Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт апр 18, 2024 2:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авиация России
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 5178
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
К дню воздушного флота
Воздушный транспорт.

Объем грузовых перевозок воздушным транспортом резко сократился: к 1995 г. — более чем в 4 раза. Последующее восстановление было вялым. В начале 2010-х гг. по авиационным грузовым перевозкам РФ находилась на уровне РСФСР конца 1960-х гг. В результате "реформ" скорость перевозки даже самых важных и срочных грузов в РФ резко снизилась, особенно по внутрироссийским маршрутам. Если в 1995 г. доля грузов, перевезенных в международном сообщении, составляла 33%, в 2000 г. — 38%, то в 2005 г. — 50%, в 2010 г. — 72%, в 2011 г. — 70%, в 2013 г. — 68%. Среднее расстояние грузовых авиаперевозок в годы "реформы" резко увеличилось — почти в пять раз за 1990 – 2013 гг. Удельный вес грузооборота, выполненного воздушными судами иностранного производства, в общем грузообороте составлял: в 2000 г. — 12,6%, в 2005 г. — 41,6%, в 2010 г. — 74,6%, в 2011 г. — 78,6%.
В 2011 г. из 7575 воздушных судов, зарегистрированных в реестре эксплуатантов гражданской авиации, в реальной эксплуатации находились 2751 единицы. На коммерческих перевозках были заняты 2119 воздушных судов, при этом 30% составляли воздушные суда иностранного производства. В 2011 г. с российских заводов-изготовителей было поставлено 10 самолетов и 24 вертолета. За период с 1992 г. по 2011 г. аэродромная сеть страны сократилась на 987 единиц. Закрытые аэродромы перестали использоваться в качестве запасных, что отрицательно влияет на безопасность полетов в районах со сложными климатическими условиями, особенно при выполнении региональных и местных авиаперевозок.
В 2011 г. в реестр аэродромов гражданской авиации были включены 315 аэродромов, из которых 117 аэродромов образовывали национальную опорную аэродромную сеть. Однако только 63% аэродромов имели взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием, остальные аэродромы имели грунтовые полосы. 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием построены более 20 лет назад, при этом реконструкция за последние 10 лет проведена только на 24% соответствующих взлетно-посадочных полос. По данным Минтранса России 2012 г., серьезными проблемами являются обеспечение соответствия воздушных судов международным требованиям по экологии и оснащение их современными средствами навигации. Одной из причин низких темпов внедрения современного бортового оборудования является его значительная стоимость, соизмеримая с остаточной стоимостью воздушных судов, большинство из которых завершают выработку своего ресурса. С.Г.Кара-Мурза.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация. Но вроде возрождать начинают.
А что до перевозок, то сейчас больше автотранспортом возят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
Автотранспортом возют, ага... Такими темпами скоро и гужевым будут возить, как в золотые времена, когда трава была зеленее, а небо голубее. Как говорится, на зло коммунякам "всё вернём взад".

Шо там "вроде возрождают"? Сколько гражданских самолётов произвели в прошлом году?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 5178
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный
по графику видно что катастрофа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 4:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:47 am
Сообщения: 5176
В сравнении.


Изображение


И, если чуть копнуть, то окажется, что даже эта ничтожная статистика - дутая.


Изображение


"Российские" самолёты оказываются таким же "российскими", как и многие автомобили. Сборка кучи импортных деталей.

Казалось бы, неужели даже кресла неспособны сделать в России? И как объясняется, что сам Боинг оказался среди "консультантов"? Какой интерес этой корпорации взращивать своих конкурентов? Легко догадаться что она там "наконсультирует".

Вот как заканчиваются фантазии про частную инициативу. Полным развалом, а поверх развала ещё и нарочитым маразмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 3:00 am
Сообщения: 827
Откуда: "где на камнях растут деревья"
Вероисповедание: православный христианин
Если вспомнили о SJ, то почему бы не вспомнить и о МС-21? Машина, в отличие от погосяновского детища, куда более локализована. Сейчас проходит испытания.
Первый полёт
Информационный ролик компании "Иркут"
О двигателях ПД-14
В цехах "Иркута"
И страница программы создания самолёта на сайте "Иркута":
http://mc21.irkut.com/program/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Сергей Королёв писал(а):
Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация. Но вроде возрождать начинают.
А что до перевозок, то сейчас больше автотранспортом возят.
Сказать:Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация, - это не сказать ничего.
Отечественное авиастроение просто уничтожено... до основания. Угроблено и похоронено.
И где оно и как возрождается, хотелось бы увидеть хоть какие-то цифры,
свидетельствующие, что это так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Николаев Сергей писал(а):
Сергей Королёв писал(а):
Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация. Но вроде возрождать начинают.
А что до перевозок, то сейчас больше автотранспортом возят.
Сказать:Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация, - это не сказать ничего.
Отечественное авиастроение просто уничтожено... до основания. Угроблено и похоронено.
И где оно и как возрождается, хотелось бы увидеть хоть какие-то цифры,
свидетельствующие, что это так.


...По сравнению с российскими предприятиями показатели SpaceX не могут не удивлять. В компании, основанной в 2002 году, трудится менее пяти тысяч человек, ее рыночная капитализация оценивается в 21 миллиард долларов. В отличие от Центра Хруничева и «Прогресса» SpaceX сама разрабатывает и производит двигатели для своих ракет, а не покупает их у «Энергомаша». Более того, американская компания создает космические грузовики Dragon и планирует запустить пилотируемый корабль Dragon 2 — с технологической точки зрения это несравнимо более сложная задача, чем сборка «Прогрессом» спутников «Ресурс» и выпуск одноразовых шприцов. Модуль «Наука», предназначенный для Международной космической станции, — серьезная разработка, однако сроки его подготовки к запуску (около 20 лет) позволяют сделать вывод о том, что технология создания подобных орбитальных блоков Центром Хруничева утрачена.
https://lenta.ru/articles/2017/08/28/roscosmos/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Здесь всё выглядит несколько более оптимистично:

Авиация России: итоги 2016, планы на 2017
http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-it ... y-na-2017/

Краткие итоги 2016 года

Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 3:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 3:00 am
Сообщения: 827
Откуда: "где на камнях растут деревья"
Вероисповедание: православный христианин
Костров К писал(а):
По сравнению с российскими предприятиями показатели SpaceX не могут не удивлять. В компании, основанной в 2002 году, трудится менее пяти тысяч человек, ее рыночная капитализация оценивается в 21 миллиард долларов. В отличие от Центра Хруничева и «Прогресса» SpaceX сама разрабатывает и производит двигатели для своих ракет, а не покупает их у «Энергомаша».

1. Не учтена доля аутсортинга в производстве ракет SpaceX
2. Компания Маска получает инженерную помощь от NASA.
3. У "Хруничева" свои предприятия по производству двигателей для "Протонов" - "Протон ПМ" и "Воронежский механический завод".
В целом, то, что по числу пусков они обогнали "Роскосмос" - не страшно. Страшно, что в этом и следующем году у амеров запланированы первые пуски их сверхтяжёлых ракет-носителей. Наша сверхтяжёлая ракета в лучшем случае появится через 10 лет - если в очередной раз не урежут финансирование.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 4:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Кондрашов Дмитрий писал(а):
1. Не учтена доля аутсортинга в производстве ракет SpaceX


аутсортинг...
(использование внешнего источника )


Так, в одной из речей вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что узлы и комплектующие из стран НАТО и ЕС применяются в 640 образцах российской военной техники, в основном в радиоэлектронике и оптике. Из них "571 образец мы должны будем заместить к 2018 году". Заместитель министра обороны Юрий Борисов, отвечающий за военно-техническое обеспечение Вооруженных сил, 16 июля 2015 года в докладе Владимиру Путину привел несколько иные цифры. По его словам, к 2025 году "спланировано к импортозамещению 826 образцов .
А всего же речь идет не менее чем "о десятке тысяч конкретных изделий". При этом импортозамещение по полному циклу по комплектующим изделиям из стран НАТО и ЕС выполнено за год после постановки этой задачи лишь в семи образцах из 127 запланированных.

Дело в том, что в серийных российских спутниках доля иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ) колеблется в пределах 25-75%, а в наиболее продвинутых космических аппаратах, таких, например, как "Глонасс-К", доля импортных деталей и вовсе зашкаливает за 90%! При этом большая часть используемой в спутниках элементной базы – производства США или же американской разработки.
Как полагает Тюлин, российской промышленности под силу создать такой аппарат за четыре-пять лет. В свою очередь, генеральный директор холдинга "Росэлектроника" Андрей Зверев заверяет, что к 2019 году 80% электронной компонентной базы полезной нагрузки спутников будет отечественного производства. Однако один из руководителей Института космической политики Иван Моисеев скептически заметил, что "если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике "Глонасс-К" на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения".

https://www.svoboda.org/a/27477140.html

Наш аутсортинг выглядит анекдотичней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 6:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 3:00 am
Сообщения: 827
Откуда: "где на камнях растут деревья"
Вероисповедание: православный христианин
Костров К писал(а):
Наш аутсортинг выглядит анекдотичней.

В области электроники - нет. Там он более, чем оправдан. И, что бы там не говорил щекастенький твиттерописатель, по чьему-то недосмотру назначенный курировать космос и ВПК, пока у нас не будет своего "электронного" кремния, все увеличения выпуска разного рода мосфетов и даже своих микропроцессоров будут блефом.
Анекдотичным наш аутсортинг становится, когда речь идёт о мехобработке, строительстве. Там он используется с чисто попильно-откатными целями. Что занятно, наша система лицензирования видов деятельности немало этому способствует.
Маск, кстати, избавляется от услуг сторонних производителей. Так что рост штатов у него неизбежен с расширением интересов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 7:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Кондрашов Дмитрий писал(а):
Костров К писал(а):
Наш аутсортинг выглядит анекдотичней.

В области электроники - нет. Там он более, чем оправдан. И, что бы там не говорил щекастенький твиттерописатель, по чьему-то недосмотру назначенный курировать космос и ВПК, пока у нас не будет своего "электронного" кремния, все увеличения выпуска разного рода мосфетов и даже своих микропроцессоров будут блефом.
Анекдотичным наш аутсортинг становится, когда речь идёт о мехобработке, строительстве. Там он используется с чисто попильно-откатными целями. Что занятно, наша система лицензирования видов деятельности немало этому способствует.
Маск, кстати, избавляется от услуг сторонних производителей. Так что рост штатов у него неизбежен с расширением интересов.



Всё дело в том,что Илон Маск не чиновник поставленный пилить бюджет.
И электронным кремнием у них занимаются не чиновники,а люди которым это интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 5178
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Авиация России
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 7:44 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Израиль
Вероисповедание: Иудаизм
Экспорт российского авиапрома увеличат в 8 раз
 
Изображение
Цитата:
Президиум совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам обсудил проекты стратегий развития экспорта «пилотных» отраслей промышленности до 2025 года.

«В соответствии с проектом стратегии экспорта авиационной промышленности в базовом сценарии планируется увеличить экспорт российской продукции авиа- и вертолетостроения в 2018 году в 2,9 раза по сравнению с 2016 годом, в 2020 году — в 5 раз, в 2025 году — в 8 раз. В базовом сценарии проектом стратегии предполагается привлекать клиентов за счет сервиса и долгосрочности присутствия на рынке, обеспечения ликвидности российской продукции на вторичных рынках», — отметили в департаменте.

Также планируется установить требования по уровню локализации продукции при закупках воздушных судов авиакомпаниями с госучастием и при кооперационных поставках в интересах программ самолето- и вертолетостроения. Эти меры будут содействовать встраиванию российских производителей комплектующих в глобальные цепочки крупнейших авиастроителей.

«В соответствии с проектом стратегии экспорта автомобильной промышленности в базовом сценарии планируется увеличить экспорт российской продукции до 4,9 миллиарда долларов, в том числе экспортировать около 240 тысяч автомобилей и автокомпонентов стоимостью 1,6 миллиарда долларов. В оптимистическом сценарии, при оптимальном сочетании всех факторов, объем экспорта в 2025 году может составить до 7,8 миллиарда долларов, в том числе 400 тысяч автомобилей и комплектов и автокомпонентов стоимостью 2,5 миллиарда долларов», — рассказали в департаменте.

Проект стратегии развития экспорта железнодорожного машиностроения предусматривает три сценария развития экспорта ж/д-продукции — базовый сценарий реализуется при сохранении действующего набора мер господдержки. В этом случае ожидается, что объём экспорта будет расти ежегодно на 14%, и составит в 2018 году 470 миллионов долларов, в 2019 году — 570 миллионов долларов, а к 2025 году может достичь 1,19 миллиарда долларов.

http://rusvesna.su/economy/1504114193


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }