Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 10:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 11:22 pm
Сообщения: 5126
Откуда: Северо-запад
Вероисповедание: Православный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 10:36 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
И такой магнитофон у нас был (точнее, похожей конструкции - "Юпитер"). Работал вполне нормально.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 10:39 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
А эта радиола поработала уж в постсоветские времена.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:35 am
Сообщения: 1283
Вероисповедание: Православие
Александр Робертович писал(а):
...


Вложения:
401.jpg
401.jpg [ 112.01 КБ | Просмотров: 3291 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 11:17 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Дмитрий Сталь писал(а):
В моём детстве нет тёплых воспоминаний о вещах, как о игрушках которые разваливались в руках ,так и магнитофонов Cosonic или SUNY которые жевали плёнки и у которых вылетали или впадали клавиши
На день рожденье подарили сегу и на следующий день у неё сгорели джойстики, купили новые, через неделю сгорела ,сама приставка.


Тебе сколько лет, лжесталинист?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2018 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Русские мобильники пятидесятых - рядовая сенсация космической эры

Изображение

Инженер Леонид Куприянович демонстрирует возможности мобильного телефона. "Наука и жизнь", 10, 1958 год.

Изображение

Изображение

Подробно http://www.kramola.info/vesti/rusy/russ ... eskoj-jery



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2018 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Реактивный поезд. Сделано в СССР

В СССР использованию реактивных авиадвигателей на транспорте придавали большое значение. В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление реактивного локомотива, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).

Изображение

Кузов высокоскоростного вагона был построен на основе моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.

Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь "насадками". Забавно, что в результате машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.

Изображение

Изображение

Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Изображение
Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Собственно говоря, КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда "Русская Тройка" именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления при движении на высоких скоростях съёмным обтекателем закрывается и автосцепка СА-3.

Изображение

Головной вагон ЭР22-67 был специально построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ - то есть чертежи были обычные, но особое внимание уделено качеству изготовления. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх и красный низ. Длина вагона с обтекателями 28 м.
Вагон имеет необычные для головного вагона двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22.

Изображение

Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.

В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В кузове вагона смонтировали дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи. Вагон в экипированном состоянии весил 59.4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7.2 т.

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

Изображение

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе "колесо-рельс", для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон "который едет сам", не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

Изображение

Изображение

https://vk.com/ussr_recovery?z=photo-83 ... 9_00%2Frev


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2018 10:53 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11227
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Зато запустили "ласточку" до Иваново, за шмотками ездить. При этом до Владимира эта ласточка будет летать на электрической тяге, а далее её потащат тепловозом, потому что там нет контактной сети да и вообще дорога однопутная. Позор нашим предкам! Не могли 50 лет назад построить дорогу для импортного поезда будущего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2018 12:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Я думал, что такое возможно только в разрушенной войной Абхазии... Ездил я на такой электричке...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2022 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Ну и чего с того-то???



Ежу ясно, что тепловоз, который 60 вагонов тянет под 100 км/ч - в состоянии в одиночку до хрен знает какой скорости разогнаться, пока колёса не отлетят или на повороте не улетит... Пишут, до 271 км/ч догоняли их... Наверное, и 300 можно было, только желающих не нашлось))...

А реактивный двигатель - неужели надо Доцентом быть, чтобы понимать его нецелесообразность экономическую на ж/д транспорте???

Все эти Сименсы - они могут 300км/ч выдавать в стандартном режиме с высоким КПД... и иным характеристикам соответствовать, до которых нашим корытам как до Луны...
А то что можно литр водяры для храбрости принять и советский тепловоз так же разогнать - это, конечно, ложит их на все лопатки))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2022 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2022 9:19 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11227
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
"Командирские" часы 90-х годов - ужасный брак.
Вот стаканы гранёные... Нам в 1990-м в поезде Сов. гавань - Находка - Владивосток проводник (мужчина) подал только что вынутые из упаковки гранёные стаканы для чая (и чай тоже). Стекло было не жёлтое а голубоватое, как чистая вода. Это было чудо, при условии, что на чай мы ночью в поезде местного значения никак не рассчитывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2022 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
Стаканы гранёные - сила))))

С ними - и победа нам будет, без сомнения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }