Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт апр 26, 2024 8:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сталинский архитектурный стиль
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 5:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
Совсем не случайно то, что так называемые - "сталинки" дома построенные при Сталине сегодня очень дорогостоящее и Элитное жильё. А почему? Всё просто. При Сталине не было - коррупции, и всё делалось на Совесть.., и метровые стены, и 4-х метровые потолки, и дренажная система, и замечательных во всех отношениях внешний облик зданий (который сродни домам помещиков царской России), и всё прочее.., особенно то, чего нет у сегодняшнего россиянского домостроя, который клепает не многоэтажки а карточные домики. Любой сталинский добротный дом выдержит 5 а то и 7 баллов по шкале рихтора, но нынешние так называемые - "элитные дома" не выдержат и 4-х баллов (землетрясения). Не говоря уже о том издевательском уродстве именуемые - "хрущевками", которые подонок и русофоб - Хрущев, НАМЕРЕННО понастроил в знак презрения к советскому народу. Как же можно не то что-бы жить, а вообще заходить в сие помещение? Это не сто иное как чистой воды - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над народом со стороны такой подлой падали как - Никита Хрущёв.

Сталин принципиально! строил не только максимально качественное, но и красивое по облику жильё причём для обычных - Трудящихся, примерно такое, каким было дореволюционное жильё у помещиков-капиталистов, словом буржуев-эксплуататоров.
Цитата:
10 самых красивых зданий сталинской эпохи

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200

У паблика MCMXXXV, посвященного выдающимся примерам сталинской архитектуры на территории бывшего СССР, больше 12 тысяч подписчиков. «Афиша» поговорила с создателем страницы и попросила его выбрать самые интересные образцы советской архитектуры 1930-х годов в Москве.

«Я давно увлекаюсь изучением советской архитектуры 1930–1950-х, собираю книги и журналы тех лет, пишу статьи. В определенный момент я подумал, что тем объемом информации, который содержится в собранной мной литературе, было бы здорово поделиться с другими. Тем более что достойных сайтов, посвященных этой теме, в сети не было. Так в 2012 году я создал паблик MCMXXXV. Название — дата 1935 римскими цифрами. В 1935 году был утвержден Генеральный план развития Москвы, оказавший огромное значение на развитие, характер застройки и архитектуру не только столицы, но и всего СССР.

Советская архитектура периода 1930–50-х уникальна. Я не пытаюсь выставлять той эпохе оценки, плоха она или хороша, она была, и о ней надо знать. А чем больше мы знаем, тем легче нам самостоятельно разбираться в вопросах истории, культуры и искусства».
Школа №518
Изображение
Садовническая наб., 37, архитектор — И.А.Звездин, 1935 год

Экспериментальная школа на Садовнической набережной была спроектирована архитектором Иваном Звездиным в начале 1930-х как большой школьный комбинат, рассчитанный на 600 учащихся, со спортивными площадками и мастерскими.
Фасад школы является характерным примером переходного стиля середины 1930-х: остекление и большие круглые окна-иллюминаторы остались в наследство от конструктивизма, однако они сочетаются с легкой колоннадой на уровне второго и третьего этажей, характерной уже для сталинского ампира.
В 1996 году школу хотели снести ради строительства нового здания. Однако после историко-архитектурного обследования, проведенного по инициативе теоретика советской архитектуры Селима Хан-Магомедова, школа получила статус выявленного памятника архитектуры. В 2002 году здание пережило масштабную реконструкцию с сохранением исторического фасада и некоторых интерьеров.

Дом ИТР НКТП
Изображение
Большая Сухаревская пл., 14/7, архитектор — Д.Д.Булгаков, 1935 год

У жилого дома на Большой Сухаревской площади интересная история. Первоначальный проект здания был разработан в 1930 году немецким архитектором Ремеле в духе популярного в то время конструктивизма для расселения высшего состава Народного комиссариата тяжелой промышленности СССР. Однако вскоре конструктивизм оказался в опале, что отразилось на вкусах правящей элиты. Строгий, аскетичный фасад уже не устраивал заказчика в лице НКТП, поэтому архитектурно обогатить уже построенную коробку здания позвали молодого и амбициозного архитектора Дмитрия Булгакова. Он декорировал здание карнизами, кронштейнами и консолями, угол здания на уровне последнего этажа выделил башней с колоннадой. Фасад по Ананьевскому переулку украсила декоративная аркада. Основные работы по реконструкции здания завершили к концу 1935 года. Несмотря на преимущественно негативную оценку современников за излишнюю бутафорию, жилой дом ИТР НКТП СССР является одной из самых неординарных московских построек 1930-х и своеобразным памятником творческим поискам нового стиля.

Подстанция Московского метрополитена
Изображение
Большая Никитская ул., 7/10, 1935 год

Жилой дом ударника НКПС
Изображение
Краснопрудная, 22–24,1937 год

В 1935 году Краснопрудную улицу включили в состав проектируемой магистрали, соединяющей проспект Дворца Советов и Кировский проспект по Генеральному плану реконструкции Москвы.

Фрунзенская АТС
Изображение
Зубовская пл., 1935 год

Здание автоматической телефонной станции Фрунзенского района на Зубовской площади построили в 1935 году по проекту Касьяна Соломонова. На рубеже 1920–30-х индустриальные сооружения играли важную общественную роль, олицетворяя собой технический прогресс, поэтому их виду уделяли особое внимание. Главный фасад здания симметричный и простой. Боковые стены декорировали популярными в 1930-е кессонами. А на нижнем этаже — стеклянные эркеры, наследие уже почти забытого конструктивизма.

Здание Метростроя
Изображение
Просп. Академика Сахарова, 16, 1936

Жилой дом Военной академии РККА
Изображение
Яузский б-р, 2/16, архитектор — И.А.Голосов, 1936 год

Илья Голосов в 1920-х получил признание как талантливый конструктивист, однако именно он стал одним из первых архитекторов, начавших глубокий поиск нового стиля в 1930-е. Ярким примером творческих экспериментов Голосова над большой архитектурной формой является жилой дом Академии РККА на Яузском бульваре, построенный в 1936 году. Несмотря на то что само здание классическое, архитектурно-декоративные детали выполнены в другом стиле: колоннада, пилястры, консоли и венчающий карниз намеренно абсолютно непохожи на классические прототипы.

Военная академия РККА им. Фрунзе
Изображение
Пр. Девичьего Поля, 4, архитекторы — Л.В.Руднев, В.О.Мунц, 1937 год

Архитектурный конкурс на проект Военной академии РККА им. Фрунзе прошел в 1931 году. Победителем стал представитель ленинградской школы Лев Руднев. Выбор его монументального проекта среди большинства конструктивистских работ обозначил сдвиги в архитектурной жизни СССР. Здание академии характерно для романтического творчества Руднева. Основная мысль композиции — мощь и величие Красной Армии. Прямоугольный объем монументального здания возвышается над высоким глухим стилобатом. На тяжелом кубе, врезанном в угол стилобата, по проекту Руднева должен был выситься мощный силуэт танка, однако временный деревянный макет демонтировали во время войны, а сейчас на его месте стоит БМП, установленная в конце 1990-х. Фасад здания геометрически расчленен на кессоны. Фасад с одинаковыми членениями и симметрией вызывает ассоциацию с построением военной колонны. В этом сила художественного образа и основная удача замысла архитектора.

Северный речной вокзал
Изображение
Ленинградское шоссе, 51, архитектор – А.М.Рухлядев, 1937 год

Канал Москва — Волга (ныне им. Москвы), запущенный в эксплуатацию в 1937 году, сделал столицу портовым городом. По каналу стали проходить не только грузопассажирские линии, но и популярные туристические круизы. В том же году на берегу Химкинского водохранилища по проекту архитектора Алексея Рухлядева соорудили Северный речной вокзал — новое лицо Москвы на воде. Вдохновляясь архитектурной итальянского Ренессанса, Рухлядев спроектировал здание вокзала в образе круизного теплохода: это выражает не только форма здания, но и легкость самого сооружения. Двухъярусная галерея по всему периметру придает постройке воздушность и переходит в ступенчатую башню, увенчанную шпилем с пятиконечной звездой, которая в 1935–1937 годах украшала Спасскую башню Московского Кремля.

Здание являлось не только вокзалом, но и местом отдыха. Крыша использовалась в качестве террасы ресторана, с которой открывался живописный вид на водохранилище. К сожалению, сейчас выдающееся сооружение 1930-х находится в безобразном состоянии и уже несколько лет ожидает ремонта.

Кинотеатр «Родина»
Изображение
Семеновская пл., 5, архитектор — В.П.Калмыков, 1938 год

Генеральный план реконструкции Москвы 1935 года предусматривал постройку в Москве в течение десяти лет пятидесяти кинотеатров. Кинотеатр «Родина» на Семеновской площади был построен одним из первых. За основу проекта приняли вариант типового кинотеатра, разработанный архитектором Виктором Калмыковым. Однако автор внес в свой типовой проект ряд изменений, чтобы здание выглядело более парадным. Портал главного входа украсило панно из керамических плиток, а боковой фасад — балкон в духе итальянского Ренессанса. Открывшийся в 1938 году кинотеатр до сих пор выполняет свою функцию, а в фойе сохранился первозданный интерьер.


И т.д...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 6:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Сталинская архитектура.
Сталинская архитектура (сталинский ампир, сталинский неоренессанс), также называемая сталинской готикой или социалистическим классицизмом. Когда русофоб-разрушитель - Совесткой Империи - Никита Хрущев осудил «перегибы» последних десятилетий и распустил Всесоюзную академию архитектуры. Сталинская архитектура связана со школой социалистического реализма в искусстве и архитектуре.

Изображение

Сталинская архитектура - гостиница Пекин. Построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина в типичном сталинском стиле в 1949—1955 годах. Официально гостиница была открыта в 1956 году. Здание гостиницы является памятником архитектуры.

Что касается методов строительства, то в большинстве зданий под отделкой из мокрой штукатурки расположена простая кирпичная кладка. Исключением стали панельные дома Андрея Бурова из средних бетонных блоков (такие, как «Ажурный дом», 1939-41) и большие здания, такие как «Сталинские высотки», для строительства которых было необходимо использовать бетон. Кладка закономерно подразумевала узкие окна, в результате чего оставалась большая площадь стен, которые можно было украшать. Противопожарные терракотовые отделки были введены в начале 1950-х, хотя их редко использовали за пределами Москвы. Большинство кровель были из традиционных деревянных стропильных ферм, покрытых металлическими листами.

К 1948 году строительная технология усовершенствовалась – по крайней мере, в Москве – так как стали доступными более быстрые и дешевые процессы.

Таким образом, масштаб сталинской архитектуры, как правило, ограничен городскими общественными и жилыми зданиями хорошего и среднего качества, за исключением массового жилищного строительства, а также к ней относятся отдельные проекты в области инфраструктуры, такие как Канал имени Москвы, Волго-Донской канал и станции, построенные на последних этапах строительства Московского метрополитена.

В личных архитектурных предпочтениях Сталина и степени его собственного влияния огромную роль сыграли дедукция, догадки и бытовые мнения. Факты вмешательства или их упоминание в общественных советских документах в значительной степени касаются конкурса на строительство Дворца Советов 1931-1933 гг.

Изображение
Текстильный институт (Москва), конструктивистское здание, завершенное в 1938 г.

Изображение
Театр Красной Армии в Москве, оформленный в форме советской красной звезды.

Первые годы сталинской архитектуры характеризуются отдельными зданиями, или, в крайнем случае, проектами развития отдельных районов. Восстановить огромные районы Москвы оказалось гораздо сложнее, чем снести исторические районы. Три наиболее важных здания Москвы этого времени расположены на одной площади, все они были построены между 1931 и 1935 годами, но каждый проект развивался независимо, мало внимания уделялось общему ансамблю (см. кадры довоенных фильмов 1936 г., 1938 г., 1939 г.).

К примеру дом на Моховой по проекту Жолтовского, фантазия в стиле итальянского Возрождения, является прямым предшественником послевоенной роскоши экстерьеров (сталинского стиля Ампир). Тем не менее, его размер соответствует близлежащим зданиям XIX века.

Изображение

Гостиница «Москва» по проекту Алексея Щусева. Эта линия развития была редкостью для Москвы (башня на вершине зала имени Чайковского так и не была завершена), но подобные грандиозные сооружения были построены в Баку и в Киеве. Тонкие римские арки балконов «Москвы» были распространены по всей стране в 1930-е годы. После войны они сохранялись в южных городах, но исчезли в Москве.

Изображение

В июле 1935 года правительство оценило результаты и, наконец, издало указ о генплане Москвы. В этот План, в частности, были включены идеи Сталина по развитию города:

- Новое развитие должно происходить с помощью целых ансамблей, а не отдельных зданий.

- Размер городского квартала должен увеличиться с нынешних 1,5-2 га до 9-15 га.
- Новостройки должны быть ограничены по плотности населения до 400 человек на 1 га.

- Здания должны быть не менее 6 этажей в высоту; 7-10-14 этажные здания на главных улицах.
- Набережные – это важнейшие улицы, они отведены для первоклассного жилья и административных зданий.

Эти правила фактически наложили запрет на недорогое массовое строительство в старом городе и на «важнейших» улицах, а также на строительство домов для одной семьи. Недорогое строительство развивалось в отдаленных районах, но большая часть средств была направлены в новые, дорогие проекты «ансамблей», где фасады и величие ценились больше, чем потребности перенаселенных городов.
В конце 1930-х годов у строительной отрасли уже было достаточно опыта, чтобы построить большие, многоблочные городские здания – хотя все они были только в Москве. Три наиболее важных проекта Москвы:

Улица Горького (Тверская), где Аркадий Мордвинов испытал так называемый «потоковый метод» одновременно управления строительными участками на различных стадиях завершения. С 1937 по 1939 год Мордвинов завершил восстановление центральной части улицы Горького до Бульварного кольца (с некоторыми исключениями, такими как главное здание Моссовета).

Дорогомилово (включая часть современного Кутузовского проспекта). В отличие от равномерных плотных рядов зданий улицы Горького, на Дорогомиловской дороге располагались очень разные здания с широкими пространствами между ними.

Большая Калужская (сейчас Ленинский проспект), а также проектирование подобных стандартных зданий шириной с квартал к востоку от парка Горького.

Изображение

Первый этап строительства Московского метрополитена (1931-1935) начинался как строительство обычного городского инженерного сооружения. Велась обширная пропаганда, связанная с его строительством, но само метро не воспринималось в качестве средства пропаганды. В отличие от других проектов, Московский метрополитен не был метрополитеном имени Сталина. Старые архитекторы избегали участия в комиссиях по метро. Отношение изменилось, когда в 1935 году начался второй этап работы. На этот раз метро было политическим заявлением, и на него выделялось намного больше финансов. На втором этапе создаются такие разные примеры сталинского стиля, как станция Маяковская (1938), Электрозаводская и Партизанская (1944).

Изображение

Городской архитектурный ансамбль «Праспект Незалежнасці» (белор. «Проспект Независимости») в Минске является примером комплексного подхода к организации окружающей среды города с помощью гармоничного сочетания его архитектурных памятников, планировочной структуры, ландшафта и природных или искусственных зеленых насаждений. Ансамбль был построен в течение пятнадцати лет после Второй мировой войны. Его длина составляет 2900 метров. Ширина дороги, включая тротуары, варьируется от 42 до 48 метров.

Изображение

Работа над генеральным планом бывшей Советской улицы началась в 1944 году, вскоре после освобождения Минска от немецко-фашистских войск. Основные архитекторы из Москвы и Минска работали над этим проектом. В 1947 году по итогам конкурса был выбран проект, разработанный под руководством академика архитектуры М. Парусникова.

План строительства ансамбля проспекта Независимости является ярким примером. Макет принимал во внимание основные особенности градостроительного ансамбля – длину фасадов зданий, их силуэты, основные границы и общий архитектурный шаблон. Комплексный план строительства был основан на компромиссе инновационных идей и классической архитектуры. Сохранившиеся довоенные здания и парковые зоны были включены в архитектурный ансамбль.

После освобождения Киева улицы и площади города были очищены от развалин. В символичный день (в ознаменование плана Барбаросса по нападению Германии на СССР) 22 июня 1944 года городской Совет организовал конкурс для архитекторов из Киева, а также из других городов Республики и Союза по разработке нового проекта полной реконструкции центральной части города.

Изображение

Национальные республики СССР имели право разрабатывать свои собственные сталинистские стили, с большей или меньшей свободой. Когда местных сил было недостаточно, привлекались русские архитекторы (Щусев спроектировал театр в восточном стиле в Ташкенте и др.). Александр Таманян, назначенный главным архитектором Еревана, в значительной степени был ответственен за разнообразие армянской сталинской архитектуры. Сталинскую архитектуру, примерно с 1948 по 1956 годы, брали на вооружение «народные демократии» послевоенного Восточного блока, как правило, после победы над внутренней модернистской оппозицией. Это иногда приводило к определенным местным влияниям, хотя нередко рассматривалось как советский импорт.

Изображение
Баку. Общежитие Медицинского института

Дворец культуры в Варшаве по проекту Льва Руднева, названный «подарком от советского народа», был, пожалуй, самым спорным проектом из импортированной сталинской архитектуры. Эта огромная по размеру высокая башня, которая по-прежнему является четвертым по величине зданием в Европейском Союзе, возвышается над городом. Однако более раним примером неоклассицизма был большой бульвар МДМ, который был разработан параллельно с точной реконструкцией старого центра города. МДМ был типичной сталинской магистралью со щедро расширенной улицей, о которой часто говорили, что она предназначена для передвижения танков. Запланированный город Нова Хута за пределами Кракова был также спроектирован в сталинском стиле в конце 1940-х годов.

Изображение

Варшавский Дворец культуры, получившей название «подарок от советского народа» является, пожалуй, самым спорным из импорта сталинской архитектуры
После победы Советского Союза в Берлине были построены различные грандиозные военные памятники, в том числе один в Тиргартене и другой, более крупный в Трептове. Первым крупным сталинским зданием в Германии было советское посольство на Унтер-ден-Линден. Его первоначально осмеяли модернисты, такие как Герман Хенсельманн, и примерно до 1948 года градостроительное планирование Восточного Берлина (под руководством Ханса Шаруна) не было модернистским, как и в квартирах галерейного типа, составлявших первую часть запланированной Шталиналлее (Аллеи Сталина). Однако правительство осудило эти эксперименты и приняло русский стиль, и оставшаяся часть Шталиналлее была разработана Хенсельманном и бывшими модернистами, такими как Ричард Паулик в том стиле, который неуважительно назвали Zuckerbäckerstil («стиль свадебного торта»). Похожие, хотя и менее грандиозные памятники были созданы в других городах, таких как Лейпциг, Дрезден, Магдебург, Росток или в новом городе Сталинштадт.

Изображение
Штраусберг Плац, Берлин
Румыния, Болгария, Чехословакия, Венгрия и Латвия

Центральные здания, построенные в сталинской манере, также включали в себя Casa Scânteii («Дом искры») в Румынии и комплекс Ларго в Софии, Болгария. Все это были проекты, созданные до 1953 года, даже если некоторые из них были закончены после смерти Сталина. Меньше примеров было в Чехословакии, хотя модернистские архитекторы и теоретики, такие как Карел Тейге подвергались критике при проектировании статуй Сталина, одна из самых грандиозных из которых была расположена в Праге. В Венгрии сталинский стиль был использован для нового города Сталинварош и многих других жилищных, административных и инфраструктурных проектов 1950-х годов. Как и в СССР, модернизм вернулся в большинство стран Восточной Европы после середины 1950-х годов, хотя были и исключения в самых авторитарных режимах: огромный Дворец парламента в Бухаресте является очень поздним примером неоклассицизма, его начали строить только в 1984 году и завершили в 1990 году вскоре после падения режима Николае Чаушеску в 1989 году. В Латвии есть здание Латвийской Академии наук в Риге, также известное как «Торт ко дню рождения Сталина».

Изображение
Бывший Дом Партии, София, Болгария

И т.д...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 6:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
Сейчас такие по сути - Сталинские произведения Искусств (со всеми соблюденными норм не только сейсмо-устойчивости, изящества и пр.), капиталистическая погань естественно НЕ строит. А стряпает на скорую руку выгоды ради - то что внешне "привлекательно" но не дай Бог..., падёт SUKA как карточный домик уже при мало-мальском землетрясении. Но ведь БЫДЛО то ведётся на всю эту - РЕКЛАМНУЮ МИШУРУ.. полагая что это и есть тот "элитный" дом их мечты! Это просто какая-то неадекватная - БЫДЛО=ЖУТЬ (причём в большинстве случаев быдлота НЕисправимая,та, которая сама себя тянет вниз..)! Вы видели хоть одного адекватного ЖИДЪа который жил-бы в "хрущёвке" иль в современном типа "элитном" доме которые так рекламируются у вас? Жидъы не так глупы как вам может казаться, и они выбирают именно - СТАЛИНСКИЕ ДОМА, видя в них - БЕЗОПАСТНОСТЬ, УДОБСТВА и КРЕПОСТЬ. Ну а гой-быдлота пусть обитает в карточных домиках! В конце-концов именно - Выбор, имеет значение. Если двуногий есть быдло в сущности своей, то это его выбор и быдлопуть. Тут-уж ничего не поделаешь. Грязи везде хватает, и убеждать морального деграданта в чём либо, это тупизм крайней степени.

Умные люди (особенно КГБ=ФСБшники, зная всю т.с.-н.т. подноготную сего [...], селятся исключительно в ДОБРОТНЫХ домах именно сталинской эпохи! И правильно делают! Это очень умные люди, в отличие от жертв жидолиберальной рекламы).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 7:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
Мои знакомые - немцы и англичане рассказывали мне, в каком ПОЗИТИВНОМ ШОКе они пребывали когда в качестве туристов наблюдали московское Метро, более чем обоснованно называя это - Произволением Искусства! Естественно, cпорить здесь было просто неуместно по вполне понятным причинам.. тем более для любого адекватного и ценящего и понимающего весь изыск и Красоту человека. У них там это (тобиш метро мягко говоря - унылое..), а в России Сталинское Метро это как они мне говорили - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА. Они буквально кайфовали от его изысков, того как они говорили - ШИКАРНЕЙШЕГО СТИЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ и пр. что им довелось наблюдать.

Один даже мне перед посещением как-то обмолвился о том, что дескать - НЕ может быть такой шикарной, почти КОРОЛЕВСКОЙ роскоши в метро, тем более российском (Советском). Но в реале мнение его резко переменилось на полную противоположность, заставив его с открытым ртом взирать на все эти действительно - Красоты советской (сталинской) эпохи, которых нет и быть не может в капиталистическом западе. Это собственно и есть тот стимул, та мотивация к познаванию СССР, которая особенно сегодня так часто возникает у тех сотен тысяч и миллионов людей западного мира, которые видя - альтернативу свободного советского социума - Социальной Справедливости (которой к сожалению лишен закабаленный жидами запад..) в лице того-же разваленного капиталистами СССР просто недоумевая сомневаются, - неужели подобного рода Счастье было когда-либо возможно на планете Земля. Запад к счастью сегодня уже не тот. Он противясь разрушительному капитализму (суть которого иудейское ростовщичество..), хочет именно той свободы, того Счастья которое зовётся - Сталинским Коммунизмом. Именно поэтому сегодня сей слом капиталистической - античеловечной системы, идёт так шатко, но стремительно. Люди на всей планете действительно устали от той преступной гидры которая зовётся - жидосионизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30870
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Сам живи в твоем красном счастье. Сталин кровавый бездарь. Урод каких свет не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 4:13 am
Сообщения: 3104
Вероисповедание: Православный
Яков писал(а):
Сам живи в твоем красном счастье. Сталин кровавый бездарь. Урод каких свет не видел.

Эй ты, опустившиеся позорная пьяница неблагодарная уютно проживающая в Сталинском доме, хоть на закате лет своих прескорбнобесцельно-потраченных на жуте-муть, стань наконец хоть немного - Мужчиной и в знак протеста выселись из того добротного дома, который построил ненавистный тебе Сталин (который кстати всю твою породу спас от уничтожения - ЭПОЛЕТО-ЖУЙ ты этокий..).

Да, и ещё, иди да тяпни ссаного винца грузино-картвельского! Это будет венцом достижений твоих сладосраносладских! Ты ведь иудина русофобская не на что более ведь не способен. Не так-ли!? ..это тебе от врага твоего - гендиректора «Рустави 2» и не только..! Так что хлебай(те) русофоб то что ты заслужил со своими иудами таким как Кикабебидзе и прочей русофобской мразью! -- Это тебе пьяница:

Гендиректор «Рустави 2» пообещал мочиться в экспортируемые в Россию вина и минералку
Цитата:
Правда что грузины мочатся в вино? Угадайте!

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200

Днями некоторые мои сограждане испытали легкий шок от заявлений неких грузинских граждан, что они будут «сс@ть в Боржоми и вино» которое будет поставляться в Россию.

Позволю себе выразить недоумение подобной реакции своих сограждан ну и конечно их короткой памятью. Ведь если вы внимательно пороетесь в своих воспоминаниях за 2008+ то вспомните что то же самое и из за того же самого забора уже слышали. Да это не вызывало такого громкого скандала но заявления, про «сс@ть в вино», с грузинской стороны, не являются чем то новым.
Я, например, именно с 2008 года старательно избегаю покупать грузинскую продукцию и совсем не в знак протеста против «русофобских заявлений из Грузии». На мой взгляд, подобные заявления не следствие обиды или попытки оскорбить, просто при определенном «градусе ненависти» горячий кавказский темперамент заставляет их «проговариваться». Да, они действительно иногда испражнютя в вино, воды и прочие продукты, которые идут на экспорт (как они думают в Россию но на самом деле куда угодно).

Вдумайтесь! Огромное количество стран в мире занимается экспортом продуктов питания, в том числе в страны которые по тем или иным причинам недолюбливают, вы хоть раз из какой либо другой страны слышали «наср@ть в мясо» или «насс@ть в молоко или вино»? Я, например, не слышал. Даже с украины не доносилось «сс@ть в пиво», которое еще недавно активно поставлялось на наш рынок, а может и до сих пор поставляется. В редкой культуре можно найти такое неуважение к продуктам вообще и к своему труду в частности. Но в одной маленькой кавказкой стране это нормально, верней говорить может и не нормально, раз говорят только «в запале» (кстати, именно в этом состоянии они как правило говорят то что думают), но вот делать так похоже никто не стесняется.
Оно и понятно! Как еще гордому кавказскому джигиту поднять свою самооценку, если он работает за гроши и даже такую работу надо вымаливать, его никто не уважает и приходится подобострастно улыбаться «белым господам» которые хоть и оккупанты, но могут дать денег!? Официант в таких случаях плюнет в суп, джигит насс@т в вино.

Так что отечественным поклонникам уринотерапии хочется сказать - Покупайте Грузинское!

А остальным – думайте что тащите в рот.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c375b57 ... 00ad9c034b


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30870
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Твои краснопузые что то не стали жить в землянках, а въехали в царские дома. Так что не надо тут. Живу я в брежневском доме. И это есть уродство. Твой поганый советский союз даже не мог строить нормально. Уж на это г мои предки заработали точно.
А расскажи ка мне правда ли, что только при красных стала возможна электрификация? Что все эти города, как Электроугли, Электрогорск, Электросталь построили большевики?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 3:30 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Что-то вы оба до маразма доходите.

Раннесталинская архитектуры явно не блистала красотой (кроме метро,которое гениально). Позднесталинская архитектура - это или шедевры или просто красивые добротные дома.

На счет брежневских или хрущевских домов. Они были построены с одной целью: дать людям жилье. Да, эти дома некрасивые. Но посмотрите на ЛЮБУЮ иную богатую страну: везде ужас и похабщина. И НИЧУТЬ не краше наших новостроек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30870
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Да, это понятно. Но эти дома были построены на определенный срок. Надо было их сносить и строить новые. Однако красные обманули как всегда. Сейчас Собянин делает их дело. Переселяет из того жилья.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Но посмотрите на ЛЮБУЮ иную богатую страну: везде ужас и похабщина. И НИЧУТЬ не краше наших новостроек.


Ни в одной иной богатой стране столицу с историческим центром не застраивали ТАКИМ убожеством... То, что лужково-собянины с Москвой сделали - Наполеону не снилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 7:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Яков писал(а):
Да, это понятно. Но эти дома были построены на определенный срок. Надо было их сносить и строить новые. Однако красные обманули как всегда. Сейчас Собянин делает их дело. Переселяет из того жилья.


Не всё так просто. Во-первых, эти дома оказались намного прочнее,и особенно смысла ломать их не было. Во-вторых, и у Собянина бы не дошли до них руки, если бы не явная выгода: тогда квартиры давали даром а сейчас продают. Однушка уже почти под семь миллионов, а в новостройках и того больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 7:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Сергѣй писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Но посмотрите на ЛЮБУЮ иную богатую страну: везде ужас и похабщина. И НИЧУТЬ не краше наших новостроек.


Ни в одной иной богатой стране столицу с историческим центром не застраивали ТАКИМ убожеством... То, что лужково-собянины с Москвой сделали - Наполеону не снилось...


Особенно - Лужков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Ну, у нынешнего руки уже не столь развязаны...
Хотя что он с плиткой устроил - это и Лужкову не снилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 8:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
А что он устроил с плиткой? тебе стало неудобно ходить по Москве? И ли считаешь что он ворует? Вполне допускаю. Но ходить стало удобно и вид изменился к лучшему: плитка - это тебе не асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2020 8:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Ну, идеальный вариант дя воров...
Делаем всё для людей - дороги, плитку, бордюры, иллюминацию, салюты на все праздники... И тратим денег раз в 5 больше, чем оно стоит... 4 части - себе берём, разумеется...
Воруем? - допустим, да... Но ведь с другой стороны - для народа стараемся)))))
Разве от иллюминации плохо?))

Думаю ксатити, Красную площадь пора закатать плиткой, там ходить не очень удобно по брусчатке... Плитка всяко удобнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }