивших мировой смуте и заразе — Родину, честь и совесть; и непреклонную волю; идею духовного характера и жертвенного поступка”. Начиная с меньшинства, возглавляемого единоличным вождем, русский народ в ближайшие 50 лет должен одолеть и перешагнуть все преграды совокупным, соборным усилием духа.
В работах Ильина (и прежде всего в сборнике статей 1948 — 1954 “Наши задачи”) выкристаллизовывается идея русского духовного патриотизма, который “есть любовь”.
Патриотизм, по Ильину, — высшая солидарность, сплоченность в духе любви к Родине (духовной реальности), есть творческий акт духовного самоопределения, верный перед лицом Божиим и поэтому Благодатный. Только при таком понимании патриотизм и национализм могут раскрыться в их священном и непререкаемом значении.
Патриотизм живет лишь в той душе, для которой есть на земле нечто священное, и прежде всего святыни своего народа. Именно национальная духовная жизнь есть то, за что и ради чего можно и должно любить свой народ, бороться за него и погибнуть за него. В ней сущность Родины, та сущность, которую стоит любить больше себя.
Родина, отмечает Ильин, есть Дар Святого Духа. Национальная духовная культура есть как бы гимн, всенародно пропетый Богу в истории, или духовная симфония, исторически прозвучавшая Творцу всяческих. И ради создания этой духовной музыки народы живут из века в век, в работах и страданиях, в падениях и подъемах. Денационализируясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к священным огням жизни, ибо эти колодцы и эти огни всегда национальны.
По Ильину, национализм есть любовь к исторически-духовному облику своего народа, вера в его Богоблагодатную силу, воля к его творческому расцвету и созерцание своего народа перед лицом Божиим. Наконец, национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания. Истинный национализм не темная, антихристианская страсть, но духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету. Христианский национализм есть восторг от созерцания своего народа в плане Божием, в дарах Его Благодати, в путях Его Царствия.
Правильные пути, ведущие к национальному возрождению России, по Ильину, следующие: вера в Бога; историческая преемственность; монархическое правосознание; духовный национализм; российская государственность; частная собственность; новый управляющий слой; новый русский духовный характер и духовная культура.
В своей статье “Основная задача грядущей России” Ильин писал, что после прекращения коммунистической революции основная задача русского национального спасения и строительства “будет состоять в выделении кверху лучших людей, — людей, преданных России, национально чувствующих, государственно мыслящих, волевых, идейно-творческих, несущих народу не месть и не распад, а дух освобождения, справедливости, сверхклассового единения”. Этот новый ведущий слой — новая русская национальная интеллигенция должна будет прежде всего осмыслить заложенный в русском историческом прошлом “разум истории”, который Ильин определяет следующим образом:
· ведущий слой не есть ни замкнутая “каста”, ни наследственное или потомственное “сословие”. По своему составу он есть нечто живое, подвижное, всегда пополняющееся новыми, способными людьми и всегда готовое освободить себя от неспособных — дорогу честности, уму и таланту!
· принадлежность к ведущему слою — начиная от министра и кончая мировым судьею, начиная от епископа и кончая офицером, начиная от профессора и кончая народным учителем — есть не привилегия, а несение трудной и ответственной обязанности. Ранг в жизни необходим, неизбежен. Он обосновывается качеством и покрывается трудом и ответственностью. Рангу должна соответствовать строгость к себе у того, кто выше, и беззавистная почтительность у того, кто ниже. Только этим верным чувством ранга воссоздадим Россию. Конец зависти! Дорогу качеству и ответственности!
· новая русская элита должна “блюсти и крепить авторитет государственной власти... Новый русский отбор призван укоренить авторитет государства на совсем иных, благородных и правовых основаниях: на основе религиозного созерцания и уважения к духовной свободе; на основе братского правосознания и патриотического чувства; на основе достоинства власти, ее силы и всеобщего доверия к ней”.
· указанные требования и условия предполагают и еще одно требование: новый русский отбор должен быть одушевлен творческой национальной идеей. Безыдейная интеллигенция “не нужна народу и государству и не может вести его... Но прежние идеи русской интеллигенции были ошибочны и сгорели в огне революции и войн. Ни идея “народничества”, ни идея “демократии”, ни идея “социализма”, ни идея “империализма”, ни идея “тоталитарности” — ни одна из них не вдохновит новую русскую интеллигенцию и не поведет Россию к добру. Нужна новая идея — “религиозная по истоку и национальная по духовному смыслу. Только такая идея может возродить и воссоздать грядущую Россию”. Эту идею Ильин определяет как идею русского Православного Христианства. Воспринятая Россией тысячу лет тому назад, она обязывает Русский народ осуществить свою национальную земную культуру, проникнутую христианским духом любви и созерцания, свободы предметности.
Русский народ, считал Ильин, нуждается в покаянии и очищении, и те, кто уже очистился, “должны помочь неочистившимся восстановить в себе живую христианскую совесть, веру в силу добра, верное чутье к злу, чувство чести и способность к верности. Без этого Россию не возродить и величия ее не воссоздать. Без этого Русское государство, после неминуемого падения большевизма, расползется в хлябь и в грязь”.
Ильин, конечно, отдает себе отчет в том, насколько трудна эта задача, весь процесс покаяния и очищения, но через этот процесс необходимо пройти. Все трудности этого покаянного очищения должны быть продуманы и преодолены: у религиозных людей — в порядке церковном (по исповеданиям), у нерелигиозных людей — в порядке светской литературы, достаточно искренней и глубокой, и затем в порядке личного совестного делания.
Покаянное очищение — только первый этап на пути к решению более длительной и трудной задачи: воспитание нового русского человека.
Русские люди, писал Ильин, должны обновить в себе дух, утвердить свою русскость на новых, национально-исторически древних, но по содержанию и по творческому заряду обновленных основах. Это значит, что русские люди должны:
· научиться веровать по-новому, созерцать сердцем — цельно, искренно, творчески;
· научиться не разделять веру и знание, вносить веру не в состав и не в метод, а в процесс научного исследования и крепить нашу веру силою научного знания;
· научиться новой нравственности, религиозно-крепкой, христиански-совестной, не боящейся ума и не стыдящейся своей мнимой “глупости”, не ищущей “славы”, но сильной истинным гражданским мужеством и волевой организацией;
· воспитать в себе новое правосознание — религиозно и духовно укорененное, лояльное, справедливое, братское, верное чести и Родине;
· воспитать в себе новое чувство собственности — заряженное волею к качеству, облагороженное христианским чувством, осмысленное художественным инстинктом, социальное по духу и патриотическое по любви;
· воспитать в себе новый хозяйственный акт — в коем воля к труду и обилию будет сочетаться с добротою и щедростью, в коем зависть преобразится в соревнование, а личное обогащение станет источником всенародного богатства.
Взгляды Ильина во многом перекликались с программой национального возрождения на основах Народной Монархии, которую обосновал И. Л. Солоневич.

О. Платонов
Энциклопедический словарь русской цивилизации

Сайт посвещеный Ивану Ильину http://www.iljin.front.ru/Ильин

И. А. - О русской интеллигенции http://www.hrono.ru/statii/2001/ilin_orusi.html
Ильин И. А. К истории дьявола. http://www.hrono.ru/statii/ilin_diavol.html
Ильин И. А. Зависть как источник бедствий. http://www.hrono.ru/statii/ilin_zavist.html
Ильин И. А. Что есть государство - корпорация или учреждение? http://www.hrono.ru/statii/ilin_gosudar.html
Ильин И. А. О государственной форме. http://www.hrono.ru/statii/ilin_gosforma.html
Ильин И. А. Предпосылки творческой демократии. http://www.hrono.ru/statii/ilin_dem.html
Ильин И. А. О формальной демократии. http://www.hrono.ru/statii/ilin_formal.html
Ильин И. А. Об органическом понимании государства и демократии. http://www.hrono.ru/statii/ilin_organich.html
Ильин И. А. О сильной власти http://www.hrono.ru/statii/ilin_silvlast.html
Ильин И. А. О тоталитарном режиме http://www.hrono.ru/statii/ilin_total.html
Ильин И. А. О русской идее http://www.hrono.ru/statii/ilin_rusidea.html
Ильин И. А. Основные задания монарха http://www.hrono.ru/statii/ilin_monarh.html
Ильин И. А. Поющее сердце Книга тихих созерцаний http://rus-sky.org/history/library/ilyin.htm
Ильин И. А. Основы христианской культуры http://rus-sky.org/history/library/iljin2.htm
Ильин И. А. О православии и католичестве http://rus-sky.org/history/library/articles/iljin.htm
Ильин И.А. Корень зла http://rovs.atropos.spb.ru/index.php?vi ... ext&id=192
Ильин И.А. Что нам делать? http://rovs.atropos.spb.ru/index.php?vi ... ext&id=191
Ильин И.А. Отрецателям меча http://rovs.atropos.spb.ru/index.php?vi ... ext&id=201
И.А. Ильин О сопротивлении злу силою http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html
И.А. Ильин Наши задачи. http://www.rus-sky.com/gosudarstvo/ilin/nz/iljin-nz.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }