|
Чёрная Сотня |
|
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am Сообщения: 90111
|
Ксения* писал(а): Я тоже впервые вижу. Хотя у меня дочь-подросток, она в курсе всяких дурацких новинок. Мне обязательно показала бы, хоть смеха ради. Вы все каких-то марсиан показываете, Александр Робертович))) То порно спектакль, то как жрут порошок. Это все маргиналы из сети, в обычной жизни вы такие не встретите. Так вы вообще реальной жизни не видите. Я об этом вам уже давно говорю. Устроились тихо в своих норах, страна сама по себе, вы - сами по себе. Мило, уютно, православненько, всё спокойненько, хулиганы, наркоманы, убийцы, чурки - всё где-то далеко. Дети, кухня, церковь, Кипелов -благодать да и только. Это ведь только вдоль моих окон матерящиеся 10-летние девочки гуляют. Правда, в Большом (это маргинальный такой театр в Москве) показывают широкой публике спектакли Серебренникова с полным бомондом. Но бомонд далеко, Гогол-центр - ещё дальше, про Эрмитаж вообще молчу, тем паче, что товарища Пиотровского сам президент награждает на фоне того, как молодежный отдел Главного музея страны вытворяет прямо противоположное культуре.
Разумеется, кругом марсиане. Вспомни для начала песенку Высоцкого "А в это время Бонапарт переходил границу". И пусть в песенке плохие дворяне играли в карты, а тут хорошие Православные ограждают своих детишек от реального мира, но смысл-то один и тот же. Вот мнение по этому вопросу психически здорового человека, правда, очень мягкое мнение: " «Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко. Господин Шахназаров, который Карен, чтобы совсем уж не слыть бессовестным, открестился, мол, ничего не ведаю, ничего не слышал." Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве".Зато другие великие деятели искусство дают добро и сравнивают вот это действо с творчеством Булгакова: Ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно». Видите? Через дутьё в попу одного педераста другому можно прийти к "истине"... Такая вот логика. А вот и восторг:"...культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли». Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют... Вот такие дела. Ну а вы там сидите, всё нормально.Последний спектакль Гоголь-центра Серебренникова:
|
|