Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2019 3:38 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Яков писал(а):
1. Я служил в 90-92 году. Жрать было невкусно. Не скажу что плохо совсем. Пост тоже можно держать, но в столовой кроме жареных ошметков сала я ничего из мяса не видел.
2. Значит государство мяса просто не выделяло на армию.
3. Правильно. И тут говорится о том, что частники не состоятельны во время войны. Так как это огромные затраты чреватые убытками. Но кормить армию и снабжать ее в мирное время бытовыми товарами частник может лучше. Что и показывает практика сейчас. В тыловых частях готовят несравнимо лучше чем при СССР обычные гражданские тетеньки.
4. Во время войны роль государства в управлении всеми отраслями жизни вообще должна возрастать априори. А вот голословное, что буржуй предаст меня не убеждает. Какой буржуй, сколько их, фамилии, отрасли, состояния. Или все они гады? Это глупо всех одной каской мазать и до объективности далеко. Или объективность только по отношению к красным должна быть?


Ты служил в самом конце перестройки. Я служил в 74-76 годах. Разве это можно сравнивать. Да, в 90-92 годах государство уже меньше выделяло на армию продуктов.

На счет буржуев: не все были предателями. Об афере с сахаром - наш журнал один из последних номеров - просмотри, на сайте есть.

Объективность в принципе должна быть. У тебя в частности . Надо уметь признавать плюсы и минусы ВЕЗДЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2019 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Виктор Алкснис: Сердюков нанес такой ущерб Вооруженным Силам, что его придется восстанавливать десятки лет. И не понес за это никакой ответственности.

Изображение

Когда еще в 2008 году я предупреждал о том, что реформы тогдашнего министра обороны А.Сердюкова нанесут огромный ущерб боеготовности и боеспособности нашей армии на меня обрушилась волна критики. Действительно многим людям, далеким от армейской действительности, казалось, что Сердюков полностью прав.

Например - военнослужащие не должны отвлекаться от выполнения боевых задач. Поэтому питание, обслуживание военной техники и многое другое должно быть передано в ведение гражданских организаций, т.е. необходим переход на аутсортинг.

Зачем нам так много военно-учебных заведений - хватит и десятка?

Зачем нам сотни аэродромов, когда всю военную авиацию можно разместить на нескольких десятках?

И так буквально по каждому пункту сердюковских реформ.

Внешне они выглядели весьма привлекательно:
- Военно-административная реформа: Вместо шести военных округов создать четыре оперативно-стратегических командования: «Запад», «Восток», «Центр» и «Юг» (Западный военный округ, Южный военный округ, Центральный военный округ и Восточный военный округ), в подчинение которых передать основные группировки всех видов Вооружённых Сил Российской Федерации и родов войск;
- Реорганизация и сокращение органов центрального военного управления со значительным сокращением роли командований видами Вооружённых Сил Российской Федерации родами войск. Существенное сокращение численности Вооружённых Сил Российской Федерации, в том числе сокращение численности офицерских должностей;
- Реформа системы военного образования, предполагающая укрупнение и трансформацию 65 военных учебных заведений в десять системных военных вузов; создание военных учебно-научных центров, реализующих образовательные программы различных уровней, профилей и специальностей;
- Реорганизация системы резерва и системы подготовки резервистов;
- Перевод Сухопутных войск на бригадную основу с упразднением дивизионного и полкового звена. Ликвидация кадрированных соединений Сухопутных войск и превращение всех соединений в силы постоянной готовности;
- Реорганизация Военно-воздушных сил и ПВО с упразднением армий, корпусов, дивизий и авиационных полков и переход на систему авиационных баз и бригад воздушно-космической обороны;
- Перевод на аутсорсинг (обслуживание гражданскими организациями) системы обеспечения и обслуживания ВС России;
- Гуманизация условий прохождения службы по призыву (легализация пользования мобильными телефонами, переход на 5-дневную рабочую неделю, расширение взаимодействия с гражданскими организациями;
- Запуск программы перевооружения. Оснащение Вооружённых Сил Российской Федерации новейшими образцами вооружения и военной техники, в том числе ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТА. На эти цели в период 2011—2020 планировалось потратить 19 трлн рублей (613 млрд долларов).

То, о чем я предупреждал тогда, все сбылось и руководство Минобороны это теперь признает и последние годы только и занимается, что ликвидацией последствий "сердюковщины".

Например, 11 марта был публично признан полный провал злополучного аутсортинга.

"...Система аутсорсинга, введенная ранее в армии, себя не оправдала: военных не кормили, технику не ремонтировали, заявил на расширенном заседании комитета Госдумы по обороне глава Минобороны, генерал армии Сергей Шойгу.
"Система аутсорсинга, сложившаяся уже к 2012 году, как бы помягче сказать, не во всем себя оправдала. Задачи по обеспечению войск в боевых условиях не решались. Военнослужащих оказалось некому кормить, техника не ремонтировалась, ГСМ (горюче-смазочные материалы – ред.) в районы полевых выходов не доставлялись", - сказал он.
"Фактически аутсорсинг развивался только там, где он приносил хороший доход и не было обязательств", - добавил министр.
"Одних только уборщиц и дворников Министерство обороны содержало 124 тысячи человек. А если к этому добавить более 100 тысяч рабочих на заводах, то эту численность можно сопоставить с количеством военнослужащих, проходящих службу по призыву", - отметил министр.

И аналогичные провалы по каждому пункту сердюковских реформ. Практически уничтожена система военного образования, в армии не хватает квалифицированных офицерских кадров, например, летчиков и ингженеров. Бригадная система значительно снизила боеготовность и боеспособность сухопутных войск. Разрушена мобилизационная система и подготовка резервистов. И многое, многое другое...

В целом, Анатолий Сердюков нанес такой ущерб нашим Вооруженным Силам, что его теперь придется восстанавливать десятки лет. И самое удивительное в том, что он не понес за это никакой ответственности. Вы спросите "Почему?".

А потому, что его на пост министра обороны назначил Президент РФ Главнокомандующий Вооруженными Силами В.Путин, который не только назначил на этот пост человека далекого от проблем Вооруженных Сил, но и выдал Сердюкову карт-бланш на любые действия. И плевать, что эти действия потом привели к катастрофе. Главное все знают - Путин своих не сдает!
Но если ты своих не сдаешь, то тогда бери ответственность на себя и признавай это публично.


Путин тогда объяснил это тем, что в условиях реализации программы развития и перевооружения Вооружённых Сил Российской Федерации, связанной с расходованием «огромных бюджетных средств», «нужен человек с опытом работы в сфере экономики и финансов». А как же с опытом службы в деле боеготовности и боеспособности Вооруженных Сил? Наплевать и забыть - главное финансовые потоки!

И так во всем и везде. Для Путина в его кадровой политике главное - считаться "эффектным менеджером" и быть ему лично преданным. И поэтому у нас падают космические ракеты, тонут гигантские плавучие доки и проваливаются все планы социально-экономического развития страны.

https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2339363369641..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 20, 2019 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
ПРИОРИТЕТЫ

Изображение

Около 370 работников АО "Муромский завод радиоизмерительных приборов" (входит в АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей") планируется сократить в апреле, сообщает "Интерфакс".

https://www.interfax.ru/russia/654653

"Эта процедура затронет практически все подразделения завода. Основная причина непопулярных, но вынужденных мер - уменьшение гособоронзаказа и, как следствие, снижение объемов производства в 2019 году более чем на 40%", - говорится в сообщении.

ОАО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» (МЗ РИП) является ведущим в России предприятием по выпуску наземных радиолокаторов для контроля воздушного пространства. В частности именно там производилась новейшая российская мобильная твердотельная маловысотная РЛС "Каста-2". Ее главным достоинством была эффективная работа по целям, выполненным с применением технологии малозаметности "Стелс".

Так что добро пожаловать в российское воздушное пространство американские самолеты-невидимки пятого поколения F-35!

Зато наши спортсмены-профессионалы с триумфом разгромили иностранных студентов-любитепей на Красноярской Универсиаде, в которую мы вбухали почти 80 млрд. рублей.

Виктор Алкснис https://www.facebook.com/VAlksnis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Капитан 1 ранга запаса Сергей Ищенко:
Треть российской армии воевать не умеет, и никогда не научится

Генералы знают: возвращение к полуторагодичной службе неизбежно. Но боятся сказать Путину

Изображение

В Совете Федерации президент РФ Владимир Путин громогласно обвинен в злостном пацифизме. Причем, обвинен не кем-нибудь, а Героем России генерал-полковником Виктором Бондаревым, председателем Комитета Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации по обороне и безопасности.


Правда, при этом фамилию главного пацифиста страны Бондарев благоразумно не назвал. Но что это меняет, если 19 марта бывший главнокомандующий Воздушно-Космическими силами России, обращаясь к министру образования Ольге Васильевой, среди прочих сетований на вопиюще слабую подготовку нынешней молодежи к защите Родины произнес и такую очень примечательную фразу: «В армии срок службы сократили до одного года благодаря пацифистам»?

Но мы-то помним, кто именно принял окончательное решение с 2008 года время срочной службы в Вооруженных силах РФ скостить с полутора лет всего лишь до одного года! Сделал это именно Путин Владимир Владимирович. Лично. Своим указом, подписанным в марте 2006-го.

Читать далее https://svpressa.ru/war21/article/227956/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Печальные итоги путинской деиндустриализации



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Михаил Делягин: Кто и как уничтожал военные учебные заведения нашей Родины

Изображение

Список (причем далеко не полный, как в комментариях пишут) расформированных военных учебных заведений в РФ за период с 1992 года по настоящее время:

Военно-технический университет (Балашиха) — расформирован в 2015 году
Военный Краснознамённый институт (Москва) — расформирован в 1994 году
Военный институт радиоэлектроники (Воронеж) — расформирован в 2006 году
Самарский военно-медицинский институт — расформирован в 2010 году
Саратовский военно-медицинский институт — расформирован в 2010 году
Томский военно-медицинский институт — расформирован в 2010 году
Военно-ветеринарный институт (Москва) — расформирован в 2010 году
Нижегородское (Горьковское) высшее военное училище тыла имени Маршала Советского Союза И. Х. Баграмяна — расформировано в 1999 году
Свернуть

Ульяновское высшее военно-техническое училище имени Богдана Хмельницкого — расформировано в 2011 году
Дальневосточное автомобильное командно-инженерное училище — расформировано в 2007 году
Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В. П. Дубынина — расформирован в 2010 году
Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище — расформировано в 2010 году
Волжское высшее военное строительное командное училище (Дубна) — расформировано
Горьковское высшее военное строительное командное училище (Кстово) — расформировано
Камышинское высшее военное строительное командное училище — расформировано
Тольяттинский военно-технический институт — расформирован в 2010 году
Хабаровское высшее военное строительное командное училище — расформировано в 1992 году
Военный финансово-экономический институт — расформирован в 2010 году
Военный институт повышения квалификации специалистов мобилизационных органов (Саратов) — расформирован в 2011 году
Высшие офицерские орденов Ленина и Октябрьской Революции, Краснознамённые курсы «Выстрел» имени Маршала Советского Союза Б. М. Шапошникова (Солнечногорск) — расформированы в 2009 году
Санкт-Петербургское высшее общевойсковое командное училище — расформировано в 1999 году
Омское высшее общевойсковое командное дважды Краснознамённое училище имени М. В. Фрунзе — расформировано в 1999 году
Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное дважды Краснознамённое училище имени Маршала Советского Союза А. И. Ерёменко — расформировано в 1993 году
Благовещенское высшее танковое командное Краснознамённое училище имени Маршала Советского Союза К. А. Мерецкова — расформировано в 1999 году
Челябинский танковый институт — расформирован в 2007 году
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище — расформировано в 2011 году
Коломенское высшее артиллерийское командное училище — расформировано в 2008 году
Санкт-Петербургское высшее артиллерийское командное училище — расформировано в 1993 году
Казанское высшее артиллерийское командное училище — расформировано в 2008 году
Саратовское высшее военное командно-инженерное Краснознамённое, ордена Красной Звезды училище ракетных войск имени Героя Советского Союза генерал-майора А. И. Лизюкова — расформировано в 2003 году
Тульский артиллерийский инженерный институт — расформирован в 2010 году
Кемеровское высшее военное командное училище связи имени маршала войск связи И. Т. Пересыпкина — расформировано в 2009 году
Новочеркасское высшее военное командное училище связи — расформировано в 2011 году
Рязанское высшее военное командное училище связи — расформировано в 2011 году Томское высшее военное командное училище связи — расформировано в 1999 году
Ульяновское высшее военное командное училище связи — расформировано в 2008 году
Санкт-Петербургское высшее военное инженерное училище связи — расформировано в 2000 году
Нижегородский военный институт инженерных войск — расформирован в 2012 году
Тамбовское высшее военное командное Краснознамённое училище химической защиты имени Н. И. Подвойского — расформировано в 2003 году
Саратовский военный институт биологической и химической безопасности — расформирован в 2012 году
Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище — расформировано в 1998 году
Оренбургское высшее зенитное ракетное училище (военный институт) — расформировано в 2008 году
Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина (Монино) — расформирована в 2011 году
Ленинградское высшее военно-политическое училище противовоздушной обороны — расформировано в 1992 году
Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище противовоздушной обороны — расформировано в 1999 году
Энгельсское высшее зенитное ракетное командное училище противовоздушной обороны — расформировано в 1994 году
Санкт-Петербургское высшее военное училище радиоэлектроники — расформировано в 2011 году
Красноярское высшее командное училище радиоэлектроники противовоздушной обороны — расформировано в 1998 году
Ставропольское высшее военно-авиационное училище лётчиков и штурманов — расформировано в 2010 году
Курганское военное авиационно-техническое училище — расформировано в 1995 году
Барнаульское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Главного маршала авиации К. А. Вершинина — расформировано в 1999 году
Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище лётчиков имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В. М. Комарова — расформировано в 2011 году
Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина, Краснознамённое училище лётчиков имени А. Ф. Мясникова (Волгоград) — расформировано в 1998 году
Оренбургское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени дважды Героя Советского Союза И. С. Полбина — расформировано в 1993 году
Тамбовское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени М. М. Расковой — расформировано в 1995 году
Уфимское высшее военное авиационное училище лётчиков — расформировано в 1999 году
Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище — расформировано в 2009 году
Тамбовское высшее военное авиационное инженерное училище — расформировано в 2009 году
Ачинское военное авиационно-техническое училище — расформировано в 1999 году
Калининградское военное авиационно-техническое училище — расформировано в 1994 году
Кировское военное авиационно-техническое училище — расформировано в 2007 году
Ломоносовское военное авиационно-техническое училище (Лебяжье) — расформировано в 1994 году
Пермское военное авиационно-техническое училище имени Ленинского комсомола — расформировано в 1999 году
Краснодарское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск — расформировано в 1998 году
Пермский военный институт ракетных войск — расформирован в 2003 году
Ростовский военный институт ракетных войск — расформирован в 2011 году
Ставропольский военный институт связи Ракетных войск — расформирован в 2010 году
Северо-Кавказский военный институт внутренних войск (Владикавказ) — расформирован в 2011 году.

Михаил Делягин отметил:

«То, что сейчас офицеров в армию тащат на контракт из гражданских вузов, - доказательство нехватки вузов военных.

Итак, в 1992 году было уничтожено 2 военных учебных заведения, в 1993 – 3, в 1994 – 4, в 1995 – 2, в 1998 – 4 (пауза была вызвана необходимостью задобрить военных перед президентскими выборами 1996 года и в последующем либеральном разграблении России, приведшем к дефолту 1998 года), 1999 – 10 (эхо дефолта), 2000 – 1, 2003 – 3, 2006 – 1 ,пауза вызвана необходимостью поддержки армии в ходе второй чеченской войны, погрома ельцинских олигархов и выборов 2004 года), 2007 – 4, 2008 – 4, 2009 – 4, 2010 – 13 (сердюковщина), 2011 – 8, 2012 – 2, в 2015 году – 1 военное учебное заведение (похоже, на этом они просто кончились).

Президент Ельцин закрыл 25 военных учебных заведений, президент Путин – 12, президент Медведев – 29.

Однако для понимания интенсивности закрытия надо привести число закрытых военных учебных заведений в длительности его президентства. Ельцин закрывал в среднем 3,1 военных учебых заведения в год, Путин – 0.8, Медведев – 7,3 военных учебных заведения в год. Это наглядно иллюстрирует их сравнительное отношение к обеспечению обороноспособности России.

Правда, новые военные учебные заведения не создавал, насколько можно судить, ни дин из них.»
https://mak-50.livejournal.com/1844935.html#comments


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 11:20 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40929
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
BQ выпустила телефон с ограниченными функциями для военных

Российская компания BQ в преддверии Дня ВМФ и Дня ВДВ выпустила кнопочный телефон для военнослужащих BQ 2432 Tank SE с ограниченными функциями, пишет 3dnews.ru.

Отмечается, что гаджет соответствует требованиям к такой технике от Минобороны: на нём нет диктофона, флеш-накопителя, фотокамеры, Bluetooth, доступа в интернет и поддержки MMS.

У телефона угловатый дизайн и «военная» раскраска. Он имеет два слота для SIM-карт, два фонарика, динамик и батарею ёмкостью 2500 мА/ч, которая поддерживает гаджет в рабочем состоянии без подзарядки в течение нескольких недель.

По данным производителя, Tank SE отличается повышенной прочностью. Корпус аппарата изготовлен из пластика и укреплён металлическими винтами.

В интернет-магазине бренда телефон стоит 1690 рублей.

https://profile.ru/news/scitech/gadgets/bq-vypustila-telefon-dlya-voennyx-s-ogranichennymi-funkciyami-161221/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2019 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Минобороны опасается закупать танки «Армата»

Изображение

В министерстве обороны опасаются закупать танк «Армата» из-за неготовности большинства систем и «запредельной стоимости». Проект давно бы закрыли, если бы не раскрученность танка в СМИ, пишет «Военно-промышленный курьер»


До конца 2019 года «Уралвагонзавод» (Свердловская область) поставит Минобороны России всего 16 машин на базе универсальной гусеничной платформы «Армата», что объясняется необходимостью продолжения испытаний перспективного оружия и осторожностью российского военного ведомства в оценках его возможностей.

Отмечается, что ряд систем вооружения танка Т-14 «Армата» требует дальнейших опытно-конструкторских работ и тестовой эксплуатации в войсках. «Судя по всему, такая доработка может коснуться силовой установки, трансмиссии, прицельного комплекса. Для танкового орудия предстоит разработать новую номенклатуру боеприпасов, включая управляемые, с подрывом на траектории полета», — пишет издание.

Кроме того, имеются «вопросы и к контролю экипажа, находящегося в бронированной капсуле, за боевой обстановкой вокруг танка». «Повернуть капсулу, как башню, не представляется возможным, поэтому упор делается на оптические средства и электронику, которые в бою могут подвести. Все это побуждает Минобороны проявлять предельную осторожность в решении о закупках больших партий», — говорится в материале.

Издание напоминает, что «Уралвагонзавод», согласно заключенному с Минобороны контракту, должен до конца 2021 года поставить 132 машины, созданных на платформе «Армата», то есть по 32 изделия ежегодно. «Но даже с учетом данной партии его задолженность составит 28 машин. Произвести их за оставшееся до конца 2019 года время нереально. Налицо явное отставание от графика», — указывают авторы.

Издание допускает, что планы, касающиеся серийных закупок такой техники, могут быть скорректированы «в меньшую сторону», поскольку государственные испытания машин на платформе «Армата» еще не завершены и продолжатся до конца 2019 года.

В феврале «Военное обозрение» написало, что танк Т-14 «Армата» спасает от судьбы музейного экспоната «раздутая вокруг него шумиха». В том же месяце источники сообщили, что в текущем году российская армия получит 12 танков Т-14 «Армата» и четыре бронированных ремонтно-эксплуатационных машин (БРЭМ) Т-16, которые, по сравнению с опытными образцами, будут доработаны.

30 июля прошлого года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Вооруженные силы России не стремятся массово закупать танки Т-14 «Армата» из-за их дороговизны, предпочитая повышать боевой потенциал имеющейся военной техники за счет ее модернизации.

Работы над универсальной гусеничной платформой «Армата» велись в 2009-2015 годах. Контракт Минобороны и «Уралвагонзавода» предполагает поставку в период с конца 2018-го до конца 2021-го 132 машин, созданных на базе платформы «Армата» (танка Т-14, боевой машины пехоты (БМП) Т-15 и БРЭМ Т-16).

https://www.rline.tv/news/2019-08-23-minoborony-opasa..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Взрыв «Буревестника» #ИгорьОстрецов #РакетаБуревестник #ЯдерныйВзрыв #Архангельск
Профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Николаевич Острецов рассказал о том, что именно случилось на полигоне в Архангельской области, где взорвалась реактивная двигательная установка, в двигателе которой было использовано радиоактивный изотопный источник питания. Могла ли это быть новая межконтинентальная ракета «Буревестник»? И, может ли в принципе существовать такая ракета?




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Рывок, однако
Перевооружение - один СУ-57 на все ВКС в год


Пишет Виктор Имантович Алкснис
Изображение

Под Комсомольском-на-Амуре разбился истребитель пятого поколения Су-57. Инцидент произошел в 120 километрах от аэродрома "Дзёмги". Летчик катапультировался, его подобрал вертолет Ми-8. В каком состоянии находится пилот, пока не известно. Причина летного происшествия выясняется.

По одной информации самолет разбился во время испытаний нового двигателя второго этапа "изделие 30", с созданием которого существуют большие трудности, но без которого Су-57 вряд ли можно отнести к самолетам пятого поколения. По другой информации самолет проходил заводские испытания перед передачей в войска и был первым серийным самолетом, который планировалось передать в ВКС в 2019 году. Поскольку до Нового года осталась неделя, а информация о поставке в войска пока отсутствует, то является ли разбившийся Су-57 действительно первым серийным станет ясно уже в ближайшие дни. Второй серийный самолет планируется к передаче в ВКС в 2020 году.

Хотя, если оценивать ситуацию с Су-57 объективно, то о каком серийном производстве можно вести речь при поставках в войска одного самолета в года?

Напомню цифры выпуска американского самолета пятого поколения F-35. По состоянию на июнь прошлого 2018 года было выпущено уже 300 самолетов. К концу 2020 года будет выпущено еще 300 самолетов F-35. Невзирая на регулярныеt публикации российских СМИ о "самом плохом в мире F-35", за этим самолетом уже выстроилась очередь из многих стран мира, желающих приобрести этот "плохой F-35". Кроме того обращаю внимание на надежность этого самолета - на 300 выпущенных самолетов F-35 произошли две аварии и одна катастрофа. У нас же на 12 выпущенных на сегодня экспериментальных самолетов Су-57 мы уже имеем одно летное происшествие.

https://www.facebook.com/VAlksnis

P.S. Разбившийся под Хабаровском Су-57 был первым серийным образцом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Что СУ57, что танк армата обычный разваливающийся путинский шлак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 11:53 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
Ты великий эксперт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Да, не, Владислас, - это же великий путинский прорыв в перевооружении ВКС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 4018
Вероисповедание: Православие
Сергей Н писал(а):
Да, не, Владислас, - это же великий путинский прорыв в перевооружении ВКС

Я уже запутался, где прорыв, а где рывок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Вертолеты России: воздушная тревога все громче
Новая авантюра «эффективных менеджеров» грозит окончательно «приземлить» страну


Изображение

20 декабря ушедшего года в Москве состоялись внешне рутинные собрания акционеров АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Камов». На самом деле, как опасаются многие знатоки авиации, в тот день были сделаны последние и решительные шаги к разрушению некогда одной из самых сильных в мире вертолетостроительной отрасли страны. Что происходит на самом деле?

Два наших известнейших КБ прекращают свое самостоятельное существование и объединяются в единую структуру — Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова холдинга «Вертолеты России». Как водится, делается это под флагом пресловутой «оптимизации», которая в пару последних десятилетий уже привела к безвозвратному крушению многих флагманов отечественной промышленности.

Слабые голоса протеста целого ряда авторитетных экспертов, что объединение, затеянное «Вертолётами России», наверняка похоронит на корню творческую конкуренцию уникальных конструкторских школ, тонет в потоке успокоительных обещаний инициаторов проекта. Те оправдываются: мол, разделение самих школ останется, «потому что они самобытны и кардинальным образом отличаются».

«Это решение отвечает реалиям времени, когда предприятия становятся более компактными и эффективными», — гордо пообещал глава «Вертолетов России» Андрей Богинский. В призывы к спокойствию этого деятеля не слишком верится. Особенно, если заглянуть в его послужной список.

Из него следует, что Андрей Богинский еще недавно был бесконечно далек от проблем авиации вообще и от вертолетостроения — в частности. 45-летний выпускник факультета международной экономики Дипломатической академии кандидатскую диссертацию защитил по теме «Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития». Потом работал экономистом в нескольких коммерческих банках.

Правда, потом пару лет трудился поближе к авиации — во ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). Но тоже по прежней специализации — заместителем генерального директора именно по экономике и финансам.

Откуда у этого баловня судьбы аппаратная мощь для затеянных «Вертолетами России» структурных преобразований крайне принципиального характера? Все просто. В свое время Андрей Иванович успел послужить и в правительстве России под непосредственным руководством нынешнего министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Дальнейшие выводы сами собой приходят в голову.

Сегодня Богинский старается всячески успокоить взволнованную общественность и авиационных специалистов. Однако за словами руководителя недавно свалившейся на Россию буквально с неба чиновничьей структуры прячется не только уже начатое уплотнение производственных площадей, но и «избавление» от ценнейших кадров, создававших то, чем по праву гордится страна. Это мы уже наблюдали при опустошительном «эффективном» реформировании отечественного самолетостроения, которое проведено ранее.

По сведениям «Свободной прессы» в действительности речь идёт о ликвидации фирмы «Камов» посредством её включения в состав МВЗ им. М. Л. Миля.

Стоит напомнить, что идея объединения двух вертолетных КБ «с целью сокращения сроков и стоимости разработки вертолётной техники» витает в воздухе давно — с 2002 года. Оба бюро уже десятый год входят в холдинг АО «Вертолёты России», дочернюю компанию госкорпорации «Ростех».

В то, что у каждой из фирм свой оригинальный почерк, как-то в расчет не бралось. У КБ «Камов» на выходе традиционно — вертолёты с соосной схемой винтов. Самые нашумевшие разработки последнего времени — легендарные Ка-50 «Чёрная акула» и Ка-52 «Аллигатор».

У Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля (КБ Миля входит в состав предприятия) специализация — машины «классической» схемы с несущим и рулевым винтами. Таким образом создана другая серия знаменитых вертолётов. В том числе — самый массовый в мире военно-транспортный Ми-8, ударный Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-34.

Что едва ли не самое трагичное в начавшихся преобразования в отрасли: на этапе замысла наш печально знаменитый «эффективный менеджмент» под предводительством Богинского не сделал даже попытки хоть как-то учесть мнение работников самих КБ. Кадровые работники обоих организаций убеждены, что имеют дело не с намерением кардинально улучшить положение на производстве, а с обычным переделом собственности.

Таким образом, обладатели толстых кошельков, скорее всего, теперь добрались и до вертолётов. А кого при этом интересует мнение рядовых работников?

Особо строптивым из них сегодня в лучшем случае предлагают понижение в должностях. В худшем — уволиться и попробовать проявить себя в других отраслях. Но ведь для многих инженеров обоих ОКБ лишение работы смерти подобно. Всем надо кормить семьи, у многих кредиты.

А прислушаться к людям, отдавшим большую часть жизни родному предприятию, все же стоит. Вот мнение Андрея Бычкова, без малого полстолетия работавшего в МВЗ на различных руководящих конструкторских должностях, в том числе — начальником ОКБ и заместителем главного конструктора. Кстати, себя Андрей Иванович называет «сбежавшим на пенсию два года назад именно от эффективных менеджеров».

— Начну с того, что одно содержание аппарата холдинга «Вертолеты России» за 13 лет его существования укладывается в цифру примерно 12 миллиардов рублей. А на создание легкого вертолета Ми-54, включенного в программу развития авиации до 2025 года, разработкой проекта которого я руководил, необходимо было всего шесть миллиардов.

Как известно, из-за недостатка средств проект был закрыт. А планировался вертолет как грузовой, пассажирский, VIP-корпоративный, медико-спасательный и патрульный.

В нашем случае, к сожалению, никаких предпринимателей в аппарате управления самих «Вертолетов России» днем с огнем не сыщешь. В противном случае они бы начали с самих себя. Радикальное сокращения их штата в несколько сот человек было бы гораздо эффективнее.

Между тем, штат непонятной управляющей структуры АО «Вертолёты России» составляет более 500 человек. Для сравнения: в советские годы штат 6-го Главного управления МАП, который курировал фирмы Ильюшина, Туполева, Антонова, Миля с Камовым с их серийными заводами, состоял всего из 62 человек. При том, что эти фирмы выпускали сотни серийных летающих аппаратов в год и регулярно радовали публику новыми разработками мирового уровня.

Но это, так сказать, — информация к размышлению. Что касается решения об объединении «Камова» и «Миля», то считаю, что в слияниях, поглощениях, реструктуризациях нормальных бизнесов ничего необычного нет, если их осуществляют адекватные предприниматели. И в нашем случае ничего оригинального, с точки зрения стороннего наблюдателя, не происходит. Только надо было бы поправить формулировку. Произошло не объединение, а поглощение.

Напомню, что советский вертолетный парк состоял на 95% из вертолетов марки «Ми». Финансовое положение последних лет фирмы «Камова» было удручающим. И никаких перспектив улучшения не наблюдалось. Несмотря на факт перехода в последнем их проекте, начатом еще в советское время, с соосной схемы на одновинтовую. Но это не вина специалистов предприятия, а беда последних кризисных лет, непродуманных решений предыдущих «реформаторов» отрасли.

Понятно, что любое объединение (поглощение) сокращает издержки на накладные расходы за счет уменьшения аппарата управления. Но вся многократно обещанная широкой публике реструктуризация, оптимизация, консолидация нашей отрасли обернулись на практике, в первую очередь, «обнулением» реальных полномочий Главных и Генеральных конструкторов. Таким образом, создателей исключили из контура принятия основных решений по развитию отрасли.

Во всех новых, «вымученных» структурах создателей не наблюдается вообще. Только этого факта вполне достаточно, чтобы угробить отрасль. Что мы и наблюдаем в настоящее время.

Из досье «СП»

ОКБ под руководством авиаконструктора Михаила Миля было создано 12 декабря 1947 года. Предприятием выпущено 12 основных типов вертолетов: Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-10К, Ми-2, Ми-8, B-12, Ми-14, Ми-24, Ми-26, Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-38 и их многочисленные модификации.

Вертолеты марки «Ми» составляют 95% всего отечественного авиапарка и эксплуатируются более чем в 80 странах мира. Общее число построенных машин превышает 30 тысяч. По суммарному тоннажу и грузоподъемности воздушный флот милевских вертолетов соизмерим со всем зарубежным винтокрылым парком.

АО «Камов» основано 7 октября 1948 года. Первым руководителем и главным конструктором был Николай Камов. Под его руководством впервые в мировой практике созданы и доведены до практической эксплуатации вертолеты соосной схемы, имеющие неоспоримые преимущества перед машинами других схем.

В 1956 году был выпущен первый в мире серийный вертолет Ка-15, принятый на вооружение авиации ВМФ. Затем Ка-25 — первый в стране специально спроектированный боевой вертолет, предназначенный для уничтожения атомных подводных лодок. Было построено около 20 вариантов. Он служил на флоте более 30 лет.

Морская тематика фирмы представлена корабельными Ка-25, Ка-27, Ка-28, Ка-29. Вертолет Ка-31 с радиолокационной системой раннего обнаружения воздушных и надводных целей на дальних рубежах унифицирован для решения задач Сухопутных войск и ВМФ.

Камовцы создали первый в мире одноместный боевой вертолет с высокоавтоматизированным интегральным комплексом бортового оборудования и вооружения Ка-50 «Черная акула», на базе которого построены боевые многофункциональные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и корабельный Ка-52К «Катран».

Анатолий Журин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }