Чёрная Сотня
http://www.sotnia.ru/forum/

Русский научный технологический прорыв , возвращение учёных
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=21612
Страница 7 из 11

Автор:  Дмитрий Сталь [ Сб мар 24, 2018 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Цитата:
Рос атом создал прототипы обычных ядерных батареек с зарядом на 50 лет


Изображение

Цитата:
Такие источники питания разрабатываются прежде всего для беспилотной и андройдной робототехники и военных экзоскилетов

Батарейка основана на холодном синтезе и обсалютно безвредна для живых организмов
Периуд полураспада реактора состовляет 100 лет но на данном технологическом уровне развития дегродация элемента наступает через 50 лет , но в будущем будет работать все расчётные 100 лет.


Изображение

Автор:  Дмитрий Сталь [ Сб мар 24, 2018 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Самые безумные прототипы на закрытых стендов АРМы

Изображение

Изображение

Автор:  Дмитрий Сталь [ Сб мар 24, 2018 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Изображение

Автор:  Александр Робертович [ Сб мар 24, 2018 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Это всё замечательно. Но почему почему вся бытовая техника иностранная? Даже отвертки, топоры и молотки?

Автор:  Дмитрий Сталь [ Сб мар 24, 2018 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Александр Робертович писал(а):
Это всё замечательно. Но почему почему вся бытовая техника иностранная? Даже отвертки, топоры и молотки?

Потому что вы сами себя так убеждаете.

Например вот таким инструментом пользуюсь,хотя есть ещё и зубр и шток и интерскол и тд
http://kvt-shop.ru

Или вот бытовя техника
https://www.c-russia.ru

Техника даже западных брендов в большей части давно уже в России делается от LG до Бош.

Одежда Росcийская нравится Bosco
https://boscofresh.ru

Кабели ,пачкорды, usb и тд беру исключительно от российской компании Dexp
Дексп производит и телевизоры и ноутбуки и планшеты и тд
https://dexp.club

Автор:  Александр Робертович [ Сб мар 24, 2018 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Это сколько процентов от иностранного? Один? Полпроцента? :sarcastic:

Автор:  Дмитрий Сталь [ Вс мар 25, 2018 7:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Александр Робертович писал(а):
Это сколько процентов от иностранного? Один? Полпроцента? :sarcastic:

Когда в прибалтике начали в одном супермаркете вешать на товары произведенные в России колорадского жука, то ими было облеплено чуть ли не всё ,от кофе и сникерсов всяких ,до бытовой химии.
Раньше из Прибалтики к нам машины гнали а теперь там стоят калининградской сборки БМВ из за падения рубля они стали там особенно популярны

По этому процент большой не менее 50% и вы давно этим уже пользуетесь

Автор:  Александр Робертович [ Вс мар 25, 2018 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Дмитрий Сталь писал(а):
По этому процент большой не менее 50% и вы давно этим уже пользуетесь


Ты привел статистические данные собственного производства? :sarcastic:

Автор:  Дмитрий Сталь [ Вс мар 25, 2018 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Построен второй самолет МС-21

На Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.
«Завершение сборки второго самолета — важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», — сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Всего в летных испытаниях будет задействовано 4 самолета МС-21-300.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский). Самолет для статических испытаний проходит тестирование в ЦАГИ.

Изображение

Автор:  Дмитрий Сталь [ Вт мар 27, 2018 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

НИИМЭ разработал новую ячейку EEPROM-памяти для серийно выпускаемых микросхем

АО «НИИ молекулярной электроники» (г. Зеленоград) разработало новую конструкцию ячейки энергонезависимой памяти для применения в серийно выпускаемых микросхемах отечественного производства I уровня. Особенностью новой ячейки стало сокращение ее площади более чем в два раза (до 2,32 мкм2) за счет применения новых технологических и схемотехнических решений.
На основе новой ячейки был разработан блок энергонезависимой памяти EEPROM (Electrically Erasable and Programmable Read Only Memory) объемом 144KB с теми же линейными размерами, что и используемый сейчас в микроконтроллерах разработки НИИМЭ блок памяти объемом 72КВ. Это позволяет внедрить новый блок памяти в серийно выпускаемые продукты: крипто-защищенные микропроцессоры для комплексных систем с повышенными требованиями к безопасности и защите данных, такие как государственные системы электронной идентификации личности, включая удостоверения личности, водительские удостоверения, биометрические паспорта, виды на жительство или полисы медицинского страхования.
Удвоение памяти при сохранении размеров чипа позволит записать на новые версии микроконтроллера, применяемого в государственных проектах, намного больше информации.
Также инженерами НИИМЭ была разработана новая операционная система, которая позволит заменить линейку ранее использовавшихся микроконтроллеров различного назначения универсальным чипом с увеличенным объемом памяти. На топологию интегральных схем, блок памяти и кристалл интегральной схемы получены все необходимые авторские свидетельства и патенты.

Изображение

Автор:  Алексей Пушкарёв [ Вт мар 27, 2018 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Дмитрий Сталь писал(а):
Построен второй самолет МС-21



Насколько МС-21 зависит от импортных комплектующих?

Антикондиционную систему для нашего самолета производит шведская компания, гидравлику делают ирландцы, двигатели – американцы, зависим мы также от поставок французов, наш концерн «Радиоэлектронные технологии» производит многофункциональный индикатор для МС-21 совместно с израильтянами. Углеродное волокно для изготовления композитных элементов самолета мы покупаем в США и Японии, а технологические линии в Австрии. Еще 2 года назад глава Минторга Денис Мантуров оценивал долю импорта в МС-21 на уровне 50%, но с 2014 года к нашим властям пришло понимание, что критическая зависимость от западных «партнеров» чревата малоприятными неожиданностями. Особенно хорошо это понимание стало приходить, после того как французы сорвали поставку наших SSJ-100 в Иран (эти самолеты комплектуются двигателями французской компании PowerJet). А в прошлом году американская компания из-за санкций не смогла поставить для МС-21 углеродное волокно. Каким образом производители сумели разрешить эту проблему, не сообщается, но сроки «выкатки» самолета пришлось переносить уже дважды. В итоге была принята программа снижения доли импортных комплектующих в производстве авиалайнера, и по заявлению директора по бережливому производству авиазавода Сергея Яманова, локализация производства МС-21 должна достичь 60–70%. Правда речь тут идет о варианте с использованием российского двигателя, что в случае экспортных поставок самолета маловероятно. Кстати, доля импортных комплектующих у SSJ-100, с которым часто сравнивают МС-21, хотя они и относятся к разным типам самолетов, находится на уровне 70%, и есть планы по переоснащению его двигателями пермского завода, что существенно повысит степень локализации авиалайнера.

http://kapital-rus.ru/articles/article/rossiiskii_avialainer_ms21__proryv_v_buduschee_ili_ocherednoi_provalnyi_pro/

Автор:  Дмитрий Сталь [ Ср мар 28, 2018 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

В импортных комплектующих ни чего страшного нет, главное это создать продукт а комплектующие всегда можно будет потом и импортозаместить.

Если сразу пытаться с нуля всё своё создать то ,это слишком дорого , и не всегда оптимально , ведь лучше испытать по не сколько вариантов , тех или иных узлов, выбрав оптимальный

Автор:  Дмитрий Сталь [ Ср мар 28, 2018 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Первый в России авиа завод переводят на цыфру , робото поточный сборочный цех В Ульяновске, на заводе «Авиастар-СП»

На предприятии монтируются две роботизированных станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки.», — рассказал РИА Новости технический директор ОАК Юрий Тарасов.

Позиционирующие колонны стендов рассчитаны на нагрузку, значительно превышающую зарубежные аналоги, которые используются в России для проектов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 (до 16 т в исполнении для высоких нагрузок).Колонны оснащены серво-осями, синхронно управляемыми контроллером системы управления стендом.
Центральным звеном стендов является система управления, которая интегрирована в заводскую информационную среду. Система позволяет управлять сложным пространственным объектом с высокой точностью одновременно по 10-12 осям. Возможна работа в нескольких режимах, включая полностью автоматический режим с расчетом траектории движения на основании измерений при помощи лазерного трекера.

На участках, где работает ПЛС получается значительно сократить время на выполнение различных ответственных операций по сборке самолета, при этом увеличив качество сборки.
Новая отечественная ПЛС — не единственный пример автоматизации в российском авиастроении, например, как рассказал Тарасов, на заводах ОАК работает около полусотни роботов, большая часть из которых как раз работает в Ульяновске на «Авиастар-СП». К тому же на сегодняшний день в России работают две системы бесстапельной сборки для гражданских самолетов — в Комсомольске-на-Амуре и Иркутске.
«Использование промышленных роботов позволяет увеличить производительность труда в пять-семь раз по сравнению с участками, где автоматизация пока не так сильно распространена», — резюмировал Тарасов.

Изображение
Изображение

Автор:  Дмитрий Сталь [ Ср мар 28, 2018 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

В России создан очередной новый суперкомпьютер «Говорун»


Автор:  Дмитрий Сталь [ Ср мар 28, 2018 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский научный технологический прорыв , возвращение учё

Очередной Детский технопарк Кванториум «Сампо» открылся в Карелии
Не может не радовать что подобные технопарки растут в последнее время как грибы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/