Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Легализация проституции http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=18994 |
Страница 72 из 75 |
Автор: | Авраам Ануннакович [ Пн авг 08, 2016 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Кэлвин Кэнди писал(а): ЗЫ при твоих любимых пархатых большевиках, была социализация женщин. Когда любой жид или чурка, главное чтоб был красным, мог изнасиловать русскую девушку. Вот замечательно что такие Толики существуют -- по таким "достоверным историям" видно насколько упоротый народ противники большевиков. |
Автор: | Авраам Ануннакович [ Пн авг 08, 2016 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Что за мерзость?! А.Р. |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Пн авг 08, 2016 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Кэлвин Кэнди писал(а): Преподаватель КубГУ ушла в порноиндустрию из-за низкой зарплаты Всё понятно - значит в душе б..... |
Автор: | Кэлвин Кэнди [ Пт янв 20, 2017 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Скандал в екатеринбургской думе: 15-летняя дочь депутата предлагает себя на сайте проституток На сайте проституток Екатеринбурга обнаружена 15-летняя дочь депутата городской думы Екатеринбурга. Отец девочки входит в думскую комиссию по местному самоуправлению, культурной и информационной политике, сообщает канал Life. На сайте, где девочка предлагает себя по расценкам: Час — 2500, ночь — 12 000 рублей, размещены ее интимные фотографии. Девочка предлагает кунилингус, минет в презервативе и только классический секс. Снимки девушки помечены особым значком «Фото 100% проверены». Как сообщает издание, полиция уже начала проверку. Причем девушка подтвердила, что снималась для рекламы интим-услуг. Опознали ее на этом сайте в школе, девочка учится в самой престижной гимназии Екатеринбурга. Письмо со ссылкой на сайт пришло директору учебного заведения, который сразу узнал на снимках свою ученицу. «Мать девочки рассказала, что у неё с дочерью сложные отношения, что девочка её нередко обманывает. Например, говорит, что собирается в гости к подруге, а на самом деле проводит время в другом месте. Мать выяснила это, когда установила на телефоне функцию родительского контроля, которая определяет точное местонахождение дочери, поэтому родители допускают возможность работы 15-летней дочери в секс-индустрии», — пишет издание. По данному факту проводится проверка СКР. Следователям предстоит выяснить, действительно ли девочка является проституткой или же сайт лишь использовал ее интимные фотографии. Старший помощник руководителя СКР по Свердловской области Александр Шульга заявил «URA.RU», что СКР пока не будет комментировать эту ситуацию. http://pda.ura.ru/news/1052274416 |
Автор: | Джексон Каменная Стена [ Пт янв 20, 2017 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Борг К.И. писал(а): Толик сам выступал за легальную проституцию, а теперь проституцией пытается власть ругать? Ну, и дурачок же... "Скотская система" это и есть любимый капитализм. При капитализме проституция -- не просто "бизнес", а самый выгодный бизнес, после торговли наркотиками и оружием. А вот как большевики к власти пришли, то они закрыли бордели, без коммунистов опять этой дряни полно стало. ...И вот, в то самое время, покуда в деревнях люди пухли от голода, а кое-где фиксировали случаи людоедства, трюмы иностранных кораблей в приморских портах ломились от зерна, которое коммунистические правители выкачали из деревни и сбывали за рубеж по низкой цене, дабы приобрести вожделенные технические новинки. А чтобы дорогие гости не скучали, строители новой жизни скрашивали их досуг известными способами. В портах также были Торгсины, но, в отличие от аналогичных магазинов в глубинке, портовые представляли собой что-то вроде ночных клубов с барами, дискотекой и…номерами. Дабы не быть голословным, проиллюстрирую вышеизложенное выдержками из книги Елены Осокиной «Золото для индустриализации: «ТОРГСИН» (М., РОССПЭН, 2009). Предвосхищая скептические высказывания советских интернет-талмудистов, замечу, что книга эта написана исключительно на архивном материале, и работа над ней автором велась не один год. (Воспоминания об отдыхе фашистов в коммунистических борделях -Д.К.С.) ...На днях несколько моряков пригласили меня зайти в Торгсин, чтобы убедиться. Там были пьяные проститутки, которые танцевали в зале и на столах, как в настоящем публичном доме в буржуазных странах... Несколько судовых офицеров-фашистов, спокойно выпивавших там, уходя заявили, что здесь полагалось бы больше серьезности. Фашистская судовая администрация использует эти факты для всякой клеветы. Так, например, старший помощник капитана Тамбуриони - фашист на все 100 % - иронически сказал мне, что без сомнения нами сделаны известные достижения, но что Россию лучше всего характеризует зрелище проституток и сутенеров». .... В декабре 1932 г. работник интерклуба моряков товарищ Россетти, разделяя возмущение Джонса, сообщал: «В других портах Черного моря проститутки и полупроститутки (?— Е. О.) многочисленны, но здесь, в Одессе, их тысячи и среди них имеется тайная организация с разделением труда и поля действия. Проститутки имеют даже разрешение на вход в порт, на суда, а несколько десятков привилегированных составляют красу и гордость бара, представляющего собой настоящий публичный дом... В конце концов проститутки нам говорят: вы работаете для клуба (интерклуб моряков. - Е.О.), а мы для бара и для Торгсина; клуб - политическое учреждение, Торгсин и бар - советские учреждения, разрешенные дома терпимости». «Разрешенные»? - Кем? Анализ архивных материалов позволяет сказать, что одно из главных валютных ведомств страны - Наркомфин - в интересах получения валюты ратовало за развлечения в портах. Осенью 1931 г. член главной коллегии Наркомфина Рейхель сетовал на то, что в некоторые портовые кафе не допускали женщин и пили исключительно в мужском обществе. «Слишком строгие нравы местной власти, - считал он, - нужны развлечения, музыка, кегельбан». Заведующие портовых контор Торгсина, которым надо было выполнять валютный план, также защищали свободу нравов: заведующий Батумской конторой Грюнберг послал в Правление Торгсина протест против ареста милицией, по настоянию интерклуба, трех проституток в баре торгсина. Проститутки были приглашены иностранными капитанами и, по мнению Грюнберга, «вели себя вполне корректно», не давали повода для ареста. Он угрожающе предупреждал Правление: «Такой поступок местных властей я считаю неправильным, ибо при повторении подобных явлений в будущем иностранцы могут отказаться от посещения бара, что будет отражаться на нашей торговле». Валютный экстремизм портовых торгсинов, при котором все средства были хороши для получения валюты, процветал при содействии или бездействии милиции и местных представительств ОГПУ7. Упоминавшийся ранее товарищ Россетти из Одессы писал в 1932 г.: «Однажды я арестовал двух проституток, избивавших нашу активистку на центральной улице, обвиняя ее перед моряками в том, что она работает в клубе в качестве консульского шпиона. В милиции мне заявили, что проститутки занимаются своим ремеслом, чтобы заработать несколько копеек и что я ошибаюсь, если думаю, что милиция может вести борьбу с проституцией». |
Автор: | Джексон Каменная Стена [ Пт янв 20, 2017 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Нехай клевещут! (с) С середины 50-х, когда число приезжающих в СССР иностранцев стало измеряться десятками тысяч, в стране расцвела валютная проституция. О ее особенностях соотечественникам рассказывали многие иностранные издания. В 1959 году особенно подробно и потому обидно для московских властей описал эту сторону советской действительности корреспондент британской News of the World. "Через несколько минут после того, как вы заняли комнату в одной из московских гостиниц,— говорилось в статье,— вам звонит по телефону обольстительный, нежный, низкий женский голос. Конечно, девушка на другом конце телефонной линии говорит с вами на русском языке. Поэтому вы, так же как и я, вероятно, сделаете предположение, что здесь какая-то ошибка. Вы скажете: 'Извините, но, по-моему, вы неправильно набрали номер',— и положите трубку. Через несколько минут телефон звонит снова. На этот раз вы начинаете недоумевать. 'Нет неправильный номер',— говорит жалобный голос. Но это все, что она может сказать по-английски. Еще несколько подобных звонков, и вы обнаруживаете, что вы ведете какую-то игру с таинственным голосом. Вы все время говорите по-английски, а она продолжает отвечать по-русски. Иногда голос становится взволнованным и высоким, но в большинстве случаев он низкий, интимный, зовущий. Поэтому вы спускаетесь вниз, и, если в гостинице есть кто-либо, кого вы знаете и кто знает Россию, вы спрашиваете его, что происходит. Вы узнаете, что голоса, которые вы слышите по телефону, стоящему у вашей кровати,— это голоса женщин, связанных с широко распространенной в Советском Союзе системой вызова девиц. Предположим, что у вас есть настроение и что вы можете произнести достаточное количество русских слов, чтобы договориться о свидании с одной из звонящих вам девиц. Поскольку с жильем в Москве трудно, вас не пригласят встретиться с девушкой в квартире. Вероятнее всего, что вам дадут номер такси и попросят найти это такси в определенное время в каком-либо определенном месте города. На заднем сиденье машины сидит хорошенькая девушка. Вполне возможно, что она студентка университета. По внешности она напоминает западную девушку, какими они были примерно год-два назад. У нее будет вышедшая из моды прическа и длинная нитка бус. У нее подкрашены ресницы, на губах помада, нейлоновые чулки и каблуки-гвоздики. Ногти у нее длинные и покрыты лаком. Возможно, что она будет курить сигарету в длинном мундштуке. Так одеваться в России стоит больших денег. Значительно больше, чем русская девушка может получить обычным путем, и, несомненно, значительно больше, чем получает студентка. Поэтому вы не удивитесь, что поездка с ней в такси за город будет стоить примерно рублей 150, что даже по сравнительно великодушному туристскому обменному курсу составит примерно фунтов пять. Но вам все равно придется найти примерно еще фунт, чтобы склонить шофера такси немного прогуляться и оставить вас наедине с девушкой, когда вы приедете в какое-нибудь уединенное место. Водители такси говорят, что могут заработать за одну ночь, когда они возят девушек, больше, чем за целую неделю обычной работы, считая и заработную плату, и чаевые. Не менее популярной среди 'девушек, вызывающих клиентов', является роль стенографистки. Они надевают роговые очки, берут в руки для вида портативную пишущую машинку и блокнот и безмятежно проходят мимо дежурных в гостиницах. Они идут якобы для того, чтобы выполнять свою секретарскую работу. При условии, что они выйдут из здания до 11 часов вечера, официально им, по-видимому, помешать не могут. В некоторых самых крупных гостиницах в России каждый вечер разыгрываются сцены из 'Золушки'. Взволнованные девушки спешат уйти, прежде чем пробьет страшный час. Но я не слышал, чтобы кто-нибудь из них забыл туфельку". Неменьшим откровением для властей в статье было то, что кроме валютных проституток в Москве есть и валютные сутенеры — ненавистные любому настоящему советскому человеку стиляги. "Обычно,— говорилось в статье,— на них итальянского типа костюм: короткий пиджак, узкие брюки, ботинки с острыми носами и плетеные из ниток и мишуры галстуки. Обычно двое-трое стиляг сопровождают четырех-пятерых девушек". |
Автор: | Александр Робертович [ Сб янв 21, 2017 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Очень серьёзный аргумент... А что значит "расцвела"? Сколько было этих шлюх? Десять, двадцать? И не были ли они ВСЕ агентами КГБ? |
Автор: | Фотина Вяземская [ Чт мар 15, 2018 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Автор: | Дмитрий Сталь [ Чт мар 15, 2018 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Автоматом в трудоисправителтный лагерь и проститутки и особенно кто ими пользуется , животные разносящие заразу. За пропоганду разврата и моральных уродств , тех кто это пропогондирует покрывает проституцию, гомосеков и тд ,автоматом в трудоисправительный лагерь. |
Автор: | Александр Робертович [ Чт мар 15, 2018 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Дмитрий Сталь писал(а): тех кто это пропогонд... Прости, но я точно знаю, что это слово произошло не от бранного слова... |
Автор: | Сергѣй [ Пт мар 16, 2018 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Дмитрий Сталь писал(а): Автоматом в трудоисправителтный лагерь... и особенно кто ими пользуется... Цитата: "Великий русский классик, Антон Павлович Чехов не только посетил наш город в конце позапрошлого века, но и стал первым секс-туристом Приамурья.
Общеизвестно, что Чехов путешествовал на остров Сахалин и впоследствии издал замечательную книгу, которая в советское время была призвана иллюстрировать ужасы царизма. Известно и то, что по ходу своего путешествия он пересек Сибирь и Дальний Восток и оставил об этом немало интересных путевых заметок. Часть из них составляют книги «Из Сибири» и «Остров Сахалин», а часть – это письма друзьям и знакомым. Писатель посетил и живописал Тобольк, Томск, Иркутск и т.д. и т.п. В конце июня 1890 года он на корабле прибыл в Благовещенск (Транссиба еще тогда не было). В нашем городе он провел несколько дней, сколько точно – источники разнятся и отсюда 27 июня написал очередное письмо А.С.Суворину. Официозные источники приводят, как правило такую цитату из этого письма: «Я в Амур влюблен; охотно бы пожил на нем года два. И красиво, и просторно, и свободно, и тепло. Швейцария и Франция никогда не знали такой свободы. Последний ссыльный дышит на Амуре легче, чем самый первый генерал в России». Но письмо Чехова продолжается следующим абзацем: «Китайцы начинают встречаться с Иркутска, а здесь их больше, чем мух. Это добродушнейший народ. <...> С Благовещенска начинаются японцы, или, вернее, японки. Это маленькие брюнетки с большой мудреной прической, с красивым туловищем и, как мне показалось, с короткими бедрами. Одеваются красиво. В языке их преобладает звук "тц". <...>Когда я одного китайца позвал в буфет, чтобы угостить его водкой, то он, прежде чем выпить, протягивал рюмку мне, буфетчику, лакеям и говорил: кусай! Это китайские церемонии. Пил он не сразу, как мы, а глоточками, закусывая после каждого глотка, и потом, чтобы поблагодарить меня, дал мне несколько китайских монет. Ужасно вежливый народ. Одеваются бедно, но красиво, едят вкусно, с церемониями». Легко заметить, что в официальной версии письма имеются две купюры. Что скрывается за первой - мы не знаем, возможно, что-то нелицеприятное в отношении наших китайских соседей. А вот вторая купюра скрывает текст, способный поколебать привычный образ великого писателя: «Когда из любопытства употребляешь японку, то начинаешь понимать Скальковского, который, говорят, снялся на карточке с какой-то японской ... Комнатка у японки чистенькая, азиатски-сентиментальная, уставленная мелкими вещичками: ни тазов, ни каучуков, ни генеральских портретов. На подушку ложитесь вы, а японка, чтобы не испортить себе прическу, кладет под голову деревянную подставку. Затылок ложится на вогнутую часть. Стыдливость японка понимает по-своему: огня она не тушит и на вопрос, как по-японски называется то или другое, она отвечает прямо и при этом, плохо понимая русский язык, указывает пальцами и даже берет в руки, и при этом не ломается и не жеманится, как русские. И все время смеется и сыплет звуком «тц». В деле выказывает мастерство изумительное, так что вам кажется, что вы не употребляете, а участвуете в верховой езде высшей школы. Кончая, японка тащит из рукава зубками листок хлопчатой бумаги, ловит вас за «мальчика» (помните Марию Крестовскую?) и неожиданно для вас производит обтирание, при этом бумага щекочет живот. И все это кокетливо, смеясь и с «тц». Дело в том, что привычный нам прилизанный образ Антона Павловича сформированный уже в 20 веке, как интеллигента в пенсне, защищавшем силой пера «маленького человека» в России совсем не соответствует реальному Чехову. В жизни он был другим. Он, например, долго не женился, был известен, как любитель женщин и постоянный клиент публичных домов. Здоровье у него тогда было хорошее. Чахотка и многие болезни, включая, кстати, гонорею, дали о себе знать уже много позже. А в молодости Антоша был гусар! Но вернемся к нашему городу. Сегодняшнему жителю Благовещенска не будет понятно откуда взялись у нас японцы и тем более японские проститутки. Китайцы это да, но японцев вроде отродясь не было. А вот и были. Дело в том, что в то время японцы еще не стали известны, как производители авто и бытовой электроники. В позапрошлом и начале прошлого века главным экспортным товаром Японии были как раз проститутки. Гейши имели мировую славу мастериц сексуальных услуг, а японские публичные дома были распространены, как сегодня суши-бары. Торговля и проституция были бизнесом японцев и на Дальнем Востоке России. Молодые дальневосточные города Владивосток, Хабаровск, Благовещенск были битком набиты одинокими мужчинами с деньгами – старателями, контрабандистами, разномастными бандитами и искателями приключений – такими, как Чехов. Был колоссальный спрос на сексуальные услуги и японские публичные дома его успешно удовлетворяли. Секс, фактически, был главной отраслью экономики Японии, вплоть до середины прошлого века. Лишь после Второй мировой войны японские власти посчитали такой имидж страны вредным и начали его менять. Антон Павловичу азиатки в Благовещенске понравились, а он, мы уже знаем, был тонким ценителем и опытным секс-туристом. Позже, уже возвращаясь с Сахалина через тропики он, например, писал с Цейлона: «Здесь в раю я по самое горло насытился пальмовыми лесами и бронзовыми женщинами. Когда у меня будут дети, то я не без гордости скажу им: «Сукины дети, я на своем веку имел сношение с черноглазой индуской... и где же? в кокосовом лесу, в лунную ночь!» Так что А.П.Чехов, по праву заслужил звания почетнейшего секс-туриста Приамурья." |
Автор: | Дмитрий Сталь [ Пт мар 16, 2018 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
А ещё был великий русский музыкант Чайковский |
Автор: | Сидор Сидоров [ Пт мар 16, 2018 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Ты прекратишь похабщину?! А.Р. |
Автор: | Дмитрий Сталь [ Сб мар 17, 2018 5:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Не кто не задумывался что происходит с душой человека занимающегося проституцией? Какая из этой женщины будет мать? Какая там будет семья и будет ли она вообще? Ведь девушек на это соблозняют деньгами, разврощают на это, пропогондируют власть денег, а порой просто по бесприделу садят на наркотики и преврощают в настоящего раба. Может ли такое поддержать или примирится с этим православный человек? Может ли русский человек допустить чтоб его страну сделали столицей секс туризма? Чтоб его страна торговала детьми в публичные дома и на органы? Веть это всё звенья одной цепи, одно тянет за собой другое. Кто пользуется проститутками тот создаёт на это спорс, финансирует этот сатонизм является его соучасником. Таким нелюдям опровдания нет! |
Автор: | Дмитрий Сталь [ Сб мар 17, 2018 5:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легализация проституции |
Сергѣй писал(а): Дмитрий Сталь писал(а): Автоматом в трудоисправителтный лагерь... и особенно кто ими пользуется... Цитата: "Великий русский классик, Антон Павлович Чехов не только посетил наш город в конце позапрошлого века, но и стал первым секс-туристом Приамурья. Общеизвестно, что Чехов путешествовал на остров Сахалин и впоследствии издал замечательную книгу, которая в советское время была призвана иллюстрировать ужасы царизма. Известно и то, что по ходу своего путешествия он пересек Сибирь и Дальний Восток и оставил об этом немало интересных путевых заметок. Часть из них составляют книги «Из Сибири» и «Остров Сахалин», а часть – это письма друзьям и знакомым. Писатель посетил и живописал Тобольк, Томск, Иркутск и т.д. и т.п. В конце июня 1890 года он на корабле прибыл в Благовещенск (Транссиба еще тогда не было). В нашем городе он провел несколько дней, сколько точно – источники разнятся и отсюда 27 июня написал очередное письмо А.С.Суворину. Официозные источники приводят, как правило такую цитату из этого письма: «Я в Амур влюблен; охотно бы пожил на нем года два. И красиво, и просторно, и свободно, и тепло. Швейцария и Франция никогда не знали такой свободы. Последний ссыльный дышит на Амуре легче, чем самый первый генерал в России». Но письмо Чехова продолжается следующим абзацем: «Китайцы начинают встречаться с Иркутска, а здесь их больше, чем мух. Это добродушнейший народ. <...> С Благовещенска начинаются японцы, или, вернее, японки. Это маленькие брюнетки с большой мудреной прической, с красивым туловищем и, как мне показалось, с короткими бедрами. Одеваются красиво. В языке их преобладает звук "тц". <...>Когда я одного китайца позвал в буфет, чтобы угостить его водкой, то он, прежде чем выпить, протягивал рюмку мне, буфетчику, лакеям и говорил: кусай! Это китайские церемонии. Пил он не сразу, как мы, а глоточками, закусывая после каждого глотка, и потом, чтобы поблагодарить меня, дал мне несколько китайских монет. Ужасно вежливый народ. Одеваются бедно, но красиво, едят вкусно, с церемониями». Легко заметить, что в официальной версии письма имеются две купюры. Что скрывается за первой - мы не знаем, возможно, что-то нелицеприятное в отношении наших китайских соседей. А вот вторая купюра скрывает текст, способный поколебать привычный образ великого писателя: «Когда из любопытства употребляешь японку, то начинаешь понимать Скальковского, который, говорят, снялся на карточке с какой-то японской ... Комнатка у японки чистенькая, азиатски-сентиментальная, уставленная мелкими вещичками: ни тазов, ни каучуков, ни генеральских портретов. На подушку ложитесь вы, а японка, чтобы не испортить себе прическу, кладет под голову деревянную подставку. Затылок ложится на вогнутую часть. Стыдливость японка понимает по-своему: огня она не тушит и на вопрос, как по-японски называется то или другое, она отвечает прямо и при этом, плохо понимая русский язык, указывает пальцами и даже берет в руки, и при этом не ломается и не жеманится, как русские. И все время смеется и сыплет звуком «тц». В деле выказывает мастерство изумительное, так что вам кажется, что вы не употребляете, а участвуете в верховой езде высшей школы. Кончая, японка тащит из рукава зубками листок хлопчатой бумаги, ловит вас за «мальчика» (помните Марию Крестовскую?) и неожиданно для вас производит обтирание, при этом бумага щекочет живот. И все это кокетливо, смеясь и с «тц». Дело в том, что привычный нам прилизанный образ Антона Павловича сформированный уже в 20 веке, как интеллигента в пенсне, защищавшем силой пера «маленького человека» в России совсем не соответствует реальному Чехову. В жизни он был другим. Он, например, долго не женился, был известен, как любитель женщин и постоянный клиент публичных домов. Здоровье у него тогда было хорошее. Чахотка и многие болезни, включая, кстати, гонорею, дали о себе знать уже много позже. А в молодости Антоша был гусар! Но вернемся к нашему городу. Сегодняшнему жителю Благовещенска не будет понятно откуда взялись у нас японцы и тем более японские проститутки. Китайцы это да, но японцев вроде отродясь не было. А вот и были. Дело в том, что в то время японцы еще не стали известны, как производители авто и бытовой электроники. В позапрошлом и начале прошлого века главным экспортным товаром Японии были как раз проститутки. Гейши имели мировую славу мастериц сексуальных услуг, а японские публичные дома были распространены, как сегодня суши-бары. Торговля и проституция были бизнесом японцев и на Дальнем Востоке России. Молодые дальневосточные города Владивосток, Хабаровск, Благовещенск были битком набиты одинокими мужчинами с деньгами – старателями, контрабандистами, разномастными бандитами и искателями приключений – такими, как Чехов. Был колоссальный спрос на сексуальные услуги и японские публичные дома его успешно удовлетворяли. Секс, фактически, был главной отраслью экономики Японии, вплоть до середины прошлого века. Лишь после Второй мировой войны японские власти посчитали такой имидж страны вредным и начали его менять. Антон Павловичу азиатки в Благовещенске понравились, а он, мы уже знаем, был тонким ценителем и опытным секс-туристом. Позже, уже возвращаясь с Сахалина через тропики он, например, писал с Цейлона: «Здесь в раю я по самое горло насытился пальмовыми лесами и бронзовыми женщинами. Когда у меня будут дети, то я не без гордости скажу им: «Сукины дети, я на своем веку имел сношение с черноглазой индуской... и где же? в кокосовом лесу, в лунную ночь!» Так что А.П.Чехов, по праву заслужил звания почетнейшего секс-туриста Приамурья." А если недай Бог твоих дочерей , посадят на наркоту и начнут за деньги пялить кавказцы ты также будешь оправдыватся? Ведь у других девушек в это втянутых ,есть тоже родители, такие же как ты, или ты себя считаешь лучше других и что тебя это не коснётся? Но так все считают. |
Страница 72 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |