Игорь Николаевич писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Я умею считать до двух.
и ты считаешь что я не далеко ушёл от Пушкарёва?
Ну да я давно заметил что ты ради красного словца перевернешь в кривь и в кось .
Да у меня 2 ребенка так же как и в большинстве семей в России.
Не всем повезло жить в 3 комнатной квартире со всеми изолированными комнатами.
это советская власть украла у меня как минимум ещё 2 детей предоставляя "щикарные" условия жить в 2х комнатной квартире со смежными комнатами в 32 кв метра и кухней в 6 метров трём семьям в составе 9 девяти человек.
Посмотрел бы я как ты в таких условиях смог бы родить своих детей.
поставили "на очередь" в 1980 году и так мы и не дождались "безплатной " квартиры .
только когда пришёл проклятый капитализм мы с женой купили квартиру в 75 квадратов.
Не прибедняйся, некрасиво выглядишь. Никакая Советская власть у тебя никаких детей не воровала. И условия не являются оправданием для абортов или предохранений.
В отличие от твоей семьи, моя семья жила в ссылке - в Енисейском районе в селе Маклаково. Отец работал на производстве, мать сидела с моей старшей сестрой. Было у нас полдома: комната с печкой, кухонька с керосинкой и керосиновыми лампами (свет давали редко). "Удобства" во дворе. За водой - триста метров. Мороз доходил до 40 с лишним. Поэтому молоко покупали зимой дециметровыми кубиками. Как ты догадываешься, снабжение было несколько хуже московского 70-х годов. И вот в апреле 1954 года на свет в таких вот условиях появляюсь я. Мыслимое ли дело? Все только и говорили об аборте. Но вот вчетвером уже стали обживать наше жилище. Как ты догадываешься, оно больше не стало, и центральное отопление с газом никто нам не проводил. А тут ещё и лямблиоз у меня, положение вообще стало отчаянным, пришлось срочно в наш дом приглашать мою бабушку - помогать... А домик - это не грибок в сказке, под которым с каждым новым обитателем места становилось всё больше. Впятером в одной комнате и без удобств.
Когда удалось получить реабилитацию, приехали в такой же домик - только в Купавне. Там родился мой младший брат. И тоже - ни воды в доме, ни газа, до станции Купавна полтора километра пешком.
Полина - шестой мой ребенок - родилась хотя и в Москве, но пожить там не успела, мы переехали в Лом. И тоже, замечу, что это не Москва.
Так что ты не прибедняйся, не надо. Было бы желание - родил бы пятерых и больше, просто испугался трудностей.