Яков писал(а):
Романов то сдрейфил голодать. На Рафаила какого то сослался. Смех.
А что ты радуешься? Твоя судьба в свете этих событий может оказаться куда как печальней, чем судьба Сергия. Смотри сам:
Сергия обвиняют в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 110.1 УК РФ («Склонение к совершению самоубийства несовершеннолетнего лица») за то, что он ВСЕГО ЛИШЬ СПРОСИЛ монахиню, готова ли она отдать жизнь за отчизну.
А ты поддерживаешь эти откровенно ложные обвинения, забыв, видимо, что согласно Откр 22:15 «... всякий любящий и делающий неправду» пойдет в геенну огненную.
Яков, ты мне казался адекватным человеком, как можно не различать САМОУБИЙСТВО и ГОТОВНОСТЬ ОТДАТЬ ЖИЗНЬ СВОЮ ЗА РОДИНУ, ЗА ДРУГИ СВОЯ?
Толкования на Ин. 15:13
бо́лши сея́ любве́ никто́же и́мать, да кто́ ду́шу свою́ положи́тъ за дру́ги своя́.
Свт. Лука Крымский
Знаете, что были многие тысячи мучеников Христовых, которые, подражая Ему, отдали жизнь свою за имя Его святое, добровольно шли на страдания, на такие пытки, какие измыслить мог только дьявольский мозг врагов Христовых. Они могли сохранить жизнь свою, и всё же отдавали ее. Только отрекись от Христа, принеси жертву идолам — и получишь всё; а они отдавали жизнь свою.
Положить душу свою не значит только умереть за ближних своих; положить душу свою — значит отречься от себя, отречься от своих стремлений к богатству, к наслаждениям, к чести и славе, отречься от всего того, чего требует плоть наша. Это значит целью своей жизни поставить служение ближним своим. Было много святых, которые душу свою положили за ближних.
Запомните же эти слова Христа: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Свою, чтобы снова принять ее». И всякий, кто последует за Христом и отдаст добровольно жизнь свою, будет возлюблен Отцом Небесным. Всякому, отдавшему жизнь свою за други своя, воздаст Он вечной радостью, радостью несказанной вовеки в Царствии Своем.
Спешите идти за Христом. На слова: «Положить душу свою за други своя».
http://bible.optina.ru/new:in:15:13Да тут прямо-таки особо квалифицированный состав преступления (ч. 6 ст. 110.1 УК РФ ), который предусматривает последствия в виде фактического самоубийства двух или более лиц. Сергия также обвиняют в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 148 (Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний) за то, что из монастыря ушла настоятельница — игуменья Варвара, да за то, что община не пустила на территорию монастыря назначенного епархией нового духовника. И вроде как ещё кого-то там не пустили на территорию монастыря.
Однако, в Православии есть такое понятие как БЛАГОЕ НЕПОСЛУШАНИЕ», и в Святой Церкви Христовой нет учения о непогрешимости Поместных Церквей, и поэтому при наличии достаточных оснований православные вправе не починиться решениям руководства РПЦ , в том числе вправе отказаться признавать анафему и извержение из сана о. Сергия. Ну а Таинство Священства, посредством которого свершилось рукоположение Сергия, вообще никакая земная власть отменить не может.
В монастыре сформировалась благодатная атмосфера братской любви и начали пробиваться ростки истинного христианства, он стал приютом для всех страждущих, там была открыта православная школа, и ест-но члены общины понимали, что вмешательство епархии убьет общину, и кроме того, нанесет монастырю и общине значительный материальный ущерб, поскольку такие пожертвования, что дают о. Сергию, другому настоятелю точно не дадут.
Иерархи РПЦ видимо забыли, что Глава Святой Церкви Христовой не они, а Иисус Христос, а все остальные равноправные члены Тела Христова, и православная община имеет уж никак не меньше прав на организацию своей жизни в общине, чем иерархи РПЦ.
Забыли иерархи предупреждение Христа, данное апостолам:
кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. (Мк 9:35), по Христу и получилось, иерархи в монастыре стали последними.
Сергия также обвинили в совершении преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ — «Самоуправство». Которое также необоснованно по причинам изложенным выше.