Вот такой текст нашел.
"К сожалению, ассимилированные евреи (особенно светские политики левых партий) часто повторяют "закон" митьявним (огрецившихся евреев) "кехоль а-гоим бейт - исраэль" (Дом Израиля как всех народы"), забыв при этом особую миссию нашего народа. Пророк Йехезкель пророчествовал: "И задуманному вами - не бывать тому, сказанному вами: "Будем, как (другие) народы, как племена (других) стран служить дереву и камню" (Йехезкель 20:32). И злодей Билъам также пророчествовал: "Вот, народ этот отдельно живет и между народами не числится" (Бемидбар 23:9). Напоминаю, что сам Вс-вышний, благословлён Он, вложил в уста Билъама эти слова. Он желал нас проклясть, но по воле Вс-вышнего благословил нас.
После исхода субботы принято совершать авдалу (
http://www.istok.ru/jews-n-world/Kitsur/96.shtml ) и текст авдалы содержит благословение, в котором сказано "который различает между Израилем и народами", ведь известно, что суббота - это один и 3-х знаков союза между нами и Вс-вышний, благословлён Он! (2 другие знаки союза это обрезание и тфиллин). Известно, что "Гой, соблюдающий субботу, повинен смерти" (Санхедрин 58б). Этому есть много объяснений, одно из них утверждает, что суббота - это невеста еврейского народа, таким образом гой, который решил её соблюдать виновен будто в том, что он открыл наготу невесты, а это, как известно, наказывается смертью. То, что суббота для еврея как невеста, можно обнаружить хотя бы по его одежде: более красивый костюм, рубашка, в некоторые общинах (литваки и харедимные сефарды) надевают галстук. Ведь написано, что субботу нужно встречать в таком виде, в котором жених встречает невесту. Во время встречи субботу поют пиют (гимн) "Леха доди", в которой призывают идти к невесте - к субботе...
Вред от сравнения нееврея с евреями огромный. Именно Германия, где зародилась ассимиляция, уничтожила 1/3 нашего народа - около 6 млн... Привожу цитату из Талмуда результат (проклятие) сравнения нееврея с евреем
"Сказал рав Йеуда: "Сказал Рав: "Тот, кто выдает свою дочь замуж за старика, и женщину своему маленькому сыну и тот, кто возвращает потерянную вещь нееврею, о нём говорит Писание "Чтобы от нечаянных проступков перейти к злонамеренным, - не захочет Г-сподь простить ему" (Дварим 29:18-19) (Санхедрин 76б). Раши на это место (возвращает потерянную вещь нееврею) дает такой комментарий: сравнил и соединил неевреям с евреем и сам показал, что возвращение потерянной вещи ему не важна как заповедь Творца, ибо он поступает также и с неевреем, хотя ему не было это заповедано."