Сергѣй писал(а):
А тут лишь бы глупость написать...
Когда ты хамить прекратишь?! А.Р.
Давайте, в студию...
Список яхт у госслужащих США...
И чтобы у них дети РФийское гражданство имели и в Лумумбе учились))))))
https://www.yachting.su/catalog/2020/21710/... С тех пор рынок непрерывно рос, хотя и не достиг фантастического показателя 2006 года: 286 тысяч проданных новых яхт и катеров. В прошлом году в стране их продавалось 196 тысяч. Вероятно, в 2020-м году барьер 200 тысяч будет взят.
...Рынок двигают отнюдь не миллиардеры и мегаяхты, а средний класс. В январе NMMA публиковала данные о владельцах яхт и катеров в США. 62% семей владельцев лодок зарабатывают до 100 тысяч долларов в год. В Штатах считается, что к среднему классу относится домохозяйство с годовым доходом от 40 до 120 тысяч долларов. В стране с населением около 333 миллионов человек частным лицам принадлежит около 11,9 миллионов судов.
https://iz.ru/870081/ignat-shestakov/ne ... t-kollapsa.... 25 лет назад, в 1993 году, в России было 75,7 автомобилей на тысячу человек населения. В США — 750. Разница была десятикратная. В 2018 году цифры выглядят совсем по-другому: 360 и 810 соответственно. Это выдающийся результат за такой короткий период.
Как эти цифры выглядят в области авиационного сообщения? В США на 100 тыс. населения приходится 76,5 судов малой авиации, а в России всего 3,1 самолета. То есть разница в 25 раз.
А если взять Аляску, то там в связи с отсутствием альтернативных видов транспорта и неразвитой дорожной инфраструктурой на 100 тыс. населения 1714 воздушных судов. У нас в стране 80% территории — «Аляска».
Те воздушные суда, которые работают на территориях, не охваченных дорожной сетью Российской Федерации, полностью вырабатывают свой ресурс. И в течение двух-трех лет и этот ресурс будет добит, и выполнять полеты по огромной части России будет не на чем.
Даже если самолеты будут закуплены и завезены, летать будет некому. Средний возраст летного состава, который может выполнять полеты по этой части страны, далеко переходит за 50 лет.
Сергѣй, в США каждый тридцатый американец имеет яхту и естественно диплом на право управления.
Боюсь при таком раскладе у них никого не волнует имеет ли госслужащий яхту.
На право управления самолётом диплом имеет примерно каждый тысячный.