Ладно... Не буду мучить народ. Это - Пунта-Кана. Самый потрясающий аэропорт, который я видел. Смотрел даже интернет. Европейские аэропорты, арабские, китайские... Стекло, бетон, стандартно, пошло, неинтересно. Включая и наши. А тут вдруг - такое чудо. Я пришёл в такой восторг, что всем встречным, включая негров (!!!), выказывал восхищение. Но перед этим... Перед этим был полёт... А ещё раньше - дорога в Домодедово... Вставать пришлось в 4.30 (самое ужасное - будить Полину - бедный ребёнок!), в 5. 15 выехали. На своей машине. Потом оставили её на стоянку за 7 км. до аэропорта, заплатили 3 рублика на 11 суток, нам завернули багаж, отвезли на микроавтобусе прямо к дверям "Домодедово". Потом позорная регистрация, посадка, полчаса надо было сидеть в самолёте (Боинг 767- самый неудобный из всех самолётов, но самый дешёвый). Якову на нем летать нельзя! Прямо перед носом - чужое кресло, вплотную к тебе - справа и слева - тоже самое. В советском автобусе в час пик было свободнее! А ехать и лететь - 12 часов. Но в итоге получилось 13. То ли ветер встречный сильным был, то ли керосин экономили, но это ещё ладно! Мне не приходилось летать так, чтобы было так страшно! Когда он пошёл на посадку, я был в полной уверенности, что двигатель выключили, и мы повисли в воздухе! Признаться, погибать в автокатастрофе в таком юном возрасте я не собирался и, как старик Хоттабыч, принялся рвать на бороде волоски, приказывая воздушной колеснице вновь завести мотор и спокойно опускаться. Поразило то, что остальные пассажиры и стюардессы совершенно не реагировали на происходящее, по их лицам можно было прочитать то, что они сидят не в аэроплане, а в троллейбусе, который вот-вот подъедет к остановке, и мы услышим "Остановка - "станция метро Краснопресненская", следующая остановка - "Зоологическая улица". Сколько бы я не уговаривал себя, что в небе сейчас тысячи самолётов, что лётчики летают десятилетиями, и с ними ничего не случается, что шанс шлёпнуться - один из ста тысяч, что на дорогах России ездить куда опаснее, чем летать на самолётах - всё было бесполезно: страх сковал все органы. В этот момент я твёрдо решил: если чудом останусь жив, не полечу больше никуда и никогда, а обратно через всю Атлантику лучше вплавь добираться со своим чемоданом! Более никогда не пересеку дверей этой тяжеленной машины, которая бесовскими чарами висит в небе и почему-то пока не падает. Подойдите-ка как-нибудь к самолёту вплотную, посмотрите вверх! Неужели можно действительно поверить в то, что эта махина может подняться в воздух?! Короче, я понял как прав был покойный Любимый Руководитель, который ездил исключительно на поезде! В этом проявлялась настоящая мудрость Вождя!
И всё же мы почему-то приземлились. Потом неслись по земле со скоростью 270 километров в час, но какая эта была радость - ехать на самолёте после 13 часов полёта... Вылетели мы в 9.00, прилетели - в 15.00. Такая вот хитрая арифметика.
В салоне не было моей главной отрады - экрана, который указывает верный путь. И поначалу всяческие лжеисторики-лжегеографы утверждали, что мы летим через Северный полюс, почти повторяя путь Чкалова-Громова. Это успокаивало! Им-то намного труднее было. Но потом выяснилось, что мы тупо летим сквозь всю Атлантику - семь часов подряд. А до того - через Питер, Данию и Шотландию.
Итак, здравствуй, остров Гаити! Остров, с которого началось освоение Америки. Мы - в Западном полушарии в самом оригинальном аэропорту! Подали трап (в Москве без всякой романтики садились прямо в самолёт из аэропорта. Удобно, но скучно!), мы метров сто прошлись до здания вокзала. Зной, духота, влажность, дышать трудно, и как-то сразу "поплохело". Десять дней в такой атмосфере, в такой жаре, среди мулатов, не владеющих великим и могучим... На таможне отобрали приготовленную мною в дорогу курицу и колбасу (пугали ужасным питанием на борту) и яблочки. Что говорить? Варвары. Усадили на автобус 1970 года рождения, и покатили мы от Пунта-Каны в отель. Часика полтора катили. Слава Богу, движение правостороннее. Несчастная Полина от бесконечной езды впала в уныние. И я вслед за ней! Смотрю на дорогу: скукота, однообразие, духота, мулаты. И носятся машины полиции взад-вперёд. Потом оказалась что это не полиция, а "мопсы". Охраняют местный народ от нападений гаитян и помогают если на дороге что-то случилось. Низкие деревья, чуть подальше за ними - пальмы между пальмами... коровки пасутся! Правда, у нас разгорелся спор: Тимофей утверждал, что это козы. И правда: животные похожи на зебу, но роста чуть выше барана. И всё же они оказались коровами. Гуляют среди пальм и горя не знают - до той поры пока их не зарежут ужасными мачете - молочных коров мало, млечный порошок завозят из США, а этих карликовых зебу выращивают на «Арроз-кон-Полло» и прочие мясные кушанья. Тоска возрастала. Предстояло тут торчать десять суток! "Господи, почему ты не вразумил меня? За бешеные деньги притащиться в эту Тму-таракань, к мулатам, к солнцу, на котором я точно сгорю, из родной Балашихи, где сейчас выпал первый снежок... Да ещё несчастную Полину с собой потащил! Сидел бы сейчас за компьютером, ругал бы жидов, сажал бы народ в карцер, смотрел бы в окошечко, слушал как родные русские девочки ругаются матом... Ой забыл сказать. Летели мы, сидя в последнем ряду. Выходили последними... И сразу как-то повеяло родной Балашихой, где недавно закрыли гигантскую свалку, но перенесли её почему-то аккурат в Боинг 767 прямо на наш рейс. Ужас! Пробирались к выходу через пластиковые пакеты, бумажки, обёртки... Батюшки, как стыдно... Всё-таки нельзя допускать нашу публику за границу, ох, нельзя...
Ну вот пока всё. Дальше будет веселее!
|