Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт апр 18, 2024 7:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7938 ]  На страницу Пред.  1 ... 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429 ... 530  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Иван П писал(а):
Чтобы не сдохнуть ,немного...
Но и одежды немного, и жилья достаточно одной шконки...
Только такую ли жизнь мы хотим?..

Шконки в прошлом. Для жилья предполагаются казенные ячейки где будут размещать двуногих особей со стертой личностью. Питать двуногих особей предполагается физраствором который будут синтезировать автоматы под управлением искусственного интеллекта. Семьи не будет, да и как таковых мужчин и женщин тоже не будет. Будут бесполые и безмозглые особи. Размножение в инкубаторах.
Модель по типу роевых насекомых. Это то что пытаются внедрить глобалисты. И достаточно посмотреть на их марионеток типа всяких навяльнят и членов партии "Яблоко" они уже и сейчас выглядят безликие куклы-биороботы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
А зачем оно надо-то?
Кому хочется жить среди такого мира, даже если ты там Zа главного???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексей Халецкий писал(а):
Иван П писал(а):
Чтобы не сдохнуть ,немного...
Но и одежды немного, и жилья достаточно одной шконки...
Только такую ли жизнь мы хотим?..

Шконки в прошлом. Для жилья предполагаются казенные ячейки где будут размещать двуногих особей со стертой личностью. Питать двуногих особей предполагается физраствором который будут синтезировать автоматы под управлением искусственного интеллекта. Семьи не будет, да и как таковых мужчин и женщин тоже не будет. Будут бесполые и безмозглые особи. Размножение в инкубаторах.
Модель по типу роевых насекомых. Это то что пытаются внедрить глобалисты. И достаточно посмотреть на их марионеток типа всяких навяльнят и членов партии "Яблоко" они уже и сейчас выглядят безликие куклы-биороботы.

Как говорят правые на Западе, we all will live in pods and eat bugs. Будем жить в подах и есть жучков.
Под - это такая ячейка с кроватью, и такой вид жилья уже практикуется. И питание жучками тоже: целые статьи пишут, как полезно для экологии и выгоднее для экономики делать котлеты из всяких кузнечиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Иван П писал(а):
А зачем оно надо-то?
Кому хочется жить среди такого мира, даже если ты там Zа главного???

Зачем то это надо той нечисти которая считает себя хозяевами Земли и вещает через свою куклу Клауса Шваба:
1. https://dzen.ru/a/YpzVfXsTIWBnoAvf
2. https://msk.monetainvest.ru/mir-glazami ... g984801545


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Владимир Н. писал(а):
Как говорят правые на Западе, we all will live in pods and eat bugs. Будем жить в подах и есть жучков.
Под - это такая ячейка с кроватью, и такой вид жилья уже практикуется. И питание жучками тоже: целые статьи пишут, как полезно для экологии и выгоднее для экономики делать котлеты из всяких кузнечиков.

Да, как то так. Еще есть подозрение, что эти упыри предполагают сократить численность людишек с нынешних 8 млрд. до 0,5 млрд. И как показала история с ковидобесием, сделать это вполне реально и без бойни с реками кровищи. Под предлогом вакцинации от очередного сезонного ОРВИ общиряют людишек жижей от которой потом по тихому будут склевать ласты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
Таких идиотов - боюсь, и по масонским ложам крайнее меньшинство...
Быть царём в пустыне и на развалинах...

Куда как приятнее, быть миллионером сегодня и пользоваться всеми благами, что они и делают...

Где плюс-то будет, когда люди вымрут??? Даже для них...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
Иван П писал(а):
Чтобы не сдохнуть ,немного...
Но и одежды немного, и жилья достаточно одной шконки...
Только такую ли жизнь мы хотим?..

Шконки в прошлом. Для жилья предполагаются казенные ячейки где будут размещать двуногих особей со стертой личностью. Питать двуногих особей предполагается физраствором который будут синтезировать автоматы под управлением искусственного интеллекта. Семьи не будет, да и как таковых мужчин и женщин тоже не будет. Будут бесполые и безмозглые особи. Размножение в инкубаторах.
Модель по типу роевых насекомых. Это то что пытаются внедрить глобалисты. И достаточно посмотреть на их марионеток типа всяких навяльнят и членов партии "Яблоко" они уже и сейчас выглядят безликие куклы-биороботы.

Ну так это же коммунизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 2:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 41174
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Вот такой кардан-кирдык
В автосервисах нехватка механиков, а менеджеры-продажники никому не нужны


Отсутствие новых автомобилей на российском рынке и проблемы с поставками запчастей коренным образом изменили рынок труда в отрасли. Теперь востребованы лишь те персонажи, которые что-то умеют делать — либо руками, либо головой. Более того, необходимость в «кулибиных» растёт, да и рядовые механики тоже очень нужны. Напротив, «менеджеры самого среднего звена», которые умеют только «разводить» клиентов, не при делах.

Согласно данным рекрутингового онлайн-агентства Superjob, на российском авторынке наблюдаются две противоположные тенденции. Число вакансий по позиции «Розничная торговля автомобилями и автозапчастями» снизилось на 38%, тогда как автосервисы разместили на 31% больше заявок на технический персонал.

Около 100 тысяч рублей — столько в среднем работодатели собираются платить автомеханикам. Но именно что в среднем. Хорошему мотористу предложат в два раза больше, высококвалифицированному электрику-электронщику — в три. Если такового вообще найдут… Напротив, работник типа «принеси-подай-открути» обойдётся в 50−70 тысяч рублей, хотя даже с такими нынче непросто. Но проблема отнюдь не в том, что «жертвы ЕГЭ» не способны крутить гайки.

«По моему опыту и по опыту моих коллег — уходят. Причина очень простая: ответственности много, работы много, задерживаться надо допоздна. А сумма, которую получается заработать… Таким же образом он может устроиться на склады, в массмаркеты или куда-то ещё, где голова свободна, но график гораздо проще. Деньги будут те же самые», — жалуется владелец автосервиса «Партнер» Иван Сытый.

«Нехватка рабочих на рынке труда наблюдается уже в течение нескольких лет и усугубляется с каждым годом. Такая тенденция характерна для развитых стран. Однако в России она усугублена эффектом демографической ямы 90-х и реформой профобразования на рубеже 1990—2000 годов», — объясняет руководитель службы исследований hh.ru Мария Игнатова.

Реформа — это, конечно, звучит гордо. На самом деле всю систему советских ПТУ просто уничтожили, что, в общем-то, всем известно. А там, где эти образовательные учреждения каким-то чудом сохранились, они влачат совершенно жалкое существование. Так как материальной базы нет. Если говорить просто про рабочие профессии, то нужны станки — токарные, фрезерные, прочие. Где их взять? В РФ они больше не производятся, хотя СССР был тут мировым лидером — поставлял их даже в США и в ФРГ. Но это всё в прошлом.

С работниками СТО всё ещё сложней. Машины нынче навороченные, для их обслуживания и ремонта нужно всякие дорогое электронное оборудование. И не только электронное. Те же динамометрические ключи, всякие специнструменты для обслуживания тех или иных узлов… В нашей стране всё это тоже не производится. Импорт стоит дорого, а покупать одноразовые подделки никакого смысла нет — это будет не учёба, а сплошное вредительство.

А если и купить, то ведь разворуют. Не в самих ПТУ, не учащиеся и не мастера — как раз эту проблему решить несложно. Просто не дойдёт оборудование до «колледжей». А а если и дойдёт, то не то. Вместо King Tony или JTC приедет какой-нибудь Force или что ещё похуже, про Gedore даже и речи нет — немецкие инструменты дематериализуется с концами самым загадочным образом. И никто, как водится, не пострадает. Чиновник в РФ — священное животное.

Ничуть не меньшая проблема — мастера-наставники. Кто будет учить будущих автомехаников? Зарплаты в современных российских учреждениях образования такие, что любой мало-мальски грамотный специалист туда не пойдёт. Его и так возьмут на работу на СТО, благо, спрос есть. И предложат оклад намного больше, чем государство — в разы.

Кстати, аналогичный проблема и в школах. Кое-где решили «на общественных началах» снова сделать кабинеты труда с токарными и прочими станками. Само оборудование, понятное дело, китайское — тот же JET делает неплохие станочки. Но где найти тех, кто готов учить детей? То есть найти можно, но платить достойные деньги хорошему специалисту — где-то на уровне 150 тысяч рублей и выше — государство не желает.

«Ситуацию на рынке труда может изменить только повышение зарплат. Уже сегодня хороший токарь, слесарь стоят дороже, чем рядовой офисный работник с высшим образованием. Спрос будет только расти и приведет к изменению параметров оплаты труда в пользу золотых рабочих рук», — говорит член Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб.

Говорить, как известно, не мешки ворочать. Что-то делается для того, чтобы исправить ситуацию? Которая, действительно, стремительно ухудшается. Нет. Больше платить те же СТО не в состоянии, так как эти расходы придётся перекладывать на клиентов. А доходы граждан у нас стремительно падают, что, в общем-то, не новость — ещё тот «баян».

То есть платить не с чего. Заводам, кстати, тоже. Сейчас в экономике России свирепствует искусственно созданный финансовый голод и предприятия сидят без оборотных средств. Соответственно, несмотря на рост заказов, не могут их выполнить — не на что покупать сырьё, платить зарплаты, оплачивать за электроэнергию. И не будет, так как кредитование «реально сектора» де-факто запрещено.

Совсем недавно, осенью прошлого года, автодилер «Рольф» пытался устроить массовый набор персонала для работы с подержанными авто. Рынок этот стремительно растёт, так как новых машин нет. Зато «бэушных» везут всё больше и больше. Их нужно оценивать, производить дефектовку, ТО и, если нужно, ремонт. Причём помимо собственно механиков требовались и, условно говоря, оценщики-экономисты. Которые могли бы просчитать целесообразность ремонта и реализации того или иного авто.

«Сейчас набрать подобный персонал очень сложно, как там всё сложилось у „Рольфа“ точно не скажу, но, по слухам, много народа они на работу не приняли. Некого, однако… У нас несколько иная специфика, мы машины просто обслуживаем и ремонтируем, но народа тоже не хватает. Впрочем, уже не первый год», — говорит директор мультибрендовой СТО Алексей.

Или вот так: хороший знакомый автора — технический директор крупного автосервиса — не так давно поменял работу. Сманили, предложив зарплату в два раза больше, причём «с перспективой». Зарплата очень достойная, в том числе по мировым меркам. Но так платить могут не все и не всем. Небольшие «народные» автосервисы точно нет.

«Фактически сегодня покупка нового автомобиля для большей части населения страны стала невозможной. Поэтому увеличилась потребность в качественном ремонте и профессиональном обслуживании уже имеющегося транспорта. Эта тенденция будет сохраняться и в 2023 году.

Что дальше? По нашим прогнозам, рынок ремонта карданных валов подорожает примерно на 25%. Дело здесь как в удорожании дефицитных деталей, так и в необходимости достойно оплачивать труд квалифицированных специалистов. Ведь именно от профессионализма мастеров во многом зависит, как долго будет служить отремонтированный узел", — говорит директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько.

Кстати, ремонт и восстановление карданных валов — нынче очень востребованное дело. Купить, как раньше, новый кардан многим уже не по карману. Или их вообще тупо нет, не везут в РФ. Аналогично и с другими запчастями. Либо таковые отсутствуют как класс, либо дико дороги, а «аналоги» крайне низкого качества. Например, именно такая ситуация сложилась на рынке тормозных суппортов — всевозможные SAT, Febest, LASP и прочие непонятные изделия могут отказать в любой момент. При этом тех, кто умеет грамотно чинить тормоза, исчезающе мало. А тормоза — это безопасность!

По идее, всё, что связано с безопасностью эксплуатации транспортных средств — то есть безопасностью граждан — должно быть и вопросом государственной безопасности. Но нашим чиновникам, похоже, наплевать. Подумаешь, нет автомехаников. В той же Госдуме никто на сей счёт даже не почесался. А Минобразования вообще делает вид, что ни при чём, хотя среднее профессиональное образование это их «вотчина». Их ответственность!

«Мы для себя такую задачу ставим, что у нас к концу 2024 года в каждой школе появится школьный театр. Школьный театр позволяет самореализоваться молодому человеку, может, как помощь режиссеру, как непосредственно актер», — заявил Минобразования Сергей Кравцов.

То есть вместо механиков собираются плодить шутов и скоморохов. Что, по большому счёту, попахивает непонятно чем. Особенно в свете того, что предприятиям ВПК тоже остро не хватает рабочих рук.

https://svpressa.ru/economy/article/367089/?lbq=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
Алексей Пушкарёв писал(а):

Около 100 тысяч рублей — столько в среднем работодатели собираются платить автомеханикам. Но именно что в среднем. Хорошему мотористу предложат в два раза больше, высококвалифицированному электрику-электронщику — в три.


С Доцентомъ, не желаете?..
По 300т получать будете... Сколько проблем для Партии решится...
Может и Мише на посылку будет денег, может и не только Мише..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 5:04 pm
Сообщения: 3017
Предупреждения: 1
Вероисповедание: православие
Алексей Пушкарёв писал(а):
Вот такой кардан-кирдык
В автосервисах нехватка механиков, а менеджеры-продажники никому не нужны


Отсутствие новых автомобилей на российском рынке и проблемы с поставками запчастей коренным образом изменили рынок труда в отрасли. Теперь востребованы лишь те персонажи, которые что-то умеют делать — либо руками, либо головой. Более того, необходимость в «кулибиных» растёт, да и рядовые механики тоже очень нужны. Напротив, «менеджеры самого среднего звена», которые умеют только «разводить» клиентов, не при делах.


Конкуренция теперь будет среди китайцев, их все больше. А то их впаривать не нужно,ага..А салоны будут (уже) торговать подержанными авто пригнанными из Армении, Грузии, Казахстана, Белоруссии. Теперь востребована опять профессия перегонщик. Привет 90-е!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 10:54 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90026
А ты что предлагаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
Александр Робертович писал(а):
А ты что предлагаешь?



Пушкарёву с Доцентомъ на 300 т в автосервис идти... плох вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13090
Вероисповедание: Православный христианин
Иван П писал(а):
Александр Робертович писал(а):
А ты что предлагаешь?



Пушкарёву с Доцентомъ на 300 т в автосервис идти... плох вариант?

Ну мне и так хорошо. А вообще, можно было бы, будь я по-моложе. Потому как учиться нужно этому всему, а я давно уже не ученик, а учитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2023 11:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 10:42 pm
Сообщения: 7760
Предупреждения: 1
Пушкарёв - помоложе будет...

А вообще, з/п 300 в а/сервисе РФ - это нормально, квалифицированным электрикам столько и платят?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2023 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Иван П писал(а):
Пушкарёв - помоложе будет...

А вообще, з/п 300 в а/сервисе РФ - это нормально, квалифицированным электрикам столько и платят?))
Вот и отправляйся первым в автомеханики, ты ж тут всё время ноешь, что безработное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7938 ]  На страницу Пред.  1 ... 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429 ... 530  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }