Александр Робертович писал(а):
С Юдиным в очередной раз нельзя согласиться категорически.
Первое.
Если во главу угла ставить удобство собственного седалища, а не интересы страны, то да, Юдин прав. Если ставить выше интересы государства, то картина получается прямо противоположной.
До эры иномарок люди ездили на Москвичах, и никто не умер от того, что окна приходилось открывать не автоматически, что скорость была в 2 раза ниже, а удобств в пять раз меньше. А то, что люди сами эти Москвичи чинили, делали этих людей более сообразительными и умелыми. Сейчас владельцы иномарок могут только стекло протереть, ударить по колесу и открыть капот (последнее удаётся не всем).
Не умер?? Хм...наверное...не умер...А вот интересно считал кто-нибудь количество сколиозов, остеохандрозов, грыж позвоночника, кистевых артрозов (а все эти болячки ГАРАНТИРУЮТ инвалидность), полученные на этих самых "Москвичах" где "удобств в пять раз меньше."?? А?? Интересная была бы статистика...Там одних расходов на медицинское обслуживание жертв советской эргономики (точнее ее отстутствия) как минимум на ПОЛНУЮ реконструкцию какого-нибудь АЗЛК или ВАЗа точно бы набралось. Насчет "сами чинили"...Александр Робертович, а давайте сами будем себе обувь шить, хлеб печь, колбасу делать, масло взбивать, дома себе строить. Это ведь как резко повысится наша сообразительность и умелость. Просто до заоблачных высот! А если серьезно, то я хочу чтобы мне объяснили, почему я, квалифицированный специалист в своей области, честно отработавший свой рабочий день, получивший за свою работу честную зарплату, заплативший с нее налоги и купивший на эту зарплату автомобиль для своих нужд должен вместо того чтобы ЕЗДИТЬ на нем (т. е. делать то, для чего этот автомобиль предназначен) в свое ВЫХОДНОЕ время валяться под этим самым автомобилем в антисанитарных условиях и ковыряться в том, за что кто-то уже получил деньги????? При этом не имея возможности ОБЕСПЕЧИТЬ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ И ТРЕБОВАНИЯМИ. А значит подвергая свои, а самое главное чужие жизнь и здоровье опасности??? Вы знаете технические требования и нормы на организацию ремонтных зон автотранспортных предприятий?? Перечь инструментов, которые ГАРАНТИРУЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автотехники?? Я что, должен к автомобилю купить еще подъемник, динамометрический ключ, комплект съемников для подшипников?? Так что ли?? А с каких рыжиков я обязан тратить СВОИ деньги на то, что ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ НА ЗАВОДЕ?? А, ну да....Это тоже "интересы государства", я обеспечу доход какому-нибудь заводу инструментов...А если не обеспечу?? И как те самые "мужики-самоделкины", о которых Вы упоминали обойдусь ключами из ближайшего хозяйственного?? А потом не дотянутая гайка на главном мосту отлетит на скорости километров 70, кардан встанет "дыбом" и в аварию соберется 5-6 машин, да добавится к ним 3-4 трупа, включая детский...Кто в этом виноват будет?? Самоделкин, который НЕ ИМЕЯ динамометрического ключа не смог обеспечить нужную затяжку гайки?? Или завод, который так собрал главную передачу ,что там через 1000км шестерни рассыпались?? Не дороговатая цена за "государственный престиж"?? Сразу скажу - описанную картину я видел лично, так погиб мой коллега на первой моей работе. Есть хорошее правило: "не должен сапоги тачать пирожник, а пироги печь сапожник". И если я ЧЕСТНЫЙ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН покупаю СЛОЖНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ВЕЩЬ, такую как автомобиль, например, то я не должен САМ ЕЕ ПОДКРУЧИВАТЬ, РЕМОНТИРОВАТЬ. Я должен соблюдать правила ее эксплуатации и своевременно предоставлять ее на обслуживание СПЕЦИАЛИСТАМ в соответствие с рекомендациями завода-изготовителя. В остально е время картина должна выглядеть так: открыл дверь, сел, завел, поехал, куда собирался, соблюдая правила уличного движения. ВСЕ. И задача государства сделать, чтобы именно так все и происходило.
Александр Робертович писал(а):
Но это - лирика, как говорится, можно поспорить. А вот с чем не поспоришь: деньги за эти Москвичи оставались в стране и шли на развитие экономики НАШЕЙ страны, а не зарубежной фирмы. Сейчас мы за счет продажи своих ресурсов коромим иностранцев. Мы им нефть, они нам автомобиль. Это патологическая практика. предательская политика.
Деньги шли на развитие экономики, да...Какой экономики?? Очередной атомный подводный крейсер?? Который под водой ревет так, что его слышно на другом берегу Атлантики?? За "Москвич" не скажу, а вот СЕБЕСТОИМОСТЬ ВАЗ 2106 по состоянию на 1983 год - 1834 руб.87 коп. Не напомните, сколько стоила "шестерка" для народа??
9800 руб. И куда девались эти деньги?? Если при такой СВЕРХПРИБЫЛЬНОСТИ, ВАЗ не модернизировал главный конвейер и кузовной цех с момента открытия??? Это "развитие экономики"?? Это
ПРЕСТУПНАЯ БЕЗХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ.Александр Робертович писал(а):
Вообще-то всегда приходится делать выбор: удобство для себя, превращение в общество потребителей или интересы страны. Первый путь - это смерть, это причина поражение европейских стран в войне и т.д. Второй путь не так хорош для потребителей, но спасителен для государства.
Угу, угу...Александр Робертович, не объясните мне смысл существования государства, как такового?? А? Может уже пора понять, что государство то складывается как раз из граждан?? Может пора уже понять, что задача государства обеспечивать законопослушным гражданам достойную жизнь??
Александр Робертович писал(а):
Второе.
Пускать в открытое плавание наш автопром мог только его сознательный убийца. Это всё равно. что выставить на поединок школьника против профессионального бойца. Итог очевиден: на дорогах страны всё больше пномарок и всё меньше отечественных машин. наши деньги потоком понеслись изстраны на развитие чужой экономики, а нас приучают к тому, что верхом счастья для нашей страны является сборка той же Тойоты или Форда. Хотя ясно, что это - удел Бразилии и Турции. Страна с таким огромным потенциалом как наша, дожна выпускать свои автомобили.
Не надо лирики. НИКТО не мешал "школьнику" учиться, НИКТО. Во только "школьник", вместо того, чтобы учиться, решил "хапнуть денег по быстрому". И ломанулися играть в приватизационные проекты и всякие "логовазы". Такая страна, как наша, для начала должна научиться делать КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи. СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ. ВЫРАБАТЫВАТЬ ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ
"КУЛЬТУРОЙ ПРОИЗВОДСТВА". Без этого мы так и будем получать "ведра с гайками" вместо автомобилей.
Александр Робертович писал(а):
Выдвинутый тезис о том, что иномарки окажутся щуками - нелеп. Практика показала, что щука просто поедает поедом карасей, а не учит их быстро плавать. качество авто по сравнению со временами СССР, когда не было конкуренции, понизилось. про качество запчастей вообще лучше промолчать, очереди на возврат деталей - самые большие в крупных магазинах автозапчастей. Мы паолучили то, что и дожны были получить: умирающий автопром.
Практика показала, что наши "школьники" НЕ ЖЕЛАЮТ НИЧЕМУ УЧИТЬСЯ И НИЧЕГО ДЕЛАТЬ. Когда в страну валом пошли иномарки, что сделал наш автопром? ? К примеру тот же гнусной памяти Каданников?? Просил в правительстве льготные кредиты?? Реструктуризацию налогов?? введение льготного налогообложения на реконструкцию мощностей?? ЧЕРТА С ДВА!!!!! ПОШЛИНЫ ПОВЫСИТЬ ТРЕБОВАЛИ. ПОвысили - а люди покупают иномарки. Стали заводы реконструировать?? Спецов с Запад приглашать для помощи?? НИ ФИГА!!! Запретили ввоз иномарок старше 7-лет (хотя 90% таких машин В РАЗЫ лучше по качеству, безопасности и экологичности, чем наши "гробы" только что с конвейера).
Александр Робертович писал(а):
Вы радуетесь тому, что на Волге теперь будет стоять мотор с како-го там "крайслера". ну и что хорошего? Это зангчит то, что где-то в Рылдинске закроется моторный завод, и наши денежки потекут опять-таки иностранцам, будут работать на них.
Если то угребище, которое делает ЗМЗ406 закроют - это будет благодеяние, ибо спасет не одну жизнь. Делать ТАКОЕ в 21 веке, это уже преступление. А по поводу "крайслера" я радуюсь, а по поводу того, что с этого года движки эти буду собирать в РОССИИ радуюсь вдвойне. Может наконец-то появится двигательный завод МИРОВОГО УРОВНЯ (если только наши "самоделкины" опять не спустят в унитаз правила и технологические нормы и не начнут гнать брак).
Александр Робертович писал(а):
Прежде, чем выпускать школьника на поединок, его надо обучить и воспитать из него бойца. Но задача была в ином: отдать на откуп итностранцам нашу промышленность, что и было сделано, ибо руководят страной предатели, и предательство это мы виджим во всех областях - от отдания нашей земли китайцам до уничтожения промышленности.
"Школьник", Александр Робертович, вместо того, чтобы тренироваться и воспитываться пошел по "бабам и портвейну"...На директорате автозаводов лежит ОГРОМНАЯ ответсвенность за произошедшее. Кстати - далеко ходить не надо. УАЗ и ГАЗ - на заводах взялись за ум, нашли деньги на модернизацию, навели порядок в области контроля качества и послепродажного сервиса и гарантийного обслуживания...Заводы в гору пошли. На "Волгу", кстати, ту что с "крайслером", в салонах очереди. УАЗ "Патриот" ПЕРВАЯ отечественная машина, которая на краш-тестах по евростандарту четыре звезды из пяти получила. Так что рыдать про "кончину автопрома" не надо. Надо делать дело и не мешать тем, кто его делает. А ВАЗ банкротить надо к соответствующей матери, приглашать внешнего управляющего и в порядок приводить. Одна надежда - "РЕНО" вроде как собрался их купить и в чувство привести. Дай то Бог.
Александр Робертович писал(а):
Третье.
На счет западной идеологии. Идеология сия заключается в том, чтобы всеми способами "втюхать" свой товар. Когда-то шли по пути улучшения качества. Теперь тенденция меняется, и мы всё чаще сталкиваемся с тем, что фирмы идут по пути уменьшения затрат на производство. отсюда перевод сборки в Китай, там рабочим платить не надо, отсюда замена металла на пластмассу и так далее. Всё чаще, покупая иномарку, человек сталкивается с проблемой низкого качества. Это не касается дорогущих - элитных. А те, что стоят до 20-25 тысяч американских рублей, качество теряют, это Вам подтвердят многие владельцы, это видно и по количеству рекламаций и по количеству обращения в сервисы.
Эта тенденция охватывает автопром медленнее, чем иные отрасли (например, совмеменные новые сотовые телефоны работают редко больще двух лет, а потом человек вынужден покупать новый, и это выголдно производителю), но она поникает в автопром, и это факт...
А это не западная идеология, Александр Робертович, это ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ идеология. Это главная беда современного мира - царство маркетологов. Во только зачем перенимать плохое, когда можно брать хорошее??
Александр Робертович писал(а):
Четвертое.
Есть такое понятие: престиж страны. Когда глава государства едет на мерседесе - это позор для России. Если сие непонятно - разговор считаю законченным.
А вот насчет престижа страны и мерседесов - это вопросы к главе страны, пожалуйста. Я считаю, что престиж страны, когда машины, в этой стране произведенные, можно спокойно продавать за рубеж и гордится их качеством. А на чем глава страны ездит - его проблемы....Хоть на верблюде....