Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
ТрансДВ магистраль http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9460 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Евгений Приморский [ Вс окт 31, 2010 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | ТрансДВ магистраль |
Соственно, транссибирская магистраль у НаС уже есть- это та постройка,значение которой трудно переоценить во всех смыслах. А почему бы не перекинуть железнодорожную магистраль через весь Дальний Восток? да, рельеф там еще сложнее чем к примеру в Восточной Сибири, но я бы не сказал что намного. И в конце -концов траннссиб строили уже в позапрошлом веке, а мы нынешнем не сможем построить подобную магистраль?Опять же насчет рельефа- не в особо крутом в плане техники плане Перу железная дорога доходит до высоты 4800 м. На ДВ подобный маневр не понадобится-и мы что ,хуже перуанцев? Конечно, в денежном плане эта стройка очень дорогая. Просто неподьемная для нынешней власти, для которой стройка века-это пару мостов во Владивостоке и еще немного подобных обьектов. Однако построили же в РИ траннсиб, в СССР БАМ, так и у НаС если будет новая Империя или же просто Национальная Россия, то и задача упростится. У рузке олигархов денег столько, что как раз на эту магистраль и хватит.Ну а стройка-это и рабочие места, и возможность реализовывать новейшие инженерные решения в красивейшем и не просто неосвоенном, а почти и не хоженном краю, что простирается дальше Восточной Сибири.Ну и развитие страны на будущее, возможность вывозить полезные ископаемые из тех мест, где и автодорог пока почти нет.(что и к лучшему, по моему). В конце-концов это проект достойный новой Империи. Не смог найти вменяемую карту в инете, чтоб нарисовать на ней свой план. Ну и ладно, он все равно окажется в той или иной степени несовершенным. на словах-от Нерюнгри до Якутска потом-до Магадана, дальше необщходимость сомнительная, но тоже в перспективе не помешает хоть до Верхоянска и Чукотки.. Ваши мнения..? |
Автор: | Игорь Николаевич [ Вс окт 31, 2010 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Не при нынешних властях. А вообще очень нужно. |
Автор: | Евгений Приморский [ Вс окт 31, 2010 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Цитата: Не при нынешних властях. Так нынешним властям это не надо,да и не смогут они потянуть. |
Автор: | Евгений Приморский [ Сб янв 28, 2012 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Кстати, в плане строительства, видел принятый план строительства железных дорог до Магадана и Верхоянска к 2030 году, а до Чукотки - после, в проекте. |
Автор: | Евгений Приморский [ Сб янв 28, 2012 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Цитата: Стратегия разбита на два этапа: 2008-2015 годы – инновационный этап: ускоренная модернизация подвижного состава, повышение нижних ограничений скорости до 60 км/ч, увеличение скоростей в пассажирском сообщений на 15 км/ч, строительство 3,2 тысяч км железных дорог, электрификация 3 тысяч км железных дорог, ликвидация ограниченной пропускной способности на 8 тысяч км. Инновации, помимо всего прочего, предусматривают внедрение глобальной навигационной системы ГЛОНАСС на железных дорогах, цифровой связи радиочастотного диапазона 900 МГц, создание системы моделирования процесса движения в режиме реального времени, увеличение доли тяжеловесных поездов массой 10-12 тысяч тонн и более, а также создание подвижного состава и инфраструктуры движения поездов со скоростью 350 км/ч. 2016-2030 годы – динамичное расширение сети железных дорог: строительство 22,3 тысяч км железных дорог, увеличение контейнерного транзита до 1 млн. контейнеров в год. План строительства железных дорог разбит на пять категорий: Стратегические (развитие транспортной доступности) – 6079 км Социально-значимые (развитие устойчивого сообщения) – 2032 км Грузообразующие (создание новых грузопотоков) – 5120 км Технологические (разгрузка участков магистралей) – 6674 км Высокоскоростные (скоростное пассажирское сообщение) – 2399 км Мы не станем рассматривать весь план строительства новых железных дорог, потому что достаточно большой, и объяснение значения каждой линии потребовало бы слишком большого экскурса в железнодорожную географию России. Рассмотрим только отдельные примеры. В числе стратегических линий есть несколько проектов железных дорог, которые обходят территорию других стран, как, к примеру, дорога Татарская – Называевская – Коновалово (585 км) в обход территории Казахстана. Есть проекты, создающие опорную транспортную инфраструктуру в тех регионах, где ее нет. К таким проектам относится Томмот – Правая Лена (407 км) создание опорной транспортной сети; Правая Лена – Уэлен и Трансконтинентальная железнодорожная магистраль (ТКЖМ) (3536 км) - создание опорной транспортной сети Крайнего Севера. Есть проекты, которые развивают транспортную инфраструктуру отдельных регионов, к примеру, железная дорога Селихин – Сергеевка (1085 км), создающая подход к новым портам Дальнего Востока. В социально-значимые железные дороги отнесены проекты, которые обеспечивают устойчивое сообщение с регионами, постоянный ввоз-вывоз грузов. Это дороги Мома – Магадан (785 км) создание транспортной сети я Республике Саха и Магаданской области, а также Селихин – Ныш (582 км) – развитие сообщения с Сахалином. Хотя грань между социально-значимыми и стратегическими дорогами довольно нечеткая. http://www.apn.ru/publications/article17542.htm |
Автор: | Евгений Приморский [ Сб янв 28, 2012 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
![]() ![]() |
Автор: | Евгений Приморский [ Сб янв 28, 2012 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B8%D0%B2 Старый проект участия Америки в освоении Сибири. |
Автор: | Яромиръ [ Сб янв 28, 2012 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Евгений! Полагаю, что Чукотку намеренно очищают от Русских (переселяют их с помощью Абрамовича), чтобы скоренько отдать США. |
Автор: | Евгений Приморский [ Сб янв 28, 2012 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Стоимость такого масштабного проекта ИМХО сейчас не возможна без участия транснациональных корпораций и тайных обществ. Хотя инициатива прокинуть хотя бы до Магадана - очень полезная. |
Автор: | Алексей Халецкий [ Сб янв 28, 2012 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Евгений Приморский писал(а): Стоимость такого масштабного проекта ИМХО сейчас не возможна без участия транснациональных корпораций и тайных обществ. Хотя инициатива прокинуть хотя бы до Магадана - очень полезная. А какая стоимость хотя бв приблизительно? На всякий случай - за 2011 г. из РФ выведено ок. 80-85 миллиардов $ |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вс янв 29, 2012 2:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Вот какой сайт обнаружился - http://www.interbering.com/Bering-railroad-maps-ru.html |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вс янв 29, 2012 2:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Быстрее спешите вкладывать Ваши деньги! - "Поэтому со страницы этого вебсайта мы обращаемся ко всем российским предпринимателям и государственнным деятелям с предложением принять участие в величайшем проекте 21 века и впечатать своё имя навечно, в граните, в историю освоения нового мирового транспортного пути." http://www.interbering.com/InterBering- ... ts-ru.html |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Сб фев 18, 2012 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Железные дороги в вечной мерзлоте и в практически безлюдной местности? Кого они обслуживать-то будут, какие грузы возить? Пустое прожектёрство. Уж лучше бы БАМ до конца доделали. |
Автор: | Димитрий Витальев [ Вс фев 19, 2012 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Железная дорога - транспорт 19 века. Сейчас есть более эффективные средства доставки грузов без строительства полотна в вечной мерзлоте и болотах. Безаэродромные летательные аппараты, например. |
Автор: | Александр Робертович [ Пн фев 20, 2012 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТрансДВ магистраль |
Яромиръ писал(а): Евгений! Полагаю, что Чукотку намеренно очищают от Русских (переселяют их с помощью Абрамовича), чтобы скоренько отдать США. Вот это верно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |