Владимир Неберт писал(а):
Самарин и. В. писал(а):
Да нет, с моей стороны, думаю, как раз все логично. Нелогично, кажется, с противоположной.
Вот смотрите, человек, находящийся в современной (постсоветской) России называет «жидовским богоборческим мировым Злом» отчего-то именно рок, сравнительно недавно, в 70-е лишь годы просочившийся к нам несколькими каплями - Цеппелин, Перпл, Флойд - сквозь «железный занавес», когда от христианской культуры в России уже практически ничего не осталось, совершенно не замечая истинных «виновников торжества» сего деяния, Шварцев-Дунаевских и Ко, во всю хозяйничавших тогда (аж с самого 17-го) в нашей стране и заправлявших всеми консерваториями и «культурами».
Согласитесь, это всё равно, как если какой-нибудь огородник бегал бы по двору с сачком и рогаткой за залетными бабочками и воробьями, считая именно их виновниками собственного неурожая, и совершенно не обращал бы внимания при этом на собственных свиней и носорогов, беспрепятственно шатающихся по его грядкам…
Т. е. виновниками дегенеративной западной культуры постмодерна вы считаете Дунаевского и Шварца?
Ну, это Вы загнули. Перевернули, как говорится, всё с ног на голову. Названные товарисьчи, разумеется, не являются виновниками вырождения западной культуры, как, кстати, симметрично и западные рокеры – нашей. А привел я их лишь для того, чтобы показать нелепость доводов некоторых непримиримых противников рока о том, что-де «тяжеляк» сам по себе, т. е. своими якобы убийственными интонациями (барабанами и ревербераторами) зомбирует слушателя на агрессию и разрушение, иначе говоря, сатанизм.
Вон Исааки Дунаевские и Шаинские не предусматривали для исполнения своих сочинений ни бас-гитар, ни здоровенных «шаманских» бубнов, как у Пинков, ни «зловещих» Лордовских органов, только – скрипочки, только – пастушьи дудочки, только «русские» гормошечки и балалаечки. А эффект?!! Впрочем, об эффектах уже сказано не мало: тотальное безбожие, массовые уничтожения христиан, разбитые колокола да разграбленные, взорванные храмы. И все это под «распрекрасные», легкие ритмы «веселого ветра» и прочие «свинарко-пастушечьи» переливы. Никакой Black Sabbath, с его «замогильными» звуками, согласитесь, тут и рядом не стоял.
Цитата:
А, может, наоборот? И тогда рок вместе со шварцами являются частью единого целого.
Не может, полагаю, и наоборот: вряд ли наши «шварцы» слушали рок или, тем более, «тащились» от него (прямо рассмеялся, как представил).
А вот с Вашей идеей о том, что иной рок и впрямь «вместе со шварцами являются частью единого целого», вполне согласен, поскольку безбожников и пакостников там тоже, как, наверное, и вообще во всяком человеческом творчестве, хватает.
Допускаю, что часть рокеров идет в одном строю со шварцами, хотя и играет совсем не так, как они. Но это лишь лишний раз подтверждает, что сатанизм не в стиле игры, а в чем-то совсем другом…