Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июн 05, 2020 6:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2020 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 2404
Вероисповедание: Православный
Цитата:
23 февраля 2020, 11:17
Тайная торговля человеческими органами

Изображение

Израиль — единственная связанная с Западом страна, в которой торговля человеческими органами не только не запрещена законом, но и широко процветает.

Когда вы слышите и читаете о продаже или краже человеческих органов, то, наверно, представляете голливудский фильм о Франкенштейне. И хотя это кажется странным и нелепым, израильские оккупанты делают это со своими жертвами.

Шведский журналист Дональд Бустрём опубликовал в газете Aftonbladet статью о торговле человеческими органами, обвинив в этом Израиль, где до сих пор разрешён этот бизнес. Как сообщает британский канал BBC, Израиль занимает лидирующее место в мире по потреблению человеческих органов. В апреле 2017 году была разоблачена причастность Израиля к краже органов палестинских мучеников, когда он вынужден был объявить о гибели 121 палестинца, удерживаемых в тюрьмах с 90-х годов прошлого века.

Но в торговле человеческими органами виновна не только преступная деятельность израильской оккупации, но и плохие экономические условия, и падение уровня жизни, и ослабление государственных органов и судебно-правовых учреждений, а также войны, гражданские конфликты, террористические группировки — всё это приводит к бесчеловечной эксплуатации беженцев, особенно женщин и детей.

Именно они больше всего страдают от этой торговли, благодаря «глобализации». Международные правозащитные и гуманитарные организации считают, что больше всего от торговли человеческими органами страдают такие страны как Китай, Пакистан, Египет и Колумбия. Эта торговля стала очень прибыльным бизнесом со своими секретными биржами, сетями продаж и продавцами. В последние годы спрос на человеческие органы постоянно растёт.

В нашем регионе этот бизнес настолько «процветает», что можно сказать, что бедные люди стали дешёвыми «запасными частями». Это свидетельствует о крахе защитных функций правовых систем, правозащитных и судебных органов. Эта ситуация с прибылью используется могущественными мафиозными группировками для скупки по дешёвке или даже простых краж человеческих органов в сотрудничестве с медицинскими работниками. Таким образом на рынок легко попадают печень, сердца и почки жертв, как случилось с целой сомалийской семьёй, которая была похищена в 2016 году на пути в Европу, оказавшись в руках торговцев человеческим товаром.

Власти Египта захватили около 10 медицинских центров и лабораторий, сотрудничающих с международными компаниями по торговле человеческими органами, арестовав нескольких врачей и конфисковав у них миллионы долларов и множество золотых слитков, а также ужесточили законы, связанные с нелегальной торговлей людьми. По данным сирийского правительства, за последние годы около 18000 сирийцев лишились хотя бы одного своего органа, и большинство этих случаев связано с нарушением закона, хотя в них были замешаны даже «гуманитарные организации», не говоря уж о группировке ДАИШ, которая торгует органами своих пленников. А в Йемене эта ситуация проявилась в период обострения регионального кризиса.

В Ливии из-за коллапса правовой системы, ослабления и разделения государственных органов и учреждений усилилась власть преступных группировок, возглавляемых полевыми командирами. Эти группировки активно ведут работорговый бизнес, продавая людей на рынках, занимаясь проституцией и продажей человеческих органов. Основная доля их жертв — африканские иммигранты. Их по дешёвке продают на аукционах как «наёмных и сельскохозяйственных работников» в европейские страны, а доходы от такой торговли идут на финансирование международного терроризма.

Компании, торгующие человеческими органами, в первую очередь ориентированы на детей и подростков, поскольку их легче похитить, а их органы дороже из-за лучшего состояния здоровья. Наиболее уязвимая категория жертв — беженцы. Существуют целые сети чёрных рынков, на которых продаются и покупаются эти «запчасти». Богатые больные из западных стран готовы выкладывать за них огромные суммы денег. На этих же рынках детей насильно продают для заключения браков, трудовой эксплуатации и организованного попрошайничества.

Невозможно положить конец работорговле и торговле человеческими органами без реального международного сотрудничества и принятия строгих законов на национальных и международных уровнях, независимо от характера причин расцвета такого типа торговли в различных странах. В той же мере это относится и к наркоторговле, эксплуатации детского труда, насилию над детьми, отмыванию денег, финансированию терроризма, торговле оружием и к другим преступлениям. Для решения этих проблем необходимо разрабатывать и соблюдать соответствующие международные соглашения, увеличивая количество подписавших их стран, с целью защиты прав человека, демократии, равенства, свободы и возможностей благополучной жизни и работы.

Источник: https://communitarian.ru/news/kriminal/ ... i_23022020


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2020 2:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 2404
Вероисповедание: Православный
Цитата:
08 марта 2020, 11:28
Изображение

8 марта – Пурим, день иудейки Эсфири и её последовательниц

В основе праздника 8 марта - "Пурим", который иудеи считают своим самым весёлым праздником: по их преданиям в этот день они зарезали 75 тысяч персов.
В первой части приводится мнение самих иудеев о "международном женском дне", а во второй: краткий, но точный пересказ библейской истории Эсфири, которую по праву можно считать одной из основательниц "института иудейских невест"...
Совсем не обязательно дожидаться иудейского 8 марта, чтобы уделять внимание и достойно относится к своим женщинам-Берегиням, нормальный человек делает это постоянно.

А если уж захочется выделить специальный "женский" день, то пусть это будет Славянский женский день, например, день весеннего равноденствия, когда сама природа направлена на физическое и духовное рождение, смену старого новым. "Астрономическая весна", как ещё называют этот день, в 2016 году приходится на 20 марта.

Итак, откровенное признание в иудейских корнях праздника "международный женский день".

8 Марта и еврейский праздник Пурим
Всем известно, что 8 марта - это Международный женский день. Теперь этот праздник начали отмечать и в Израиле. Историю этого праздника привыкли связывать с Кларой Цеткин. По инициативе Клары Цеткин была созвана в 1907 первая Международная женская конференция. Она была избрана секретарём Международного женского секретариата. На Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене (1910) по предложению Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня 8 марта.

Число для праздника выбирала сама Кларе Цеткин, сумевшая талантливо идентифицировать рождение нового женского революционного отряда с историей еврейского народа, ее народа. Она очень удачно соединила две истории, которые произошли весной. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер (Эсфирь), с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа - Пурим.

Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании "Международного женского дня", праздник Пурим пришелся именно на 8 марта. Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли.

Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «…. Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер (Эсфирь) все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать". Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда. История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался.
Сегодня в Израиле мужчины всех цветов поздравляют своих женщин, считая их в этот день самыми красивыми, умными и желанными. Так что Пурим продолжается.

Кто такая Эсфирь?

Краткий пересказ
«Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце». Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3–х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско — персидского рабства. Всё началось с семейной ссоры. Как—то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини. Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими». Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана… лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась (они сразу же в Новостях все об этом узнали), что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём».

На должность царицы открылась вакансия. Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым. Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра (опять сестра!..) — Гадасса, она же — Есфирь, она же — Эстер. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка. Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям.
Усилия сладкой парочки не пропали даром — через четыре года на Эсфирь возложили царский венец.

Ну, прямо по щучьему велению, по мардохейскому хотению: раз и назначили «любимой женой». И поскольку «слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании», братец вовсю этим пользовался для своего карьерного роста. Схема была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». А Царь, понятное дело лопух, сразу же бросался выполнять все капризы своей самой любимой жены (одной из тысяч). Начал раб Мардохей с плетения интриг и устранения ближайших помощников Царя — верных ему людей. По его наговору пытали и затем казнили двух евнухов, близких к царю, обвинив их в намерении (только лишь) организовать покушение на венценосную особу. Мардохей смело и решительно рвался к власти, вовсю используя засланную казачку — Есфирь. Однако, Царь (каков негодяй!) на пост премьер — министра назначил не раба — иудея, а некоего Амана Македонянина.

Мардохей не растерялся и начал плести новый заговор. И тут, как по заказу библеписцев, возник весьма серьёзный конфликт. По приказу царя все должны были кланяться и падать ниц перед Аманом. Все так и делали, не желая расставаться с головой по таким пустякам. Однако, герой — Мардохей, наплевав на царский указ и смертельную опасность, стоял в присутствии царского фаворита с гордо поднятой головой, «чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией». Вызывающее поведение мелкого служащего вызвало настолько сильный гнев царедворца Амана, что он, вместо того, чтобы рубануть шашечкой и исчерпать конфликт, начал вынашивать страшный грандиозный план, как вместе с Мардохеем устранить и «весь народ Мардохеев». Сгорающий от гнева царедворец начал тщательно выбирать время проведения кровавой операции. Целый год (!) он бросал жребий (пур), чтобы определить самый подходящий момент для побития рабов и, наконец, определил.

Он пришёл к царю и доложил ему всё накипевшее на евреев, объявив их «враждебным народом» с «законами, противными всякому народу», которые издевательски пренебрегают царскими указами и законами. К тому же, Аман пообещал хорошо заплатить Царю (?!) за уничтожение — отгрузить в царскую казну 10 000 талантов (440 000 кг) серебра. Эк его зацепило! Царь проникся, посчитал и подмахнул указ на уничтожение «тишайшего и нижайшего» народа, к тому же находящегося у него в рабстве. Узнав об опасности (указ наверняка сразу же опубликовали на сайте царской администрации), Мардохей первым делом разорвал свои одежды, надел вретище, посыпал голову пеплом и вместе с остальными иудеями разразился воплями и плачем — истребляется народ, ни в чём не повинный!

Мардохейский резидент — Есфирь — безвылазно сидящая на женской половине дворца, среди других жён, была не в курсе происходящего, за что чуть не лишилась квартальной премии. Братец быстро её просветил — дал почитать копию царского указа (и где он только его достал, постоянно находясь у царских ворот? Не иначе, как хакером был, хитрец…) и приказал идти просить у царя помилования для евреев. Сестра от страха совсем сомлела: заявиться без вызова к царю — означало подписать себе смертный приговор, тем более, что «не звана к царю вот уже тридцать дней». Но братец настаивал и грозил — пусть не думает, что спасётся во дворце, не поможет. Соплеменники и там достанут: «… а ты и дом отца твоего погибнете». Кроме того, разве не для этого её пропихнули во дворец и приставили к Царю?

Колени Есфири дрожали от страха, но она сделала лицо «как бы исполненное любви» и предстала пред светлы очи царя. Пару раз разыграв лёгкий обморок, притворщице удалось пригласить владыку вместе с Аманом на пир (!). На пиру Есфирь заступилась за евреев и объявила врагом Амана. Царь, понятное дело, разгневался и побежал успокоить нервы в сад, а когда вернулся, то нашёл Амана, где бы Вы думали, конечно же, «припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь». Бывший фаворит кинулся умолять Есфирь о снисхождении, но со стороны это выглядело совсем иначе. Такого царь снести не смог и Амана повесили на том же дереве, которое он приготовил для Мардохея. Есфирь получила всё имущество Амана и сделала Мардохея управляющим этим имуществом, а ещё братец царицы получил вожделенное место премьер — министра демократического царства Персии.

Немедленно от имени царя он издал другой указ, прямо противоположный предыдущему. Иудеям предписывалось «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними» (Есф. 8:11). Указывалась также и дата — то же самое число, на которое, покойным Аманом, была назначена расправа с евреями. Указ также охранял право евреев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие мстящим и заранее учреждал новый праздник — на следующий день, после будущей успешной резни. Те же области или города с еврейским населением, которые уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом.

Евреи торжествовали. От страха «многие из народов страны сделались Иудеями». Копии указа срочно разослали по всем провинциям, чтобы «Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим». В 13—й день месяца Адара, по всей стране евреи организованно «наложили руку на зложелателей своих». Таких зложелателей оказалось 75 000 по всей стране. Это же надо, какие умницы, заранее списки наверное составили, чтобы не обидеть невинных… В столице же, по просьбе «царицы», чистка продолжалась два дня. Дополнительно 800 человек персидской знати было уничтожено, а 10 сыновей Амана повесили по второму разу, по личной просьбе Есфири. В память об этой кровавой бойне и появился праздник Пурим, во время которого евреи ежегодно символически повторяют персидскую резню, напиваются до бесчувствия, а бедным дарят пирожные, любовно называемые «Уши Амана»:

Изображение

Справка:
Также на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» – печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство.
Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея

В иудаизме Пурим – это прежде всего детский праздник. «Вечером и утром в синагогах читают свитки Эстер. Принято шуметь (стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки) при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети».
Мало того, при этом еврейских детей совсем недавно учили водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»(!).

https://communitarian.ru/uploads/illust ... dium_4.jpg
Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия (повешенные 10 котят и папа-кот):

Изображение

Более подробно, смотрите в видео
https://www.youtube.com/watch?v=b9J-u-S ... e=youtu.be



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2020 3:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 2404
Вероисповедание: Православный
Цитата:
08 марта 2020, 11:31

Изображение

Глава пермского ХаБаДа не смог сказать, какой благотворительностью займутся хасиды в Перми

Руководство пермского филиала иудео-американской секты «ХаБаД Любавич» отказалось дать объяснения о том, какой именно благотворительностью организация будет заниматься на бесплатно полученной ею муниципальной земле.
Руководитель пермского ХаБаДа гражданин Израиля раввин Шнеор Залман Ахарон Дайч назвал сам вопрос об этом «провокацией» и наотрез отказался дать информацию о своих благотворительных планах для пермяков.

Напомним, администрация Перми бесплатно предоставила американским хасидам земельный участок в центре города кадастровой стоимостью более 73 миллионов рублей под строительство синагоги и общинного центра. Основанием для этого согласно Земельному Кодексу РФ стало «благотворительное назначение объекта». Между тем, хасиды ХаБаДа, появившиеся в Перми вначале нулевых, никак не проявили себя в благотворительности. Напротив, в результате того, что адепт секты Борух Мильграм являлся вице-премьером правительства Пермского края, хасиды сами регулярно получали помощь из региональных бюджетных источников в виде дорогих автомобилей, полумиллионных финансовых перечислений на «культурные мероприятия» и др.

В сложившейся ситуации пермские благотворительные организации официально обратились в ХаБаД с просьбой разъяснить, какую конкретно благотворительную помощь религиозная организация уже оказывает и будет оказывать на подаренной ей городом земле. На имя ребе Дайча были направлены официальные письма. Никаких ответов на них получено не было. В ходе устных переговоров с проявившим настойчивость председателем правления пермского благотворительного фонда «Талан» Андреем Сасариным хасидский раввин категорически отказался что-либо сообщать, а сам вопрос о характере хабадской благотворительности назвал провокацией.

Напомним, ультраортодоксальная еврейская религиозная организация «ХаБаД Любавич» известна во всём мире своей проповедью неполноценности гоев и презрением к христианству.

Источник: https://communitarian.ru/regional_news/ ... i_08032020


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2020 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 2404
Вероисповедание: Православный
Цитата:

«Казачок» Храмов обвиняет евреев в ритуальном убийстве
Ровно через 100 лет после "дела Бейлиса" евреев снова обвиняют в "ритуальном убийстве". Казачий атаман Крыма заявляет, что две девочки были обескровлены "по каббалистическому и талмудическому канону".

"Розыскание" В.И. Даля, Саратовское дело, как и несомненные прямые улики против Бейлиса, выявленные на судебном процессе. Его оправдание присяжными 6:6 того же рода, что и оправдание явной преступницы Веры Засулич. Все три книги есть на этом сайте - ознакомьтесь и задумайтесь над тем, кого защищаете и кому угрожаете. И что Вам грозит посмертно на Страшном Суде.

Замечательная книга "убиение Андрея Киевского". Полезно прочесть всем
Взгляды г-на Ламма на еврейский вопрос нам давно известны. Именно он подал в прокуратуру первое заявление против "Письма 500" с требованием возбудить уголовное дело по ст. 282 УК РФ за "антисемитизм". И потом дважды повторял это требование. См. подробнее.. и после этого называть себя "православным", да еще руководителем белого "Добровольческого корпуса" - ни в какие ворота не лезет.

Ритуальные убийства ИУДЕЯМИ в прошлых веках были настолько распространены, что скрывать их было практически невозможно. Происходят они, к сожалению и по сей день, в начале 2000-х в Крыму, например. Дело "героически" замалчиваемое, а затем окончательно "слитое" украинской прокуратурой, о пропаже 2-х деток, позже найденных со следами ритуального убийства путём кровопускания.

Но вот ещё одно очень громкое дело. Где пролитая жидами кровь христианского ребёнка вопиёт к справедливости. День 22 сентября ежегодно празднуется Святой Церковью как день перенесения мощей православного святого, младенца-мученика Гавриила Белостокского "от жидов убиенного"...
Св. мученик младенец Гавриил († 1690) – сын крестьянина Говдель из села Зверки (близ Заблудово), владения польского помещика. Гавриил отличался кротостью и молитвенностью.

Шести лет от роду в 1690 г. незадолго до Пасхи был похищен евреями, 20 апреля был распят ими на кресте с издевательствами, характерными для преступлений этого рода: изображавшими распятие Господа Иисуса Христа. Тело маленького мученика было все изрезано, обезкровлено и выброшено в поле. Когда тело на третий день нашли, при нем были деревенские собаки, сторожившие его и отгонявшие хищников и птиц. Тело не имело признаков разложения.

Следствие установило, что в убийстве участвовали несколько человек, в том числе раввин. Они были судимы польским судом и казнены. Погребен был Гавриил сначала на кладбище в селе Зверки, где в 1720 г. его мощи были случайно обретены нетленными и перенесены в крипту местной церкви, тогда и началось его местное почитание, тропарь и кондак ему были составлены уже в 1752 г. В 1746 г. эта церковь сгорела, но мощи уцелели (обгорела только ручка младенца, которая вскоре чудесно зажила, вновь покрывшись кожей) и были перенесены в Заблудовский монастырь Белостокского уезда, а 9 мая 1775 г. в Слуцкий Свято-Троицкий монастырь. На мощах ясно видны многочисленные порезы.

В 1820 г. причислен Православной Церковью к лику святых, в 1893 г. власти Литовской епархии распорядились поместить его иконы во всех храмах, в 1894 г. на родине младенца в селе Зверки была освящена часовня его имени. В 1908 г. архиепископом Волынским и Житомирским Антонием (Храповицким) была составлена Служба святому мученику Гавриилу (Почаев, 1908).
Празднование св. Гавриилу установлено 20 апреля (ст. ст.). В Слуцке была специальная книга, в которую записывались случаи чудесного исцеления, связанные с мощами св. младенца Гавриила, почитание которого в Российской империи стало всенародным...



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2020 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 2404
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Убийство Андрюши Ющинского

Ритуальное убийство в Киеве ученика духовного училища Андрюши Ющинского12 марта 1911 г. проживавший на Предмостной Слободке г. Киева мальчик Андрюша Ющинский рано утром ушел из дома и бесследно исчез. 20 марта 1911 г. мертвое тело Андрюши, все исколотое, было обнаружено верст за шесть от Слободки, на Загоровщине, в одной из тамошних пещер.

Следствием и экспертизами обнаружено, что убит Андрей был в тот же день 12 марта через час после захвата его Бейлисом и еще несколькими евреями на территории еврейского кирпичного завода с тайною синагогой. Установлено почти полное обезкровление тела. Все раны, в том числе проникавшая в кости черепа, в мозг, разорвавшие крайне чувствительную мозговую оболочку, – нанесены при жизни, когда мальчик был в стоячем положении, острым колющим орудием, вернее всего швайкою – инструментом, употребляющимся в сапожной и в шорной работе. С правой стороны височной области сделано 13 уколов той же швайкой. Рот Андрюши был заткнут. Убийц было несколько.

Самый вид мертвого тела, с его 47 уколами, полураздетого, со связанными за спиной руками, выброшенного как падаль перед еврейской пасхой – не мог не возбудить в народе толков, что убийство совершено жидами традиционно ради христианской крови. Андрюша, ученик духовного училища, пользовался заслуженною любовью. Общие отзывы о нем сходились в том, что это был мальчик замечательно хороший: привязчивый, смирный, послушный, очень способный и трудолюбивый, – он даже среди сверстников не имел недоброжелателей. Заветною мечтою мальчика было – по окончании учения стать священником.

Обвинение против Менделя Бейлиса было выдвинуто не сразу, только когда следствие, изначально пущенное по ложному пути печатью и подкупленными руководителями розысков, отвергло всю несостоятельность предварительных версий. Двое из троих детей Веры Чеберяковой, которые видели, что Андрюшу схватил Мендель Бейлис, неожиданно умерли после того, как рассказали об этом. Так же погибли и другие важные свидетели. Странным образом сгорели и сарай с конюшней на еврейском заводе, где по уликам было совершено убийство; причем из конюшни заблаговременно вывели всех коней и вынесли сбрую.

Следствие по делу длилось более двух лет. Суд присяжных признал факт изуверского убийства мальчика. Но неверно утверждать, что суд доказал невиновность Бейлиса, – присяжные лишь не признали лично Бейлиса виновным в этом преступлении за недостаточностью прямых улик, подозрение осталось, да и голоса присяжных при этом разделились 6 на 6.

Мнение об убийстве Андрюши Ющинского о. Федора Сенькевича (этому священнику исповедывался перед смертью сын обвиняемой Веры Чеберяковой, на глазах которого Бейлис утащил Андрюшу):

«Многим придет по этому случаю в голову вопрос: зачем так случилось, почему Господь попустил умереть главным свидетелям и таким образом как бы отнять у людей возможность непосредственного изобличения преступников? Это же обстоятельство, по-видимому, создало более благоприятную почву для распространения всесветной лжи и клеветы, а также для подкупа и иных преступлений, которыми так изобиловало это дело и все время сопровождалось со стороны евреев.

Вот посильный ответ на этот вопрос:

Давно уже многие и многие, именуемые русские люди, перешли на сторону врагов Христа – иудеев, перешли и не чувствуют, что вместе с таким переходом они позорят свое русское имя, идут против своей матери-Церкви, запрещающей всякое общение христиан с иудеями под страхом церковного отлучения, наконец, ведут этим путем Россию к верной исторической гибели, если, разумеется, не будут остановлены твердой рукой, решительным противодействием здравомыслящей части русского общества.

В деле Бейлиса недостаток свидетелей-очевидцев преступлений вызвал к жизни вопрос несравненно большей важности, чем вопрос о виновности Бейлиса. Выдвинут вопрос об историческом, ритуальном злодеянии жидовского народа, и мы видим, что на суде раздались открыто голоса ученейших и весьма авторитетных лиц, стяжавших большое имя в науке, за существование у евреев ритуала вытачивания крови из христианских детей для своих гнусных религиозных целей.

Подтверждены эти мнения ссылками на разные исторические документы и ученые сочинения. Поэтому, отныне, благодаря беспристрастному русскому суду, вопрос о ритуале у евреев, несомненно, получил новое освещение, какое он имел до сих пор только в глазах отдельных исследователей, а не перед лицом целого света. Это – победа христиан и весьма важная на пути спасения человечества от разрушительного действия сообщества с евреями и доверия к ним.

Спаси, Господи Боже, христиан от жидов и дай им силы в борьбе с последними одержать победу, дабы не погибло нравственно и исторически наше дорогое отечество»

(Из книги Г. Замысловского
"Убийство Андрюши Ющинского", 1917)

Подробнее:
Стенографический отчет о суде над Бейлисом.
Полный аналитический итог дела Бейлиса: М.В. Назаров. "Смотр сил".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2020 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 2404
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Духовное значение дела Бейлиса

Церковь в своей истории прославила немало мучеников – жертв еврейской ненависти к христианам: начиная с первомученика св. архидиакона Стефана (память его празднуется 4 января и 27 декабря ст. ст.), многих других мучеников первых веков, убитых в языческой Римской империи по иудейским наветам; мученика Евстратия, убитого жидовином на Пасху в 1097 г. в Херсонесе (28 марта ст. ст.) – до св. младенца Гавриила (20 апреля ст. ст.), которого в 1690 г. в Белостокском уезде иудеи распяли на кресте и замучили. Тот факт, что в последние века в Православной Церкви не было новых таких прославлений, говорит лишь об ослаблении решимости архиерев перед натиском сил мiра сего, а не об отсутствии таких мучеников.

В чем смысл такого мученичества? Господь попускает сатане добиваться кажущихся земных побед над христианами, но этим наглядно разоблачаются силы зла как таковые, разоблачается сатанинская суть жидовства – и его кажущиеся победы обращаются в духовные победы христиан над сатаной, ибо тем самым обнаруживается его безсилие перед Церковью. Мученики будят нашу совесть и побуждают нас к такому же безстрашному сопротивлению слугам сатаны. При этом умученные от жидов, обретая жизнь вечную, могут оказывать помощь тем молитвенно призывающим их собратьям, которые продолжают сопротивление "тайне беззакония" на земле.

Поэтому, думается, не случайно нарастание числа ритуальных убийств, то есть случаев мученичества от жидов в последнее царствование перед революцией. Это происходило одновременно с нараставшей волной еврейского террора против лучших государственных деятелей России. Этим наглядно обнажалось сатаноизбранное национальное ядро антирусских революционных сил и их финансистов.

Во всем этом мы не можем не видеть исполнения промысла Божия в истории.

Не случайно именно в составе Российской империи как самого православного, удерживающего государства в мiре попущением Божиим оказалась основная часть самого антихристианского народа, оплота "тайны беззакония", – чтобы наглядно раскрыть суть мiровой войны сил добра и зла. Именно она предельно остро и наглядно проявилась в 1913 году в деле Бейлиса, как в капле воды, – это был последний предвоенный год перед началом всемiрной вооруженной атаки еврейства на русскую православную монархию. В венской газете "Дер Хаммер" (Молот) в 1913 году было напечатано следующее откровение еврейства:

«Русское правительство решило дать еврейскому народу генеральное сражение в Киеве. От исхода этой титанической борьбы зависит судьба – вы полагаете, еврейского народа? О нет, еврейский народ непобедим – на карту поставлена судьба русского государства. Быть или не быть? – так стоит для него вопрос. Победа русского правительства будет началом его конца. Для него нет выхода – заметьте это... Мы покажем в Киеве, перед глазами всего света, что евреи не позволяют с собой шутить... Если еврейство пока что, из тактических соображений, скрывало то, что оно руководит революцией в России, то теперь, после постановки русским правительством Киевского процесса, этому будет положен конец. Каков бы ни был исход этого процесса, для русского правительства нет спасения. Так решило еврейство, и так будет»[77].

Газета "Нью-Йорк Сан" также откровенничала: «Евреи всего мiра объявили войну России. Подобно Римско-католической Церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами, может выполнять важные политические функции. И это Государство теперь предало отлучению русское Царство. Для великого северного племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатии с их стороны... а вместо этого безпощадное противодействие. И Россия постепенно начинает понимать, что означает такая война».

На международной арене под влиянием еврейства, накануне планируемой им Міровой войны, тоже предпринимались превентивные меры против России. Ей были одновременно закрыты все кредиты, в России и за границей, ибо банки повсеместно были в еврейских руках.

В декабре 1911 г. «Американский Еврейский Комитет добился резолюции конгресса об аннулировании Русско-американского договора 1832 г. о торговле и навигации, если Россия не прекратит политику ущемления прав евреев». (Конгресс и президент подчинились евреям вопреки своему желанию, ибо это нанесло бóльший ущерб американским торговым интересам, чем российским.)

В печати началась страстная антирусская пропаганда, в том числе со стороны официальных лиц-евреев, например:

«Пылающий страстью Герман Леб, директор Департамента Продовольствия, обратился... с речью к присутствовавшим трем тысячам евреев, описывая мрачное угнетение, царящее в России, призвал к оружию и настаивал, чтобы на русское преследование был дан ответ огнем и мечом. "Конечно, неплохо отменять договоры", пояснял он, "но лучше... освободиться навсегда от имперского деспотизма"... "Давайте собирать деньги, чтобы послать в Россию сотню наемников-боевиков. Пусть они натренируют нашу молодежь и обучат ее пристреливать угнетателей, как собак"... Подобно тому, как трусливая Россия вынуждена была уступить маленьким японцам, она должна будет уступить Богоизбранному народу... Деньги могут это сделать»

Еврейство подключило к антирусским протестам и американских "христиан". Русский посол в США Ю.П. Бахметев телеграфировал МИД в дни Киевского процесса:

«Американские жиды не пропустили удобного случая и быстро воспользовались киевским делом, чтобы попытаться возбудить новую агитацию против России. Ежедневной пропагандой они достигли того... Депутация от американского духовенства явилась к [госсекретарю США] Брайану с просьбою доставить Государю Императору подписанное епископом нью-йоркским, одним кардиналом, 21 епископом и 12 духовными лицами различных христианских вероисповеданий прошение о прекращении дела Бейлиса и обвинения жидов вообще в ритуальных убийствах...».

Убийство в Киеве в сентябре 1911 г. П.А. Столыпина евреем Богровым, имевшим революционные связи с "анархистами" (и с заграницей), также следует рассматривать в связи с Киевским процессом. Дело, видимо, было не в мести лично премьер-министру, ибо в еврейском вопросе он имел весьма либеральные намерения (с которыми не был согласен Государь). Этим, конечно, был устранен решительный и умный политик, стоявший на пути революции.

Но, кроме того, это убийство, несомненно, еще больше возбудило антижидовские настроения в Киеве: опасались реальных погромов, которые полиция с трудом предотвратила. И такое нагнетание напряженности, лишь на первый взгляд могло показаться невыгодным еврейской стороне. С учетом мiрового масштаба дела Бейлиса именно погромы были для жидовства в тот момент очень даже желательны для оправдания антирусской политики Запада (доказано, что многие погромы накануне "первой русской революции" были спровоцированы евреями именно с этой целью). Возможно, именно в этом была главная цель Богрова.

Зная ныне о том, что именно еврейство (адвокат Бейлиса Грузенберг), вопреки сопротивлению Киевского Окружного Суда, придало "делу Бейлиса" "ритуальный" характер, мы уверены, что такое нагнетание напряженности было преднамеренным, провокационным – для атаки на все здоровые оборонительные силы России (по тому же образцу, как незадолго до того было использовано "дело Дрейфуса" для удушения "антисемитских" христианско-патриотических сил Франции). К сожалению, до сих пор не исследована эта закулисная сторона "дела Бейлиса": связи между российским и зарубежным, прежде всего американским, еврейством; для русских либералов-"бейлисаров" – координирующая роль масонства в печати, Государственной Думе, общественных и революционных организациях. («Любопытный факт – четверо из пяти адвокатов, а именно: Григорович-Барский, Грузенберг, Зарудный и Маклаков состояли в масонских ложах»[83] – замечает даже историк, отвергающий "навет" на евреев.) Все они стремились раскрутить "позорный процесс" Бейлиса в своих антирусских целях.

По оценке Грузенберга, этот процесс был «смотром всех действенных сил», боровшихся против царской власти, и он «похоронил надежды на возможность мирного разрешения исторического конфликта» между русской властью и еврейством[84]. Для имеющих глаза и уши этот «смотр сил» наглядно высветил весь масштаб так называемого еврейского вопроса в России и в мiре:

– Продемонстрировал все подлые методы действий жидовства, применяемые в случае разоблачения его преступлений: дезинформация, лжесвидетельства, подкуп чиновников, убийства свидетелей, давление на суд, общество и на власти через СМИ и международную политику, искажение решений суда. Примечательно, как жидовство старается даже из невыгодных фактов извлечь пользу для себя, интерпретировав их в нужном искажении. И даже когда обнародуются вопиющие разоблачения – евреи с тем большей истерикой устраивают "гевалт": якобы на них "клевещут антисемиты" и грозят "погромами"*. Так и в данном случае по сути разоблачительный судебный процесс они сумели сделать катализатором Мiровой войны против России и антирусской революции. (Современный еврейский банкир-мондиалист, видный политик, автор многих историко-философских и футурологических книг Ж. Аттали сообщает: «Американские евреи вступают в соглашение со всеми другими рассматривать царскую Россию как единственную страну, против которой надо вести войну».)

– Процесс вскрыл враждебность к России западного демократического мiра, контролируемого еврейскими деньгами. Фактически уже тогда началась пропагандная артподготовка к Мiровой войне против "антисемитской" православной России как мiрового удерживающего**.

– Выявил глубокий раскол в ведущем слое российского общества, в котором здоровые охранительные силы оказались слабее неистового нахрапа проеврейской интеллигенции. Ее усилиями дело об изуверском убийстве ребенка было отодвинуто в забвение и превращено совместно с иудейской пропагандой в дело "невинно преследуемого" еврея; тем самым эта "русская" интеллигенция стала соучастником ритуального преступления. В своих протестах эти выразители "совести России" яростно клеймили царское правительство за "антисемитскую инсценировку", устраивали бойкоты, забастовки. Накал общественной атмосферы был доведен до такого градуса, что «отказаться от подписания подобного заявления [с протестом против суда над Бейлисом] было равносильно общественному самоубийству», – признает современный защитник Бейлиса Г.М. Резник (поясняя, почему такой протест подписал поэт А. Блок, несмотря на то, что «именно в то время был особенно антисемитски настроен»). «В двух школах, где учатся мои дети (мужск. и женск.) были попытки бить русских» – сообщал Розанов. – «В этих школах около половины учеников и учениц – евреи (школы частные – лучшие в Петербурге...)».

Психологию этой шабесгойской рати, искусственно возбужденной еврейской печатью, передает С. Резник: «Сотни ученых, писателей, юристов, общественных деятелей поняли или почувствовали, что на карту поставлена судьба не одного Менделя Бейлиса и даже не всего российского еврейства, а самой России. Они сознавали, что от исхода этого дела зависело, смогут ли самодержавие и черная сотня надеть на страну [точнее, на главную сатаноизбранную силу революции. – М.Н.] железный намордник, или власть должна будет пойти на дальнейшие уступки требованиям времени [международного еврейства. – М.Н.]. Протестуя против ритуального навета, общественность России, в сущности, выступала против фашизма»[88] (которого тогда и в помине не было; прекрасный пример того, что под "фашизмом" в России евреи всегда понимают прежде всего идею русской православной государственности). По оценке еврейских историков М. Геллера и А. Некрича, «процесс Бейлиса стал как бы подсчетом сил, – антиправительственных и проправительственных. Оправдательный приговор Бейлису в 1913 году верно отражал слабость последних»[89]. Еврейские и либеральные силы вскоре привели к антимонархической Февральской революции.

– Процесс выявил неподготовленность правоохранительных сил Империи к столь массированной атаке. Поражает, что большинство преступлений еврейской стороны, связанных с Киевским процессом (подкуп чиновников, избиение и запугивание свидетелей, многочисленные лжесвидетельства), были оставлены судом без выделения в отдельные производства! Кроме того, если было установлено, что убийство совершено на еврейском заводе, то почему не ставился вопрос об участии в преступлении других проживавших там евреев? Не привлекли даже Шнеерсона при всех уликах против него и его заведомо ложных показаниях.

– Процесс выявил также неуважение властей к народному черносотенному движению (вопреки обратным утверждениям Тагера и К˚). (Так, в газете "Двуглавый Орел" была опубликована серия статей священника Феодора Синькевича об убийстве Андрюши. После этого на него начались гонения со стороны Киевского губернатора А.Ф. Гирса. Под давлением светских и даже церковных властей отец Феодор вынужден был 10 июня 1912 года подать рапорт о сложении с себя обязанностей председателя Патриотического Общества Молодежи «Двуглавый Орел».)

– Обнаружил слабость в этом вопросе даже духовной власти России – священноначалия Русской Православной Церкви, которое в море бушевавших политических страстей не высказалось о духовной сути идущей борьбы за Россию. При обсуждении религиозной стороны преступления на суде не было ни одного официального представителя Церкви как духовной власти в православном государстве – это обстоятельство очень важно для оценки происходившего тогда "смотра сил"*. Такое безразличие церковной власти к идущей войне сил Бога и сил сатаны стало одной из главных причин крушения православной государственности. С тех пор страдания России продолжаются уже почти целый век – в том числе и потому, что должный урок из Киевского процесса до сих пор не вынесен даже церковной властью.

– Тем не менее в деле Бейлиса произошло и наглядное саморазоблачение иудаизма как сатанинской религии "тайны беззакония": «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:44). Именно в похоти ритуальных убийств наглядно и ужасно разоблачает себя острие зла, действующего против Замысла Божия в земной истории. Осознание таковой сути сатаноизбранного народа является неотъемлемой частью учения Православной Церкви, абсолютно необходимого для занятия каждым христианином правильного места в непрерывно идущей Міровой войне.

Сатанинское жертвоприношение чистого христианского отрока Андрюши Ющинского (он мечтал стать священником) было попущено Богом для такого наглядного разоблачения жидовства с целью вразумления нашего народа перед предстоявшим ему тяжелым испытанием в столкновении с этой главной антихристианской силой истории. К сожалению, тогда ведущий слой России не вынес из дела Бейлиса должного урока.

Но в духовно чуткой части церковного народа сразу же началось почитание памяти нового отрока-мученика. Это отметил в своей заключительной речи на суде прокурор Виппер: «Пусть это имя Бейлиса никогда не заслонит у русского человека имени Андрюши Ющинского. Два года тому назад он был никому неведом, теперь имя его у всех на устах, это имя мученика, имя дорогое для русского человека и к этой могиле мученика, я не сомневаюсь, будут притекать русские люди и будут молиться над его страданиями... Андрюша Ющинский, погибший и умерщвленный столь безчеловечно... представляет из себя ту жертву, о которой России и русским людям нужно помнить ежедневно...»

Революция помешала заняться рассмотрением вопроса о причислении Андрюши к лику святых как умученного от жидов. За время богоборческого режима были преданы забвению имена множества наших лучших соотечественников – государственных деятелей, военачальников, писателей, священнослужителей, простых верующих, – сопротивлявшихся злу "до смерти". Сейчас благодаря активности церковного народа многие из них возвращаются своими трудами и подвигами, народ добился прославления многих из них в лике мучеников. На очереди имя Андрея Ющинского – оно должно стоять рядом с именем других святых, которым мы молимся как «иудейскаго нечестия обличителям».

Сейчас на конечном, апокалипсическом отрезке Мiровой войны с той же самой сатанинской силой, которая по грехам нашим установила на русской земле совсем уже откровенное жидовское иго и близка к глобальному царству антихриста, – мы должны, наконец, в своем сопротивлении прибегнуть к духовной помощи отрока-мученика Андрея Киевского. Мы издаем данную книгу прежде всего с этой целью. Местное почитание его уже ширится, и мы хотим внести в него свой вклад.

М.В. Назаров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2020 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 2404
Вероисповедание: Православный
Цитата:
22 марта 2020, 11:10
Юшков согласен только на 6 миллионов

Изображение

Пермский общественный деятель Роман Юшков вместе с его адвокатом Иваном Хозяйкиным подали в Пермский краевой суд апелляционную жалобу, в которой требуют пересмотреть решение о выплате Юшкову компенсации морального вреда по делу о 6 еврейских миллионах.

Истец настаивает на том, что в качестве возмещения его морального вреда за незаконное уголовное преследование в связи с отрицанием холокоста он должен получить именно 6 миллионов рублей. Напомним, в минувшем январе Ленинский районный суд Перми признал факт незаконности уголовного преследования Романа Юшкова и присудил выплатить ему 50 тысяч рублей компенсации.

В поданной апелляционной жалобе говорится, что в ходе судебного процесса во множестве публикаций СМИ рассказывалось, что Юшков является обвиняемым по делу о реабилитации нацизма, что нанесло ему тяжкие моральные страдания. Публицисту приходилось многократно являться в правоохранительные органы для участия в следственных действиях, у него дома и на работе - в офисе Пермского регионального правозащитного центра – проводились обыски и изъятия техники. Поэтому присуждённой суммы недостаточно, и она должна составить ровно 6 миллионов. Помимо прочего в обоснование своих моральных и нравственных страданий Юшков указывает, что с момента провозглашения оправдательного приговора и по сей день органы прокуратуры не принесли ему официального извинения за причиненный вред. Этим прокуратура грубо нарушила действующий закон (ст. 136 УПК РФ).

Напомним, в 2018 г. Роман Юшков предстал перед судом в связи с тем, что публично отрицал факт уничтожения 6 миллионов евреев в ходе Второй мировой войны. Еврейская общественность направила в связи с этим заявления в правоохранительные органы, и общественному деятелю было предъявлено обвинение по статье «Реабилитация нацизма» (ст. 354.1 УК РФ). Несмотря на очевидную для наблюдателей предвзятость суда Юшкову и его защитникам удалось показать присяжным политическую ангажированность цифры «6 миллионов» и всего судебного процесса. В итоге коллегия присяжных оправдала подсудимого. Не смирившаяся с этим пермская краевая прокуратура обжаловала этот оправдательный приговор в Верховном Суде РФ, зацепившись за формальности. Однако, Верховный Суд также встал на сторону Юшкова и свободы слова.

Источник: https://communitarian.ru/regional_news/ ... v_22032020


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2020 2:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2020 1:20 am
Сообщения: 5
Откуда: M-31, NGC-224
Вероисповедание: Православие
КОРОНАВИРУС И ХАББАД
2 Тайна проникновения Хабада в СССР .
08:03 Воплощение в реальность протоколов сионских мудрецов . " Прививка болезней " и коронОвирус .
19:53 Пресса Хабада : коронОвирус - это освобождение для евреев всего мира .

3. " Бароновирус против Короновируса ." Часть 3. Брифинг и разбор полётов №32 от Эдуарда Ходоса .
https://eduardhodos.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2020 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2865
Предупреждения: 2
Вероисповедание: православие
Ксения* писал(а):
Николай Сергиевич писал(а):
1. Sanhedrin 59a:"Убийство гоя подобно убийству дикого животного."
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."
...
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."
...
..


Это фейк. Причем известный фейк, который уже не один год гуляет в сети ))
. :wink:


Да. Смело - фейк и все. Прочитала все известные талмуды, и на древнееврейском тоже -и безапеляционно - фейк. Два первых высказывания имеются у Шафаревича. Он исследует историю цитат из талмуда за лет 500 примерно. И приходит к выводу об истинности цитат. Ну уж если Шафаревич фейк... Вот о трехлетней девочке у Шафаревича нет. Но кто десятилетиями "наслаждается" изучением деяний евреев, тот поостережется так смело - фейк. Ибо никакой фейк не поднимется до истинных достижений сего племени.
Вот "ученье" Маркса - фейк. Ученый Фрейд - фейк. Там же и Эйнштейн. "Светлое будущее" - фейк, но не для всех.
Не там фейки ищите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2020 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2865
Предупреждения: 2
Вероисповедание: православие
Генеральному прокурору России Ю.Я Чайке

125993, ГСП – 3 Москва ул Б. Дмитровка 15а

от Гайворонского Алексея Борисовича

Обращение:

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Тема, с которой я обращаюсь к Вам, не нова и касается она идеологии национального превосходства и экстремизма. Речь пойдёт о не безызвестном религиозном издании под названием «Талмуд».

Вот цитаты из первоисточника под названием «Талмуд»:

В Талмуде евреям разрешено изнасилование девочек с трехлетнего возраста. Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию». «Все дети неевреев — животные» (Йевамот, 98а)

Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней».

Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года».

«Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет». (Кетбот 11 в; Талмуд, страница 617).

«Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путём коитуса» (Талмуд - Санхедрин 55в и 69а-69в и Йевамот 57в, 58а, 60в).

Baba Necia 114, 6: "Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери."

Если генральному прокурору пишут такие вещи, то наверно не фейк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2020 1:13 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 16202
Предупреждения: 12
Вероисповедание: Православный
И что, ответили на сей бред???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2020 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2865
Предупреждения: 2
Вероисповедание: православие
Сергѣй писал(а):
И что, ответили на сей бред???


Если бы это бред, ответили бы статьей Уголовного Кодекса. Какие тут интересные Сергии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2020 1:52 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 16202
Предупреждения: 12
Вероисповедание: Православный
Если бред, то не ответили бы...
Что и произошло по всей видимости)))...

...Речь пойдёт о не безызвестном :D религиозном издании под названием «Талмуд»...

Где выходные данные сего издания??????
Мы к ген.прокурору обращаемся или к бабке на базаре?????

Элементарные-то вещи можно знать?..
Я уж не говорю о том, чтобы грамотность соблюдать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2020 1:56 pm 
В сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 16202
Предупреждения: 12
Вероисповедание: Православный
Алексей С писал(а):
Уважаемый Юрий Яковлевич!

Тема, с которой я обращаюсь к Вам, не нова...


Ну да, правильно... чисто за жизнь)))...

Сергей Наговицын писал(а):
Он по теме заводил разговор
И меня как пацана веселил
Он курил всегда один Беломор
И кроме Русской ничего не любил...




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2020 2:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2865
Предупреждения: 2
Вероисповедание: православие
Существует не одно обращение в генпрокуратуру по поводу экстремизма талмуда. Например, известно обращение "пятидесяти" потом стало "пяти тысяч " и более. Там тоже пишут по поводу Шульхан Арух, который преподается в еврейских школах. Учат ненавидеть нас за наши деньги. Если бы это был "бред", то заинтересованные личности добились бы хороших сроков за разжигание. Обращения есть, а "разжигания"нет. Значит пишут правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }