Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 1:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
19.03.2008, 20:01:40
Изображение
Истребитель МиГ-29КУБ. Фото с сайта migavia.ru

Серийный МиГ-29КУБ совершил первый полет.

Серийный палубный истребитель МиГ-29КУБ во вторник, 18 марта, совершил первый испытательный полет, сообщает РИА Новости.

Новый истребитель выполнил две традиционные рулежки и пробежки на аэродроме летно-испытательного комплекса РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, а затем совершил полет продолжительностью 42 минуты в режимах, отработанных на опытном самолете. В ходе полета были подтверждены все летно-технические характеристики серийного МиГ-29КУБ.

Летные испытания проходили в присутствии делегации военно-морских сил Индии, которые в январе 2004 года подписали с РСК "МиГ" комплексный контракт на поставку истребителей палубного базирования. Условиями контракта, помимо поставки 12 одноместных вариантов МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ, также предусматривается обучение индийских пилотов и технического персонала, поставка тренажеров, запчастей и организация сервисного обслуживания самолетов. Новые истребители закупаются ВМС Индии для оснащения авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков").

Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители палубного базирования, предназначенные для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания превосходства в воздухе, а также поражения надводных и наземных целей управляемыми боеприпасами.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 1:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
19.03.2008, 21:21:40
Изображение
Радар NanoSAR на борту БЛА ScanEagle. Фотография с сайта Boeing.com

В США испытан самый маленький в мире сенсор для радарной съемки.

Компания Boeing в сотрудничестве с фирмами ImSAR и Insitu успешно провела летные испытания радара с синтезированной апертурой NanoSAR, установленного на борту беспилотного летательного аппарата ScanEagle, сообщается в пресс-релизе компании.

В течение полуторачасового полета характеристики системы были проверены на различных высотах и расстояниях до цели. Аппарат отсканировал поверхности при наведении антенны на транспортные средства и здания при различных углах отражения радиолокационного сигнала.

После окончания полета данные были обработаны на компьютере, в результате чего операторами были получены трехмерные образы сканируемых объектов. Планируется, что следующим этапом испытаний станет получение образов различных поверхностей в режиме реального времени.

NanoSAR является самым маленьким в мире сенсором для радарной съемки. Он весит всего 900 граммов и может устанавливаться на любых авиационных платформах для сбора данных практически в любых погодных условиях.

Возможности использования радаров с синтезированной апертурой ранее серьезно ограничивались их весом - от 20 до 90 килограммов. Новый мини-сенсор является успешным решением этой проблемы.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 8:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 3:00 am
Сообщения: 934
"...В общем вывод неутешителен: низкие темпы перевооружения, а также ремонт, выдаваемый за модернизацию старых образцов, соответствующий требованиям прошедших войн, не позволит Сухопутным войскам обрести новое качество – обеспечить высокую боеспособность и боеготовность для отражения агрессии в условиях, когда осуществляется переход от контактных боевых действий к бесконтактным формам".

http://nvo.ng.ru/armament/2008-03-21/6_ ... atsia.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 9:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 3:00 am
Сообщения: 934
ОТДАЙ "ПАНЦЫРЬ" ДЯДЕ, А САМ ИДИ К...
Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:27
Дословно:
ТУЛА, 21 мар - РИА Новости. Россия поставит заказчикам в 2008 году 24 зенитных ракетно-пушечных комплекса "Панцирь-С-1", заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Так вот, эти ЗРПК продадут Сирии. А в 2007 году наша армия не получила ни одного такого комплекса.

http://blog.kp.ru/users/2125404/post70267261/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 2:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Российские учёные открыли новый материал, ставший научным феноменом.
Гран-при VIII Московского международного салона изобретений и инноваций удостоен не имеющий аналогов в мире материал

Выбор жюри престижного форума на первый взгляд может показаться неожиданным. На самом же деле он только подтверждает, что победителем назван наиболее достойный.

- Московский салон изобретений собрал огромное число очень интересных разработок, - заявил, ознакомившись с экспозицией, руководитель минобрнауки Андрей Фурсенко. Здесь было представлено все лучшее, что создано учеными и изобретателями более чем из 600 организаций России, а также из 16 зарубежных стран, в том числе США, Германии, Италии, Венгрии. За высший приз прежде всего конкурировали эффектные, "смотрибельные" экспонаты: самолеты на шасси на воздушной подушке, способные садиться на любую поверхность, плавучий атомный комплекс, телеуправляемый подводный робот, космические тренажеры, автомобили на водороде и т. д.

И тем не менее предпочтение отдано вроде бы скромному полимерному материалу, на который подавляющее большинство посетителей вряд ли обратило внимание. Зато специалистам достаточно знать, сколько фторпласта использует та или иная страна, чтобы оценить уровень ее технологического развития. Итак, США - 35 процентов, Западная Европа - 31, Япония - 11, остальной мир - 23, куда попадает и Россия с ее двумя процентами.

- У этого материала богатая история, - говорит доктор физико-математических наук Сергей Хатипов, заведующий лабораторией ФГУП "Научно-исследовательский физико-химический институт им. Л.Я. Карпова". - Он получен около 50 лет назад. В свое время попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый скользкий из всех твердых полимеров. Он эффективно борется с трением там, где нельзя применять жидкие смазки. А вообще фторпласт по набору свойств не имеет себе в мире равных. Он абсолютный чемпион по химической стойкости и диэлектрической проницаемости, выдерживает очень высокие температуры.

Такой набор свойств делает материал настоящим универсалом. Например, в каждой иномарке более восьми процентов деталей и прежде всего гидравлики - это фторпласт. Он самый лучший из всех известных уплотнителей, а потому счет изделий из него для насосов, компрессоров, трубопроводов, стиральных машин, квартирных шаровых кранов и прочей техники идет на сотни миллионов. Проще назвать отрасли, которые обслуживает фторпласт: химия, электроника, оборонка, авиация, машиностроение, энергетика, строительство и т. д. Словом, от земли, воды и до неба.

- Но даже у такого уникального материала есть три серьезных изъяна, - говорит Хатипов. - Он деформируется даже при малой нагрузке, если она действует длительное время. При трении быстро разрушается и, наконец, он плохо "держит" даже слабую радиацию.

Образно говоря, фторпласт - гигант с ахиллесовой пятой. Как сгладить эти минусы? Во многих лабораториях мира придумывают разные ухищрения, скажем, создают композиты, добавляя к фторпласту другие материалы. Но выигрывая в одном, материал теряет в своих достоинствах.

Российские ученые решили проблему кардинально, избавив материал от недостатков, не трогая его уникальных преимуществ. Путь, который они избрали, даже специалистам на первый взгляд кажется совершенно парадоксальным. Давить на "слабую" точку, воздействовать на фторпласт радиацией! Казалось бы, он должен быстро развалиться, однако материал становится, наоборот, прочнее. Это немного похоже на гомеопатию, когда подобное лечат подобным.

- О том, что фторпласт хранит много тайн и от него можно ожидать самые неожиданные сюрпризы, ученые знали давно, - объясняет Хатипов. - Например, полимерные цепи, расположенные в нем параллельно, при определенных условиях могут сшиваться. Но этот эффект не был детально изучен. Нам удалось разобраться в природе явления и найти такие режимы, когда радиация работает не во вред, а на пользу. Суть - наше ноу-хау. Если раскрыть немного больше, то это нанотехнология. Дело в том, что в полимере помимо аморфной фазы есть и кристаллы размером до сотен нанометров. Именно на них и воздействуют радиацией, разрушая, а затем заставляя полимерные цепи сшиваться.

Полученный результат называют научным феноменом: износ нового материала, который получил имя "Форпласт", снизился сразу в 10 тысяч раз! В мире аналогов ему нет. Долговечность и надежность всех изделий из него увеличиваются на порядки, что сулит экономию в миллиарды долларов. Намного расширяется сфера использования материала. Скажем, высокая радиационная стойкость открывает "Форпласту" широкие двери не только в атомную энергетику, но и в космос. Например, специалисты говорят, что ему доверят снижать трение в аппарате для забора грунта на Марсе. Ученые уже создают целое семейство "Форпласта" для самых разных областей применения. Новым материалом заинтересовались во многих странах мира.

rg.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 3:00 am
Сообщения: 934
"Текущее состояние российских вооруженных сил плачевно, а попытки исправить ситуацию посредством военной реформы обречены на неудачу, считают американские военные эксперты

Российские вооруженные силы пребывают в состоянии глубокого кризиса и в ближайшее время из него не выйдут, считают участники конференции, посвященной реформе вооруженных сил РФ. Участвовавшая в организованной американским фондом Heritage конференции группа влиятельных американских и российских военных аналитиков после двух часов обсуждения нарисовала довольно грустную картину состояния российских вооруженных сил и оборонной промышленности страны..."



http://news.mail.ru/politics/1700855


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
А какого хрена там делала пендосня и кто вообще им позволил заниматься организацией каких либо конференций, тем более косающихся военно-оборонного назначения, на территории нашей страны?!
Походу дела, у нас и правда конкретный бардак, раз уже до такого докатились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 1:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Авиация США будет атаковать подвижные цели бомбами с лазерным наведением.

Компания Boeing поставила ВВС США первую партию комплектов LJDAM (Laser Joint Direct Attack Munition) с лазерными системами наведения PLGS (Precision Laser Guidance Set), которые предназначены для модернизации имеющихся авиабомб калибра 500 фунтов (227 килограммов) и обеспечивают возможность их применения по наземным подвижным целям, сообщает Defense-aerospace.

Начальный контракт по программе LJDAM был подписан в мае 2007 года и предусматривает поставку 600 комплектов. Его стоимость составляет 28 миллионов долларов.

Первые приемочные испытания управляемых авиабомб (УАБ) с лазерным наведением были проведены ВВС США в марте текущего года на полигоне Чайна Лейк в Калифорнии. Испытания подтвердили эффективность применения модернизированных авиабомб истребителями F-15E и F-16 для уничтожения целей, движущихся со скоростью до 110 километров в час.

В марте программу испытаний LJDAM также инициировали ВМС США, которые планируют отработать сброс УАБ с борта истребителя F/A-18.

Как ожидается, первые боеготовые авиабомбы с лазерным наведением будут приняты на вооружение ВВС и ВМС США уже в текущем году. Поставка всех заказанных комплектов LJDAM будет завершена компанией Boeing до июня 2009 года.

Ранее применявшиеся комплекты JDAM, которые также использовались для модернизации авиабомб, включали в себя приемники GPS, не позволявшие осуществлять наведение на подвижные цели.

Новые лазерные системы могут легко устанавливаться на УАБ JDAM в полевых условиях. Модернизированные авиабомбы наводятся по отраженному лучу лазерного целеуказателя, который устанавливается на борту самолета и осуществляет подсветку цели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 1:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Изображение
Бронемашина PVP. Иллюстрация с сайта armyrecognition.com

Французская армия получила легкие бронемашины нового поколения.

Компания Panhard General Defense поставила французским вооруженным силам первую партию легких бронемашин нового поколения PVP (Petits Vehicule Protege) в количестве 30 единиц, сообщает Defense News со ссылкой на заявление пресс-секретаря Генеральной делегации по вооружению Франции (DGA).
Всего в соответствии с подписанным в 2004 году контрактом предусматривается поставка 314 бронемашин PVP. В перспективе объем заказа увеличится до 933 единиц.

Программа создания и принятия на вооружение новой легкой авиатранспортабельной бронемашины была инициирована министерством обороны Франции в 2001 году в целях замены парка не имеющих бронирования военных внедорожников P4. Общая стоимость программы оценивается в 237 миллионов долларов.

PVP представляет собой многоцелевую машину, корпус которой изготовлен с применением керамической брони. Машина имеет колесную формулу 4х4 и оснащается дизельным двигателем Iveco с рабочим объемом 2,8 литра, который позволяет развивать скорость до 120 километров в час. Запас хода составляет 800 километров. Масса PVP равна 4750 килограммам. Бронемашина выпускается в базовом и командно-штабном вариантах и может оснащаться пулеметом калибра 7,62 миллиметра.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 1:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Изображение
Возможный вид ПАК ФА. Иллюстрация с сайта abovetopsecret.com

Россия и Бразилия вместе создадут истребитель пятого поколения.

Россия и Бразилия подписали во вторник, 15 апреля, соглашение о совместной разработке истребителя пятого поколения, а также космических ракет для вывода на орбиту тяжелых спутников, сообщает Altair. С российской стороны подпись под документом поставил заместитель секретаря Совета Безопасности Валентин Соболев.

Соглашением предусматривается передача бразильской стороне технологий производства перспективных боевых самолетов и бортового оборудования для них. В частности, речь идет о технологиях обеспечения малозаметности типа "стелс", композитных материалах и радиолокационных станциях.

В минувшем году Россия подписала подобное соглашение с Индией. Документом предусматривается совместная разработка истребителя пятого поколения на основе Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), который должен прийти на смену самолетам МиГ-29 и Су-27. Стоимость проекта оценивается в 10 миллиардов долларов. При этом расходы планируется покрывать на паритетных началах.

Конкретные условия взаимодействия по проекту ПАК ФА с Бразилией на данный момент неизвестны. Подписанное российско-бразильское соглашение можно рассматривать в качестве подготовительного этапа к лицензионному производству перспективных истребителей с участием местных оборонных компаний. Одновременно Россия пытается укрепить свои позиции в проводимом Бразилией тендере на поставку 36 новых многоцелевых истребителей, в котором российский Су-35 конкурирует с французским Rafale.

Между тем, Франция подкрепляет свое предложение по истребителям готовностью поставить Бразилии две подводные лодки проекта Scorpene, а также передать технологии в сфере атомной энергетики. Компания Dassault, которая разработала истребители Rafale, также согласна поделиться с бразильской стороной технологиями их производства.

Вторая часть российско-бразильского соглашения посвящена сотрудничеству в космической отрасли. В настоящее время Бразилия освоила производство ракет-носителей малой и средней грузоподъемности. Теперь же при содействии со стороны России бразильские специалисты намерены создать более мощные космические ракеты, способные выводить на орбиту тяжелые спутники.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 1:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
18.04.2008, 17:35:57

Американцы разработали для армии помехоустойчивый GPS приемник.

Американское подразделение компании BAE Systems разработало уникальный GPS приемник, способный устойчиво работать в условиях интенсивного применения средств радиоэлектронного подавления, сообщает Defense-aerospace.

Разработка нового оборудования была начата в связи с возросшей угрозой выведения из строя различных видов вооружения и военной техники, применение которых связано со спутниковой навигацией, в результате активной постановки помех на поле боя.

В отличие от предшествовавших моделей GPS приемник компании BAE Systems способен получать достоверные сигналы из космоса даже в условиях комплексной постановки помех противником. В ходе проведенных испытаний он полностью подтвердил свою надежность в сложной радиоэлектронной обстановке.

Помехоустойчивый приемник может применяться как самостоятельное устройство либо в качестве дополнения к существующему оборудованию спутниковой навигации на различных платформах и боевых системах воздушного, наземного и морского базирования.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 1:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
18.04.2008, 12:27:26
Изображение
ББМ Dingo 2. Фото с сайта altair.com.pl

Чехия перебрасывает бронетехнику в Афганистан.

Чехия официально приняла на вооружение четыре легкие боевые бронемашины (ББМ) Dingo 2 производства немецкой компании Krauss-Maffei Wegmann (KMW), сообщает Altair. Планируется, что уже 22-23 апреля три машины будут доставлены в афганскую провинцию Логар для подразделения чешских инженерных войск в составе Международных сил содействия безопасности (ISAF). Четвертая Dingo 2 останется в Чехии для обучения личного состава.

Контракт на поставку четырех ББМ Dingo 2, оснащенных пулеметами MG-3 калибра 7,62 миллиметра, был подписан в ноябре 2007 года. Его стоимость оценивается в 8,3 миллиона долларов. До принятия на вооружение новые бронемашины успешно прошли эксплуатационные испытания на полигоне в Вышкове.

Ранее ББМ Dingo 2, выпускаемые в вариантах легкого бронетранспортера, командно-штабной машины, машины радиационно-химической разведки, а также санитарной машины, поставлялись компанией KMW вооруженным силам Германии, Австрии и Бельгии. Недавно был получен заказ на поставку 48 ББМ данного типа Люксембургу.

Бронемашина Dingo 2 обеспечивает надежную защиту экипажа от огня из стрелкового оружия, осколков снарядов и шрапнели, противопехотных и противотанковых мин, а также оружия массового поражения. Она способна передвигаться со скоростью более 90 километров в час и преодолевать расстояние до 1000 километров без дозаправки. Все версии Dingo 2 могут перевозиться военно-транспортными самолетами C-160, C-130 и A-400M, а также вертолетами CH-47D на внешней подвеске.

В минувшем году Чехия также закупила четыре легких бронетранспортера LMV компании Iveco. Стоимость контракта оценивается в 5,6 миллиона долларов. Доставка техники намечена на 18 апреля текущего года. Бронетранспортеры LMV, оснащенные пулеметами M151 калибра 12,7 миллиметра, планируется перебросить в афганскую провинцию Хелманд для спецподразделения чешской военной полиции "Омега".

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
Изображение
Американский военный на испытаниях крупнокалиберной снайперской винтовки. Фото с сайта defenselink.mil

Прямо в цель.
Обзор основных образцов крупнокалиберных снайперских винтовок различных стран мира.

Новостные поводы последних недель, поставляемые производителями вооружений разных стран мира, в основном касались авиационной, бронетанковой и другой техники, а также передовых военных технологий. Между тем в области стрелкового оружия в последнее время тоже происходит много интересного. Текущий материал посвящен обзору основных крупнокалиберных снайперских винтовок - именно они в настоящее время получают все более широкое распространение в горячих точках. Популярность этого оружия вызвана его способностью эффективно поражать расположенные на большом расстоянии цели, не прибегая к использованию управляемых снарядов и ракет, что, естественно, значительно удешевляет ведение любых боевых действий.

Подробнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
21.04.2008, 13:55:08
Изображение
Президентский Ил-96. Фото с сайта airplane-pictures.net

Президент и премьер России получат летающие пункты управления.

В текущем году авиаотряд управления делами администрации президента России, который структурно входит в Государственную транспортную компанию (ГТК) "Россия", пополнится двумя новыми самолетами-ретрансляторами Ту-214СР, сообщает газета "Коммерсантъ". Как ожидается, один из них будет использоваться главой государства, являющимся также верховным главнокомандующим Вооруженными силами РФ, а второй - премьер-министром.

Уже в апреле на Казанском авиапроизводственном объединении имени Горбунова (КАПО) будут завершены наземные испытания первого самолета-ретранслятора Ту-214СР (бортовой номер RA-64515) для президентского авиаотряда. На май намечено начало его летных испытаний. Первый самолет передадут заказчику в августе, а второй (RA-64517) - в октябре-ноябре.

Управление делами администрации президента РФ разместило заказ на изготовление шести среднемагистральных спецсамолетов для перевозки главы государства в ноябре 2005 года. Каждая из этих машин будет иметь дальность полета свыше 8,5 тысячи километров. Помимо упомянутых самолетов Ту-214СР президентский аваиотряд получит два летающих пункта управления Ту-214ПУ и два узла связи Ту-214СУС. Отличия между машинами заключаются в используемой аппаратуре специальной связи. В частности, Ту-214СР предназначены для полетов в северные районы, где затруднено использование спутниковой связи, и заменят устаревшие Ил-22 (летающий командный пункт на базе Ил-18).

Как отмечает "Коммерсантъ", до настоящего времени для поездок президента России внутри страны и за рубежом использовались самолеты Ил-96-300ПУ (пункт управления). На данный момент ГТК "Россия" имеет три такие машины. Еще одна должна быть поставлена до конца 2008 года. Изначально они предназначались для полетов на большие расстояния - до 12 тысяч километров. Однако Владимир Путин предпочитал использовать дальнемагистральные Ил-96-300ПУ и для полетов на средние расстояния. Лишь в исключительных случаях они предоставлялись для визитов премьер-министра. Теперь, когда парк Ил-96 достигнет четырех машин, его разделят поровну между президентом и председателем правительства.

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 3:00 am
Сообщения: 757
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: Православие
21.04.2008, 15:31:42

Россия разработала новую стратегию производства и продажи вертолетов.

Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" и входящее в ее состав ОАО "Вертолеты России" разработали стратегию развития отечественной вертолетостроительной отрасли в целях наращивания объемов производства и укрепления позиций на мировом рынке с новой конкурентоспособной продукцией, сообщает Газета. Одним из первых шагов на пути реализации новой стратегии станет проведение в Москве 15-17 мая текущего года международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2008.

Как отмечают представители "Оборонпрома", в настоящее время российским предприятиям достаточно сложно конкурировать на мировом рынке с такими крупными компаниями как Bell Helicopter, Agusta Westland или Eurocopter. Особенно это касается сегмента гражданских вертолетов. В данной связи разработанная стратегия предусматривает налаживание тесной кооперации с одним из иностранных производителей, который передаст технологии в обмен на доступ к российскому рынку. Переговоры об этом уже ведутся, и соглашение может быть подписано в рамках выставки HeliRussia 2008.

По оценкам экспертов, мировой рынок вертолетной техники в последние годы находится на подъеме, причем за счет роста как военных, так и гражданских заказов. К примеру, объем поставок концерна Eurocopter с 2005 года вырос вдвое. Ведущие мировые производители вертолетов загружены заказами на несколько лет вперед.

По словам гендиректора ОАО "Вертолеты России" Андрея Шибитова, объединенная российская компания также работает на пределе возможностей и может сейчас принять заказы только на 2010 год. Тем не менее, в ближайшее время объем производства в отрасли планируются увеличить в два раза. Так, если в 2008 году компания поставит заказчикам около 200 вертолетов, то уже в 2010 году - 350-400.

Одновременно российские производители намерены перейти от простой поставки техники к продаже всего жизненного цикла изделия, что позволит значительно увеличить получаемую прибыль. Для этого до конца года "Оборонпром" планирует создать сеть сервисных центров в различных странах мира, в том числе в Индии, Китае, Перу, Венесуэле, а также в странах Европы и Ближнего Востока.

Что касается конкретных моделей вертолетов, которые будут наиболее активно продвигаться как на внутренний, так и на внешние рынки, то это глубоко модернизированные военно-транспортные Ми-8М, средние многоцелевые Ми-38, Ка-226 и Ка-62, вертолеты бизнес-класса Ми-54, боевые Ми-28 и учебно-тренировочные "Ансат".

lenta.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1299 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }