Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Советский автопром. 1973 год. http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21797 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Александр Робертович [ Вс июн 16, 2019 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Хорошие машины. Вероятно, много лучше 157-го ЗИЛа. Но старый мне больше нравится. есть в старых машинах что-то доброе и солидное. И "лица" у них добрее. Вложение:
|
Автор: | р.Б. Алексий [ Вс июн 16, 2019 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Тогда уж лучше вот такое. |
Автор: | Александр Робертович [ Вс июн 16, 2019 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Не, лошадей не люблю. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Вс июн 16, 2019 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
А говоришь, ретрогад. |
Автор: | Александр Робертович [ Вс июн 16, 2019 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
А лошади-то тут при чем? Я тут потусовался на форуме веганов и к животным стал относиться хуже. |
Автор: | Димитрий Витальев [ Вс июн 16, 2019 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Александр Робертович писал(а): А лошади-то тут при чем? Я тут потусовался на форуме веганов и к животным стал относиться хуже. Это неправильно. Чем лучше ухаживаешь за домашними животными, тем они вкуснее. |
Автор: | Димитрий Витальев [ Вс июн 16, 2019 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
р.Б. Алексий писал(а): И вот этим. А что в нём отечественного? Госномер? |
Автор: | Александр Робертович [ Вс июн 16, 2019 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Димитрий Витальев писал(а): Это неправильно. Чем лучше ухаживаешь за домашними животными, тем они вкуснее. Пять баллов! |
Автор: | р.Б. Алексий [ Вс июн 16, 2019 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Можно подумать, что в советском автопроме было много отечественного. Сталин индустриализировал страну, покупая за бесценок американские заводы (в смысле оборудования) потому что была великая депрессия, копируя также и американские и немецкие варианты, того что делалось на этом оборудовании, потом трофеные станки из Германии привез. Брежневу ВАЗ создали итальянцы. А если серьезно, то в нынешнем нашем автопроме отечественного больше, чем в советском. Да, есть иностранные комплектуюшие (хотя их доля постоянно уменьшается, как я уже много раз приводил о том факты), и никуда не деться от импортного оборудования (самим такое не сделать), но сейчас по крайней мере конструкции свои, а не копии аналогов. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Вс июн 16, 2019 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Это вот про предшественника той машины, которая так понравилась Робертовичу. https://www.kolesa.ru/article/krajnosti ... 2016-03-11 Цитата: ЗИС-5 – Autocar Dispatch SA Молодой советской промышленности и набирающей мощь Красной Армии в начале 30-х не хватало среднетоннажного грузовика. В США была отправлена делегация инженеров и торговых представителей, которые для заимствования идей выбрали, по их мнению, лучший образец – Autocar Dispatch SA. Советская копия изначально получила название АМО-2, а после глубокой модернизации за грузовиком окончательно закрепилось название ЗИС-5. Первый ЗИС - 5, называемый еще АМО-2 Autocar Dispatch SA Внешность советского «Захара» почти на 100% позаимствована у топовой версии американского грузовика в исполнении de luxe. Дело в том, что основной рынок сбыта для «Автокаров» – Южная Америка с теплым и влажным климатом, поэтому многие варианты этих машин были лишены бокового остекления и даже жестких дверей, которые заменялись матерчатыми шторками. ЗИС-5 имел один вариант длины колесной базы, в то время как у «американца» было несколько исполнений. Базовым вариантом для ЗИСа стал бортовой кузов со сплошными бортами, «Диспетч» же продавался компанией как голая платформа без какой-либо надстройки, а покупатели самостоятельно заказывали у других фирм установку нужного оборудования за кабину для размещения грузов. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Вс июн 16, 2019 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Глупости не надо говорить. А.Р. |
Автор: | Александр Робертович [ Вс июн 16, 2019 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
р.Б. Алексий писал(а): Модно подумать, что в советском автопроме было много отечественного. Сталин индустриализировал страну, покупая за бесценок американские заводы (в смысле оборудования) потому что была великая депрессия, копируя также и американские и немецкие варианты, того что делалось на этом оборудовании, потом трофеные станки из Германии привез. Брежневу ВАЗ создали итальянцы. А если серьезно, то в нынешнем нашем автопроме отечественного больше, чем в советском. Да, есть иностранные комплектуюшие (хотя их доля постоянно уменьшается, как я уже много раз приводил о том факты), и никуда не деться от импортного оборудования (самим такое не сделать), но сейчас по крайней мере конструкции свои, а не копии аналогов. Я тебе отвечу в твоем стиле. Это все потому что царская власть была отсталой в технологическом отношении и не смогла сделать ничего своего. Пришли несчастные коммунисты, которым пришлось всё делать заново. Вот и закупили на западе технологии. А сейчас отечественных деталей больше потому что в СССР был хороший автопром. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Вс июн 16, 2019 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Ах как остроумно. Я думаю, что если бы не революция, гражданская война и большевистский беспредел, то естественное развитие промышленности в Империи превысило бы к моменту сталиснкой индустриализации сталинский уровень технологии (хотя без заимствований и в этом случае не обошлось бы). С другой стороны да, я согласен, что грузовой автопром в СССР развивался лучше, чем легковой, потому эта сфера сейчас нормально развивается, в отличии от легкового. Но не в этом дело по большому счету. Я радуюсь развитию российского автопрома (в грузовой, автобусной и микроавтобусной части), а некоторые зубоскалят, типа все заимствовано и все типа в карман вору Дерипаске. Лучше бы типа не было бы никакой промышленности, чем буржуев содержать. |
Автор: | Димитрий Витальев [ Вс июн 16, 2019 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Ну, скорее всего не ЗИС а ЗИМ. И этот АМО - типа Газели, а ЗИЛ-151 - серьёзный автомобиль. Полный привод 6х6. Да, в СССР содранные или купленные образцы техники изготавливали на собственных заводах. И не было никаких препятствий клепать эти автомобили. А у этих новых "Камазов", "Газонов" и пр. - просто купленные за границей двигатели, коробки передач, даже сиденья. И что там отечественного? Извините, ЗИЛ-157 он, конечно. |
Автор: | Роман Б. [ Пн июн 17, 2019 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советский автопром. 1973 год. |
Димитрий Витальев писал(а): Ну, скорее всего не ЗИС а ЗИМ. И этот АМО - типа Газели, а ЗИЛ-151 - серьёзный автомобиль. Полный привод 6х6. Да, в СССР содранные или купленные образцы техники изготавливали на собственных заводах. И не было никаких препятствий клепать эти автомобили. А у этих новых "Камазов", "Газонов" и пр. - просто купленные за границей двигатели, коробки передач, даже сиденья. И что там отечественного? точно! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |