Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
В Киеве прошел Парад гопников. http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16119 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Андрей Разумовский [ Сб апр 20, 2013 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | В Киеве прошел Парад гопников. |
"Реальные пацаны" и "телочки" прошли парадом с гоп-танцами по Крещатику. "Гоп-стоп — это не понт. Гоп-стоп — это стиль жизни. Это твоя рваная тельняга и слезы под кабацко-воровскую лирику. Сидишь по полной стопе? И ты ровный поцык или чика? значит тебе к нам!" - таким призывом собирали людей на гоп-флешмоб в группе Вконтакте. ![]() Парад гопников прошел в Киеве 14 апреля. Больше 20 парней и девушек в ярких костюмах щелкали семечки, пели песни под гитару и танцевали настоящие "гоп-танцы". Парад лишен какого-либо политического или социального подтекста, подчеркивают организаторы. ![]() Приглашены были все желающие - при условии соблюдения дресс-кода: необходим спортивный костюм, кепка и туфли, а также четки, барсетка. Обязательный атрибут - семечки. По желанию – гитара, для тех, кто может исполнять шансон. ![]() |
Автор: | Дионисий Старцев [ Сб апр 20, 2013 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Я бы им по дресс-коду не подошел |
Автор: | Кирилл Каминец [ Вс апр 21, 2013 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Какая страна, такие и парады. |
Автор: | Максим Алтайский [ Вс апр 21, 2013 4:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Что за клоунада... |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вс апр 21, 2013 4:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Максим, в Барнауле вплоть до 2005 года было очень много гопников - а потом я накачался и меня перестало беспокоить их существование |
Автор: | Йорген [ Вс апр 21, 2013 4:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Реальные пасаны забыли вооружиться банками с ягой-) |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вс апр 21, 2013 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Эрих фон Манштейн писал(а): Реальные пасаны забыли вооружиться банками с ягой-) У них там какое-то свое пойло, насколько я в курсе |
Автор: | Яков [ Вс апр 21, 2013 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Молодцы. Прикольно. Я Киев люблю за креатив. |
Автор: | Владимир Зенонович [ Вс апр 21, 2013 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Лучше уж парад гопников,чем последователей Бандеры с факелами. |
Автор: | Фотина Вяземская [ Вс апр 21, 2013 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Это действо ниже принтуса.. Полный упадок нравов, тем более в Киеве.. Позор! ![]() |
Автор: | Наталья [ Вс апр 21, 2013 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
электричеством! |
Автор: | Сидор Сидоров [ Вс апр 21, 2013 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
да ладно - пусть хохлы повеселиться. ![]() ![]() |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вс апр 21, 2013 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Учиха Саске писал(а): да ладно - пусть хохлы повеселиться. ![]() ![]() Учиха, сейчас уже и ездить никуда бабам ихним не надо - перед вебкамерами пляшут, деньги получают |
Автор: | Валерий Андреев [ Вс апр 21, 2013 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Да ладно не пидоры же, а гопники, да хрен с ними |
Автор: | Мальчиш В П [ Вс апр 21, 2013 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Киеве прошел Парад гопников. |
Валерий Андреев писал(а): Да ладно не пидоры же, а гопники, да хрен с ними Социально близкие? ----------- [Завязавший] *(5) вор Г. Минаев в письме ко мне в "Литературной газете" *(6): "Я даже гордился, что хоть и вор, но не изменник и предатель. При каждом удобном случае нам, ворам, старались дать понять, что мы для Родины всё-таки еще не потерянные, хоть и блудные, но всё-таки сыновья. А вот "фашистам" нет места на земле." И еще так рассуждалось в теории: надо изучать и использовать [лучшие свойства] блатных. Они любят романтику? - так "окружить приказы лагерного начальства ореолом романтики". Они стремятся к героизму? - дать им героизм работы! (если возьмут...) Они азартны? - дать им азарт соревнования! (Знающим и лагерь и блатных просто трудно поверить, что это всё писали не слабоумные.) Они самолюбивы? они любят быть заметными? - удовлетворить же их самолюбие похвалами, отличиями! выдвигать их на руководящую работу! - а особенно [паханов], чтобы использовать для лагеря их уже сложившийся [авторитет] среди блатных (так и написано в монографии Авербаха: авторитет паханов!) Когда же стройная эта теория опускалась на лагерную землю, выходило вот что: самым заядлым матёрым блатнякам передавалась безотчетная власть на островах Архипелага, на лагучастках и лагпунктах - власть над населением своей страны, над крестьянами, мещанами и интеллигенцией, власть, которой они не имели никогда в истории, никогда ни в одном государстве, о которой на воле они и помыслить не могли - и теперь отдавали им всех прочих людей как рабов. Какой же бандит откажется от такой власти? [центровые воры!] верховые уркачи полностью владели лагучастками, они жили в отдельных "кабинках" или палатках со своими временными женами. (Или по произволу перебирая гладких баб из числа всех своих подданных, интеллигентные женщины из Пятьдесят Восьмой и молоденькие студентки разнообразили их меню. Чавдаров был свидетелем в НорильЛаге как шпаниха предлагала своему блатному муженьку: "Колхозничкой шестнадцатилетней хочешь угощу?" То была крестьянская девочка, попавшая на Север на 10 лет за один килограмм зерна. Девочка вздумала упираться, шпаниха сломила её быстро: "Зарежу! Я - что, хуже тебя? Я ж под него ложусь!") У них были [шестёрки] - лакеи из работяг, выносившие за ними горшки. Им отдельно готовили из того немногого мяса и доброго жира, который отпускался на общий котёл. Уркачи рангом поменьше выполняли [руководящую работу] нарядчиков, помпобытов, комендантов, утром они становились по двое с дрынами у выхода из двухместной палатки и командовали: "Вы'-ходи без последнего!" Шпана помельче использовалась для битья отказчиков - то есть тех, кто не имел сил тащиться на работу. (Начальник полуострова Таймыр подъезжал к разводу на легковой и любовался, как урки бьют Пятьдесят Восьмую.) Наконец, урки, умевшие [чирикать], мыли шею и назначались [воспитателями]. Они речи произносили, поучали Пятьдесят Восьмую, как жить, сами жили на ворованном и получали досрочки. На Беломорканале такая морда - социально-близкий воспитатель, ничего не понимая в строительном деле, мог отменять строительные распоряжения социально-чуждого а. И это была не только теория, перешедшая в практику, но и гармония повседневности. Так было лучше для блатных. Так было спокойнее для начальства: не натруживать рук (о битьё) и глотки, не вникать в подробности и даже в зону не являться. И для самого угнетения так было гораздо лучше: блатные осуществляли его более нагло, более зверски и совершенно не боясь никакой ответственности перед законом. Но и там, где воров не ставили властью, им всё по той же классовой теории поблажали довольно. Если блатари выходили за зону - это была наибольшая жертва, о которой можно было их просить. На производстве они могли сколько угодно лежать, курить, рассказывать свои блатные сказки (о победах, о побегах, о геройстве) и греться летом на солнышке, а зимою у костра. Их костров конвой никогда не трогал, костры Пятьдесят Восьмой разбрасывал и затаптывал. А [кубики] (леса, земли, угля) потом приписывались им от Пятьдесят же Восьмой. *(7) И еще даже возят блатных на слёты ударников и вообще слёты рецидивистов (ДмитЛаг, Беломорканал). picture: Береговая Вот одна блатнячка - Береговая, попавшая в славные летописи Волгоканала. Она была бичом в каждом домзаке, куда её сажали, хулиганила в каждом отделении милиции. Если когда по капризу и работала, то всё сделанное уничтожала. С ожерельем судимостей её прислали в июле 1933 года в ДмитЛаг. Дальше идет глава легенд: она пошла в [Индию] и с удивлением (только вот это удивление и достоверно) не услышала там мата и не увидела картежной игры. Ей будто бы объяснили, что блатные тут увлекаются трудом. И она [сразу же] пошла на земляные работы и даже стала "хорошо" работать (читай: записывали ей чужие кубики, посмотрите на это лицо!) Дальше идёт глава истины: в октябре (когда стало холодно) пошла к врачу и без болезни попросила (с ножом в рукаве?) несколько дней отгулять. Врач охотно (! у него ж всегда много мест) согласился. А нарядчицей была старая подружка Береговой - Полякова, и уже от себя добавила ей две недели пофилонить, ставя ей ложные выходы (то есть, кубики на неё вычитывались опять-таки с работяг). И вот тут-то, заглядевшись на завидную жизнь нарядчицы, Береговая тоже захотела [ссучиться]. В тот день, когда Полякова разбудила её идти на развод, Береговая заявила, что не пойдёт копать землю, пока не разоблачит махинации Поляковой с выходами, выработкой и пайками (чувство благодарности её не очень тяготило). Добилась вызова к оперу (блатные не боятся оперов, второй срок им не грозит, а попробовала бы вот так не выйти каэрка!) - и сразу стала бригадиром отстающей мужской бригады (видимо взялась зубы дробить этим доходягам), потом - нарядчицей вместо Поляковой, потом - воспитательницей женского барака (! эта матерщинница, картёжница и воровка!), затем и - начальником строительного отряда (то есть распоряжалась уже и инженерами!) И на всех красных досках ДмитЛага красовалась эта зубастая [сука] (см. фото) в кожанке и с полевой сумкой (сдрюченных с кого-нибудь). Её руки умеют бить мужчин, глаза у неё ведьмины. Её-то и прославляет Авербах! Так легки пути блатных в лагере: один шумок, одно предательство, дальше бей и топчи! Мне возразят, что только [суки] идут занимать должности, а "честные воры" хранят воровской закон. А я сколько не смотрел на тех и других, не замечал, чтобы одно отребье было благороднее другого. Воры выламывали у эстонцев золотые зубы кочергой. Воры (в КрасЛаге, 1941 год) топили литовцев в уборной за отказ отдать им посылку. Воры грабили осужденных на смерть. Воры шутя убивают первого попавшегося однокамерника, чтобы только затеять новое следствие и суд, пересидеть зиму в тепле или уйти из тяжелого лагеря, куда уже попали. Что ж говорить о такой мелочи, как раздеть-разуть кого-то на морозе? Что говорить об отнятых пайках? Нет уж, ни от каменя плода, ни от вора добра. Теоретики ГУЛага возмущались: кулаки (в лагере) даже не считают воров настоящими людьми (и тем, мол, выдают свою звериную сущность). А как же принять их за людей, если они сердце твоё вынимают и сосут? Вся их "романтическая вольница" есть вольница вурдалаков. *(8) http://www.bibliotekar.ru/solzhenicin/33.htm |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |