Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Toyota хочет делать в России дешевые машины.
11.01.2008 22:24 | BBCRussian.com
Компания Toyota планирует начать производить дешевую модель своего модельного ряда на заводе под Санкт-Петербургом.

Правда, производство может быть запущено лишь в 2009 году и пока неизвестно, о какой именно модели идет речь. Но уже известна примерная ценовая категория - от семи до 10 тысяч долларов.

Пока на заводе в России производится только Toyota Camry ценой в 22 тысячи долларов. Но как заявил президент компании Катцуакэ Ватанабэ, спрос позволяет увеличивать производство на 200-300 тысяч автомашин в год.

Toyota - самый прибыльный автопроизводитель мира - стремится стать еще и самым крупным. В прошлом году Toyota продала почти 10 миллионов автомашин. В условиях растущих цен на экономичные - не говоря уже о гибридных - модели Toyota пользуются хорошим спросом. Популярны они даже в США, где продажи всех автопоизводителей оставляют желать лучшего.

Но США, а теперь уже и Европе грозит рецессия. В самой Японии спрос на автомобили падает. Европейский директор Toyota Тадаси Арасима считает, что стоит обратить внимание на Россию.

"У нас есть еще возможности роста в северной Америке и Европе, хотя и более медленными темпами. Но есть в нашем потенциале очень большие рынки, такие как Россия, Китай, Индия - и на них-то мы и должны сосредоточиться", - говорит он.

Крупнейший рынок.

Многие автопроизводители мира делают ставку на российский рынок, где спрос продолжает расти, причем, во всех сегментах - от самых дешевых до самых дорогих автомобилей.

Россия уже стала крупнейшим европейским рынком для Toyota, обойдя Германию. В минувшем году Toyota продала в России 157 тысяч автомашин.

Но если Тойота захочет войти в сегмент рынка автомашин класса А, или самых дешевых, то "российской" Toyota за 7-10 тысяч долларов придется конкурировать с "Ладами" за 5-6 тысяч. Это существенная разница.

Однако главный редактор журнала "Авто-ревю" Михаил Подорожанский считает, что при общем росте спроса на автомобили в России некоторый отток традиционных покупателей продукции "АвтоВАЗа" в сторону Toyota не повлияет на абсолютные цифры.

"Даже при относительно небольшой разнице в цене, покупатель может предпочесть Toyota, тем более, что и дилерская сеть достаточно широкая и проблем с техобслуживанием не возникнет несмотря на дорогой тойотовский сервис", - сказал он Би-би-си.

Существует также опасность конкуренции со стороны китайских производителей. Не говоря уже об индийской Tata Nano - самой дешевой в мире машины ценой в две с половиной тысячи долларов.

Впрочем, Tata Motors пока на российский рынок не собирается. Вероятнее всего, считает эксперт, даже в категории самых дешевых машин выиграет качество и безопасность.

BBCRussian.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 2:40 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Автопром РФ убили, можно идти дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 3:00 am
Сообщения: 303
Смиренный Димитрий писал(а):
Автопром РФ убили, можно идти дальше.

Разве можно убить то,чего не было? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 12:47 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Николай Ксенофобов писал(а):
Смиренный Димитрий писал(а):
Автопром РФ убили, можно идти дальше.

Разве можно убить то,чего не было? :lol:


Зачем глаголить заведомо неверное?

Автопром в России был. Это была мощная отрасль с большим количеством недостатков и т.д., но она обесепечивала внутренний рынок. Вместо того, чтобы наш автопром исправить, его загубили.

Автомобили "Победа", "Вролга-21", "Нива", КАМАЗ - были вполне конкурентноспособными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Поспорим?? Я, Александр Роебртович, в свое время МАДИ закончил, а до этого работал на фирменном автосервисе завода ГАЗ что на улице 800-летия Москвы...Кроме того наш автопром пока никто не убивал. На ВАЗ покупатель уже нашелся...А вообще, конечно, давно уже пора ВАЗ банкротить и передавать в антикризисное управление. Правда для начала надо разогнать к соответствующей матери весь директорат и "братву" которая вокруг завода как пиявки сидят....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 3:00 am
Сообщения: 303
Цитата:
Я, Александр Роебртович, в свое время МАДИ закончил

Я тоже хотел туда поступить,но там вступительные чего-то слишком сложные :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 6:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Павел Юдин писал(а):
Поспорим?? Я, Александр Роебртович, в свое время МАДИ закончил, а до этого работал на фирменном автосервисе завода ГАЗ что на улице 800-летия Москвы...Кроме того наш автопром пока никто не убивал. На ВАЗ покупатель уже нашелся...А вообще, конечно, давно уже пора ВАЗ банкротить и передавать в антикризисное управление. Правда для начала надо разогнать к соответствующей матери весь директорат и "братву" которая вокруг завода как пиявки сидят....



С этим никто не спорит. Только вот уничтожать не надо нагш автопром, что сейчас делают наши власти. появление иномарок - это был первый удар. Сейчас началась агония. Сколько по улицам бегает чужаков и сколько наших авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Александр Робертович. НИКТО не мешает нашему автопрому навести порядок. Вон Дерипаска взялся за дело с умом - ГАЗ в гору пошел, "Крайслер" покупает. Новая "Волга" рестайлинг с двигателем "Крайслер" так это уже можно автомобилем назвать, а не "ведром с гайками". Косяки, правда, и там бывают, отечественное раздолбайство и низкая культура производства дают о себе знать, но это изживают. Машины 2007 года по качеству на порядок лучше выпуска 2006, это свидетельства владельцев. Я уж сам подумываю себе такую взять, хотя еще лет шесть назад четко для себя определил - отечественные машины не покупать. Так что не надо "плача Ярославны" пр о"убитый автопром". Если этих зас....ев не пинать они вообще шевелиться не будут. Сейчас у того же ВАЗа хоть какая но конкуренция есть, они уже не могут просто так цены в гору ломить и выпускать гуано...Сейчас за ту же цену, что и и эти коекакеры из Тольятти за свои "тазики" хотят полным-полно НОРМАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. На которых ТЫ ездишь, а не которые ездят НА ТЕБЕ. От ВАЗовцев требуется совсем немного - убрать бандюков-перекупщиков, которые цены взвинчивают, провести реконструкцию производства, оптимизировать логистику и ввести ЖЕСТКИЙ контроль качества на сборке. Все. Цены после этого можно смело будет сбросить на треть и работать в прибыль. И конкуренции у них не будет с учетом цены. Если только китаезы - но те по качеству еще хуже....Так что иномарки не просто надо разрешать, а надо еще на них пошлины снизить....Чтобы ВАЗовцы шустрее поворачивались...Не хотят работать по уму - будут метаться как укушенные когда цены припрут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 10:23 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Иномарок в принципе не дожно быть в России. И иностранных моторов на наших машинах. Именно такая должна быть поставлена цель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
С каких рыжиков??? Цензура. А.Р. Держите себя в рамках.Не умеем делать - надо покупать у тех кто умеет. И покупать с умом, как китайцы и индусы - т.е. с технологиями и с производственными линиями. И на базе этого развивать свое. Впрочем, двигатели в России никогда делать и не умели. Никакие - ни автомобильные, ни авиационные. Все авиационные движки растут из английских "Ролс-Ройсов" и немецких "Юмо". Что во времена "Ильи Муромца" на этих бомбардировщиказх НИ ОДНОГО отечественного двигателя не стояло, что в Корее воевали на "Ролс-Ройсах"...Что на Су-27 "цельнотянутые" "Дженерал Электрик" под именем АЛ-31....Только по причине Цензура качества сборки они супротив "прародителя" процентов 10-15 тяги недодают и ресурс имеют в разы меньший....

А иномарки должны быть обязательно, они должны играть роль той щуки, которая не даст карасю дремать. Чтобы люди видели КАК НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ВЕЩИ. И требовали от своего автопрома того же. А то без альтернативы опять начнут сплошное гумно выдавать: "Берите это, а то ничего не получите".....Зачем делать что то хорошо, если кроме твоего все равно другого нет и все всё равно к тебе придут?? Это чисто отечественная психология.....

Кстати, хоть в кои то веки наши власти сделали что-то полезное: начал действовать новый Закон о Защите Прав Потребителей. так вот там есть положение, по которому автомобиль, если он простоял в ремонте от 40 и более дней в год, можно сдать на завод и потребовать бесплатной замены на новый или возврата ПОЛНОЙ стоимости.

Больше всех рыдали от этого положения на ВАЗе...уроды....так их... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 3:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 2503
С Юдиным в очередной раз тяжело не согласиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 1:50 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Павел Юдин писал(а):
С каких рыжиков??? Цензура. А.Р. Держите себя в рамках.Не умеем делать - надо покупать у тех кто умеет. И покупать с умом, как китайцы и индусы - т.е. с технологиями и с производственными линиями. И на базе этого развивать свое. Впрочем, двигатели в России никогда делать и не умели. Никакие - ни автомобильные, ни авиационные. Все авиационные движки растут из английских "Ролс-Ройсов" и немецких "Юмо". Что во времена "Ильи Муромца" на этих бомбардировщиказх НИ ОДНОГО отечественного двигателя не стояло, что в Корее воевали на "Ролс-Ройсах"...Что на Су-27 "цельнотянутые" "Дженерал Электрик" под именем АЛ-31....Только по причине Цензура качества сборки они супротив "прародителя" процентов 10-15 тяги недодают и ресурс имеют в разы меньший....

А иномарки должны быть обязательно, они должны играть роль той щуки, которая не даст карасю дремать. Чтобы люди видели КАК НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ ВЕЩИ. И требовали от своего автопрома того же. А то без альтернативы опять начнут сплошное гумно выдавать: "Берите это, а то ничего не получите".....Зачем делать что то хорошо, если кроме твоего все равно другого нет и все всё равно к тебе придут?? Это чисто отечественная психология.....




С Юдиным в очередной раз нельзя согласиться категорически.

Первое.
Если во главу угла ставить удобство собственного седалища, а не интересы страны, то да, Юдин прав. Если ставить выше интересы государства, то картина получается прямо противоположной.
До эры иномарок люди ездили на Москвичах, и никто не умер от того, что окна приходилось открывать не автоматически, что скорость была в 2 раза ниже, а удобств в пять раз меньше. А то, что люди сами эти Москвичи чинили, делали этих людей более сообразительными и умелыми. Сейчас владельцы иномарок могут только стекло протереть, ударить по колесу и открыть капот (последнее удаётся не всем).

Но это - лирика, как говорится, можно поспорить. А вот с чем не поспоришь: деньги за эти Москвичи оставались в стране и шли на развитие экономики НАШЕЙ страны, а не зарубежной фирмы. Сейчас мы за счет продажи своих ресурсов коромим иностранцев. Мы им нефть, они нам автомобиль. Это патологическая практика. предательская политика.

Вообще-то всегда приходится делать выбор: удобство для себя, превращение в общество потребителей или интересы страны. Первый путь - это смерть, это причина поражение европейских стран в войне и т.д. Второй путь не так хорош для потребителей, но спасителен для государства.

Второе.
Пускать в открытое плавание наш автопром мог только его сознательный убийца. Это всё равно. что выставить на поединок школьника против профессионального бойца. Итог очевиден: на дорогах страны всё больше пномарок и всё меньше отечественных машин. наши деньги потоком понеслись изстраны на развитие чужой экономики, а нас приучают к тому, что верхом счастья для нашей страны является сборка той же Тойоты или Форда. Хотя ясно, что это - удел Бразилии и Турции. Страна с таким огромным потенциалом как наша, дожна выпускать свои автомобили.

Выдвинутый тезис о том, что иномарки окажутся щуками - нелеп. Практика показала, что щука просто поедает поедом карасей, а не учит их быстро плавать. качество авто по сравнению со временами СССР, когда не было конкуренции, понизилось. про качество запчастей вообще лучше промолчать, очереди на возврат деталей - самые большие в крупных магазинах автозапчастей. Мы паолучили то, что и дожны были получить: умирающий автопром.

Вы радуетесь тому, что на Волге теперь будет стоять мотор с како-го там "крайслера". ну и что хорошего? Это зангчит то, что где-то в Рылдинске закроется моторный завод, и наши денежки потекут опять-таки иностранцам, будут работать на них.

Прежде, чем выпускать школьника на поединок, его надо обучить и воспитать из него бойца. Но задача была в ином: отдать на откуп итностранцам нашу промышленность, что и было сделано, ибо руководят страной предатели, и предательство это мы виджим во всех областях - от отдания нашей земли китайцам до уничтожения промышленности.


Третье.
На счет западной идеологии. Идеология сия заключается в том, чтобы всеми способами "втюхать" свой товар. Когда-то шли по пути улучшения качества. Теперь тенденция меняется, и мы всё чаще сталкиваемся с тем, что фирмы идут по пути уменьшения затрат на производство. отсюда перевод сборки в Китай, там рабочим платить не надо, отсюда замена металла на пластмассу и так далее. Всё чаще, покупая иномарку, человек сталкивается с проблемой низкого качества. Это не касается дорогущих - элитных. А те, что стоят до 20-25 тысяч американских рублей, качество теряют, это Вам подтвердят многие владельцы, это видно и по количеству рекламаций и по количеству обращения в сервисы.
Эта тенденция охватывает автопром медленнее, чем иные отрасли (например, совмеменные новые сотовые телефоны работают редко больще двух лет, а потом человек вынужден покупать новый, и это выголдно производителю), но она поникает в автопром, и это факт...


Четвертое.
Есть такое понятие: престиж страны. Когда глава государства едет на мерседесе - это позор для России. Если сие непонятно - разговор считаю законченным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 3:00 am
Сообщения: 303
[size=18][b]Правильно говорите Николай!Ваши бы слова,да Богу бы в уши![/b][/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Александр Робертович писал(а):

С Юдиным в очередной раз нельзя согласиться категорически.

Первое.
Если во главу угла ставить удобство собственного седалища, а не интересы страны, то да, Юдин прав. Если ставить выше интересы государства, то картина получается прямо противоположной.
До эры иномарок люди ездили на Москвичах, и никто не умер от того, что окна приходилось открывать не автоматически, что скорость была в 2 раза ниже, а удобств в пять раз меньше. А то, что люди сами эти Москвичи чинили, делали этих людей более сообразительными и умелыми. Сейчас владельцы иномарок могут только стекло протереть, ударить по колесу и открыть капот (последнее удаётся не всем).

Не умер?? Хм...наверное...не умер...А вот интересно считал кто-нибудь количество сколиозов, остеохандрозов, грыж позвоночника, кистевых артрозов (а все эти болячки ГАРАНТИРУЮТ инвалидность), полученные на этих самых "Москвичах" где "удобств в пять раз меньше."?? А?? Интересная была бы статистика...Там одних расходов на медицинское обслуживание жертв советской эргономики (точнее ее отстутствия) как минимум на ПОЛНУЮ реконструкцию какого-нибудь АЗЛК или ВАЗа точно бы набралось. Насчет "сами чинили"...Александр Робертович, а давайте сами будем себе обувь шить, хлеб печь, колбасу делать, масло взбивать, дома себе строить. Это ведь как резко повысится наша сообразительность и умелость. Просто до заоблачных высот! А если серьезно, то я хочу чтобы мне объяснили, почему я, квалифицированный специалист в своей области, честно отработавший свой рабочий день, получивший за свою работу честную зарплату, заплативший с нее налоги и купивший на эту зарплату автомобиль для своих нужд должен вместо того чтобы ЕЗДИТЬ на нем (т. е. делать то, для чего этот автомобиль предназначен) в свое ВЫХОДНОЕ время валяться под этим самым автомобилем в антисанитарных условиях и ковыряться в том, за что кто-то уже получил деньги????? При этом не имея возможности ОБЕСПЕЧИТЬ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ И ТРЕБОВАНИЯМИ. А значит подвергая свои, а самое главное чужие жизнь и здоровье опасности??? Вы знаете технические требования и нормы на организацию ремонтных зон автотранспортных предприятий?? Перечь инструментов, которые ГАРАНТИРУЮТ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автотехники?? Я что, должен к автомобилю купить еще подъемник, динамометрический ключ, комплект съемников для подшипников?? Так что ли?? А с каких рыжиков я обязан тратить СВОИ деньги на то, что ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ НА ЗАВОДЕ?? А, ну да....Это тоже "интересы государства", я обеспечу доход какому-нибудь заводу инструментов...А если не обеспечу?? И как те самые "мужики-самоделкины", о которых Вы упоминали обойдусь ключами из ближайшего хозяйственного?? А потом не дотянутая гайка на главном мосту отлетит на скорости километров 70, кардан встанет "дыбом" и в аварию соберется 5-6 машин, да добавится к ним 3-4 трупа, включая детский...Кто в этом виноват будет?? Самоделкин, который НЕ ИМЕЯ динамометрического ключа не смог обеспечить нужную затяжку гайки?? Или завод, который так собрал главную передачу ,что там через 1000км шестерни рассыпались?? Не дороговатая цена за "государственный престиж"?? Сразу скажу - описанную картину я видел лично, так погиб мой коллега на первой моей работе. Есть хорошее правило: "не должен сапоги тачать пирожник, а пироги печь сапожник". И если я ЧЕСТНЫЙ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН покупаю СЛОЖНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ВЕЩЬ, такую как автомобиль, например, то я не должен САМ ЕЕ ПОДКРУЧИВАТЬ, РЕМОНТИРОВАТЬ. Я должен соблюдать правила ее эксплуатации и своевременно предоставлять ее на обслуживание СПЕЦИАЛИСТАМ в соответствие с рекомендациями завода-изготовителя. В остально е время картина должна выглядеть так: открыл дверь, сел, завел, поехал, куда собирался, соблюдая правила уличного движения. ВСЕ. И задача государства сделать, чтобы именно так все и происходило.


Александр Робертович писал(а):
Но это - лирика, как говорится, можно поспорить. А вот с чем не поспоришь: деньги за эти Москвичи оставались в стране и шли на развитие экономики НАШЕЙ страны, а не зарубежной фирмы. Сейчас мы за счет продажи своих ресурсов коромим иностранцев. Мы им нефть, они нам автомобиль. Это патологическая практика. предательская политика.

Деньги шли на развитие экономики, да...Какой экономики?? Очередной атомный подводный крейсер?? Который под водой ревет так, что его слышно на другом берегу Атлантики?? За "Москвич" не скажу, а вот СЕБЕСТОИМОСТЬ ВАЗ 2106 по состоянию на 1983 год - 1834 руб.87 коп. Не напомните, сколько стоила "шестерка" для народа?? 9800 руб. И куда девались эти деньги?? Если при такой СВЕРХПРИБЫЛЬНОСТИ, ВАЗ не модернизировал главный конвейер и кузовной цех с момента открытия??? Это "развитие экономики"?? Это ПРЕСТУПНАЯ БЕЗХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ.

Александр Робертович писал(а):
Вообще-то всегда приходится делать выбор: удобство для себя, превращение в общество потребителей или интересы страны. Первый путь - это смерть, это причина поражение европейских стран в войне и т.д. Второй путь не так хорош для потребителей, но спасителен для государства.

Угу, угу...Александр Робертович, не объясните мне смысл существования государства, как такового?? А? Может уже пора понять, что государство то складывается как раз из граждан?? Может пора уже понять, что задача государства обеспечивать законопослушным гражданам достойную жизнь??

Александр Робертович писал(а):
Второе.
Пускать в открытое плавание наш автопром мог только его сознательный убийца. Это всё равно. что выставить на поединок школьника против профессионального бойца. Итог очевиден: на дорогах страны всё больше пномарок и всё меньше отечественных машин. наши деньги потоком понеслись изстраны на развитие чужой экономики, а нас приучают к тому, что верхом счастья для нашей страны является сборка той же Тойоты или Форда. Хотя ясно, что это - удел Бразилии и Турции. Страна с таким огромным потенциалом как наша, дожна выпускать свои автомобили.

Не надо лирики. НИКТО не мешал "школьнику" учиться, НИКТО. Во только "школьник", вместо того, чтобы учиться, решил "хапнуть денег по быстрому". И ломанулися играть в приватизационные проекты и всякие "логовазы". Такая страна, как наша, для начала должна научиться делать КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи. СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ. ВЫРАБАТЫВАТЬ ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ "КУЛЬТУРОЙ ПРОИЗВОДСТВА". Без этого мы так и будем получать "ведра с гайками" вместо автомобилей.


Александр Робертович писал(а):
Выдвинутый тезис о том, что иномарки окажутся щуками - нелеп. Практика показала, что щука просто поедает поедом карасей, а не учит их быстро плавать. качество авто по сравнению со временами СССР, когда не было конкуренции, понизилось. про качество запчастей вообще лучше промолчать, очереди на возврат деталей - самые большие в крупных магазинах автозапчастей. Мы паолучили то, что и дожны были получить: умирающий автопром.

Практика показала, что наши "школьники" НЕ ЖЕЛАЮТ НИЧЕМУ УЧИТЬСЯ И НИЧЕГО ДЕЛАТЬ. Когда в страну валом пошли иномарки, что сделал наш автопром? ? К примеру тот же гнусной памяти Каданников?? Просил в правительстве льготные кредиты?? Реструктуризацию налогов?? введение льготного налогообложения на реконструкцию мощностей?? ЧЕРТА С ДВА!!!!! ПОШЛИНЫ ПОВЫСИТЬ ТРЕБОВАЛИ. ПОвысили - а люди покупают иномарки. Стали заводы реконструировать?? Спецов с Запад приглашать для помощи?? НИ ФИГА!!! Запретили ввоз иномарок старше 7-лет (хотя 90% таких машин В РАЗЫ лучше по качеству, безопасности и экологичности, чем наши "гробы" только что с конвейера).

Александр Робертович писал(а):
Вы радуетесь тому, что на Волге теперь будет стоять мотор с како-го там "крайслера". ну и что хорошего? Это зангчит то, что где-то в Рылдинске закроется моторный завод, и наши денежки потекут опять-таки иностранцам, будут работать на них.

Если то угребище, которое делает ЗМЗ406 закроют - это будет благодеяние, ибо спасет не одну жизнь. Делать ТАКОЕ в 21 веке, это уже преступление. А по поводу "крайслера" я радуюсь, а по поводу того, что с этого года движки эти буду собирать в РОССИИ радуюсь вдвойне. Может наконец-то появится двигательный завод МИРОВОГО УРОВНЯ (если только наши "самоделкины" опять не спустят в унитаз правила и технологические нормы и не начнут гнать брак).

Александр Робертович писал(а):
Прежде, чем выпускать школьника на поединок, его надо обучить и воспитать из него бойца. Но задача была в ином: отдать на откуп итностранцам нашу промышленность, что и было сделано, ибо руководят страной предатели, и предательство это мы виджим во всех областях - от отдания нашей земли китайцам до уничтожения промышленности.

"Школьник", Александр Робертович, вместо того, чтобы тренироваться и воспитываться пошел по "бабам и портвейну"...На директорате автозаводов лежит ОГРОМНАЯ ответсвенность за произошедшее. Кстати - далеко ходить не надо. УАЗ и ГАЗ - на заводах взялись за ум, нашли деньги на модернизацию, навели порядок в области контроля качества и послепродажного сервиса и гарантийного обслуживания...Заводы в гору пошли. На "Волгу", кстати, ту что с "крайслером", в салонах очереди. УАЗ "Патриот" ПЕРВАЯ отечественная машина, которая на краш-тестах по евростандарту четыре звезды из пяти получила. Так что рыдать про "кончину автопрома" не надо. Надо делать дело и не мешать тем, кто его делает. А ВАЗ банкротить надо к соответствующей матери, приглашать внешнего управляющего и в порядок приводить. Одна надежда - "РЕНО" вроде как собрался их купить и в чувство привести. Дай то Бог.


Александр Робертович писал(а):
Третье.
На счет западной идеологии. Идеология сия заключается в том, чтобы всеми способами "втюхать" свой товар. Когда-то шли по пути улучшения качества. Теперь тенденция меняется, и мы всё чаще сталкиваемся с тем, что фирмы идут по пути уменьшения затрат на производство. отсюда перевод сборки в Китай, там рабочим платить не надо, отсюда замена металла на пластмассу и так далее. Всё чаще, покупая иномарку, человек сталкивается с проблемой низкого качества. Это не касается дорогущих - элитных. А те, что стоят до 20-25 тысяч американских рублей, качество теряют, это Вам подтвердят многие владельцы, это видно и по количеству рекламаций и по количеству обращения в сервисы.
Эта тенденция охватывает автопром медленнее, чем иные отрасли (например, совмеменные новые сотовые телефоны работают редко больще двух лет, а потом человек вынужден покупать новый, и это выголдно производителю), но она поникает в автопром, и это факт...

А это не западная идеология, Александр Робертович, это ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ идеология. Это главная беда современного мира - царство маркетологов. Во только зачем перенимать плохое, когда можно брать хорошее??

Александр Робертович писал(а):
Четвертое.
Есть такое понятие: престиж страны. Когда глава государства едет на мерседесе - это позор для России. Если сие непонятно - разговор считаю законченным.

А вот насчет престижа страны и мерседесов - это вопросы к главе страны, пожалуйста. Я считаю, что престиж страны, когда машины, в этой стране произведенные, можно спокойно продавать за рубеж и гордится их качеством. А на чем глава страны ездит - его проблемы....Хоть на верблюде....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 7:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
1. Павел, мне не надо рассказывать о том, что наш автомобиль был хуже американского, а ВАз при себестоимость в 2 тысячи стоил 10 тысяч. Я это знаю. И про недостатки самого ВАЗа и прочих авто тоже в курсе дела. Проосто у Вас подход странный: если наше плохое, его надо уничтожить, добить. А мой подход - делать хорошее наше и не пускать на наш рынок чужие авто в принципе. В этом случае оставшиеся 8 тысяч будут идти в наш, россиянский карман, а не в карман Дженерал-моторс. Неужто такие прописные истины надо повторять?

2. Иномарки бьются на дорогах не меньше нашего. На Москвичах люди ездили медленнее, а сейчас, не имея прав, носятся как угорелые, и ДТП стало во много раз больше. Это не в защиту Москвича, а в констатацию.
Я соглсен, что челвек имеет право покупать за свои деньги ХОРОШИЙ автомобиль... но когджа мужики лежали под Москвичами они меньше пили, и это тоже факт. Так что нет худа без добра.
Кстати, был одно время хороший сервис при АЗЛК. При выезде с завода людей встречали двое в штатском и преджлагали перелапать их Москвич - вновь купленный - за 400 американский рублей. Ктио нп жидился, тот получал через 3-4 дня вполне сносный автомобиль с докрученными гайками и проверенными деталями.


3. Задача нормального государства- подготовить такие условия, при которых человек будет получать меньше соблазнов в этой жизни, получит верное православное воспитание и получит значительный шанс спасти свою душу. А если вернуться к нашим авто от духовных проблем, то для того, чтолбы не умерла наша промышленность. надо чтобы гражданае страна покупали своё. Прописная экономика. Своё надо продавать, а чужое не покупать.


4. Можно и не рыдать. Но сколько ездит наших УАЗов и сколько иностранных джипов? И второе. Неужели неяно, что государство, аще бы захотело, враз усмирило всех этих ВАЗовских прихлебателей и навело бы порядок. А задача состоит в ином: в умерщвлении нашей промышленности и в потакании иностранцам.


5. У меня есть Газель - к вопросу о ГАЗе. Как бы Вам сказать, дабы не обидеть... Словом, дарёному коню в зубы не смотрят... Но на счет изменений к лучшему я бы не спешил...


6. Западные технологии брать нужно, это факт. Но на их технологиях надо строить НАШИ авто. А не собирать ИХ авто.


7. Если это наш, астраханский верблюд - то я за.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }