Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Автомобили для всех - это плохо http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Владимир Н. [ Вт сен 18, 2012 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Автомобили для всех - это плохо |
Мотоциклы - это плохо. Много молодняка бьется насмерть. Ничто не может перевесить это системное массовое убийство детей. Автомобили для всех - это тоже плохо. Тоже очень много людей бьется насмерть или становится калеками. То есть мы закладываемся на плановое убийство сотен тысяч человек в год. Почему сотен тысяч, если по статистике гибнет "всего" 35 000? Потому то еще гибнут те кто не погиб сразу, а сначала только покалечиля, гибнут от раков и церрозов укладчики асальта на дорогах, мрут как мухи мойщики машин на мойках, надшавшись взвесью химии за пару лет, мрут заправщики машин надышавшись тяжелыми металлами, мрут горожане, забывшие о свежем воздухе в городах и так далее. Все это в статистику гибели от авто не попадает. Но ведь мрут и без статистики. Мои предложения: 1. Сделать автомобиль не средством предвижения, а роскошью. Поставить его в один ряд с персональной яхтой и самолетом. Пусть он станет признаом сверхпреуспевающих людей. Сделать это за счет многократного повышения цен на бензин и допуск на рынок только машин типа Бентли или Чайки. Также оставить авто для чиновников верхнего уровня власти, мчс, уголовного розыска и фсб. Остальным - велосипеды, лошади, ноги и общественный транспорт. Уверен, что всего через несколько месяцев после начала воплощения в жизнь данного подхода, люди будут быстренько искать рабочие места рядом с домом, как испокон веку и было. Те кто старше 40 помнит Москву сободную от пробок. Пора понять важнейшую вещь: у общества нет задачи обеспечения автомобилем каждого гастарбайтера и скучающей пенсионерки. Такой порочный подход убивает экологию и просто убивает сотни тысяч людей ежегодно. Я уж не говорю о пробках. Всем будет хорошо. Кроме производителей автомобилей. Их интересы противоречат интересам общества. 2. Пока наша власть медленно двигается в направлении реализации пункта 1-го следует просто ограничить экономическим методом количество ежелневного транспорта в Москве, то есть просто поставить терминалы по оплате денег за вьезд в Москву тысячи по 2 рублей за вьезд и дополнительно в центр тысячи по три рублей. Никаких пробок сразу не будет. 3. Венцом решения проблемы пробок и автотранспорта и экологиии и социальной напряженности и преступности и демографии и воспитания детей и прочее и прочее и прочее является РАССЕЛЕНИЕ МЕГАПОЛИСОВ В СОТНИ ТЫСЯЧ ЧАСТНЫХ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ. Ну об этом я уже писал. Блог Германа Стерлигова, 17 сентября 2012 http://www.rusimperia.info/catalog/2253.html |
Автор: | Игорь Николаевич [ Вт сен 18, 2012 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Автор - чудак. Стерлигов имеется ввиду. |
Автор: | Денис Бролин [ Вт сен 18, 2012 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Товарищ Неберт, вы же за капитализм. Именно массовая автомобилизация, и была одним из основных его "плюсов". И проводилась она, кстати, не-рыночными методами - а организованной ликвидацией общественного транспорта. Так что-то у вас в логике дало сбой. |
Автор: | Игорь Николаевич [ Вт сен 18, 2012 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
А при чём тут Владимир Неберт? |
Автор: | Денис Бролин [ Вт сен 18, 2012 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
При том, что он это процитировал. |
Автор: | Игорь Николаевич [ Вт сен 18, 2012 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
То есть если я проциирую отрывок из например каббалы я уже виновен? Даже если не выразил своего отношения? А Владимир своего отношения не высказал ![]() |
Автор: | Владимир Н. [ Вт сен 18, 2012 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Денис Бролин писал(а): Товарищ Неберт, вы же за капитализм. Именно массовая автомобилизация, и была одним из основных его "плюсов". И проводилась она, кстати, не-рыночными методами - а организованной ликвидацией общественного транспорта. Так что-то у вас в логике дало сбой. ![]() |
Автор: | Алексей Халецкий [ Вт сен 18, 2012 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Стерлигов это эталонный контрмодернист под видом псевдоправославия. "Расселение мегаполисов" и возврат к крестьянству будет означать возврат на уровень 17 в. Такая страна в современном мире моментально будет захвачена агрессивными соседями - западными либерастами, аллахакбарщиной, китайцами. Всеобщая автомобилизация это лишь частный момент капиталистического принципа постоянного наращивания потреблядства. А без роста потреблядства, капитализм рухнет как финансовая пирамида. И дело здесь не только в капитализме, а в более общем - в способе производства, а именно в "Индустриальном Способе Промышленного Производства". Этот способ будучи помножен на капитализм предполагает постоянный рост массового производства и соответственно необходимый для этого рост потреблядства, для чего людишкам промывают мозги с помошью рекламы и др. технологий способствующих росту алчности. Выход может быть лишь в переходе человечества на новый техноуклад и новую модель социальной организации. То есть на новом уровне развития цивилизации производство потребительских товаров должно стать не массовым, а индивидуальным. Но предварительно необходимо нахождение новых неисчерпаемых или по крайней мере гораздо более эффективных источников энергии и технологии конструкции химических элементов. А далее, всё для себя необходимое человек сможет получать с помошью индивидуальных фабрикаторов. Таким образом, когда человек может практически бесплатно или за символическую плату получить любые материальные блага, сама проблема потреблядства и материального стяжания потеряет всякий смысл. Но так же необходима нейтрализация наиболее материалистичных, агрессивных и звероподобных человекообразных, назовём их условно "неандерталоидами". Вот как то так я вижу будущее человечества. |
Автор: | Денис Бролин [ Вт сен 18, 2012 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Алексей Халецкий писал(а): Всеобщая автомобилизация это лишь частный момент капиталистического принципа постоянного наращивания потреблядства. А без роста потреблядства, капитализм рухнет как финансовая пирамида. И дело здесь не только в капитализме, а в более общем - в способе производства, а именно в "Индустриальном Способе Промышленного Производства". Этот способ будучи помножен на капитализм предполагает постоянный рост массового производства и соответственно необходимый для этого рост потреблядства, для чего людишкам промывают мозги с помошью рекламы и др. технологий способствующих росту алчности. Вот, всё это абсолютно и безусловно правильно. |
Автор: | Димитрий Витальев [ Вт сен 18, 2012 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Алексей Халецкий писал(а): Выход может быть лишь в переходе человечества на новый техноуклад и новую модель социальной организации. То есть на новом уровне развития цивилизации производство потребительских товаров должно стать не массовым, а индивидуальным. Вот это правильно. Цитата: Таким образом, когда человек может практически бесплатно или за символическую плату получить любые материальные блага, сама проблема потреблядства и материального стяжания потеряет всякий смысл. А вот это и будет полное "потреблядство". Даже хищные звери не ловят больше, чем могут сожрать. Поймал, сожрал, и спать, пока в желудке не заурчит. А человеку "любые материальные блага" круглосуточно подавай. |
Автор: | Виталий Алексеевич [ Ср сен 19, 2012 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Надо разделить простое потребление и потребление как индикатор социального положения. В РФ и в части истории СССР продуктов питания не доставало. Брюхатость, чрезмерное потребление еды было элементом престижа. Очевидно, что при достатке продуктов питания никому не придёт в голову переедать. В Америке одежда сейчас не является элементом престижа. Даже богатые люди не стыдятся брать смокинги напрокат. В РФ женщины костыляют на высоченных каблуках и коротких юбках по грязи и снегу, вредя здоровью. В какой-то мере автомобиль тоже не является элементом престижа. Слишком многие могут купить дорогой автомобиль. Бывает, что спесивый бедный холостяк ездит на дорогой машине, а преуспевающий семейный на средней машине. Никому в голову не придёт ездить по городу на тяжёлом внедорожнике. Элементом престижа остаётся дом, но не так остро как в РФ. Надо ограничить езду в городах. Для всех. В сельской местности следовать правилу приориотетов: пешеход, велосипед, мотоцикл, автомобиль. Чем тяжелее транспортное средство, тем живее должен крутить башкой водитель. Сбил пешехода - отвечай по закону. |
Автор: | Дионисий Старцев [ Ср сен 19, 2012 4:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Владимир Неберт писал(а): Денис Бролин писал(а): Товарищ Неберт, вы же за капитализм. Именно массовая автомобилизация, и была одним из основных его "плюсов". И проводилась она, кстати, не-рыночными методами - а организованной ликвидацией общественного транспорта. Так что-то у вас в логике дало сбой. ![]() Владимир, все бы ничего - только я бы предложил первым чиновникам слезть со своих кибиток и пойти пешком. Автор пишет про мотоциклы негативно, а ведь их уже приравняли к роскоши, введя прогрессивный налог, поєтому ездят все без номеров (на 80 л.с. налог будет более 6 тысяч в Нск) и последнее; велосипеды конечно хорошо, но при нашем климате зимой коммунальщики устанут чистить дорожки, а по снегу єффективно не поездишь |
Автор: | Николай Всеволодович [ Ср сен 19, 2012 6:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Демократическая Кампучия вот как это называется. |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Чт сен 20, 2012 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили для всех - это плохо |
Я, кстати, поддерживаю эту идею. Основным видом передвижения должен стать общественный транспорт. Передвижение в автомобиле должно быть исключением из правил. |
Автор: | Дионисий Старцев [ Пн окт 07, 2013 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Пушкарёв писал(а): Я, кстати, поддерживаю эту идею. Основным видом передвижения должен стать общественный транспорт. Передвижение в автомобиле должно быть исключением из правил. Ага. Чтоб чеченам на приорах было проще грабить москвичей (они уже сейчас работают "с колес" и девушек в багажник грузят средь бела дня) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |