Самарин и. В. писал(а):
Помню одного барабанщика из сельского клуба (впрочем, действительно недурного впоследствии музыканта), который рассказывал мне о том, как он выучился «стучать рок» под…Моцарта. Заметив тогда мою невольную усмешку, при случае предложил послушать. И вот прихожу однажды к нему в репетиционную комнату, он ставит пластинку Муслима Магомаева: «Арии из опер» (звук на всю), - и садится за ударную установку. Из радиолы шустро понеслась мощнейшая ария Фигаро: «ля-ля-ля-ля-ЛЯЙ-лэ, ля-ля-ля-ЛЯЭ-Э!». На барабанах, которые, конечно же, были плохи, выходило: «ту-ту-ту-ту-ТАЙ-та, ту-ту-ту-ТЦА-А-А(с тарелкой)»…
Но вы бы видели, друзья, с каким нескрываемым наслаждением юный музыкант выбивал на этих «суховатеньких», как бы учебных, барабанах повторяющееся несколько раз: «Фигаро здесь, Фигаро там».- «Ту-ту-ту-ДЗ-з-с, ту-ту-тут-ТАМ»… «Ту-ту-ту-ДЗ-з-с, ту-ту-тут-ТАМ»!
А уж когда Магомаев с ошеломляющей скоростью и чуть не заплетающимся языком стал чеканить: «Фигаро-Фигаро-Фигаро-Фигаро- Фигаро- Фигаро…», мой друг буквально уже трясся над барабанами - как дирижер Федосеев в финале «Симфонических танцев» Рахманинова!- выдрабливая, если так можно выразиться, из дешевого пластика, что-то вроде: «тю-ри-ти, тю-ри-ти, тю-ри-ти, тю-ри-ти»…
И, наконец, словно выбившись из сил, стал бить медленно- медленно, будто кремлёвские куранты: «Ти---та---то-о! Ти---та---то-о»!
Магомаев в это время точно так же, нота в ноту, пел под его уже, казалось, аккомпанемент: «Фи-га-ро! Фи-га-ро»…
Только все же замечу, что Ваш музакальный друг через Магомаева "прооранжировал" не Моцарта, а Россини...
Да, верно: "Каватина Фигаро" Дж. Россини. Извините, оговорился.